1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите НЕТ компрессии

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем CLUB, 4 янв 2008.

  1. CLUB

    CLUB Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Рассказываю с начала, поставил авто как обычно на стоянку, утром заводить а не тут то было, сначало подумал, что просто замёрзла было - 27, оттащил в тёплый гараж, через сутки пришол заводить и началось стартер крутит но авто даже не схватывает, и сразу я замечаю, что както очень легко двигатель раскручиваеться, померяли компресию в 5 цилиндрах 4, и в 6 цилиндре 6, (ну это я вам просто жалуюсь), а теперь по делу, во сколько мне влетит ремонт движка авто Е39 М52 желательно так:
    1. кольца какие
    2.поршня какие
    3......... ИТД.

    и сколько приблизительно сейчас берут в нормальных сервисах за капиталку. Спасибо.
     
  2. krasnuchi

    krasnuchi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вскрытие движка покажет диагноз, ну и соответсвенно, цена ремонта будет зависеть от количества деталей и работы по замене!!! Точных цен не знаю, но предполагаю, что полная капиталка с оригинальными запчастями может стоить от 80 до 100 тыс.руб. в квалифицированном сервисе. К сожалению, точной информацией не обладаю. Знаю, что некоторые считают более выгоднее б/у двигатель М52ТУ купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bawler

    Bawler Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2003
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помню были темы в прошлом году как раз в сильный мороз. Помню слово ЛАВР. Может поможет .... ?
     
  4. CLUB

    CLUB Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Возможно поможет и Лавр, но как я понял его помощ не на долго, А на счёт вскрытие покажет это вопрос серьёзный, просто в нашей деревне никто этого не сделает, нужно куда нибудь ехать а там как покажет вскрытие, и я за голову схвачусь, в чужом городе сам понимаеш трудно будет что то выдумывать, а на счёт Б/У движков есть какие нибудь конторы чтоб двигатель на гарантии хоть какойто был, или где восновном приобретают эти двигателя?
     
  5. mpower39

    mpower39 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего проблема с приводом газораспределения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Американец

    Американец Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2005
    Сообщения:
    4,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Я у себя в городе уже лечил подобные проблемы. Раскоксовка твой выход, не торопись с капиталкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1:nod:
     
  8. leka 728

    leka 728 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Попробуй выкрутить свечи и залить по 20 кубиков керасина .пусть ночь постоит.затем прокрути стартером без свечей и залей в цилиндр моторного масло кубиков 10 и заводи.если дело только в компресии то заведется точно. потом купи промывку для форсунок 2 литра подключись к системе промой.дальше как повезет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. poligraf

    poligraf Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    знаю, где за 50к рублей можно прокапиталить...

    но как-то странно, чтобы сходу такая компрессия была... мне как-то намеряли в свое время жуткие цифры... выяснилось, что просто неправильно меряли..

    на мой сугубо непрофессиональный взгляд торопиться с переборкой не стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    залей масло по 20куб..в каждый цилиндр,вкрути новые свечи и заведётся,дальше ремонт двиг-ля..или не оставляй ночью на морозе,копи на капиталку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 Заводи с маслом - если будешь ездить каждый день, будет заводится, оставишь надолго на морозе еще раз - придется повторить процедуру.
    Минимум что тебе светит заменить кольца и мотор будет еще некоторое время бодр.
     
  12. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажеться что вот так в одночасье компрессия упасть не может - если только без масла ехать на полных оборотах :rock:
    Скорее всего что то с VANOS, его ведь задача при старте, когда движок холодный проворачиать вал ГРМ так, чтоб компрессия чуть упала, движок завелся легче, нагрелся и потом вернуть все в исходное положение, подруливая в зависимостиот нагрузки и оборотов далее. Как мне кажется, из-за неисправности VANOS компрессии нет, то есть клапана недозакрываются! :hi:
    Может блок управления VANOS, а может ипо механике чего-то стряслось. НО мне кажется это не поршневая - ИМХО :nod:

    И кстати про то как проверить - правильно писали - залей масла и проверь компрессию - если таже, значит точно ГРМ, ну а там уж определяй что именно - ЭБУ VANOS или механика :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Magnus, мне нужно всё Ваше сообЩение процитировать как чушь? Почитайте про Ванос в поиске,или ещё где...Не нужно путать людей..Согласен в одном-компрессия в одночасье упасть не может и температура за бортом здесь ни при чём...
     
  14. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 миха.ник, ну если есть желание - то можете конечно, с высоты своего ника (не сочтите за грубость). ;)
    А насчет VANOS - я в курсе для чего она нужна. Дело в другом, в книжке еще к старой E34, я читал (откуда про VANOS собсно и узнал), что помимо оптимизации крутящего момента, данная система способствует также более легкому запуску бензинового двигателя на холодную. Так что за что купил, за то и продаю - на основании этого и выдвинул предположение, что проблема с VANOS. Клапана ведь подгореть в одночасье тоже не могут, если только не на ацетоне ездить...
    И еще один момент, я так понимаю, что здесь именно "обмен опытом", а не "консультация с техническими специалистами BMW AG on-line". Поэтому не во всех ответах может быть 100% технически квалифицированная помощь.
    Подытожу - если я ошибся в своем предположении, спасибо за Ваше корректное замечание. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Doctor500

    Doctor500 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Насколько я знаю если комрессия поднимается после наливки масла в цилиндр,то дело как раз в поршневой,а при прогоревшем клапане она вообще никак не появится,хоть с бубном вокруг машины бегай
     
  16. IL666

    IL666 Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Ну для начала раскоксовать это дельный совет, потому как это не сопостовимо с капиталкой и может принести положительные результаты, Ugly Dragon даже фото выкладывал что ЛАВР по мощнее чем ВИНС разьедает эту хрень смолянную, так что я +1 к тому что раскоксовать, а далее по результатам раскоксовки.
    Ванос я думаю не причем у него нет такой возможности регулировать поворот вала в таких пределах опть же имхо. Я каждую 2 смену масла стараюсь делать раскоксовку. Плохого в этом ничего не вижу поэтому советую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2-Magnus. Резко я сказал. Прошу извинения. Резкозть вызвана тем, что неквалифицированный совет может вылиться в деньги. Иногда в немаленькие деньги. А ник мой здесь ни при чём...скорей опыт...
     
  18. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я не говорил чтоб менял что-то - направление поисков задал, так сказать :thumbup:
    Но вот такое резкое падение компресии заставляет удивляться... :nod:
    И как мне кажется смотреть нужно все таки клапана...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CLUB

    CLUB Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Спасибо за советы, заливал лавр , залил масло но гдето по 5 кубиков в цилиндр,компресия поднялась 1- 10,5; 2-8; 3-10,5; 4-11,5; 5-10,5; 6-8; Не очень хорошо но если вспомнить старые показатели то уже что- то, но завестись так и не удолось но в процесе заводки она уже начала схватывать и даже завелась на секунд 5 и заглохла, щас просто немного нужно просушить целиндры потомучто свечи закидывает махом, вот такие пока дела, завтра буду заводить до победного.
     
  20. Американец

    Американец Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2005
    Сообщения:
    4,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:

    Заведётся полюбому. Сначала дымить будет сильно, после езды 10-15 минут пройдёт. Не забудь после всей процедуры масло в двигателе поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. CLUB

    CLUB Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Да буду надеяться что заведёться, толко что потом делать в смысле надолго ли это?

    или ремонт движка не избежен
     
  22. Американец

    Американец Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2005
    Сообщения:
    4,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:

    Прошлой весной я своему товарищу раскоксовывал двигатель, была подобная проблема. По сей день он без проблем катается, каждые 10т.км. пробега меняет масло и прафилактически делает раскоксовку двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. KPN

    KPN Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аккуратней если каталы стоят может маслом и бензином их закидать потом и на них нарватся можно.:hi:
     
  24. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Миха.ник - Бывает падает компрессия, как ни странно факт по началу также не верилось, но это не первый и не последний мотор, лично наблюдал около десятка случаев. Это уже статистика, притаскивают такие машины именно зимой. Заливаем масло заводим - после прогрева мотора компрессия в норме. В прошлом году в феврале приволокли Е39 с М52 (какая погода стояла надеюсь помнишь), задолбались запускать - раз 5-6 свечи туда сюда крутили.
    В МАДИ парочку таких видел, в процессе оживления. Судя по всему это всетаки кольца залегают. В Науке тоже вроде сталкивались...

    CLUB - Попробуй раскоксовыватель мож и отлипнут, если повторится - минимум что тебе светит замена колец.

    ЗЫ: Буквально недавно на голгофе еще один писал, тоже компрессия 4-5 во всех горшках.
     
  25. CLUB

    CLUB Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Ещё один вопрос, после моих раскоксовок лавром не забьёться ли маслоприёмник в поддоне или ещё где?
     
  26. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это кольца,по две-три машины(с нового года) в день(двигатели м52ту,м54).Компресия 5-6 в каждом цилиндре с маслом сразу поднимается. После винса, компресия как на новом.
     
  27. Pavell

    Pavell Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ИМХО: Моторное масло не по сезону. При морозе загустело и при первых попытках заводки "двинуло" к гидрокомпенсаторам которые в свою очередь "заглотнув" густого масла "подвесили" клапана в приоткрытом виде. Как итог пропала компрессия. Ну и Ванос тоже давлением масла регулируется.
    И компрессию меряют вроде всегда на горячую.
    У самого таже проблема последние два дня. При первых попытках запуска движок ещё хватается, а потом как будто свечи выкрутили, крутится без нагрузки как "пустой". Два дня спасала верёвка, сегодня поменяю масло (сейчас 10W40) попробую 0W40 или 5W40 Будут результаты отпишу. Компрессию не мерял, но до -10 с пол-тыка заводилась. Последние два дня и сегодня у нас от -18 до -22
    З.Ы. е34 М50 2.0 93 г.
     
  28. CLUB

    CLUB Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Сегодня завёл, всёже раскаксовка помогла, но сразу добавилась проблема перегорела лампочка давления масла, вскрыл щиток приборов и ужаснулся когда увидел эти малюсинькие светодиоды, самому менять даже париться нестал, да и не найдёш не где такие светодиоды, и в нашем городишке не кто не берёться сделать, вот думаю как вариант поставить дополнительный дачик давления масла(датчики которые ставят себе люди увлекающиеся тюнингом) так как без этой лампочки можно попасть не по детски!
     
  29. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компрессия
    http://forum.golgofa.ru/viewtopic.php?t=11018&postdays=0&postorder=asc&start=35

    ...каждую зиму у наших машинок проскакивают подобные проблемы, всему виной попадание избыточного количества масла в камеру сгорания - тут, в большинстве случаев, банальный износ мотора (маслосъёмных, направляющих и прочего...) и, в меньшей степени, неудачный подбор масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. bumer76

    bumer76 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    а вам не кажется, что на таком морозе компрессии нет и быть не может. Так что 5-6 это отлично. Компрессия мереется на прогретом двигателе. Одного у нас раскрутили на капиталку на Витаре. Разабрать успели пол двигателя V6. Оказалось где то отошел контакт, машина сразу не завелась, свечи залило. Некорректный пример- на УАЗе в -20 компрессия 6- заводится как нефиг делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика