1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Помогите новичку пожалуйста!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Pirlo1991, 6 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да все они нормальные, но Мотюль горит меньше. Это не реклама, на 2х последних авто использую другие масла, но на N52 именно на Мотюле я заметил минимальный расход. Другое дело, если жор вообще лютый, то использование мотюля это перевод денег, масло-то не самое дешевое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня залит был такой же мотюль. Много кто говорит, что это может быть подделка. И еще мне идумитсу советовали, японское масло. Говорят "угорает"минимально.
     
  3. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот это каша в голове
    все масла горят одинаково
    иначе это что же получается, если "угорает меньше", то в цилиндре остается бултыхаться? так что ли?)

    очевидно, что только вязкость может сказываться на скорости проникновения в цилиндры
    проще говоря более густое масло по сравнению с более жидким чуть медленнее проникает в зазоры, например, между ножкой клапана и маслосьемным колпачком
     
  4. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BRuss, спасибо огромное за ссылку на блог Сергея. Очень толковый дядька:thumbup: Я с ним созвонился. В общем пришли к выводу, что капиталка мне пока не нужна. В общем в скором времени поеду к нему делать диагностику, менять ГРМ, делать раскаксовку. До 100к все это обойдется, на 2-3 года хватит говорит, чтоб нормально ездить. Как раз я и планировал ее брать на 2-3 года.
     
  5. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот правильный подход :)
     
    Steus нравится это.
  6. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:

    не езжай к нему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему?
     
  8. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тоже интересно
     
  9. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    и если мы об одном и том же зачем ее менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сказал, что надо менять цепь после 100к пробега и ваносы. Это снизит расход масла и машина лучше поедет и + раскоксовка
     
  11. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо все таки ваносы только. А не цепь.
     
  12. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про цепь тоже речь шла. Говорит прочтите мою статью, есть ли жизнь после 100.
     
  13. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю сначала надо смотреть(диагностировать) на конкретной машине и потом принимать решение. По ваносам все понятно, износ и у них было несколько ревизий. Плюс кроме шестеренок ваноса, есть еще клапана ваноса - тоже важная деталь. Поменять стоит, эффект будет. А вот про цепь редко можно услышать рекомендацию о замене. Менять "на всякий случай" нафиг надо, а необходимость замены нужно выяснять в ходе диагностики.
     
  14. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, забыл рассказать, но это так, флуд. В одном сервисе заливать Лукойл мне отказались. На бмв ездите и Лукойл льете, вы что, мы не будем заливать. Вот у нас мотюль купите или ликви молли. Я был удивлен
     
  15. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Ну, замена ваносов и цепей точно расход масла не снизит. Это скорее их желание сделать лучше за немалые деньги клиента. Типа как в пробке подходит кто-нибудь и говорит: "Давай стекла протру, грязные же!" :D
    В теории износ муфт, конечно, имеет место быть, но надо понимать, что машина после их замены не поедет лучше паспортных данных и вообще большая вероятность того, что профит от их замены будет на грани плацебо. Зато стоимость работы плюс запчасти, я думаю выйдут рублей в 60.
    А вот замена дохлых клапанов ваноса - это да, реальный приход в динамике. Хотя не заметить того, что машина начала ехать хуже любой малолитражки в потоке и ей постоянно надо газ в пол поддавать - тоже сложно при умирающих клапанах.
    А цепи и успокоители менять при замене самих ваносов само напрашивается. Оно же там целиком достается и ставится обратно. Да и цена цепи+успокоители рублей 6 по свагу, натяжитель оригинал 3.5. Хотя и ходит цепь на n52 нормально, к тому же она роликовая.

    Насчет расхода масла по всей видимости их предложение - это сделать раскоксовку и промывку и залить хорошее масло, предположу, что это будет mobil 1 0w40. Можно ограничиться и лишь этими работами на данный момент. Вскрыть клапанную крышку в любой момент можно.
     
  16. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уф...в интернетах снова кто-то не прав! ) ну да ладно
     
  17. Alexx525x

    Alexx525x Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Масло уходит через колпачки или кольца, другого пути нет. Колпачки менять однозначно, а кольца могут закоксоватся или сточится. Нужно мерить компрессию и смотреть задиры на зеркале. На моем н52в25аф масло 5-30кастрол не доливаю за 15ткм, правда только трасса.пробег 82ткм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Так в основном у многих только по трассе и подъедает. В городском режиме жор масла меньше. Ну и 82 ткм это иоже мало ещё.
     
  19. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Масло по щупу конечно немного снижается, но от замены до замены в доливе не нуждаюсь. По опыту первых замен на этой машине заметил что угар масла возрастает при старении/разжижении масла, т.е. к примеру, от 0-5т.км, масло по щупу уйдет скажем на 3мм, то от 5-10т.км уйдет на 10мм. Поэтому и принял для себя решение что менять масло нужно не более 5-5,5т.км. и ездить всегда на свежем. Лучше свежее но менее дорогое масло.
     
    Steus нравится это.
  20. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем "прошли" с машинкой очередные 3 000 тыс. км. на луке, довольно таки в бодром режиме, в основном МКАД, трасса м4. И снова запросила литр. Мне вот, что не понятно, масло просит и на экране загорается желтым и остается один кубик. Заливаю литр и снова показывает зеленым и все кубики на месте. То есть он ест меньше литра или этот датчик заточен именно на то, чтоб показывать расход одного литра? И еще такой момент, товарищи, скажу честно, трудно принять решение, стоит ли устранять проблему с жором масла у Смирнова, вкладывая еще 250-300к. Или эти же 250-300к отложить, покататься пару лет, продать и забыть, купив более свежую машинку? Мнений много, кто то говорит сделай и не парься, кто то говорит через 2 года "сливай" ее.
     
  21. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ИМХО Подливать и ездить, главное уровень держать в норме, 300 г на 1 т. км., терпимо. Самое противное если дымит из трубы, тогда ездить неприятно уже.
     
  22. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    300к - это же пол цены машины. За такой бюджет ни за что бы не стал делать. Если литр на 3000км, то я бы так и ездил, продолжая лить лук. Через 2 года, продав свою рублей за 500 и добавив эти 300, можно уже будет f30 смотреть. Хотя не факт, что они тоже не запросят вложений на 300 :D
    Но один фиг никто не оценит таких вложений при покупке. Будут бубнить про что нибудь типа сколов на капоте и трещину на лобовом, пытаясь сбить цену.
     
  23. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, дыма нет. Да и мотор ровно работает, прет конкретно машина, без всяких пинков и так далее.
    Дим, приветствую!) Трешка, ну не знаю, что то я потихоньку начинаю загораться Х6, и чем свежее, тем лучше)))) Вот думаю, за два- три года осилю или нет:D
     
  24. Pirlo1991

    Pirlo1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В свете последних событий с мотором совсем забыл просить у вас совета по тормозным дискам, колодкам. Колодки новые поставил, как купил машину, оригинальные колодки. Диски не менял. Проеду минут 10-15 и начинается просто адский скрип, в пробке стыдно притормаживать)) что делать? Оригинальные диски ставить?
     
  25. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ездил на оригинале, на дисках АТЕ с проточкой и TRW простые и кучу разных колодок обычных ATE, TRW, Advics и т.п. и колодки с "улучшенными" параметрами ATE , FERODO, TRW, HAWK,
    Так же на Prado ставил не дешевые диски DBA, там с дисками проблема ведет довольно быстро.

    Из всего этого сделал для себя вывод по дискам: гнаться за перфорацией (насечки и отверстия) нет смысла вообще никакого, на стандартных тормозах это просто красиво со стороны, ведет их на тех же пробегах, эффективность торможения точно такая же.
    По колодкам немного другой вывод: ориг нет смысла брать ввиду их стандартности при возросшей цене за оригинальность, а вот колодки из серий с "улучшенными" параметрами показали себя с лучшей стороны, тут все от серий зависит, те что заявленными улучшениями по параметрами торможения - вроде как тормозят "поцепче", и ощутимо держат больше нагрев. Те что с заявленным меньшем пылеотделением тоже хорошо себя показали по пыле ее нет практически и по скрипу в зависимости от марки.
    Сейчас остановился на дисках TRW простых в круг плюс колодки TRW из серии DTE с низким производством пыли. Не пылят и не скрипят.
    По колодкам "усиленным" к примеру типа Hawk, Ferodo DS***, каждую серию нужно отдельно изучать, так как многие из них более агрессивны к дискам а по скрипам пыли эти показатели не так важны.
    Конечно все сугубо субъективно.
     
    #85 Bidyin, 26 июл 2018
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
  26. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Воспользуйтесь поиском по форуму, и про масло и про колодки много полезной информации.

    Закрыто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика