1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F10/F11 N20B20 РЕШЕНИЕ: Полетел вакуумный насос, разберём детально проблему

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Dropnik, 4 мар 2018.

  1. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ага, только заменить что бы, турбину надо снять, а это не быстро совсем.
     
  2. Dropnik

    Dropnik Участник тусовки

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    дайте фото, ни...я не могу понять о чём речь)) что за американская трубка трампоподписчики щас насоветуют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    image.jpeg
    деталь номер 1
     
  4. SERGASTRAHAN

    SERGASTRAHAN Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    А зачем ее менять?, что она с клапаном или диаметр мал?это слив масла с турбины как я понимаю?
     
  5. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Это не слив, это подача, на старом образце, стоит клапан, на новом уже нет, америкосы пишут, что дым именно из за клапана. Можно было бы махнуть этот маслопровод, цена вопроса 3000р, но по тису не все так просто.
     
  6. Никола_Донецкий

    Регистрация:
    12 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А надо ли масло из системы выгнать? И как?
     
  7. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Братан! Купи лучше жигу себе!
     
  8. Leviz

    Leviz Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Всем привет. Расскажите пожалуйста поподробнее. Как именно и куда врезать этот клапан. Оббегал десяток магазинов с фоткой из первого поста, ни кто ни у кого в наличии нет. Может номер кто то скинуть для заказа ?
    При замене свечей обнаружили масло в рисивере, приговорили под замену вакуумный насос, но в тормозном вроде масла нету, только в ресивере. Правильно ли я понял, что купив и врезаы этот клапан проблема решится ? Спасибо
     
  9. baleks19-80

    baleks19-80 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день,у меня на машине такая же проблема. Мастера разводят руками, при запуске двигателя густой дым, как обороты падают дым пропадает. И периодически зажигается ошибка ( привод ехать осторожно) Помогите советом. Спасибо.
     
  10. ahmad 111

    ahmad 111 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Проблема ещё осталось со мной. У кого как проходит, кто трубку меняют маслопровода, кто турбину реставрирует
     
  11. baleks19-80

    baleks19-80 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ.
     
  12. golubenok

    golubenok Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Номера клапанов по PIERBURG:
    7.20235.01.0 6 мм

    MEAT & DORIA:
    9044 6мм

    Изначально поставил MEAT & DORIA 9042 8мм, однако трубка еле еле налезла на 2 зубца клапана, думаю надо заменить потом на 6 мм. По результату установки данного клапана, подхват стал намного резче, в ресивере масла нет, после того как заглушишь машину в ресивере остается разрежение воздуха. Кстати постоянное нахождение масла в ресивере привело к замене клапана управления турбины. Масло каким-то образом попало внутрь клапана и добралось до электрической части, что повлекло за собой кратковременные толчки при валилове, машина ощутимо дергалась как будто имелись пропуски зажигания. Клапан в итоге пришлось тоже заменить.

    И самое главное. Педаль тормоза стала более упругая. Сколько же литров тормозухи было прокачено зря))))
     
  13. Dropnik

    Dropnik Участник тусовки

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    решится конечно!!! нашёл клапан не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. m1m2m3m4

    m1m2m3m4 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    А что не так с насосами 12го года?
    В катсе вроде не было ревизий по нему.

    Просто иногда кажется, что слишком тугая педаль тормоза..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Romania

    Romania Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер! Подскажите где можно купить данный клапан и в каком направлении его ставить ?
     
  16. golubenok

    golubenok Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    В любом магазине автозапчастей, артикулы я указал выше. Клапан должен продуваться в сторону вакуумника, и не должен в сторону ресивера!
     
    buba_k нравится это.
  17. ahmad 111

    ahmad 111 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Сейчас пропала тяга на своей! Ошибка 120308 надаю Турбины! Загнал тяжелый дым на протечку, но все в норме. Актуатор тоже держит. Перекинул местами от другой машины датчик этот, в который шланги подходят вакуумные, тоже никакой реакции. Тягу актуатор тянет, но не так сильно. И ещё масло в ресивере! Причём прям вытекало! Недавно кстати менял мембрану клапана обратного, видимо из строя вышла!
     
  18. denl26

    denl26 Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Столкнулся с такой же проблемой.
    Есть ремкомплект.
    Premium Parts BM-11667640279
    В экзисте 3000р.
    Поставил, полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sgk

    sgk Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже обнаружили масло в вакуумном бочке в турбине, шипел клапан весстгейта, при вскрытии полный бачок масла,, будем решать сегодня. попробую поставить обратный клапан
     
  20. Dropnik

    Dropnik Участник тусовки

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Имей ввиду, клапан нужен атмосфера масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sgk

    sgk Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я поставил вот этот клапан, MEAT & DORIA:
    9044 6мм, и поставил на шланг который который идет от вакуумного насоса в клапанную крышку,, полет норм пока, там я так проверил вхолостую когда не срабатывает клапан вестгейта масло из вакуумника не выливается, он вылезает из вакуумника когда в вакуумном бочке, что на турбине происходит разрежение, а после того как глушишь мотор он высасывает обратно масло, хотя этот процес я еще не проверял,
    клапан должен работать и масло не должно разъесть его мембрану, потому как он вроде клапан в топливной системе дизеля, а солярка явно более агрессивная среда,чем масло.
    Респект автору этой темы, очень важное и правильное решение проблемы, потому как б/у насос можно найти за 5т. но каков его срок службы??, а новый 22 т, если ставить старый и онт полетит, и не будет толком никакой ошибки в системе, а турбина может быть под угрозой замены
     
  22. sgk

    sgk Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совет всем владельцам этого движка, снимайте шланг от вакуумного насоса в клапанную крышку если она в масле та пипец клапану что в вакуумном насосе, и бачок весь забит маслом чего быть не должно категорически,
    Проверяйте это не долго, можно самому, купить и поставить этот самый клапан,
    и не стоит думать раз не выдает ошибку то все норм, не выдаст он ошибку и масло будет гнать в вакуумный бачонок,
    Это явная недоработка инженеров БМВ.
    Знал бы я этот приблуд, то поставил намного раньше, а не после снятия турбины, ведь знают я так понял в некоторых сервисах к примеру в МАДИ АВТО в Москве, могли бы проверить подсказать это решение раньше, цена вопроса 500р. клапан и в наличии во многих магазинах.

    ведь чистят же они дренажи без всяких напоминаний. сами чистят раз в год как к ним еду,
     
    511ssp нравится это.
  23. rambusWW12

    rambusWW12 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Привет у меня проблема точно такая же, развалился штуцер вакумного насоса и стало собираться масло в вакум. Рес.Стало появляться ошибка привода 120308, и тачка становится как овощ. Скажи пожалуйста, замена этого штуцер и все станет хорошо? Я думаю из за не исправного штуцер не создается вакум в ресивере и актуатор не может двигать заслонку из за малого давление, если оно конечно вообще создается.По второму контуру тормоза есть, с этим все впорядке. Машина F30 328,2012.
    Клапан управления турбиной купил новый, но не помогло.Заказал штуцер, вот жду, как прийдет поменяю, посмотрю пройдет или нет проблема.
     
  24. Manicstar

    Manicstar Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После замены штуцера на типа BM-11667640279 (аналоги есть на алике или ебее, найти можно по номеру вакуумника)- проблема наполнения маслом ресивера уйдет, не забудь только промыть шланги от масла и ресивер.
    У меня никаких ошибок не было, просто заметили масло в ресивере, когда меняли клапанную крышку, с китайским штуцером откатал больше года. Масло держит, грибочек не съело.
     
    rambusWW12 нравится это.
  25. ccr

    ccr Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а на солярке кто подскажет, в том же месте находится трубка? та которую надо скинуть и осмотреть на присутствие масла
     
  26. JIEIIIKA

    JIEIIIKA Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Мужики, столкнулся со следующим: на машине жены Х1 с мотором N20 начало ее немного колбасить на холостых как будто подтраивает, увеличился расход, затем выскочила ошибка Р0172 переобогощеная смесь, полез к свечам а в этом ресивере масло, других ошибок нет, густого дыма нет, на месте давая газа до отсечки черноват выхлоп но только на максимальных оборотах. Сменил топливо и слил масло с ресивера, ошибка пропала машина работает нормально, смесь = 1,00 то есть в норме. То что клапан врезать это понятно. Вопрос могло ли влиять это на переобогощение смеси, кстати смесь во время ошибки была =0,7
     
  27. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет конечно. У меня ошибка по смеси с исправным клапаном выскакивает раз в два-три месяца. Забил на нее.
     
  28. lbvfff

    lbvfff Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Как поступить если масло попало в усилитель тормозов по большой трубке? поможет ли врезка клапана в маленькую трубку?
     
  29. Никола_Донецкий

    Регистрация:
    12 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Не специалист. Но в маленькую не поможет. А вот поставить в большую врезать клапан, должно помочь. По диаметру трубки подобрать и все. Ну и масло слить с усилителя тормозов
     
  30. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как поставить сальник вакуумного насоса не снимая клапанной крышки, никто не знает?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика