1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Замена топливного фильтра (дизель)

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем alkr, 11 июн 2018.

  1. alkr

    alkr Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    F20 120d 2012 г. Пробег приближается к 100 тыс. км, топливный фильтр ни разу не менялся.
    Собрался при следующей замене масла через 2-3 тыс. км заменить и топливный фильтр. Засомневался в соединении топливопровода с фильтром со стороны двигателя. На Е70 3.0 sd менял, там был обычный многоразовый хомут под отвертку (или под головку на 7).
    Посмотрел в etkbmw (под №1), для F20(30) используется "Подводящий топливопровод передний 16127244726" с наконечником (не знаю как правильно называется).
    Screenshot-2018-6-11 Топливопровод элементы крепления BMW F20 5-дверный 53625.png

    Верно ли я понял, что этот наконечник легко отстегивается и обратно просто защелкивается на фильтр?

    0011.jpg
     
    #1 alkr, 11 июн 2018
    Последнее редактирование: 12 июн 2018
  2. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    100к не менять фильтр :D с таким пойлом на заправках его менять нужно по маслу или через раз.
    Вы случаем масло раз в 30к не меняете?
     
  3. alkr

    alkr Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Если вопрос не риторический, то масло Aral SuperTronic 0W-40 меняю сам раз в год. Получается в среднем через 10 тыс. (брал двухлетнюю машину с пробегом 56 тыс).
    В Германии на заправках надеюсь вполне приличная солярка, а насчет пойла не могу сказать, т.к. на заправках не покупал.
    О предписанных интервалах замены топливного фильтра знаю, но лучше заменю с опозданием, чем никогда.
    На Е70 3.0sd менял примерно через 85 тыс. (судя по бумагам от прошлого владельца), так снятый фильтр продувался также легко как и новый. Не научный подход, но всё же какой то показатель.
     
    #3 alkr, 12 июн 2018
    Последнее редактирование: 12 июн 2018
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если интересен показатель - возьми ножевку и распили. Посмотри что на фильтре внутри. На своем первом дизеле в рф я раза три разбирал фильры, менял тогда раз в год. Ни разу никакого криминала не находил. небольшой налет на бумаге, иногда капля воды.
     
  5. Norton1977

    Norton1977 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Верно, просто защёлка. И фишка на подогрев. Менял на 115 тысячах, распиливал, коричневатый налёт и ничего более
     
    alkr нравится это.
  6. alkr

    alkr Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Спасибо. Еще легче получается чем с хомутами.
    Уже Reingold на старый ненужный Netbook установил, попробовал активировать топливный насос, чтобы при установке нового фильтра воздух выгнать, всё получилось. Так что к замене готов.
    Нашел описание замены топливного фильтра в NewTIS. Что странно, про удаление воздуха ничего не сказано.
     
    #6 alkr, 14 июн 2018
    Последнее редактирование: 14 июн 2018
  7. Norton1977

    Norton1977 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не заморачивался с прокачкой. Поменял и просто запустил двигатель. Включи зажигание, не заводя двигатель, насос сам прокачает
     
    Этвас нравится это.
  8. alkr

    alkr Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Когда менял на E70, так и делал. Раз 5 вкл/выкл зажигание и всё равно после этого только со второго или третьего раза завелась. А долго гонять стартером на сухую ТНВД думаю вредно.
    На F20 120d вчера поменял фильтр. Подключил Reingold, два раза включал насос на 60 секунд и оба раза слышно было бульканье воздуха. На третий раз уже было слышно только гудение насоса. После этого завелась как обычно, т.е. с пол пинка.
    Фильтр распилил, был очень темный, почти черный. Но ни капель воды ни какого либо видимого мусора не было.
     
    #8 alkr, 21 июл 2018
    Последнее редактирование: 22 июл 2018

Яндекс.Метрика