1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

C650GT Застучал движок

Тема в разделе "BMW C серии", создана пользователем PROtivoGAS, 28 июн 2018.

  1. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет Всем! Случилась беда. После проезда через шов на русаковской эстакаде - застучал движок.
    Видимо, что это стечение обстоятельств..
    Пробег 25700км. 2014 год.
    С ничего, застучал движок. Остановившись на светофоре, после проезда по русаковской эстакаде, услышал, грохот в движке. Позвонил Александру (Снусу) в сокольники и отправился, перекрестившись, к нему, благо от спартаковской до сокольников - рукой подать. Решил тихонько, ехать до Саши. Потере в динамике или что-то такое я не заметил. Все как обычно, только грохочет в 3 раза больше чем просто ремень в вариаторе.
    Саша, принял, предлагал помощь..
    Но по его опыту, было установлено, на слух - это развалился/износился натяжитель ремня. По эго опыту, эти страдают почти все мопеды этой серии с пробегом от 7 до 25 тысяч километров, обычно с механическим натяжителем. Лично видел у него в сервисе с650GT с разбитым мотором, который нужно менять (с гидронатяжителем).
    Было принято решение - получить ответ (диагностику) от официального дилера "Автодом" и с этими данными - написать претензию в BMW Russia и BMW Motorrad.
     
    #1 PROtivoGAS, 28 июн 2018
    Последнее редактирование: 6 май 2019
  2. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотите я напишу сразу вам ,что ответят?

    Гарантия закончилась. А она для этого и нужна. Была

    А так - привезли к дилеру, сделали диагностику, запросили пост гарантийную поддержку.
     
  3. Мефодий-СПб

    Мефодий-СПб Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Два вопроса к Вам. Во-первых стоит ли удлинитель переднего крыла и как давно чистили радиатор. И во-вторых какое масло используете и с какой переодичностью меняете?
     
  4. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну у меня такое же было, просто купил натяжитель и пару на склад про запас и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где купил, про запас?
    Vin можешь прислать?
     
  6. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удлинитель крыла - стоит. Но его, мало (я уже писал об этом), был бы длиннее на 3 см - было бы хорошо.
    Радиатор чистил паром - за 3 дня(250км) до этого.
    Масло было залито Motul, после замены - проехал 2500 км. Уровень был в норме.
    А какая связь между радиатором, маслом и МЕХАНИЧЕСКИМ натяжителем цепи?
     
  7. Мефодий-СПб

    Мефодий-СПб Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тепловая нагрузка в случае радиатора, я думал у Вас гидравлический.
     
  8. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Это просто проблема с механическим натяжителем цепи, известная проблема на этих скутерах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если заменить - проблема уходит, или то на то выходит?
     
  10. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да, уходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex009

    Alex009 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    как узнать какой натяжитель стоит ?
     
  12. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Там по каталогу нет вариантов, а механический или гидравлический видно по подводящему масло шлангу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мефодий-СПб

    Мефодий-СПб Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой надёжнее тогда? У меня сейчас механический
     
  14. Blackdivers

    Blackdivers Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По шлангу? Ещё бы фото
     
  15. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    У меня тоже:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем!
    Было много работы. Да и писать было нечего до вчерашнего дня.
    МОПЕД В АВТОДОМЕ - СДЕЛАЛИ! Ура!!!!!
     
  17. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А теперь в подробностях..
    Не могу не поделиться!
    То, что в Автодоме сделают, я не сомневался..
    Вопрос сколько будет стоить и за чей счет?...

    После диагностики у Александра (Снуса) - был дан им ценный совет - звонить дилеру или в представительство - и убеждать их - пусть исправляют ихний косяк. Независимости - больше нет. Поэтому звонил в представительство.. Там меня выслушали, сказали ехать к официальному дилеру - там продиагностируют. По результатам будем думать, заводской брак или я виноват.. И если брак заводской - то мне отремонтируют ЗА МОЙ СЧЕТ! Но дилер, наверное сделает какую-нибудь скидку...
    Но только после диагностики дилером. С официальной бумагой...
    Я это принял, но сообщил, что это официальное заключение, вместе с данными от тех, кто столкнулся с этой проблемой - перешлю в Германию, с копией в BMW Россия. Устрою - крупный скандал! Он опять, что без официального заключения ничего принять в работу - не получится.
    Ладно, заказываю эвакуатор - отправлять мопед к дилеру. Выбрал Автодом, т.к. кто-то тут из соклубников писал хорошо про Автодом на Зорге. Что ребята - идут на встречу и сами - толковые! Правда по записи - ждать 3 дня. Но я сказал, что у меня мопед уже на эвакуаторе - и еду к ним....

    Когда я приехал в Автодом - мне сказали, что меня ждет менеджер Антон - я с ним перед выездом разговаривал, но из-за опоздания эвакуатора, меня смогли принять только за 15 минут до закрытия сервиса.. Но приняли. Хотя Антон сказал правильно - ТО проходил? .. -Нет! ...Ну хоть первый владелец?.. - Нет! Я второй... - Судиться тяжело и все претензии, по идее - к предыдущему владельцу... BMW - точно развернет...
    Я сказал, что для разговора с BMW, хоть в России, хоть в Германии - мне нужно официальная бумага от дилера.
    Я менеджеру сервиса обстоятельства происшедшего объяснил, предложил показать - пришли ребята из сервиса - завел.. Грохот стал громче на порядок! Сервисмены - кричат глуши, пока не наип,,ся движок. сказали, что посмотрят. На мою фразу- что это ПОСТОЯННАЯ неисправность этих мопедов - ответили, что да, бывает приезжают, но не все!
    Антон - предложил оставить мопед на завтра и завтра оформить - но я не мог. Уговорил взять в работу в этот день. А там, когда разберете - уже решим что делать и как. Антон - сказал, что завтра разберем.
    Пару дней - был очень занят.. Думаю странно.. Раз занимаются - то через 1-3 часа все будет ясно - что сломалось и что дальше делать.. А уже прошло 3 дня.. и тишина.
    Позвонил, попал опять на смену Антона - я к нему с наездом - что, нельзя за 3 дня было разобрать и сказать в чем проблема (хотя с Александром с сокольников мы уже знали проблему, вопрос только в том, что менять систему натяжения или весь двигатель после "сталинграда"?? А такое я в сокольниках видел..) Антон - спокойно ответил, что отослал в представительство что-то типо заявки на постгарантийный ремонт натяжителя...
    Ведь, говорит, разберем движок, BMW - откажет в ремонте за их счет.. И что делать будем? За чей счет разборка/сборка/дефектовка?
    Видимо за мой... Ну я так уже представлял себе. Что я попал на примерно 30 тыс руб (если не поврежден движок), а дальше я буду трепать нервы BMW.
    Антон говорит - ну если попал на движок - то попал.. А вдруг BMW - отремонтирует?? Давай, говорит подождем недельку.... Терять-то нечего..
    Хорошо - через неделю - названиваю, - Что мол и как? Сменщик Антона - Андрей, говорит, что ждем ответа из Германии... Т.к. наш запрос после представительства - ушел в офис BMW в Германии - подтвердят постгарантийную замену - все сделаем.. Ну а если нет, то нет..
    Я периодически позванивал в Автодом.. т.к. мне мопед нужен к 20-му числу.. Они отвечали, что ждем.. Понятно, везде бюрократия..
    Я дождался смены Антона - хотел сказать, что ремонтируйте что надо, а дальше буду во всех форумах обсуждать отношение BMW к свое репутации, клиентам и т.п. Но..
    Позвонил Антону за 15 до закрытия (как обычно у меня получается)...
    Антон сказал, что ответ от BMW пришел и уполномоченный человек - мне перезвонит и все объяснит....

    Все...у меня все упало...
    Вот же думаю, блин!
    Но человек не перезвонил.
    А на следующий день - перезвонил сам Антон и сказал, что BMW вошли в мое положение и одобрили замену натяжителя за их счет!!!!
    Но... (опять очередное "НО") Только натяжителя. Надо разобрать и смотреть. Если будет поврежден двигатель - опять письмо в Германию...
    Слава Богу, что при разборке выяснилось, что двигатель не пострадал!!!! УРА!!! Хотя натяжитель заклинило в сжатом состоянии и цепь, как не странно не перескочила...

    Видели бы вы, как я за сиял от таких новостей!!
    Но через час перезванивает Антон - и сообщает, что пока разобран мопед - РЕКОМЕНДУЕТСЯ, но решение - за мной, отремонтировать следующее:
    -отломанное крепление радиатора (видимо после кочки)
    -подтекание масла из-под левой крышки двигателя.
    -и промыть радиатор.. Он, говорит забит!

    -Как забит? Я же радиатор мыл 250км назад?? Как говорится до чистой воды!
    Антон отвечает, что спереди чистый, а сзади - камнем все спеклось! Хочешь,говорит, фото пришлю? Но цена вопроса - 13 тыс..
    - Ладно, говорю, раз BMW пошло на встречу мне, я тоже пойду на встречу, т.к. сказать.. Экономить 3-5 тысяч (если повезет) думаю не правильно. Да и пусть ребята, хоть что-то заработают с моего мопеда..

    Правда через час я приехал лично и все то что говорил Антон - подтвердилось. Хотя я даже, чуть сомневался.. Думал сервисмены пытаются чуть подзаработать.)))

    В итоге - мне поставили гидравлический натяжитель. Промыли со снятие радиатор, отремонтировали крепление радиатора и заделали подтекание левой крышки двигателя. И 13 тыс. я заплатил Автодому.. с радостью! Давно такого от себя не припомню!

    Хочу резюмировать:
    - Спасибо ОГРОМНОЕ Александру "Снус"у с сокольников -правильно предложил, хотя это ему и не выгодно - ехать к дилеру.
    - ТРОЕКТРАТНОЕ СПАСИБО Антону за отношение к клиенту! И помощь в этой не простой ситуации!
    - Также ОГРОМНОЕ СПАСИБО сменщику Антона - Андрею и ребятам из ремзоны, особенно Виталию!
    - Так же спасибо Автодому - за их реакцию и коллектив!
    - И спасибо форуму и форумчанам, особенно bmwclubmoto.ru (хотя по нашим мопедам форум bmwclubmoto.ru - дохлый) за то что подсказали про спецов из Автодома! С положительными отзывами - категорически согласен!

    Чуть позже - обязательно перешлю это сообщение в BMW Россия и через какой-нибудь переводчик в BMW Германия!
    P.S. Ребята, у кого пробег больше 20000 - слушайте свой движок. Если чего позвоните Александру! (8-916-591-26-37) Он подскажет!
    Ну а тел Антона - дать не могу, т.к. у меня его нет.. Но тел Автодома на Зорге - есть в нете - звоните - там подскажут!

    И простите за много букв.. Сам устал печатать, но не мог не поделиться с форумчанами..
     
    #17 PROtivoGAS, 21 июл 2018
    Последнее редактирование: 22 июл 2018
    Yuiy нравится это.
  18. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот фото запчастей и деталей
     

    Вложения:

  19. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Радиаторы на мопедах надо мыть, причём со снятием! Все застучавшие моторы что я видел, радиатор был на ухнарь забит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Valeraalex нравится это.
  20. plehanovi4

    plehanovi4 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Либо ставить удлинитель крыла и мыть изогнутой насадкой кёрхера со стороны снятого "пыльника" прямо под "котлами".
    А вообще, стараться не ездить по песку на высокой скорости...

    Если честно, то я за механический натяжитель, т.к. у гидравлического нет обратного клапана, и первые секунды цепь бьёт по всем звёздам, натяжителю и успокоителю цепи ГРМ... но тут опять лотерея...
    Хорошо, что всё так закончилось!
    А вообще ребят, почаще надо проводить самостоятельную ревизию своего скутера. Я, например, вовремя заметил сломанное крепление воздухозаборника под фарой, забитый воздушный фильтр вентиляции варика, ну и по-мелочи...
     
  21. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У гидравлического натяжителя - обратного клапана - нет. Но обратный клапан (шарик) СТОИТ в трубке, с обратной стороны от натяжителя. Мне лично Виталий показывал, когда я ему задал вопрос про отсутствующий шарик в натяжителе
    Кстати, удлинитель крыла стоит от gashplastic - по-моему маловат. Об этом я уже говорил. Надо бы на 3 см длиннее. Хотя может быть это грязь еще от первого хозяина.
     
  22. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самый большой плюс, что сделали ребята из Автодома, что не отправили фото такого радиатора в Германию. Это был бы провал тогда!

    А где вам его так "помыли" 250 км назад?
     
  23. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отмыли ребята с Преображенки. Но я лично видел, сколько с него грязи вымыли и мыли до чистой воды из радиатора. Прям стало здорово. Но видимо радиатор был уже сильно забит, если паром смогли прочистить только там, где вентилятор.
    Думаю, что можно паром промывать раз/два в сезон. И будет гуд!
     
  24. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только снятие. А чем уж дальше - хоть зубной щеткой....
     
  25. blackhanded

    blackhanded Новичок

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    Добавлю в эту ветку также свою историю. Тема та же, но обнаружение проблем на ранней стадии позволило избежать некоторых заморочек. Аппарат С650 Спорт с пробегом около 6000 км всего. Возник стрекот на холодную после прогазовки. После прогрева все норм. Решил все-таки поинтересоваться у знающих людей.
    Спасибо небезызвестному Александру (Снус) за грамотнейшую консультацию!!
    Далее общение переключилось на официалов. Обслуживаюсь в Авилоне на Волгоградке. Гарантия кончилась 3 мес. назад... Пообщавшись с мастером, он также заверил, что ехать своим ходом крайне не рекомендуется. Пришлось воспользоваться "помощью на дорогах" от BMW. Как ни странно, они согласились транспортировать из подмосковья до сервиса бесплатно не смотря на окончание гарантии. Видимо, сказался тот факт, что я обслуживал скутер у официалов (они этот факт уточняли). Так что спасибо им за это.
    Далее, после диагностики и выявлении того факта, что виновен тот самый механический натяжитель, и при этом все остальное в порядке, был сделан запрос в представительство. По прошествии 5 дней был получен положительный ответ и сейчас я ожидаю завершения ремонта к концу недели.
    Резюме: все прошло по схеме, описанной выше без скандалов и напрягов. Да, от мотосезона в общей сложности 3 недели коту под хвост, но хотя бы без финансовых потерь...
    Еще раз спасибо Александру, а также сотрудникам BMW (Авилон) за грамотную работу!

    P.s. Не понятно, почему BMW не заменит эти гребаные натяжители сразу всем по акции во время очередного ТО, например?
     
  26. Кирилян

    Кирилян Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.

    У меня проблема стука другая.
    Сначала я думал, что потянулся ремень вариатора и он вибрирует на малом ходу при сбросе газа.
    Поменял ремень.
    Но проблема осталась, звук только усилился со временем.
    Особенно это слышно на холодном двигателе.
    Звук больше похож на стрекот или цикание. Цик-цик-цик.
    Грешил на сам вариатор, типа в нем что-то гремит.
    Оказалось нет.

    Я снял с валов вариатор и сцепление и запустил двигатель без них.
    Оказалось что стук идет изнутри, где установлен первичный вал вариатора.
    Прослушивается и с левой стороны двигателя.
    То ли подшипники первичного вала, но скорее нет, так как стук-стрекот не постоянный гул и пропадает, когда обороты спадают на холостые.
    Возможно это стучит гаситель или первичная цепь.
    У первичной цепи есть еще направляющая, типа успокоителя.
    Она регулируется или нет?
    Может ее снесло?

    Кто-нибудь имел такие проблемы?
    Записал видео. Могу выслать по Вайбер или Вотсап
     
  27. Кирилян

    Кирилян Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток.
    Кто может советом или чем-то помочь?

    У меня проблема стука другая.
    Сначала я думал, что потянулся ремень вариатора и он вибрирует на малом ходу при сбросе газа.
    Поменял ремень.
    Но проблема осталась, звук только усилился со временем.
    Особенно это слышно на холодном двигателе.
    Звук больше похож на стрекот или цикание. Цик-цик-цик.
    Грешил на сам вариатор, типа в нем что-то гремит.
    Оказалось нет.

    Я снял с валов вариатор и сцепление и запустил двигатель без них.
    Оказалось что стук идет изнутри, где установлен первичный вал вариатора.
    Прослушивается и с левой стороны двигателя.
    То ли подшипники первичного вала, но скорее нет, так как стук-стрекот не постоянный гул и пропадает, когда обороты спадают на холостые.
    Возможно это стучит гаситель или первичная цепь.
    У первичной цепи есть еще направляющая, типа успокоителя.
    Она регулируется или нет?
    Может ее снесло?

    Кто-нибудь имел такие проблемы?
    Записал видео. Могу выслать по Вайбер или Вотсап
     
  28. Кирилян

    Кирилян Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ___________________________________________

    В общем результат есть.
    Обратился на Зорге Автодом.
    Выяснилось, стучала цепь ГРМ.
    Натяжитель то работал, то нет.
    Мой мот не на гарантии уже.
    С их менеджером составили претензию и запросили постгарантийную поддержку.
    Урааа. Мне согласовали замену механического на гидравлический натяжитель БЕСПЛАТНО.
    Пришлось отснять хорошее видео, как стук себя проявляет, что бы приложить к претензии.

    Завтра еду ставить на ремонт.
    И запчасти есть в наличии.

    Не стесняйтесь, требуйте свое.
     
  29. Alexander P

    Alexander P Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за развернутую статью. Мне показалось, что автор публикации путает понятия мытье радиатора. Так как Вам "до чистой воды" мыли его внутри. От накипи, солей металлов и прочей ржавчины. Что совсем не означает, что у радиатора мыли соты снаружи. Извиняюсь, если ошибочно понял, но в жизни часто встречаю именно эту проблему формулировок у людей. Так как в разных случаях радиатор нужно мыть "с разных сторон", а понятие для этого используют одно. "Мытье радиатора". Сам склоняюсь к тому, что "мытье радиатора" - это когда его чистят снаружи, а "промывка системы охлаждения" - это когда речь об антифризе.
     
  30. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы поняли ошибочно.
    У меня это не первая техника.. И я не раз мыл и радиатор и СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ. Пока не путаю это.. Мыли радиатор паром, под давлением, при мне. Я в 5 метрах стоял.
    Мыли, пока вода из под радиатора - не потекла чистая.
    А если бы не тогда не промыли.. - я вообще бы не отличил грязный радиатор от куска грязи)))
     
    Alexander P нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика