1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Чип тюнинг X5 40d плюсы и минусы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Nektospb, 13 мар 2016.

  1. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотелось бы прочитать умные слова : почему нужно или ненужно
    Ветка все таки про чип 40d ;)
     
  2. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если клапан исправен, то он переводится в режим закрытия и отключается программно. Никаких заглушек ставить не нужно. В случае чего клапан в любой момент можно будет вернуть в работу опять же программно, не лазя к нему.

    Отклбчать ЕГР или нет каждый решает для себя сам. После отключения на е70 заметил более жесткую работу двигателя. Проехал уже тысяч 50, видимых проблем нет
     
  3. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ага, а маркетологи инженера бмв своими рученками родили 63 двигатель
     
  4. rus73

    rus73 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, что родили вы?
     
  5. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А я для себя сделал м57, и уже 400 000 км на нём кататаюсь и думаю ещё 500 000 проехать на этом аппарате А ты что сделал?
     
  6. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если хотите чтобы ваш новый красивый х6 тарахтел как настоящий трактор, то можно удалять, отключать!!! Но я бы сначала хорошо подумал перед этим. Пользы от отключения вы не заметите!
     
  7. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вариант хороший, тогда зачем исправный клапан механически глушат:shock:
     
  8. rus73

    rus73 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы коров не пасли... и, речь шла про баварских инженеров... что-то я, вас не видел в списках легендарных инженеров-мотористов! Что касается меня, то я и не брал на себя корону инженера и считаю, что каждый должен заниматься своим делом. В нашей стране все умеют лечить и ремонтировать автомобили. Только кроме ВАЗа ничего толкового не получается. Если вы такой специалист, то покажите свои таланты всему миру. Я, же просто врач-травматолог, и не лезу в мотор, а доверяю инженерам из Баварии. Думаю, что самый лучший инженер из Баварии или Ингольштата, не сделает полосную операцию лучше меня и даже пытаться не будет.
     
    #1028 rus73, 24 июн 2018
    Последнее редактирование: 24 июн 2018
  9. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так сколько людей, столько мнений.
    Кто то вообще физически удаляет ЕГР вместе с теплообменником рискуя получить перегрев мотора.
     
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вы считаете наличие такого в моторе положительно сказывается на ресурсе ?
    Это на 2х моих авто так было
     

    Вложения:

  11. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто виноват ?
     
  12. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...и что делать :))
     
  13. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Тут кроме инженеров ещё экологи замешаны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    rus73 нравится это.
  14. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Глушить его
    Кто там писал выше , что профита не будет?! После глушения егр самый большой Профит, кто хочет проверить, спросите меня как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем конкретно профит расскажите пожста
    Что понимается под «глушить его» ?
    Если на место клапана встаёт заглушка, клапан снимать с машины ? Теплообменник его оставлять или тоже в помойку по-вашему ?
     
  16. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ГЛУШИТЬ ЕГР - Т9 исправило
    на новых n57 не надо его удалять ,достаточно ставить заглушку - все делается программно. я уже около 50 ткм с легким чипом, егр и саж. - все ок.
    у вас в подписи стока дизелей - не верю что все было в оригинале, без хотя б ЕГРа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы на вопросы то мои ответьте коль сами вызвались )

    Если на место клапана встаёт заглушка, клапан снимать с машины ? Теплообменник его оставлять или тоже в помойку по-вашему ?
     
  18. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ну и вы внимательно прочитайте - я про заглушку ничего не писал и про теплообменник, это не мои посты.
    а автор, я думаю имел в виду - если клапан неисправен (типа не закр до конца) - то надо вскрыть, как на М57 закрыть отверстие механически, все собрать обратно и отключить программно.
    так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вон оно чё, теперь понял :) смутила ваша фраза «достаточно ставить заглушку»
    Если ЕГР есть возможность закрыть программно, никакого смысла лезть ставить заглушку (физически) нет.

    Так профит то в чем , кроме как что «все ок» ? :)
     
  20. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой авто? Что значит с легким чипом?
     
  21. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    впускной коллектор будет чистым, в инете и на форумах полно фото, что творится и как моют впускные коллектора и обвязку вокруг.
     
  22. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ваше заблуждение в том что Вы верите в то что в современном мире моторов балом правят инженеры, на самом деле балом правят Гринпис и маркетологи, поэтому современных мощных, надежных двс не существует, их приходится делать самим
     
  23. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше тест-пилот написал:
    «Кто там писал выше , что профита не будет?! После глушения егр самый большой Профит, кто хочет проверить, спросите меня как»

    Вопрос - что такое «самый большой профит» ? Авто стало ехать быстрее ? В салоне появился альпийский воздух ? Если этот профит «самый большой» какие «наименее значимые профиты» рассматриваются ?

    Просто зачем бросаться громкими заявлениями если под ними по сути ничего нет ? Думал, что то новое узнаю, а вы «полно фоток в инете». я выше свои фотки выкладывал, чужие мне зачем

    То что температура в двигателе повышается после глушения ЕГР никакого не волнует ? Состав воздушной смеси другой, это два. Если есть здесь кто сведующий выскажитесь на эту тему пожалуйста
     
  24. rus73

    rus73 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет у меня никаких иллюзий по поводу маркетологов, мы живём в в век где правят маркетологи. Просто чтобы изменять даже маленький и кажется незначительный на первый взгляд параметр , нужно обладать видением всей картины. Одно тянет за собой другое. Долгое время аппендикс считался рудиментарным органом и в некоторых странах (в США младенцам удаляли)удалялся не имея показаний для этого, оказалось не совсем так..
     
  25. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А без Егр было бы кристально чисто?? На ресурсе мотора никак не скажется, скажется только на ресурсе самого клапана. А вот чип скажется на ресурсе мотора.
    У меня теперь встречный вопрос, применительно к вашим картинкам. Как вы считаете, наличие такого в легких человека положительно скажется на его здоровье и продолжительности жизни??
    Ведь не секрет, что егр сделан для экологии, и по мне всякое дерьмо пусть лучше откладывается в машине, чем в моих лёгких. С русским менталитетом все просто, лучше вырезать каты и сажевый, дышать гарью, нюхать чёрные облака дыма, зато машина будет на секунду быстрее, чем соседняя в пробке.
    А потом владельцы таких машин активнее всех протестуют и агитируют против строительства мусоросжигательных заводов по стране, говоря про вред, экологию и т. д. Хотя вреда для здоровья от их вёдер не меньше, а может даже и больше в совокупности.
     
    rus73 нравится это.
  26. rus73

    rus73 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поэтому надев белую рубашку в МСК через час воротник чёрный :facepalm:
     
  27. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И хорошо, что Гринпис правит и контролирует инженеров. Скажите честно, вам нравится стоять в пробке за камазом, который коптит и воняет?? И представьте, что такие же ощущения испытывают люди сзади вашей машины. А давайте так будет коптить и вонять каждая машина на улице в пробке. Себя то не жалко?! А то у нас получается все, что в машине сделано для экологии и здоровья человека, это лишнее и ненужное, и надо срочно вырезать.
     
    rus73 нравится это.
  28. rus73

    rus73 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я, думал здесь только я белая ворона:whew:
     
    *Phantom* и Joker M нравится это.
  29. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Уже писал неоднократно, что как то раз сдернул фишку с егр, Профит.
    Сразу заметил, что отзывчива стала на педаль газа, без затупов.
    Просто отключить программно не получилось, пришлось комплексно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Подумываю о Ниссан леаф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика