1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Телега для спорткаров

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Bublik88, 5 июл 2018.

  1. Bublik88

    Bublik88 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите пожалуйста удобную тележку для перевозки споркаров с клиренсом 5-6см на трек. Реально в России в наличии что то найти? Рассмотрю б/у
     
  2. UnS

    UnS Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
  3. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В свое время заморачивался тоже этой фигней.....пришел к выводу, что самый норм вариант - это эвак и хранение на треке (рядом с треком).
     
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если говорить об эвакуаторах, нужна полностью сгружаемая платформа (принцип по сути мусоровоза с роликовым контейнером).
    Такие распространены в Японии и иногда здесь.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Хотя в 99% можно справиться достаточным количеством деревяшек под колёса.

    Если тупо о прицепах.
    В Питере заказывали прицепы, длинные парапеты вполне сносные. Потом был куплен американский прицеп из Америки, новый, огромный сам как моторхоум маленький. Он довольно прикольный. По сути херня, весь из американской фанеры на саморезах, но огромный и когда наклоняется, задний борт длинный откидывается + половина заднего борта ещё откидывается дальше = прям как по маслу заезжает, фанера подгибается чуть. По моему 17к бачей стоил на фабрике в США + доставка-таможня. В него можно резину покидать и т.п. Короче, нормальная вещь, а не дрочильня европейская.
    Если можно скинуть бампер, вообще любой прицеп практический подойдёт, если не хочется, то тяжело, надо либо кастом парапеты длинные делать, либо что-то нормальное придумывать по прицепам.
     
    Its.Me нравится это.
  5. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня 4 финских прицепа разных размеров.
    Был много раз у них на заводе.

    Один раз взяли у товарища американский. Да он сделан и фанеры и весить в 2 раза больше. Против финского из композитных материалов которые они сами и производят на у себя на фабрике.

    Мне он очень не понравился.
    Вес одна из основных проблем при загрузке и езде по нашим дорогам с колейностью.


    С погрузкой низких машин всегда можно решить Этотне проблема.

    Куда сложнее плоское днище и клиренс 5см. Заехать можно. Но закрепить почти анриал. Без доработки прицепа. Но и это можно продумать и я себе один затюнил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    только парапет - это ограждение) кмк, аппарели)

    за эвакуатор/аналог, по теме
    с прицепом на безрыбье еще как-то можно головняки терпеть
    а сейчас хоть целую фуру фрахтуй за три рубли
    закинуть-снять платформой под вилочник. или насыпная рампа, за недорого
    если богато и нужно постоянно - стационарную гидравлику можно подобрать
    имха)
     
    k-works нравится это.
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот получше.

    Сорри за флуд )
     
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я не силён в прицепах, сорри)
     
    Its.Me нравится это.
  9. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    да, я немножко эксплуатирую)
    потом еще что подумал: ведь неправильно говорить только о прицепе, нужно говорить о составе всего автопоезда. вот тут становятся понятными отличия в конструктиве американца vs европейца. Америка - край непуганых реднеков пикапов) расово правильный американец не повесит на хвост тамошним жигулям две с гаком тонны. для этого нужен уже крошка-ЗиЛ, типа F350, да еще и с тонной балласта, для пущей уверенности (даже небольшая пятиметровая лодка подмотыливает машину массогабаритов емели. а нивой тянуть - совсем мало удовольствия). европа таскает спринтерами-крафтерами, они сами легче и, возможно, есть свои ограничения в пдд на длину и массу подобного поезда. у нас тоже не надо забывать, что три с полтинной тонны плюс - это уже другая категория.
    и все это - о правильной полной стоимости владения сабжем
    для корректного сравнения с арендой эвакуатора)

    пардон за многабукв)
     
  10. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зимой на эвакуаторе 10км и тачка в говне полностью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TREM нравится это.
  11. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    а на прицепе? тентуй. можно торговую палатку переносную на каркасе купить, чтобы накидной тент не тер машину. принцип то же, что и у тента прицепа. но куда ехать по такой погоде, кроме раллей?) да и экспресс- мойка всего рублей двести стоит, с шампунем)

    еще лайфхак придумал)
    полно машин, будок, с грузовой платформой-лифтом, откидным. можно отсыпать пандус так, для заезда-съезда, хоть щебенкой (или с швеллеров сварить аппарели), чтобы эта платформа не откидывалась до критических углов рампы. вопрос останется только, как в будке растянуться, от перемещений)

    блин, как будто схему погрузки вагона рисую. ностальжи)))
     
  12. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проще мелкий грузовик купить ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    фрахт/прокат, атвичаю) щас все есть в избытке
    вот у тебя категория С открыта?
     
  14. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поэтому нужен Chevrolet Express ака шеви ван + американский прицеп.
    И машина большая, в ней можно и шмотки кинуть и отдохнуть в отличии от загнивающих мультивенов, где локтями в стёкла бьёшься, и надёжная, и за рулём не устаёшь вообще, и 4вд на старых был, что в наших условиях нужная вещь. И тормозит с прицепом на 4вд нормально. Тормоза заводские стоит апгрейдить.

    В наличии в том же Экзотик-Авто на варшавке есть куча шванов, которые они сами импортировали. Только нужно с американскими салонами брать, а не самоделки московские.

    Категория ВЕ, надо всеравно делать.
    Грузовики отстой кмк.
    Если пошла такая пьянка, в Швеции полугрузовой автобус бери)))
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      363 КБ
      Просмотров:
      176
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      198.9 КБ
      Просмотров:
      180
    Its.Me нравится это.
  15. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    согласен) правильный вэн как техничка - это хорошо)
    у меня был Эконолайн. давно уже, правда. но это вещь в сравнении, да)

    но, все-таки, при полной массе овер 3,5тн - это грузовые права)
    а пентам все равно, сколько оно на самом деле весит
    тупо берут по СТС суммируют, что там написано
     
    k-works нравится это.
  16. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, вес машины + половина веса прицепа (на глаз) на прицепе не должны превышать полную массу по стс/птс.
    Если превышают, то BE.
     
    Its.Me нравится это.
  17. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    я немного блужу в этих новых буковках, вероятно)
    ну щас в очередной раз менять свою рудиментарную корочку, разберусь)
    у меня есть В и С по старому стилю. но на больших езжу редко)
    скушна ибо...
    )))

    зы в оправдание европейцев чуток - на Дукато, например, можно валить почти как на легковушке, в отличие от кренистых американских дредноутов)
     
  18. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На кренистых дредноутах не устаёшь даже, если 15 часов за рулём) Нервяка нет)
     
  19. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прицепы все закрытые
    И зимой мойка сомнительно.
    Ралли тоже имеет место быть

    Авто и прицеп это Е к Б
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Михаил-спб

    Михаил-спб Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В Ростове вам с радостью докажут что все что на фаркоре тяжелее 750 кг, все категория Е.
    У меня категория есть, но люди послушаю таких вот советов а потом едут на дальняк. Получать платную консультацию.
     
    Its.Me нравится это.
  21. Михаил-спб

    Михаил-спб Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Торговая палатка огонь
    Видос только запилите как она улетает с прицепа =)))

    Есть же специальные тентованые платформы, для перевозки машины под ВЕ Категорию.
     
  22. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    далеко не все. особенно - автовозы
    нормально мойка зимой
    для раллей не надо очень пологую рампу

    не факт

    итого: все мимо
     
  23. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    это не совет, а путь, всего лишь
    а стеклянный можно доверить не только лишь всем)))

    удачи, амиго!)
     
    Михаил-спб нравится это.
  24. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    BE, а не Е.
    Схренали основной автомобиль с прицепом становится Е, если этот случай специально описывается как BE? А для до 750 кг кат.B хватает.
    Я сожалею, если Вы и были тем самым, кто получил такую несправедливую неквалифицированную консультацию.
     
  25. Михаил-спб

    Михаил-спб Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну как можно было меня не понять. Ешкин кот
    В какой вселенной возможны ву с единственной открытой категорией "Е" ????


    Ну ясен хрен я про категорию Е к В говорю. Очевидно же, что категория В есть у всех кто сел за руль. А если прицепил прицеп весом 751(свыше 750, тяжелее или как угодно больше) кг то нужна ещё и категория Е. А к чему она нужна к В, к С не так важно.
    А все спекуляции на тему общих масс половины массы от тягача это фигня.

    Пс. Если есть хоть малейший шанс быть не понятным. Это сразу случится на любом форуме в интернете (с)
     
    #25 Михаил-спб, 9 июл 2018
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
  26. Михаил-спб

    Михаил-спб Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот это ваше уточнение не имеет юридического смысла.
    Только вес прицепа определяет необходимость наличия категории Е.
    Вес тягач определяется категорией В, С, Д

    Соответственно наличие В+Е допускает полный вес автопоезда 7000кг
     
  27. SLman

    SLman Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    25,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что там с тягачем-то. Чем тянут уважаемые доны? Коробки автоматы отподают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Михаил-спб

    Михаил-спб Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Почему отпадает?
    Вполне себе подходит.
    Я таскал прицеп+авто дизельным джипом 245лс и ни. Каких вопросов.
    И мультивеном (200лс)
    Кто-то и сринтером таскает и газелью. Вопрос комфорта.
     
    SLman нравится это.
  29. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    короче, это я не шарил, что Е как отдельной категории как бы и нет
    уже
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      80.7 КБ
      Просмотров:
      83
    Its.Me нравится это.
  30. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не флуда ради, а из любви к искусству. Знаменитый Commer. недавно ушел за 1.8кк фунтов. движок опозитный двухтактник с компрессором

    maxresdefault.jpg Ecurie_Ecosse_01pop.jpg 4c540f45856a6f7688b5596daea82dda.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nick_GT, Its.Me, Hexus и 4 другим нравится это.

Яндекс.Метрика