1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 е65 машина выходного дня

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Bidjodjan, 13 июн 2018.

  1. Bidjodjan

    Bidjodjan Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, есть желание купить е65 750i. В Москве редко, в основном летом, есть теплый паркинг, где она будет стоять круглый год, за пару месяцев наезжаю максимум 2000 км.
    Что скажите о пробеге 170 000 км? дофига или терпимо? Мне лично кажется что меньше не найти...
    При моем юзании авто по идее особо разоряться не должен.
    Короче расчитываю на совет )
     
  2. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    170 норм. В любом случае смотреть нужно не столько на пробег, сколько на фактическое состояние и число владельцев.
    Может быть все эти 170ткм прежний единственный владелец пылинки сдувал, а может некоторые из владельцев от покупки до продажи масло не меняли ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему именно е65?
    Ценности и харизмы в ней ноль, духа старых бмв тем более...
    По теме - если рассматриваете такую машину выходного дня, то значит при деньгах. Значится берите любую, там разберётесь. Деньги потребует любая, даже при мизерных пробегах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    с пробегом 170к можно найти живые варианты. с двиглом и подвеской dynamic drive без пневмы до 250тыс проблем быть не должно особых. на небольших пробегах почти у всех машин проблемы с Keyless, Logic7. первое не ремонтируется и очень дорого купить новые (650евро за каждую), второе ремнотируется но не всегда. новый блок 1400евро.
    Обращять внимание надо на все мелочи, потому что любая мелоч в этой машине стоит серьёзных денег.
     
  5. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Комфортный доступ опция не очень распространенная, на ней не стоит зацикливаться. Если двиг N62 будет, то надо готовится к замене МСК, ибо при таком пробеге они уже или мертвые или при смерти
     
    #5 Vitaliy73, 13 июн 2018
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
  6. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    сколько примерно стоит заменить МСК на N62?
     
  7. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1000-1300 евро вся подкапотная резина с работой и переборкой головок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bidjodjan

    Bidjodjan Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На лонге как то не по себе ездить за рулем, больше там пассажиром хочется быть, а в е65 нравится очень салон и комфорт с которым она рулится, да и показатели мощности и расхода топлива считаю адекватными, короче нравится тачка )
    А за ответы спасибо, пока что ничего пугающего для себя не услышал )
     
  9. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    е65/66 - В целом очень хороший автомобиль. Большой, комфортный. По надежности в целом - точно надежнее предыдущих поколений е32, е38, а по моторам (бензиновым) - надежнее даже последующего поколения F01/02. Вместе с тем если мы говорим о машине с пробегом около 170ККм и в версии 5.0, то надо быть готовым сразу или в обозримом будущем к следующим серьезным попадосам:
    - рейка
    - коробка
    - маслосьемные колпачки
    - течь антифриза из трубки в развале полублоков
    - если машина на пневме - то и пневма


    Что касается выбора коротыш vs лонг, то у меня был коротыш, потом я осознанно купил лонг. На последнем сейчас и катаюсь (за рулем) - 750Li. Очень доволен.

    То,что лонг не для водителя и самому ездить за рулем лонга это типа западло - хрень полная и предрассудки. Лонг заметно комфортнее по плавности хода и намного лучше стоит на дороге. Если у тебя есть семья и дети, то в лонге всем будет намного удобнее, так как места больше.

    Не хочу никому навязывать свое мнение по поводу внешнего вида, но оно следующее: е66 смотрится гармоничным и пропорциональным, а е65 - такое ощущение, что он "обрублен", сделан путем укорочения полноценного автомобиля. На предыдущих поколениях 7er кстати было наоборот - коротыши е32 и е38 смотрелись гармоничнее своих удлиненных версий. Е65/е65 это первое поколение 7er, где именно именно лонговая версия смотрится нормально.

    Единственное, в чем лонг проигрывает коротышу, так это удобстве при парковке - лонг по размерам требует больше места и крутить рулем приходится побольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    builderling и Демьян Хмао нравится это.
  10. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Согласен. Лонг поинтереснее коротыша и выглядет более солидно. Думаю основная проблема старых лонгов - найти в хорошем состоянии их намного сложнее чем короткие версии так как почти все Лонги из под водителей.
    У меня сейчас третья семёрка и все были короткие хотя изначально искал Лонги. (две 38 и одна 65)

    По поводу плавности хода, если короткая с Dynamic Drive подвеской, будет ли заметная разница с Лонгом с Dynamic Drive + пневма?
     
  11. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    У была короткая на пружинах и Динамик драйв, после купил лонг с ЕДЦ, пневмой и ДД. Разница очень заметна в пользу лонга
     
    Docent 3D нравится это.
  12. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой у Вас бюджет покупки на е65?
     
  13. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если мы говорим про рестайл, то ДД +пневма это однозначно и ЕДЦ, что в совокупности называется адаптив драйв.

    Так вот...

    У меня был коротыш дорестайлс ДД и обычной подвеской.
    Сейчас рестайл лонг с адаптив-драйвом - это ЕДС, ДД и пневма сзади.

    Если на нынешней машине перевести подвеску в спорт режим, то по жесткости реакции на неровности дороги это будет практически тоже самое, что обычная подвеска. Ну может быть чуть чуть мягче за счет бОльшего веса и пневмы. Можно сказать, что тоже самое что и обычная подвеска плюс минус.

    Ападпив драйв в режиме комфорт по плавности хода машину преображает до неузнаваемости, это трудно описать, надо просто попробовать. Комфорт просто нириальный!!! Причем система умная, с ростом скорости жесткость амортизаторов увеличивается и на высокой скорости машина не теряет управляемость. Параметры системы на мой взгляд подобраны очень и очень правильно, машина одновременно и мягкая, и управляемая, и нет ощущения разболтанности - и это во всем диапазоне скоростей.

    Основная разница по комфорту между коротышом и лонгом как таковыми в другом немного. Если ты когда-либо ездил на машине типа Газель (ну или просто на каком-то УАЗике), то отлично должен знать что такое эффект козления. Это когда машина на неровностях (и твое тело) раскачивается не только влево-вправо, но и вперед-назад. Так вот в коротыше после лонга начинаешь чуствовать этот самый эффект козления))) А в лонге его нет, совсем.

    Кроме того, как я уже писал ранее, лонг несмотря на относительно небольшое удлиннение колесной базы, стоИт на дороге намоооого увереннее. Это особенно чувствуется зимой, когда ты валишь по снежной каше как больной, а машина даже не пытается сваливаться в боковое скольжение, едет как по рельсам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13 Docent 3D, 15 июн 2018
    Последнее редактирование: 15 июн 2018
  14. демон2000

    демон2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    вкратце в чем е38 проигрывает по надежности е65, которая технически куда более сложная
     
  15. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    я думаю не корректно сравнивать дорестайл DD где нету EDC против лоинга DD + EDC (режим комфорт) + пневма.
    я хотел услышать сравнение DD + EDC (комфорт) против DD + EDC (комфорт) + Air suspension на лонге.

    у меня на E65, DD + EDC ( adaptive drive опция на новый лад) режимы Sport и Comfort отличаются ровно так как ты описал, разница заметна с первых секунд езды.
    Более того на рестайлах Лонг есть Dynamic Drive Sport, без EDC регулировки, подвеска всегда в режиме спорт, пружины с завода занижены на 1.5см. пневмы небыло. машина вообще мега жёсткая.
     
