1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 KONI-SPORT: опыт установки

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем АВТ68, 12 июл 2018.

?

на каких амортизаторах вы ездите

  1. сток

    53 голосов
    51.5%
  2. кони

    40 голосов
    38.8%
  3. бильштайн

    9 голосов
    8.7%
  4. другое

    2 голосов
    1.9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да, пружины просятся пожёстче. Ждал от Айбахов большего в этом плане. Да и вообще всё ж укореняюсь в предположении, что они склонны к продольной раскачке. На стоке не ловил себя на таких мыслях. Так что Айбахам нужны достаточно упругие аморты, чтоб заставить их себя нормально вести. И если эти самые Айбах ставить на штатные аморты, так вообще жесть получится. Удивляюсь, как некоторые такую комбинацию терпят.
     
  2. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Боюсь, что если после кони спорт и айбах с настройками в 1 оборот останутся жалобы на раскачку, надо либо винты, либо HR рассматривать + колеса на 18-19. И новая g20 вряд ли вопрос решит, уверен что по аналогии с g30 не будут сильно подвеску зажимать, народу в подавляющем большинстве комфортную перину подавай.
     
  3. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Предполагаю, что 1 оборота будет достаточно. Сейчас перед на 270 закрутил и больше уже не нужно. Только если со временем обмякнет.
    А Айбах особо кроме занижения ничего не дал. Да, при перестроениях заметно меньше кренится, но это скорее из-за занижения. По жёсткости изменений никаких не заметил, а вот склонность к козлению стала заметна чаще. Возможно, стабы дали бы больший эффект, чем пружины.
     
  4. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Осталось попробовать вернуть родные пружины и наконец дать коням работать как производитель велел)
     
    AndreeVIT нравится это.
  5. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ну вообще-то даже у дистрибьюторов комплект Кони-Спорт+Айбах Про-кит является рекомендуемым. Может, перед продажей так и сделаю, чтоб Айбахи продать.
     
  6. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я говорил, зад сразу на 270 надо было (а может и 360 учитывая легкие колеса).
    Про айбах - для многих это и благо: жесткости нет, крены снижаются, внешний вид улучшается без излишнего занижения.
    У меня, кстати, и козление ушло полностью после 4 ткм, хотя сначала всерьез подумывал штатные пружины вернуть.
     
  7. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Тоже чувствовалась склонность к козлению?
     
  8. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не то слово, не просто склонность, а конкретное такое козление.
    Скорость и частота вертикальных колебаний былы настолько высокими, что я реально начал жалеть об идее доработать подвеску. Но потом оптимально для себя настроил перед, докрутил зад, параллельно утряслись амо и пружины + сделал сход развал (углы ушли) и вуаля, теперь из авто вылезать не хочется.
     
  9. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Поздравлямбы!!! На каких настройках остановились?
     
  10. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, я тоже очень был заморочен, но это того стоило. 225 перед / 270 зад. Это на штатных тяжелых дисках 400 стиля. На более легких колесах может еще бы немного ужесточил.
     
  11. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Всё-таки зад больше надо затягивать?
    На более лёгких дисках надо распускать по идее, ибо резонансная частота выше.
     
  12. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Более легкий диск пружина быстрее метнёт вниз, так что зажимать на отбой
     
  13. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А более зажатый аморт(большее усилие отбоя) при одинаковом усилии пружины не позволит быстрее метнуть диск.
    Ведь чем больше зажимаем, тем дольше выходит шток у аморта, так ведь?
     
  14. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я исходил из того, что перед и зад крутить надо на одинаковую величину от максимальных регулировок, получилось примерно на 40% (225 от максимальных 540 спереди и 270 от 720 сзади). Свыше 50% по инфо от Висты - это компенсация износа.
    По колесам мои ощущения следующие: было бы хорошо увеличить сопротивление отбою до максимальных 50%, чтобы колеса меньше отстреливали вниз при проезде ям, но при таких настройках как минимум перед у меня не успевает отработать выпуклости, особенно с более-менее острым краем (напр. поперечные швы и стыки в пару сантиметров) и получается удар по типу пробоя, порой при безобидных швах казалось что умрут опорники. И наоборот, когда размягчал перед, получалось что стыки проходит нормально, но колеса с силой фигачили в ямы + намеки на раскачку появляются из-за бОльшего хода амо. Так и пришел к оптимуму по переду, а зад просто довел до аналогичного % жесткости. Разницу, кстати, после регулировки зада с 180 до 270 ощутил сразу, работа подвесок стала цельной.
     
  15. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хм, а может и так. Вряд ли амо настолько активно может сопротивляться пружине. Хотя с другой стороны, более тяжелое колесо фигачит сильнее и без пружины. В общем, надо бы физические расчеты провести) или полагаться в настройках на свой вкус.
     
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Айбахи на фокус ставил с штатными амортерами-было хорошо. Кроме улучшений всех характеристик ничего не получил.

    Я ни секунды не думал о штатных пружинах. Наоборот на штатных ни рыба ни мясо-кренится, долго в упор подвеска встает. Трясет по городу больше. Годится такой сетап только для поездок в жопу мира по плохой дороге.

    Штатные пружины на кони-h&r. Айбахи на бильштайны идут. Били жестче кстати. И h&r жестче. Еще у h&r занижение глубже -40 (эт к высказыванию о заветах производителя и штатных пружинах).

    Опоры кони не вышибают т.к.используют штатный отбойник, а не встроенный в аморт (который при пробое упирается в шток аморта выбивая им крепление вместо надежно закрепленного корпуса опоры аморта)

    Настройки у меня полностью распущены спереди и сзади зажато сколько-то, но не сильно.
    Колеса, что важно, кованые, ранфлет снят.

    Колеса очень сильно влияют на работу подвески. Штатная подвеска с рф шинами и тяжелыми родными дисками не работает по плохой дороге совершенно-постоянно стаба мигает и машину переставляет. Смена шин дает улучшение, но на стыках все равно лупит сильно.

    Зажимать амортизатор не правильно. И более легкое колесо никто никуда метать не будет. Задача подвески-обеспечивать максимальный контакт с дорогой. Амортизатор успокаивает колебания.
     
    #166 megakeen, 28 июл 2018
    Последнее редактирование: 28 июл 2018
    AndreeVIT и АВТ68 нравится это.
  17. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    1. Было бы у Ашеров занижение вменяемое - взял бы их. Но -40 мм для провинциальной эрефии - это уже за гранью добра и зла.
    2. Да, облегчение колёс даёт заметную прибавку в комфорте. Испытал этот феномен на личном опыте. На полноценную ковку я разориться не готов, а вот на G20, если вылет будет в допуске, то обязательно прикуплю вот эти дисочки http://www.enkei-russia.ru/catalog/40558.html?tradeo=40586 Пох на дизайн - он не страшный, обратите внимание на вес - 8.3 кг!!! А уж в качестве я даже не сомневаюсь.
     
  18. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вообще Виста рекомендует крутить настройки на одинаковую величину от минимальных регулировок.
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 18т имхо лучше отечественная ковка. Она прочная и вменяемо весит. Вылет можно любой заказать.
     
  20. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    SLIK? Я уже эту тему вентилировал и ничего достойного не нашёл. Она вся в районе 10 кг весит в 18", а такой вес стоит существенно дешевле. Как вариант http://www.enkei-russia.ru/catalog/31960.html?tradeo=52959
     
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, фиг знает. Особого доверия не вызывают. Но может с пухлыми комфортными шинами и ничего будут. Выглядеть странно будут только. Эдакий true jdm дизайн «пушка-гонка» и пухлые колеса..
     
    AndreeVIT нравится это.
  22. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Сам катаю самую дешёвую серию Enkei уже 3 года. От качества в восторге. По ковке десятки сайтов в течении нескольких лет проштудировал, но ничего из нового комплекта достойной ковки(18" не более 8,5 кг) в пределах стольника не нашёл. OZ-ы как бы интересны с точки зрения веса, но по жёсткости к ним видел нарекания. Так что по соотношению цена/прочность лучше Энки пока ещё ничего не встречалось. Но буду признателен за ссылки!
     
  23. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, так ход амо больше, лучше цепляется, но у меня уж очень сильно било колесами в ямах + намек на раскачку. Возможно с легкими колесами было бы и норм.
     
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты со включенной стабой ездишь?!! Вот так каминг аут! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По дорогам-да))
    Не вижу разницы-с работающей подвеской она не срабатывает-ездить не мешает.
     
  26. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И эти люди затирают нам за драйверский задний привод...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  27. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я всегда с распущенной стабой езжу. Во-первых, есть ощущение более лёгкого движения. Во-вторых, зимой как-то попробовал с включённой стабой в поворот ввернуть и в итоге пободался со столбиком: авто пошло боком и не было никакой возможности его вывернуть. А так обычно лёгкий занос зада легко выправляется рулём.
     
  28. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А стаба то тут причем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ахах))) я не поведусь на провокацию)
    к артурззззу приставай

    Хотя лана)) была-не была!
    Я не умею ездить в скольжениях по асфальту. И учиться негде-полигонов в открытом доступе нет. Бить отбойники и бордюры желания никакого. Да и не едет оно боком по сухому асфальту по крайней мере в относительно безопасной манере (типа кругового движения чюс лишним газом). Чтоб сорвать в занос зад, надо или поворачивать очень сильно или с контрсмещения ваще-на такое я чет не готов в городских реалиях.
     
    #179 megakeen, 30 июл 2018
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
  30. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так фишка не в "дым-полосы-визги", а езде на грани срыва, которая возможна только хотя бы на 1-ом уровне послабления стабы (в обычном движок душится раньше, чем "напряг в протекторе" возникнет). Собственно тут и должны быть самые кайфы от ЗП, который газом доворачивается в поворот + вкусные выходы с распусканием руля, компенсирующим увод задней оси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.

Яндекс.Метрика