1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 покупка блокировки диффа

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Deathline, 9 июн 2018.

  1. Deathline

    Deathline Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую. BMW e92 335 МКПП 2007 г.в. Очень хочется приобрести блокировку дифференциала типа LSD (Quaife к примеру). Может кто продаст или знает где купить подешевле? Спасибо заодно.

    П.С. Если кто напишет еще модель под мою машину, буду очень рад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подешевле?! 335?!:confused::shock: Фантастика!!!:help::help::help:
    Читать внимательно!!!
    http://www.bmwclub.ru/threads/blokirovka-diffa.1238240/page-2#post-39146116
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gips нравится это.
  3. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подешевле можно заварить) Есть редуктор с квайфом на продажу но от автомата.
     
  4. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    бред там какой то написан) Да и насчет секаса зимой тоже бред написан. Секас будет, но приятный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gips нравится это.
  5. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не ко мне, мне ваащпе пох... Уменя блокировка по-заводу:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    99% из той темы вообще не ездили с блокировкой, но где-то слышали:D
     
  7. Deathline

    Deathline Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю, что под МКПП его не приспособить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставить можно, но передаточное число на нем короче, 3.64 вместо 3.08
     
  9. Deathline

    Deathline Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не слабое различие. Я так понимаю, что если с нуля покупать, то ценник за 100?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам квайф чуть за 100, в редукторе от МКПП ещё и пара скорее всего будет приварена, установка 25-30. Немного сэкономить можно купив м-фактори (американский Китай) , блокировка стоит около 60, при нормальном установщике живёт. Дешевле только заварить)
     
  11. Deathline

    Deathline Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кста про м фактори, поидее если у меня не 500+ хп и я не на треке, то вроде достойный аналог?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проблема не в силах, и не в стиле езды, изначально блокировка собрана не очень, нужен опытный установщик который все пересоберет)
     
  13. Deathline

    Deathline Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, ну скажем сам дифф я нашёл, там же с ним в комплекте 2 сальника идут. Что ещё понадобится для замены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Герметик на заднюю крышку, масло, гайка кардана. подшипники смотреть по состоянию при установке)
     
  15. Deathline

    Deathline Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушай, можешь посоветовать где все это установить? Я так понимаю, у тебя опыт по этой теме не маленький
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  17. Deathline

    Deathline Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И так. Что мы имеем: 3 диффа: Quaife, wavetrac, MFactory. Расположены в порядке от высокой цены к низкой. Причем 2 последних между собой не сильно отличаются. Собственно кто шо может сказать путного по вопросу того, что я хочу купить MFactory. Один уважаемый спец сказал, что мфактори дермище полное. Но я со спецом лично не знаком, посему доверяю смутно, тем более что в инете отзывов больше положительных. Нашем Мфактори неюзанный за 40к, вот теперь мучаюсь. Брать не брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В инете отзывы нашел только про эксплуатацию в первые километры. Никто не пишет про поломки и эксплуатацию в течении какого-то соизмеримого с адекватным времени (год-два, к примеру, 30-100 ткм).
     
  19. Deathline

    Deathline Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это да. У тебя то какие мысли по этому поводу? брать м фактори за 40 или Квайф за 125?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Toku

    Toku Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если деньги есть, конечно-же квайф, если нет, то и фактори сойдет. Тут уж по аналогии с 335 и м3, брать 335 за ~900 или м3 за ~1,5.
     
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    приятель катает квайф но давали прокатиться на М фактори . Говорил квайф всетаки немного получше . Почетче работает . Тоесть тут так - если есть деньги - дисковый брать , неособо квайф , если ограничен но хочется - Мфактори сойдет . Темболее за 40 и на неособо мосчный авто(как я понял максимум 300 кобыл) очень неплохо . В крайнем случае если не понравится сможешь продать практически без потерь .
     
    Toku нравится это.
  22. Deathline

    Deathline Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Деньги есть, но хочется все же их разумно тратить. Я не собираюсь трек рвать целыми днями, так иногда угла дать да и что бы зимой на месте не стоять. Мфактори видимо пока целесообразнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Deathline

    Deathline Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читая спецификации к диффам наткнулся на очень неприятную новость! "Since March, 2007 production, BMW has fitted rear axles where the ring gear is welded to the differential carrier." Это еще что за чудо в перьях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #23 Deathline, 18 июн 2018
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
  24. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полагаю, квайф и мфактори это как пить очень дорогое хорошее вино или просто хорошее вино. Когда видно этикетку (или ценник) - все могут распознать разницу. Но если посадить человека на тачку и попросить определить какая стоит блока, он с вероятностью ~50% назовет верный ответ.
     
    zaw нравится это.
  25. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не новость. Разные диффы в зависимости от года и коробки.
     
  26. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там разница в качестве изготовления а не в принципе работы, поэтому на дороге разницы не будет.
     
  27. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пара приварена к дифференциалу и поставить блоку без токарного и фрезерного станка не получится)
     
  28. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Винтовую блокировку убить практически нереально, быстрее сам редуктор развалить, поэтому и нет отзывов...
     
  29. Deathline

    Deathline Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ведь надо найти ребят, которые этот пируэт свободно выполняют, а не в первый раз по наитию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toku

    Toku Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика