1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с кондиционером f01

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Nikita148, 30 июл 2018.

  1. Nikita148

    Nikita148 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток!
    Прежде чем написать сюда побывал с этой проблемой в трёх сервисах, один из которых специализируется на кондиционерах.
    Машина 750 f01 дорест
    При утреннем запуске машины кондиционер работает первые 15-20 минут (в этом промежутке компрессор включается/выключается с кнопки без проблем), затем муфта компрессора крутиться перестаёт и пока машина не остынет полностью (очень длительный процесс) работать не будет. В рейнгольде была ошибка по ионизатору (эта ошибка была и до начала проблемы, но я не придал значения), сняли его, был подгарелый, поставили новый, фреон проверили: ушло всего 50гр. дозаправили, но ситуация не изменилась, радиаторы все чистились со снятием пару месяцев назад. Сейчас ошибок никаких нет. Может быть кто-то с сталкивался с такой проблемой? Куда лезть? Заранее спасибо
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Скорее всего сам компрессор...
    Покупаешь новый, ставишь и ездишь, пока и он не глюкнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nikita148

    Nikita148 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема не в том, что его купить невозможно, а в том, что есть вероятность, что компрессор купишь (40), установишь (5), фреон заправишь (3), а проблема останется, мой же на холодную работает. Я считаю, что нужно сперва исключить вероятность выхода из строя различного рода датчиков, из-за которых он может уходить в аварию, поэтому я пытаюсь получить помощь от людей, которые сталкивались с такой проблемой, а если вы имели дело с подобной ситуацией и Вам замена помогла, пожалуйста напишите об этом. Она, как я понял, на этих машинах не редкость, у друга на GT точно такая же неприятность
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не я, клиент.
    Там на этих компрессорах какой-то датчик внутри, несъёмный, вот из-за него все беды. Не меняется. Он как раз глючит. И как-то особо не диагностируется, ошибок не даёт.
    Стал баговать, то холод то не холод, бу компрессор проработал день, опять бу компрессор, полгода и опять, человек плюнул и купил новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  5. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Муфта продолжает крутиться или перестает?
     
  6. Nikita148

    Nikita148 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перестает
     
  7. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если провод в косе перетерся или муфта кончилась - должна быть ошибка.
    там, если память не изменяет, 3 провода. 2 на клапан и 1 на питание-включение муфты. когда она перестает крутиться - проверь наличие напряжения на этом проводе. если 12 вольт висит - замена компрессора, если нет - то чесать репу.
    а вообще, купив ф01, надо как то в сервисах ремонтироваться.. ИМХО
     
    Евгений013 нравится это.
  8. hex_to_dec

    hex_to_dec Новичок

    В клубе с:
    7 авг 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может не быть ошибки если оборвался регулировочный клапан, а так да, похоже что компрессор. Нужно прозвонить клапан. Ну и давление посмотреть, что да как.
     

Яндекс.Метрика