1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 2.0d чип тюнинг стоит или нет?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sda876, 24 май 2013.

  1. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Просто к педальке то.....так это полная лажа))))))
     
  2. Jet.

    Jet. Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть бу блок от Hartge.. Стоял пока была гарантия. С ним едет лучше стока...
     
  3. Victor03

    Victor03 Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    решил делать чип только тогда когда сажевый фильтр забьется...
    тогда по полной программе удаление заглушки на егр и чип...
     
  4. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Любой из нас стремится(хочет) иметь машинку лучше и шустрее,(много денег(мощности) - не бывает)). И это стремление каждый реализовывает по своему: 1.Есть деньги - бери мощнее. 2.Есть финансовые трудности,но есть стремление что то улучшить меньшими затратами-делай тюнинг. Хотя оба случая не гарантируют долголетие машины и залет на деньги. Ну а если все же боишься залететь на деньги (для многих вопрос важен) - ходи пешком. Это как с кредитами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы этого не делал.
    С нормальной заправкой и фильтрами,сажевый забьётся ближе к 120-130.В егр и ДВС будет прилично гавна.Чип на таком пробеге будет большим стрессом.Не факт,что это не повлечёт за собой проблемы.
    А потом будете утверждать,что чип зло.
    Я бы делал сразу после гарантии.Имхо.Тем более на 2д не так дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Victor03

    Victor03 Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    пробег уже 108.000 динамика данного авто меня устраивает,
    совет мастера был таков: "как увидишь чек тогда заморачивайся выкидывать сажевый и чиповать..."
    под чипованием я подразумеваю это программно отключить датчики из евро 5 сделать евро 2.
    л.с. добавиться до 200-220.
    про стресс для двигателя? это как? к психологу его сводить ))))
     
  7. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К урологу.Разберитесь в своих показаниях,то устраивает,то чип буду делать:shock:Отключить датчики:facepalm: и сразу 220лс.С такими знаниями,точно можно на 200тк делать чип.
    У меня все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Victor03

    Victor03 Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ))) не ругайся. когда купил машину хотел все пре-все улучшить поставить навигацию эл. привод багажника. ну и само собой получить ракету ;-)
    нашел специалиста у на в городе если я правильно его понял
    1. ЕГР сделано в основном для дожигания отработавших газов
    2. прошивка которая идет с завода она душит двигатель в угоду экологии
    3. сажевый фильтр стоит что бы улавливать твердые несгоревшие частички. забивается очень интенсивно при пробочном режиме езды. если достаточно часто ездить по трассе он как то сам очищается. регламентная замена идет через 150.000 км. стоит около 100.000 руб.

    поэтому когда время придет менять сажевый то проще/дешевле выкинуть его, заглушить ЕГР и поменять прошивку ЕВРО 5 на ЕВРО 2
    после этих манипуляций лошадей прибавиться будет от 200 до 220

    ветка то в форуме рассуждательная стоит или нет
     
  9. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот сейчас правильно.Но я бы все равно не стресовал ДВС на больших пробегах.Лучше пусть с малых лет привыкает.
    Егр не дожигает,а возвращает часть отработанных газов в ДВС.Со всем г..Ом.
    Просто чем раньше сделать чип,тем меньше будем мыслей,что несправности в ДВС от него.Вот и все.
    В Бмв это не просто стандарты евро,там много параметров правиться.В том числе и защищающие экологию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дмитрий 07 и RHCK нравится это.
  10. MAKC_RU

    MAKC_RU Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Может есть кто ставил или пробовал коробочный чип-тюнинг от GAN GT? По поиску не нашёл. На их сайте есть видео с тестированием нескольких подобных коробочек на дизельной Volvo XC60. Для моего авто (2.0D 190 л.с.) B47 по этой ссылке пишут красиво, но понятно что это очень расплывчато и бред. Пишут про возврат денег в течении 50 дней и т.д. Нигде не могу найти настоящие отзывы или тесты, в основном одни подставные (это и настораживает)

    https://www.gantuning.ru/chiptuning/bmw/x3-f25-2010-/xdrive20d-190hp/#order
     
  11. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Лучше вместо коробочки прошить ЭБУ в нормальной конторе.
     
    Вэд нравится это.
  12. Вэд

    Вэд Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Полностью с вами согласен. Не нужно инородные тела пытаться приживлять к машине.
     
    klewert нравится это.
  13. MAKC_RU

    MAKC_RU Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    В своём городе нашёл представителя, пишут что работают с прошивками: "Мы используем программное обеспечение (прошивки) от ведущих калибровщиков: ADACT, Car-Brains (Ayashiko), Василий Армеев, RSW, PowerLab, Paulus, Ledokol"

    Что из этого выбрать посоветуете? Пробег 45 тыс., двигатель B47, сажевый и ЕГР тоже сразу делать?
     
  14. Вэд

    Вэд Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    прошивка от Василия, это сильно. Боюсь тяжко Вам там будет с таким набором.
    Вам бы к Москве поближе стоит посмотреть.
     
  15. Вэд

    Вэд Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
  16. MAKC_RU

    MAKC_RU Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    ну так эта контора не только BMW делает, а многие марки.

    И ещё, есть организатор, который организует встречу с представителем конторы, который по расписанию ездит по городам, так они используют разные прошивки, в том числе и от Вадима, который тут очень популярен, я у него узнавал, он подтвердил что в том числе и его прошивки используют. Но представитель приехал и уехал, а эти хоть на месте, есть с кого спросить, если что.
     
  17. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда выбор очевиден ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MAKC_RU

    MAKC_RU Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Для меня не очень..((
     
  19. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не придумывать колесо,сделать чип у Вадима st2 и наслаждаться всеми прелестями Бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MAKC_RU

    MAKC_RU Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Проблема в том, что к нам в город может приехать только представитель из Казани (cartuner, которые партнёры дизельбуста), он не сможет сажевый удалить, только програмные вещи сделает
     
  21. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Удаляйте сажевый, глушите егр, чистите впуск и заслонки. Будет ошибка но машина будет ездить. Вызывайте кракена...
     
  22. MAKC_RU

    MAKC_RU Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    По стоимости простого чипа без "вырезания" экологии, кто может подсказать? И имеет ли это смысл? Звонил местным ребятам которые могут сделать всё, сказали что на моём пробеге (45000) экологию можно пока не трогать а просто прошить, обещали что уложимся в 15000, а в будущем, если будут проблемы с экологическими приблудами или сам захочу, можно удалить и заплатить только за калибровку (я так понимаю отключение датчиков и т.д.)

    На проверку прошивки обычно дают 2 недели, говорят могут месяц дать, если не понравится, вернут старую наместо. От идеи прошивки у разъездных представителей пока решил отказаться, т.к. в случае возникновения каких-то проблем, пусть даже мелких, мне придётся устранять их за свой счёт и уже не у них.
     
  23. qwer

    qwer Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    20 тыс
     
  24. MAKC_RU

    MAKC_RU Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Спасибо, значит для "региона" цена адекватная
     
  25. Val_spb_75

    Val_spb_75 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет!

    Сразу хочу отметить, что информацию по теме и в интернете и на форуме изучал, но чем глубже зарывался в тонкости тем более противоречивой становилась информация ...
    Вот и думай, какая фраза верна: "знание - сила" или "меньше знаешь, крепче спишь" :)

    К делу. Машина всем устраивает, обслуживаю регулярно не жадничая, менять в ближайшие 3 года не планирую и решил добавить комфорта и позаботиться о ресурсе основных узлов, но соблюдая экономическую целесообразность ;)

    Рассчитываю получить от Вас:
    - дельные развернутые советы и предложения с указанием, что, где и почем
    - конструктивную критику и предложения альтернатив


    В наличии:
    BMW X3 F25 2D 184 л.с. 2013 года комплектация Urban, пробег около 100 т. км.

    Какие задумки/хотелки есть:
    - Отключить систему EGR
    Вадим не рекомендует удалять, заглушить и чипануть, AGP Motorsport наоборот рекомендуют все удалить и чипануть. В одном все сходятся, после отключения EGR двигателю станет легче, ресурс увеличится и даже на экологии не сильно отразится
    ОТКЛЮЧАЮ. Вопрос удалять или глушить?

    - Удалить сажевый фильтр DPF/почистить и оставить/если не забит оставить, как есть

    Большая часть специалистов специализирующихся на тюнинге рекомендует удалить из-за риска возникновения дополнительных температурных нагрузок на турбину после чиповки + удаление позволит двигателю "задышать".
    Из минусов, насколько я понял, повышенная дымность, вонючесть, риск не пройти ТО, попасть на инструментальную проверку в Европе и серьезный штраф. Я не состою в "Greenpeace", о и не "плевал на экологию".
    Если все же удалять, то тут мнения опять расходятся. Кто-то рекомендует удалить сажевик и катализатор и поставить даунпайп, кто-то аккуратно вскрыть банку удалить сажевик оставив катализатор и вернуть все обратно не забыв прочиповать.
    Склоняюсь к тому, что надо УДАЛЯТЬ только сажевый, оставив катализатор. Смущает ряд отзывов про вонючесть и дымность, ну и вероятность прилипнуть с ТО и т.д. Жду совет!

    - Чип-тюнинг

    Выжать максимум и получить "зверя" не стремлюсь, наоборот одной из причин является забота о двигателе. Насколько я понимаю, снятие ограничений позволит двигателю работать более эластично при повышении нагрузки, значительно уменьшится турбояма, пропадет натужность на затяжных обгонах на скорости. В идеале хотелось бы получить прошивку, где в режиме "эко" будет уменьшен расход топлива, а в режиме "спорт" будут увеличены скоростные характеристики и приемистость. В среднем обещают, если прошивать "без фанатизма" 230 л.с. - вполне устраивает.

    Что смущает! Ни один сервис не дает долгосрочную гарантию на турбину и двигатель, а эффект от "неграмотной" прошивки может наступить с "большой отсрочкой платежа" :cry: Мало кто упоминает, что при одинаковых номерах деталей к двигателям (к примеру 25D и 30D) запчасти имеют разный химический состав и соответственно термическую стойкость металла. Если я правильно понимаю прирост мощности происходит во многом из-за подачи большего давления/количества смеси, таким образом на турбину ложится дополнительная, не предусмотренная нагрузка. В результате чипуя мы увеличиваем физические нагрузки на запчасти, которые не предусмотрены для этого. Последствия же могут всплыть, как через 1000 км. (для любителей "поджарить") так и через 50000 км., есть многочисленные фото "вскрытия" подтверждающие, что смерть наступила в результате непредусмотренных термодинамических нагрузок из-за чиповки.

    Почему не отказался от идеи чип-тюнинга.
    Вадим из ДизельБуста правильно заметил "Чип сам на газ не давит :) Поэтому машину ломает водитель"
    Если экстремально чипануть, а потом "вваливать" можно спалить любой движок, а в описании фото спекшихся поршней не было указано, что за "прокладка" сидела и как она давила на педаль.
    Поэтому обращаюсь с вопросом к спецам и форумчанам с большим опытом чиповки и длительным сроком использования авто после чиповки - стоит ли чиповать и где граница разумного подхода?

    - Активация спортивного режима переключения передач в АКПП
    Информации практически не нашел насколько нужно/полезно. Но большинство чипуя опцию подключает. Буду благодарен за разъяснение, почему изначально режим отключен и есть ли ощутимая польза от включения.

    - Замена масла в АКПП, раздатка, редуктор

    Анализируя переписку на форуме сказал бы, что мнения о замене масла в АКПП разделились 50/50.
    Я склоняюсь к тому, что протестировать коробку, если ошибок нет, то вскрывать коробку и по состоянию масла и количеству примесей выбирать произвести частичную замену масла со сменой поддона или полную. Очень рассчитываю на советы, кто делал и потом машина прошла серьезный пробег, теорию и один мастер сказал я уже изучил ;) В Раздатке и редукторе склоняюсь не менять.

    Получается стена текста, а пора спать :D завтра допишу о уже более мелких хотелках.

    - Установка предпускового нагревателя
    - Замена "пустого" руля на мультируль с подогревом и круизом
    - Установка обогрева задних сидений
    - Замена штатной мультимедиа, возможно вообще не на родную систему на андройде или решить "малой кровью" подключением usb или Bluetooth модулей
    - Установка скрытого (не обязательно) видеорегистратора с радаром и камерой заднего вида
    - Перепрограммирование Стар/стоп
    - Адаптивная подсветка поворотов противотуманками
    - Возможно, кто знает еще полезные "фишки"

    Еще раз повторюсь, рассчитываю получить от Вас:
    - дельные развернутые советы и предложения с указанием, что, где и почем!
    - конструктивную критику и предложения альтернатив


    Я из Питера, но если экономически будет выгодно готов подъехать в Москву, особенно если какая-то станция сможет выполнить весь комплекс услуг.

    Всем кто дочитал спасибо и заранее благодарю!


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #505 Val_spb_75, 21 июн 2018
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2018
  26. Андрюха43

    Андрюха43 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    В раздатке и редукторах надо менять
     
    #506 Андрюха43, 21 июн 2018
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
  27. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я за сток и за то чтобы не выбирать до края заложенный с завода ресурс деталей. При этом я считаю, что если уж задумали чиповаться и нет иллюзий о рисках и всё понимаете, то нужно делать это у Вадима, по всему видно человек разбирается, однако... эта откровенно лукавая фраза Вадима о "...ломает машину водитель" очередное перекладывание ответственности с себя. Ничего умнее для очистки своей совести он придумать не смог и везде говорит этот сомнительный для меня постулат. Зачем чиповать, а потом постоянно думать о том как бы не нажать неаккуратно педаль газа? На стоке можно об этом не задумываться и просто ездить как хочешь, радуясь, что у машины есть запас прочности. Егр и сажевый, если всё исправно работает, оставить на месте.
    Вот такие мои дилетантские мысли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. comanchi_70

    comanchi_70 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью и бесповоротно согласен.
    Свою брал на 70 ткм, сразу замена масла по кругу (передний редуктор масло было черное), вот уже 25 ткм полет нормальный.
    Старт/стоп отключил.
    Мультируль весчь отличная, постоянно пользую LIM и подогрев (зимой).
    Спортивный режим трансмиссии с кнопки довольно таки часто использую, но только в городе. На трассе хватает кик-даун или перекинув на время селектор передач в спорт-режим.
     
  29. Val_spb_75

    Val_spb_75 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На каком пробеге? Личный опыт или рекомендации производителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Андрюха43

    Андрюха43 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    на пробеге 82 300
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика