1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как прогреть авто?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем antoncher, 2 янв 2008.

  1. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    особенно не понятно:confused:в ручной режим что ли преводите для этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. c00per

    c00per Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2005
    Сообщения:
    3,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Наверное, имеются ввиду положения селектора P-R-N-D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ерунда какая-то... акпп считается полностью прогретой только после 30км пробега. покрайней мре на 4нр-3нр-5нр. на последних моделях типа всяких степов ,типтронов и тем более смг не знаю.если греть коробку в положениях p d n r. все равно все пакеты фрикционов не загрузишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sagos

    sagos Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2007
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Грею двигатель пока стрелка температуры не начнёт подниматься. В это время снег с машины сметаю.
    Посмотрел сообщения тех, кто не греет. Основная масса писавших просто не знают, что холодно - это не -5, а -25-30. Попробуйте завести машину в -30 и сразу поехать. Тогда и можно будет обсуждать прогревать или нет.
     
  5. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Там где они живут такое 1-2 раза за зиму бывает и становится катастрофой! :help: :D
     
  6. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Лично мне с Вами трудно общаться... Но, тем неменее, чтоб Вы знали, масляный насос аккп приводится в действие гидротрансформатором, который намертво (!) прикручен к маховику двигателя. Таким образом, давление, создаваемое масляным насосом аккп напрямую связано с оборотами двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я в другой теме ответил более подробно. Там DORA спрашивал. Зачем сразу? секунд 30-50 дал поработать и потихоньку поехал. Если машина нормальная - никаких проблем. Если нет - надо потратить немного денег, чтоб она была приведена в нормальное состояние.
     
  8. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Вполне допускаю что так и есть т.е. при прогреве,если дать 1500-2000об,то будет насос акпп вхолостую нагружен,это хуже чем сразу дать нагрузку?
     
  9. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Умники, которые не прогревают автомобиль, ответьте тогда на вопрос - зачем BMW нужна родная автономная система отопления, которая программируется на определённое время включения и активируется, если температура окружающего воздуха опускается ниже +16 градусов по Цельсию? Время работы автономной системы отопления ограничивается 30-ю минутами. Нехило, да? В общем, можно догадаться, что в холодную пору осенью, а особенно зимой, машину греть нужно. Сначала минуты две-три на холостом ходу (а в сильные морозы и все 5 минут), потом минут 15 неторопливо ехать по дороге и прогревать ходовую с резиной.

    АКПП при низкой температуре в любом случае не надо повышенными оборотами насиловать. BMW - европейская машина, где зимой -15 большая редкость, а -20 - чрезвычайная ситуация. Поэтому в России приходится делать корректировку на морозы и после прогрева двигателя прогревать коробку старым методом - переключать на режимы на 10-15 секунд - на холостом ходу.
     
  10. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    кстати хороший аргумент против идеальных зазоров и космических технологий изготовления. Мастера по акпп так и не отозвались по устройству сего загадочного агрегата,оч интересно что же происходит если в паркинге повышаешь обороты и что лучше для ресурса акпп греть на холостую оборотами 1500-2000 или нагрузкой авто более 2 т? Температура интересует ниже 10-12 градусов,частенько за 20,после 30 лучше авто вообще не трогать:)
     
  11. -=Роман=-

    -=Роман=- Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я обычно зимой грею авто не более 2-5 минут, иногда и больше, если снегом сильно завалит, с коробкой не каких манипуляций не провожу, и так едет нормально...

    по поводу повышения оборотов в "Р"...
    очень вредно для БМВ-ых АКПП такое безобразие, например если дать 5000 оборотов на 2-3 секунды, то скорее всего переключив на "D" вы уже никуда не поедете...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    5000об на холостую и мотор убить моно т.к. он не расчитан на такие режимы,узлы не нагружены и т.д. 1500-2000 и 5000 это все же разные вещи,впрочем как и акпп и мотор:) Читал,что мотор например лучше греть как раз в при таких оборотах 1500-2000 т.к. на холостых плюс мороз малое давление масла плюс идет закоксовка. Перед тем как тронуться, например, тоже полезно дать газу до 2000 чтобы масло "раскидать" потом обороты падают до холостых и тогда только давать нагрузку на смазанные пары.
     
  13. -=Роман=-

    -=Роман=- Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не знаю где написано про 1500-2000 оборотов, но знаю точно, что ЭБУ сам регулирует по специальной программе прогревочные обороты в зависимости от температуры, лямбда показаний и т.д...

    на всякий случай, вот инфа по АКПП:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. poligraf

    poligraf Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот :(
    а я только что ходил машину греть :(
    чтобы бензин не замерз, как позапрошлой зимой...
    пару раз до 3000 раскручивал в режиме Р
    теперь переживаю :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Роман - респект за инфу! :)
     
  16. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Большое спасибо за ссылку. Это из тиса? Касается современных бмв? Акпп 4НР22 это современная модель? Там написано,что касаемо всех бмв с акпп
    при 2500об максимум 15 минут
    при 3000об уже 1мин(т.е. в 15 раз меньше)
    при 5000об всего 1,2сек
    т.е. налицо прогрессия с резким увеличением шага в зависимости от оборотов.
    1500-2000об получается намного более 15 мин можно,хотя конечно на мысли о целесообразности наводит...
     
  17. -=Роман=-

    -=Роман=- Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Касается, как я понял всех БМВ с АКПП, и старых и новых, мне вылез этот документ при введении моих идентификационных данных (на мою авто 1998 года...) документ совсем свежий, как видите, 06.2007г.
    Это важно прежде всего на проверке СО, кто сам ТО проходит, я один раз сам проходил, так над машиной так глумились, что я плакал...
    поэтому смотрите внимательно, что творят... Сломают и нах пошлют!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Extbb

    Extbb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой взгляд вебаста нужна для того, чтобы в салоне тепло было:D и уж АКПП она точно никак не прогреет... и еще вопрос на который так никто ответа и не дал - если все так критично с прогревом - то почему в мануале к машине нет ни слова о прогреве АКПП, двигателя и т.п.??? Наверное для того чтобы работы дилерам подкидывать:idea:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -=Роман=-

    -=Роман=- Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    чисто из Экологических и Экономических соображений в мануале написано, что начинать движение необходимо сразу после того как вы завели автомобиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Extbb

    Extbb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С экологией все понятно, а вот с экономикой то что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vovka_Che

    Vovka_Che Абориген

    В клубе с:
    24 май 2006
    Сообщения:
    3,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    погрел машину - сжег бензин, потратил денюжку
     
  22. Extbb

    Extbb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ААА, я думал наооборот - не погрел машину, она нах тутже сломалось - поехал к дилеру починил, отдал денежку - вот это экономически для БМВ будет...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. -=Роман=-

    -=Роман=- Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вот небольшие цитаты из руководства пользования авто:


    Пока двигатель не достигнет рабочей температуры, избегайте повышенных оборотов, движения с полностью выжатой педалью акселератора и значительной нагрузки двигателя. Опасность повреждения двигателя!

    При выключении двигателя после длительной сильной нагрузки может иметь место аккумуляция тепла в подкапотном пространстве - имеется опасность повреждения двигателя! Поэтому дайте двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут и только затем заглушите.


    Во избежание бесполезного выброса в атмосферу вредных веществ не прогревайте двигатель на холостом ходу. Сразу начинать движение.
    Обязательно сразу же начинайте движение, только при сильном морозе дайте двигателю прогреться в течение 30 с.


    Бензиновый двигатель

    *ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Поверните ключ зажигания в положение (3). При этом не нажимайте педаль акселератора!
    Как только двигатель заведется, отпустите ключ - стартёр не должен вращаться вместе с коленвалом.
    При запуске холодного или прогретого до рабочей температуры двигателя не нажимайте педаль акселератора ни перед включением стартёра, ни во время его работы.

    Если двигатель сразу не завёлся, то спустя около 10 секунд прекратите попытку запуска и повторите её примерно через полминуты. После запуска очень горячего двигателя может понадобиться слегка, нажмите педаль акселератора.

    - После запуска двигателя сразу же трогайтесь с места, даже если это происходит на морозе.
    - При остановке автомобиля на время более чем на 40 с, выключите двигатель.
    - Двигайтесь всегда на максимально высокой передаче.
    - При движении на большие расстояния по возможности поддерживайте равномерную скорость. Избегайте движения на высоких скоростях. Управляйте автомобилем осмотрительно. Без надобности не тормозите.
    - Не перевозите на автомобиле излишний груз. Если багажник не используется, снимите его с крыши.
    - Проверяйте давление воздуха в шинах. Не допускайте чрезмерного снижения давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. -=Роман=-

    -=Роман=- Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вот еще интересно:

    Сокращайте длительность работы на холостом ходе

    На холостом ходе также расходуется топливо.

    - Глушите двигатель при задержках в пути, вызванных условиями движения.
    - Не прогревайте двигатель на холостом ходу.
    - Целесообразно глушить двигатель в транспортной пробке, у железнодорожных переездов и на светофорах с длительными циклами включения красного света. Выключение двигателя на 30-40 секунд экономит больше топлива, чем его понадобится для последующего запуска двигателя.

    Прогрев двигателя на холостом ходу отнимает много времени. И именно на стадии прогрева особенно высоки интенсивность износа двигателя и уровень токсичности выбросов. Поэтому, как только двигатель завёлся, сразу начинайте движение, избегая при этом повышенных оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vovka_Che

    Vovka_Che Абориген

    В клубе с:
    24 май 2006
    Сообщения:
    3,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже может быть :) просто странно, если бы они написали так в мануале, мол нам выгодно, когда Ваши тачки капут, поэтому нихт греться, а шнеля фарен :)
     
  26. Extbb

    Extbb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +5 :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чё плюс пять? Как они ещё могут соответствовать экологическим нормам Евро-3????? Евро 4 - тем более. Кроме того, у них, в Европе, нет проблем с морозами. В Лондоне вообще в январе +12 +16 днём в порядке нормы. Тем более, что тепловой аккумулятор в БМВ сохраняет температуру антифриза довольно долго. Если ночью не заморозки, то утром жидкость ещё тёплая - действительно, как в инструкции - сел и поехал потихоньку. Просто ещё раз повторю - на российские морозы надо делать соответствующую скидку. Сегодня ночью -23 было.
     
  28. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Автономные системы существуют для того чтобы не зависеть от обстоятельств типа сильных морозов! В -30-35 сложно стартеру крутить мотор типа V8+АКПП. Особенно если учесть что АКБ не как у Камаза а всего лишь 100Ач. А еще слышали о сгоревших стартерах, когда 4-5 раз по 30-40сек. крутят двигло стартером. Ну и как бонус подогрев салона для комфорта. Я этой зимой на Х3 с АКПП уже "оценил" отсутствие сцепления при запуске двигателя. Заметно сильно! И вопрос здесь не столько в быстром начале движения на теплом двигателе, а незапуска холодного мотора.
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какая Х3, что стало заметно сильно и почему именно в эту зиму? И, самое главное, чем отличаются "-"40 в Челябинской области от "-"40 в Лаппи или даже в Итя - Суоми? Кроме того, что в Челябинской области воздух суше.
     
  30. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    вот это как вяжется с этим
    А вот вообще не вяжется с утверждением,что основной износ идет именно в момент запуска
     

Яндекс.Метрика