  16. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
  17. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я описал свои ощущения от тех автомобилей, которыми владел или владею. Извини, что мой жизненный опыт не совпал с твоими желаниями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вкратце так: е65 технически действительно более сложная чем е38, причем очень существенно. Но вместе с тем е65 с инженерно-технической точки зрения продумана еще более существенно. По этому е65 в целом надежнее е38.
    Несколько примеров ПРАКТИЧЕСКИХ:
    1. У е38 нижняя кромка багажника (над номером) почему-то ржавеет, а у е65 нет.
    2. У е38 двери по низу почему-то ржавеют, а у е65 нет.
    3. У е38 почему-то улитка в рулевой колонке умирает, а у е65 нет.
    4. У е38 пороги ржавеют, а у е65 нет.
    5. У е38 при влетании на скорости в лужу почему-то загибает или даже отрывает штатные пластиковые локеры передних арок, а у е65 нет.
    6. Ну и наконец у е38 почему-то постоянно ацки глючит электроника ( в частности умирают сервотроники, гаснут пикселы на приборке), а у е65 нет.
    и еще..7) Внутренность дверей. У е38 обшивка дверей сделана почти из папье-маше..... один раз снял неаккрутно и можно выкидывать. А у е65 там реальный конкретный многоразовый пластик. ............ А внутри так вообще огонь: у е38 там типа мембрана какая-то из вспенненого полиэтилена на прилипучках, а у е65 большая формованная деталь из толстого пластика, крепящаяся к металлу двери на ацком количестве поворотных многоразовых клипсов. Может быть это не столь существенно для обычного пользователя, но говорит о качестве, продуманности и надежности конструкции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 Docent 3D, 17 июн 2018
    Последнее редактирование: 17 июн 2018
    builderling и демон2000 нравится это.
  19. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    E38 существеннее ржавеет потому что технологии грунтовки были другие, наносились напылителем а след поколения опускали в ванну.
    пиксели умирают из за окисления проводников, на E38 отдавал мастеру приборку и MID, 40евро каждый элемент и еще хватит лет на 10.
    по электронике, глючила крайне редко и по памяти только зимой (машина была почти 3 года) думаю в основном глюки связаны с морозами и с теми авто которые стоят на улице во влажных регионах что с годами приводят к окислению проводки. по поводу обшивки дверей соглашусь.

    В целом считаю E38 очень надёжным авто как и E65 при условии если пробег менее 200 тыс и которые хронятся в гаражах
     
    #19 gtxplus1, 17 июн 2018
    Последнее редактирование: 17 июн 2018
  20. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эф серия - первая, которая изначально проектировалась как лонг, для идеальной гармоничности.
    коротыша делали укорочением существующего дизайна. и пневму коротышу не дали.
    е серия еще по старым канонам рисовалась от короткого к длинному.
    а на ешке нет второй рейки сзади для руления лонгом в тесных пространствах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    подруливающие задние колёса пошли только на F серии, и думаю только на лонгах
     
  22. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дешевле ремонт значит, а то аж 2 рейки чинить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня короткая с задними подруливающими
     
  24. alexandrezz

    alexandrezz Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если пробивается пробег 170 тыс.км. по базам и по обслуживанию у офф диллера, а не только по словам и бегающим глазам продавана, смело можно брать. У меня пробег только подошел к 160 тыс. и из того что я делал за последние 40 тыс. или 2 года - только ТО, менял масло в коробке, которое тоже можно отнести к ТО, иногда лазил в подвеску. Месяц назад заменил все сайлентблоки, ценники более чем гуманны. Еще подошла рейка, лежит новая ждет своего часа. Очень важно, КРАЙНЕ ВАЖНО - это не нарваться на ушататанный двиг и коробку. Еще точно проверь не подменил ли предыдущий владелец те же едц стойки на обычные. Разница колоссальная, если менять обратно, то это 30к+ за стойку, если пневма то еще интереснее. У самого 730 дорест коротыш с мотором м54, ДД и ЕДЦ стойками без пневмы. Доволен как слон! Тьфу тьфу тьфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мои глаза мне говорят о том, что предпочтительная гармоничность удлиненной версии по сравнению с короткой началась с поколения е65/66. Сравните сами:
    ЛОНГ:
    [​IMG]
    И КОРОТЫШ:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #25 Docent 3D, 18 июн 2018
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
    alexandrezz нравится это.
  26. alexandrezz

    alexandrezz Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так не интересно рест с дорестом сравнивать :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    у меня коротышь с подруливанием задними
     
  28. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я знал, что кто-то обязательно докопается )))))))) ..... поправил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexandrezz нравится это.
  29. alexandrezz

    alexandrezz Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну прости, не удержался :D
    Вот если сравнить дорест коротыш и лонг, лонг как-то вообще неказисто смотрится, а рестайлинг лонг все ж более гармоничен на мой взгляд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    что-то ты придумал. рестайл и дорес кузов один и тот же.
     

Яндекс.Метрика