1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Живая 335: миф или реальность?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Саныч777, 28 фев 2016.

  1. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ага, сил 600
     
    trainspoted нравится это.
  2. M///525

    M///525 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2012
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плавают обороты на холостом ходу , Давления насоса в баке 4.2 бара , это мало , если да , какое рабочее давление , из за этого могут плавать обороты ?
     
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня в мануале какмаксимум также получалось . Самое быстрое - переключения к отсечке . Тогда после 200 с небольшим какраз переключение . Если переключать раньше -до 200 . Переключения на 6200 и 6800 раздница гдето 100-200 на 6800 на полсекунды быстрее едет как минимум .
     
  4. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    я 6300 переключаюсь, надо попробовать конечно повыше крутить, но субьективно - после 6 не едит никуа
    Надо турбос большой) тогда ууух, повалит на верхах)
     
  5. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    валики вманди))) или с65 воткни, повалит на верхах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    там смысел в том , чтб вопервых переключений было меньше , вовторых чтоб после переключения по оборотам выше попадал . Переключаясь к отсечке после попадаешь на 5500 гдето - с 6200 тока на 4900 . Мне этим прошивки МНД не нравятся - что в режиме Д переключения на 6200 . Под жабой они на отсечке . Получается надо всегда в ДС переходить чтоб по максимуму навалить А это неудобно . Написал МНД - говорят теребите тех , кто пишет прошивки . Буду напрягать .
     
  7. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    какие еще валики?
    в N54 валы 264/9.9, с нормальным турбо 8 тыс ОК
     
  8. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вам зачем этот дрочь на 100-200? В реальном заезде 60-250 вы эти цифры уже не покажете.
    Так чисто на драйве лохов впечатлять?
     
  9. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сухие цифры, факты)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    показывает реально скока моторо выдает :thumbup: Потомучто до 80-100 куча факторов влияет на разгон типа буксов , ланчей , умения стартовать и т д После 100 чистая мосча мотора . Если 100-200 быстро - 60-250 тоже будет быстро . Плюс 100-200 все меряют обычно , а не 60-250 - легко сравнивать . :thumbup:
     
  11. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Дак на мехе 100-200 одно переключение, на 3й начинаешь разгон с 70-80, и 200+ уже на 4й. Чо куево, нет ланча (эт для стартов веселых) и нет шифт-ката (это для переключения без сброса газа)
     
  12. M///525

    M///525 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2012
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 6800 значит быстрее едет ?
     
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    200 в реале это 210 по спидометру . Вот на них ты на пятую и переключаешься - правильно ?
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нуда . Можешь померять . Переключения идут 5500-6800 . Если будешь переключаться раньше проваливаться будешь .
     
  15. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Переключаться надо на 8300))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MIFus

    MIFus Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сегодня замерял, у меня на ХХ было 5 +-0.2, потом в магаз сгонял вернулся 5,6+-2, тнвд на хх около 50 атм
    Странно что блоке управления насосом смотришь заданное значение частоты вращения насоса в баке 7200 об/минуту, а по факту 4200. Не правильно считает чтоли.

    Чето непойму, после того как клапана почистил, прокладки на стакан поменял, патрубок рдаиатора верхний и маслопомойку поставил с радиатором стало иногда хуже заводится (((
    Раньше разок крутанет стартером и сразу заводится, сейчас иногда несколько дольше(3-5 прокруток, хотя это не страшно, но всеравно заметил что отличаться стало) и 2 раза уже при пуске небольшой раскоблас был как когда тнвд умирал. Че-то это меня напрягает, не знаю за что подумать. Вон давления насосов сегодня отслеживал в режиме реального времени). Думал мож че свечи подзалил итп, дак по трассе 300км вжарил туда обратно, не изменилось. Топливо тоже сотый закинул луковский, без изменений. Что ещё посмотреть стоит?
     
  17. M///525

    M///525 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2012
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тнвд 48-49
    погружной 3.8 и на холостом обороты плавают
     
    #9227 M///525, 16 июн 2018
    Последнее редактирование: 16 июн 2018
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В ПСИ на холостых в баке не меньше 6 должно быть . Если меньше насос подходит .
    для определения состояния ТНВД сними лог - все понятно станет . не меньше 100 гдето быть должно при разгоне тапка в пол . Если на холостых 5 - насосу в баке песец настает .
     
  19. MIFus

    MIFus Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да на разгоне все с тнвд ок, 100-200 качает тем более он новый.
    Нифига, на холостых больше 5 должно быть? Думал нормально 5+-0.25
     
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в ТИС 5 написано , но обычно качает около 6 . в приндципе можно забить думаю если меньше не проседает .
     
  21. M///525

    M///525 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2012
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у меня 3.8-4 , плавать обороты на ХХ могут ?
     
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если хочешь проверить но жалко бабла - делай как я :D:thumbup: Возьми на разборке БУшный и поставь . Там манибэк везде неделя . Если расколбас уйдет - насос виноват . Нет - отнесешь обратно . Вообще 3,8 это помойка ИМХО :help::help: Я бы поменял насос . Но обороты ХХ могут плавать по многим причинам . Например от подуставших форс , катушек или свечей .
     
  23. M///525

    M///525 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2012
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заметил ещё при разгоне как будто мощность теряется и потом опять появляется ( в пол педали разгон )может это связанно,
    Свечи катушки новые
    Форсы 3-12,2-9,1-8
     
  24. MIFus

    MIFus Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Бро, имхо явно мало.

    Посмотрел рабочее давление насоса, насос качать должен ~5.7 бар

    Пару дней с ноутом гонял заводил на холодную, у меня 5,7 и выдавало, хотя первый раз когда завел до этого было 4.7-4.9, и при езде столько же. + Ошибка единожды 2aaf вышла, хотя давление там 5 бар на ходу было/

    Замена насоса 16 11 7 197 076 я так понимаю и есть оригинальнуый VDO A2C53101330Z ?

    Для общего интереса, у кого-нибудь стоит дополнительный насос для повышения производительности? В каких случаях он нужен?
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так у тебя три форсы гумно - что ты хотел ? Меньше 11 вообще лучше не ставить - твоим лет 6 как минимум . ИМХО если собираешься долго ездить - задуши жабу и махни остальные три - сейчсас их по 8 с копейками рублей можно купить .
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если так - можно не трогать . 2aaf - забить . Она ниачем и больше от прошивки зависит .
    Насос повышенной производительности нужен в одном случае - для езды на этаноле с процентом 50 и более .
     
  27. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Парни, пришло время свечи менять. На сток какие лучше?
    И еще, если кому надо живую 335xi пишите в личку. Цену вижу 800.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пришло время менять свечи - пора слить эту живую 335:D
     
    L€X, Quamen, Nemo_33 и ещё 1-му нравится это.
  29. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не может владелец живой 335 не знать какие в нее свечи ставить:D
     
    zaw, L€X, Zef и 3 другим нравится это.
  30. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    И пепельница за 6 лет полная уже))
    Ставил ранее оригинал , но где-то тут видел обсуждение новых свечей, которые вроде как лучше. Правда, не уверен , что на стоке замечу разницу.
    Мотор n54, если кто-то по делу захочет высказаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9240 Nemo_33, 18 июн 2018
    Последнее редактирование: 18 июн 2018

Яндекс.Метрика