1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Все вопросы по СМГ или SMG сюда!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Хомяк, 30 янв 2009.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А если на нормальный компьютер сначала заехать и посмотреть на что она жалуется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dead44

    Dead44 Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Заезжял, ошибка след, пришет низкое давление в коробке
     
  3. Dead44

    Dead44 Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Еще такая ситуация: немного поездил, постоял минут 10 на заведенном моторе в полежении нейтрай, начианаешь ехать а она очень долго думает перед тем как включить передачу, потом включает, потом выбивает обратно н и далее в зависимости от того насколько она нагрелась падает в аварийный режим( не выше 3 й скорости)
     
  4. Artem330i

    Artem330i Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменяй выжимной цилиндр
     
  5. Dead44

    Dead44 Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Еще вот новое наблюдение, после того как она "прогрелась" насос начинает срабатывать каждые 5-7 секунд, далее почле включенте R гарантированно падает в аварийны режим и далее да бы включить 1 или r насос гудит заметно дольше обычного ( секунд 4-5 ввсето 1-2 ). Тоесть после нагрева куда то уходит давление. ( насос новый)

    Какую роль в данной ситуации играет выжимной ? Спасибо.
     
  6. Artem330i

    Artem330i Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня было похожее , во время езды выбивало и переходило в аварийный режим. Я поменял выжимной так как он протекал. Прокачали его, долили жидкости до максимума и все. Езжу все хорошо
     
  7. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    насос действительно не причем тут. попробуйте заново провести обучение кпп
     
  8. miner909

    miner909 Новичок

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток всем. Подскажите знающие люди.
    Авто E60 2004г.в. m54b30.
    Симптомы: пинает при троганье и переключении передач (разобрался, заказал маховик и комплект сцепления)
    Качает насос на нейтрали раз в 5 секунд. Покупать новый гидроблок оч. дорого. На нынешний момент это 200 с копейками. Принято решение начать ковырять все своими руками. Коробку пока не снимал. Пентосин не уходит, уровень на месте.
    Что нужно? Если не сложно напишите номер ремкомплекта рабочего. И подскажите куда смотреть дальше. Люди которые ковыряют Ркпп других производителей говорят первым делом смотреть гидроаккумулятор но что то я сомневаюсь.
     
    #788 miner909, 17 сен 2017
    Последнее редактирование: 18 сен 2017
  9. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    посмотри на гидроаккумулятор как посоветовали люди, которые ковыряют ркпп и больше ничего с ним не делай:D он тут не причем. а так звони 89265о39оо7 попробую подсказать
    ремкомплект рабочего тоже совершенно не причем. блок весь менять не надо и кпп снимать тоже
     
  10. Aleksandr616

    Aleksandr616 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят доброго времени! Машина е46 м54б25 смг 5 ст стала скидывать в нейтраль частенько и всё чаще перестаёт включаться шестеренка появилась и пищит как звук ошибки частенько в момент когдм ошибки нет! Знаю,сто сцепление приконченное уже! Может это всё происходить из за изношенного сцепления?
     
  11. The_Lavrik

    The_Lavrik Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    6464D2AC-D301-4FBB-A2A7-68AA9535D44A.jpeg 71148F1C-0B3C-483D-8144-1F98CE3FC870.jpeg 715F03CF-9307-4930-A321-87A98B32EEED.jpeg Добрый день!
    Срочный вопрос по SMG коробке, которая ставилась на е60 530(такая же стоит вроде на М5) bmw gs6s37bz
    Где можно узнать, желательно с ссылками(сам найти не могу), какое сопротивление должно быть на датчиках, которые стоят на коробке(фото датчиков с номерами прилагаю), либо у кого есть такие датчики, сколько они стоят?
    А то машина с ума сошла. Ставишь D, а она едетназад. Переставляешь на нейтраль, опять на драйв, а она остается на нейтралке. Разв с 3-4 только включает драйв. Электрик говорит, что скорее всего проблема в датчиках. Пару недель назад менял сцепление и маховик.
    Помогите, товарищи)
     
  12. bazinotti

    bazinotti Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    К эМ коробкам шестиступ отношения не имеет.
    Сопротивление там может быть разное. Запоминает сопротивление в своих положениях эбу при адаптации.
    Если коробас путает передачи, то замена датчиков.
    Ещё частый вариант - это неправильная установка датчиков.
    Этим грешат и официалы ибо редко сталкиваются.
    Кто уже понимает, что делать - меняет датчики не снимая коробас.
     
  13. The_Lavrik

    The_Lavrik Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Официалы говорят типо еще и гидроблок. Я им как то не очень доверяю, потому что второй диагност, не с офов, ругается лишь на датчики.
     
  14. bazinotti

    bazinotti Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Врут.
     
  15. prel

    prel Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа!
    Подскажите плиз - SMG на M3 e46 при движении на задней передаче периодически выключает/включает ее (вылетает передача). Двигаться можно только импульсно и плавно нажимая на газ
    Что может быть причиной?

    Спасибо!
     
  16. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нужно правильно провести адаптацию. а не абы как
     
  17. WireOneR

    WireOneR Новичок

    В клубе с:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    E1997D32-6618-4A83-A0E7-D1BDCF4ACB85.jpeg Может кто подскажет размер уплотнительных колец? Которые зелёным цветом тут
     
  18. The_Lavrik

    The_Lavrik Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, два года отъездила, без проблем, с «абы какой» адаптацией, а тут взяла и сбилась. А потом датчики поменял, и без каких либо адаптаций, коробка адекватно работает))))
    Спасибо за «совет»)
     
  19. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если у вас 37-ая коробка это та коробка, которая "ставилась вроде" на м5 то все понятно. остальной Ваш поток "сознания" коментировать не буду. пожалуйста)
     
  20. Life1

    Life1 Новичок

    В клубе с:
    29 май 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
  21. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый вечер! Машина реально стоит на нейтрали, однако на приборке всегда горит "1" на рычаг кпп не реагирует. Смотрел машину "рейнголдом" показывает ошибку "короткое замыкание датчика хода переключения на массу". на диагностические запросы с программы типа "переключить кпп на нейтраль" "разблокировать стартер" и т.п. машина не отвечает всплывает диалоговое окно с какойто ошибкой на английском. на запросы статуса агрегатов кпп например "давление в гидравлике" или "включенная передача" блок управления кпп откликается, но периодически данные о статусе прекращаются индицироваться и заменяются словом "отсутствует". Щелкая мышью на блок программа показывает что блок управления кпп откликается в ограниченном режиме. Иногда удавалось компьютером сбросить передачу в нейтраль и после этого машина заводилась и ездила периодически снова сваливаясь в ошибку но самостоятельно из нее выходя. а сейчас вообще машина встала и попутно появилась ошибка "функция травмозащитного закрывания стекла неработает" и аккумулятор стала высаживать сильно. В чем ошибка? сам блок управления смг умер или датчик хода переключения передач. может проводка-контакты? подскажите пожалуйста что это все значит?
     
  22. The_Lavrik

    The_Lavrik Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    99% что это датчики на коробке. У меня именно они решили эту проблему.
     
  23. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня эбу кпп странно не откликается на иные запросы. вот и терзают сомнения либо он отрубается из за глюка датчика либо вся проблема изначально в нем... или в проводке...
     
  24. The_Lavrik

    The_Lavrik Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня было так: ставишь D, машина встает на R. Ставишь опять на драйв, она стоит на нейтралке. Ошибки были по датчикам и гидроблоку. Но проблема решилась покупкой второй коробки, но переставлением датчиков
     
  25. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    приблизительно так тоже было
     
  26. The_Lavrik

    The_Lavrik Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датчики меняй)
     
  27. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    искал-искал и не нашел(( подскажите пож.
    Е60 М5 SMG
    приехала сама. резковато трогалась и было принято решение адаптировать коробку. и....
    при попытке проведения адаптации сцепления она не проходит и пишет неверное положение датчика сцепления при размыкании. вне допусков. установочное значение 127, фактическое 130. процедуру не проходит, ошибок в зу неисправностей нет. подскажите пож, может сталкивались? сцепление в сборе с маховиком новое, проехало не более 5000 км в овощном режиме после переборки двс
     
  28. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    искал-искал и не нашел(( подскажите пож.
    Е60 М5 SMG
    приехала сама. резковато трогалась и было принято решение адаптировать коробку. и....
    при попытке проведения адаптации сцепления она не проходит и пишет неверное положение датчика сцепления при размыкании. вне допусков. установочное значение 127, фактическое 130. процедуру не проходит, ошибок в зу неисправностей нет. подскажите пож, может сталкивались? сцепление в сборе с маховиком новое, проехало не более 5000 км в овощном режиме после переборки двс
     
  29. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    только в качестве предположения: проверьте не вышел ли из строя датчик положения сцепления, можно поставить для проверки заведомо исправный. а если дело не в нем снимите кпп проверьте механизм нажима на корзину (вилку вижимного подшипника и пластиковые опоры под эту вилку на предмет деформаций) а затем заново проведите адаптацию в точном соответствии с пошаговым порядком
     
  30. Kost9netov

    Kost9netov Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.


    А датчик закрывание капота ?)) не
    Не пробовали открыть капот и попробовать поехать ?
     

Яндекс.Метрика