1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Чип на F15 3.0 Diesel

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем imac032, 16 май 2014.

  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так как же сделает, если сил в нем меньше ? Рушится вся теория получается (сил меньше едет лучше) ? где эта грань когда 3D будет ехать хуже 5D и при какой мощности ? 340 ? А может 320 сил так настроили ? «Наверное», «скорее всего», «полагаю» это не аргументы
     
  2. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая теория, можно цитату, где я высказывал какие то теории?
    я основываюсь не на теории, а на практике замеров, что 30d ст1 320 лс едет по рейслоджику до 100 за 5,6-5,7
    таким образом не может на 0,25 обогнать 50d, которая в исправном состоянии не может ползти на 5,85-5,95

    предлагаете писать вместо этого "я уверен", "я точно знаю" , "только так как я говорю и никак иначе", "все кроме меня - фуфло, я один красавчик"??? :thumbup:
    Это будет аргументами?
     
  3. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теорию продвигал Rojerix
     
  4. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тогда с него и спрашивайте :)
    давайте так - сколько по вашему мнению , ваш 50d едет до сотни? с одной педали?
     
  5. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При сравнении 30d 40d 50d (F15) не имеет значение "конкретный диапазон скоростей" потому как на любой конкретной скорости их трансмиссии работают идентично. Имеет значение только мощность выдаваемая двигателем в эту самую трансмиссию.

    Переводя на простой язык - если некий "волшебный" 30d объехал 50d при разгоне 0-120, он так же его обьедит и при 0-200 и максимальная скорость у него будет выше.:D
    ХО ставлю!

    0.25с это результат простейшего арифметического расчета, в него не возможно верить или нет.

    40d(313) отстает от 50d(380) на 0.6c, мифический 30d(320) вашего соседа уехал от вашего 50d на 0.25, итого 0.85c - легенькая такая погрешность в разницу между стоковым 30d и 40d:D

    Переводя на простой язык - что бы стоковый 40d поехал как волшебный 30d(320) вашего соседа и обьехал 50d ему надо сделать минимум st1.

    Короче говоря, если вашему 50d и соседскому 30d надутому до 320 сил создать равные условия, последний сольет пол-секунды минимум! Даже с учетом разницы в базовом весе.

    КПД гидротрансформаторной трансмиссии упоминаемой в литературе - 85%, большинство стендовиков исходят именно из это цифры +- 1%. Даже в ссылке которую вы приводили написано про 14% потерь. Значения типа 7% это безграмотность, а 20% это скорее желание потешить "чсв" владельца - мол смотри намеряли с колес 300 - значит у тебя 360. И владелец весь такой сияющий пошел рассказывать как хитро он на "грош пятаков купил".

    Недоверие к вашему примеру, это не "блохи" - это разница в 2+ ступеньки модельного ряда F15.:hi:

    Перестаньте демонстрировать недопонимание. При остальных равных, большая мощность объезжает меньшую на любой скорости = в любом диапазоне скоростей.

    Поломатый 50d у Константина, плохо он на педаль жал, картошку из багажника не выгрузил, вместо солярки ослик пописал ему в бак или сосед скрывает st2 - гадать бессмысленно. Неоспоримым фактом является только то что 320 сильный 30d не объедит нормальный 50d от слова совсем

    Хотя....;)
    Если 50d в полном фарше, залить соляркой под крышку, поставить самые тяжелый катки, посадить за руль 150кг драйвера, в"тул"ить багажник на крышу - формально он останется "нормальным."
    А из 30d выкинуть весь интерьер кроме кресла водителя, срезать крышу, поставить керамические колесные диски, снять тормоза, залить 5 литров солярки, посадит 40кг жокея
    Что-то я засомневался в 50d:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Oleggro нравится это.
  6. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поэтому и важно перевести из "он меня сделал на полкорпуса" в секунды :)


    вот тут не совсем соглашусь
    всетаки 50д отличается от 30д не только лошадями. Разные турбины, разная топливная аппаратура
    Даже при одинаковой трансмиссии (но возможно разных настройках, врать не буду, не в курсе, но это возможно, так как у мелких бмв на одинаковой трансмиссии таки разные проги встречаются)
    ну и практические примеры, когда чипованный 30д до 100 идет чуть впереди 40д, но потом таки отстает и сдувается
     
  7. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Топливная аппаратура, конфигурация наддува (турбины и их количество) - это лишь средство получения мощности в каком то диапазоне оборотов.
    2. Если, один F15 объехал другой до 120 технически это значит что на каждой с 1 по 5-ую передачу в диапазоне оборотов максимального разгона он развил большу мощность.
    С помощью какого наддува он это сделал - вторично.
    3. С ростом скорости выше 120 ничего не измениться лидер будет дальше щелкать передачи выдавая большую мощность.
    Надеюсь понятно обьяснил.

    Устает наверно:D

    Если без шуток, то безусловно есть сценарий как такое происходит - 30d выигрывает на первых метрах, после чего 40d к какой-то скорости отыгрывает отставание, обходит 30d и начинает отрываться. А уж почему 30d с места выигрывает несколько метров, от того что его турбина чуть лучше дует на низких оборотах или драйвер в конкретном заезде резче топнул тапку - не суть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1597 Rojerix, 8 июн 2018
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
  8. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    но ведь если выиграл на первых метрах, то должен и потом продолжать выигрывать? :)
     
  9. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чашего всего именно так, но не всегда.
    Мотор развивающий большую мощность только на оборотах 1500-3000 в сравнении со вторым который развивает большую мощность на 3000-4500 (обороты взяты условно) разноняются по разному. В режиме максимального разгона первый мотор вырвется на первых метрах, но после того как второй разовьет большую мощность он начнет догонять, догонит и обгонит забияку.
    Важно понимать, что и в разгоне до 120 и до 200 второй мотор на любой передаче будет находится на оборотах на которых он мощнее = быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1599 Rojerix, 8 июн 2018
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Rojerix:
    Хоть XO я не очень люблю, но отказываться глупо :)

    Бери блокнот, записывай цифры и гляди видео.


    Замер на RL, подвергать прениям качество замера Automann думаю смысла нет

    5.0d сток (без ланча), 381HP:
    0-100 6.1
    100-200 15.2
    0-200 21.3

    5D с ланчем (чтобы сравнить с чип 3D, который замерялся с ланча):

    0-100 - в самом идеальном варианте будет 5.3-5.4
    100-200 15.2
    0-200 20.5

    Три и Ноль Д (чип 365 HP)
    https://www.drive2.ru/o/b/479222968673632542/
    0-100 5.1
    100-200 17.1
    Итого 22.2

    Дельта минимум 1.5 секунды 0-200 5D впереди

    0-100 как ни крути побеждает менее мощный 3D chip

    Мартель и Хеннесси не бери, Хайн годится
     
    Sergius7 нравится это.
  11. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пожалуйста, держитесь!
    Не повышайте градус дискуссии.

    До вчерашнего дня я понятия не имел кто такие "Automann", спасибо что вы сообщили что они существуют.
    Но почему надо безоговорочно верить их замерам, если на видео даже RL нет, абсолютно не ясно. Надеюсь вы разъясните чем методика измерений столь серьзной корпорации лучше методики измерений кооператива одуванчик БМВ.

    Поясните, зачем вы приводите данные без ланча, намерянные не понятно как - если они ни чего не доказывают и не опровергают.

    Вы в принципе понимаете, что значит оборот "при остальных равных"?
    И что при "не равных" можно сравнивать даже кислотность мочи ослика в баке 50d на котором вы проиграли 320 силам!

    Филипп Македонский осадил Спарту и направил послание: «Я покорил всю Грецию, у меня самое лучшее в мире войско. Сдавайтесь, потому что если я захвачу Спарту силой, если я сломаю её ворота, если я пробью таранами её стены, то беспощадно уничтожу всё население и сравняю город с землёй!». На что спартанцы отправили самый короткий известный ответ: «Если».

    Подскажите, почему вы верите написанному в блоге дельца который зарабатывает на низменных устремлениях тех кто "на грош пятаков" хочет получить... и не верите корпорации с оборотом в половину бюджета России, где целые департаменты выверяют анонсируемую на весь мир информацию? Хотя это риторической вопрос - есть же те кто верит в плоскую землю.

    За счет чего 30d c 365 силами принципиально может ехать на равных с 50d вам написали уже раз 5 - разница в весе больше сотни килограмм. Когда вы уже выложите видео как 320 сил обьезжают 50d?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1601 Rojerix, 8 июн 2018
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
    IATS нравится это.
  12. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    30D с 365 силами не может ехать на равных с 50D.
    в первом случае это раскочегаренная "помойка" - с вырезанными катами и усерающейся турбиной, пыжится доказать, что она тоже так может оставляя за собой кучу дыма, а во втором случае это сбалансированный автомобиль практически в топе. И если уж мериться "пиписьками", то с чипованного 50D снимают 600сил и 1100Нм.
     
  13. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В РФ проектов на 600сил нет, в мире скорее всего тоже. Откуда информация у вас такая ? У Вадима Дизельбуст 560HP на 550d rwd, у Дениса на x3 50D в районе 550сил с отъехавшей гбц
     
    Андрей Репницын и Uyra нравится это.
  14. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не в 560 или 600л.с. идея, а в том что между 30d и 50d два шага в модельном ряду и это касается всех нюансов в том числе и форсирования - st1 и st2 существуют для всей линейки тракторов.
    Жаль что ваш пыл по поводу ХО угас, но если снимете или найдете видео как 320 сил дергают на корпус 50d до 120, а потом сливают до 200 - ХО ваш! А чтобы было все по честному, давайте условимся на время - если вам это не удастся сделать в течении, ну скажем, недели - ХО с вас!:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1604 Rojerix, 10 июн 2018
    Последнее редактирование: 10 июн 2018
  15. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай на ты, к чему этот официоз
    Выше ты писал:
    «Переводя на простой язык - если некий "волшебный" 30d объехал 50d при разгоне 0-120, он так же его обьедит и при 0-200 и максимальная скорость у него будет выше.:D
    ХО ставлю!»

    я нашёл тебе живой пример где 3D с 365лс объезжает сток 5D с 381hp до ста и сливает до 200хсот. В ответ ты сказал что замеры придуманы и ты в них не веришь.
    Так кто слился с коньяка ?

    Подавляющее большинство BMW не едет на паспортные значения (комментируя твою реплику выше). Если ты не знаешь таких вещей, и не веришь результатам замеров с видео авторитетных изданий о чем мы можем продолжать говорить скажи
     
    Андрей Репницын нравится это.
  16. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во первых, не надо терять нить дискуссии. Под неким "волшебным" 30d подразумевается 320 сильный которому вы слили при разгоне 0-120.
    А не 365 сильный - об этом мной четко написано за день до предложения ХО, в сообщении 1902, прочитайте пожалуйста.

    Во вторых, даже если вы упустили этот нюанс, абсолютно не ясно где вы привели живой пример? Живым вы называете старт 50d старт без ланча и без RL?
    Это видео абсолютно не состоятельно на фоне приведенных мной в сообщении 1874 двух видео где 50d c ланча едет 5.2-5.4 и... данных производителя.

    Резюмируя, всё что вы привели это 1.бездоказательное заявление в блоге 2.видео бессмысленного старта 50d 3.свои рассуждения. Как вы сами понимает - это не серьезно.
    Для серьезного подхода надо как минимум четкое видео заездов с RL (с выключенным роллаутом), а в идеале заезд двух тележек нос к носу с подтверждением что заезжают именно 50d и 30d, а не 40d st2 другого "соседа" с которым сговорились снять видосик и тяпнуть коньячку на халяву:hi:

    Подавляющее большинство замеров в которых "BMW не едет на паспортные значения" это замеры погоды на планетах солнечной системы.
    Я вам несколько раз красочно и с прибаутками описал факторы влияющие на результат в подобных замерах. Если вы не понимаете этого то просто одолжите RL и замерьте динамику своего автомобиля всего лишь в разные дни - результат вас может удивить.

    Уже написал, но повторюсь - поясните зачем вы выложили видео якобы авторитетного издания с замером без ланча и чем это издании авторитетнее "баварских моторных заводов"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Погоди, ты неодкратно писал что если некий автомобиль объезжает оппонента до 100, то обязательно объедет до 200хсот. И уже под этот постулат подтягивал теорию про 3D/5D. Только теория эта не работает, тк ты не учитываешь что автомобиль с чипом это custom-прошивка, а не сток. Она может быть настроена как угодно. Пуляет как черт со старта, а после 100 мотору тупо не хватает мощности, не пойму чего ты так удивляешься.

    Выложенное тобой видео где машина едет 5.2 до 100 - от конторы занимающейся тонингом снятое трясущейся рукой, ты считаешь это более объективный источник чем Automann ? Почему ты уверен что это сток ?

    Выложил видео без ланча, тк видео с ланчем от надёжного источника не нашёл.
    Экономию времени на ланче не сложно просчитать, в любом случае это не даст экономию в 1 секунду, согласен или будешь спорить с этим ?

    Даже если ты так настаиваешь на паспортных данных, то у 50d это 5.2 секунды, это все равно больше чем 5.1 у 3d chip.
     
    #1607 Konstantin_X5, 10 июн 2018
    Последнее редактирование: 10 июн 2018
    Андрей Репницын нравится это.
  18. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть видео обратного или хотя бы технически состятельное обьяснение как может быть иначе - вэлкам!

    Можете опровергнуть принцип работы КПП+ДВС - вэлкам.
    Пока дальше клавиатурных рассуждений дело не идет.

    Удивляюсь тому что вы ни как не можете понять как происходит старт и что происходит в процессе разгона.
    С любой custom-прошивкой чип, если он так настроен, прыгнет только на первой передаче и то не на всю длину передачи, а далее если его максимальная мощность меньше оппонента, более мощный мотор обьедит его на всех следующих передачах. Естественно при "остальных равных".

    Это видео ни чем не лучше и не хуже из любого другого видео-блога. Т.е. ему можно верить или не верить ровно так же как видео аутоманн.

    Я несколько раз изложил свое отношение к любительским замерам - они крайне ситуативны, зависят от массы факторов.
    Поэтому на них можно делать предположения с той или иной степенью допущения, но ни в коем случае не обобщающие выводы.
    Тем более выводы противоречащие принципам работы ДВС+КПП типа до 120 проиграл, а до 200 выиграл.

    Не ясно зачем выкладывать то что потом надо пересчитывать по методике средне-потолочных коэффициентов.;)

    Давайте еще раз о том почему все подобные замеры это измерения скорости ветра в луной атмосфере.
    Вам известно в какую погоду делал замеры automann-tv? Какая комплектация (вес) была у замеряемого 50d? Какие катки? Сколько солярки в баке? Чем делался замер? Какое техническое состояние у замеряемого 50d. Очевидно - нет. На основании чего вы будете сравнивать его с другим заездом о котором вы так же мало чего знаете? Вы гарантируете, что чип-тюннер не включил ролаут и не мерял подгорку с попутным ветром, плеснув в бак спорт.солярки с присадкой и применив еще какие нибудь "допинги". При чем всё это можно сделать и снять заезд на камеру.:nod:
    Как вы понимаете, в этом свете говорить про 1сек несколько не уместно.

    Я настаиваю на том что производитель делает замеры по фиксированной методике. Вероятно в минимальной комплектации и прочими ухищерениями типа самых легких штатных колес - для облегчения веса. Конкурентную борьбу ни кто не отменял. Но то что производитель меряет и 30d и 50d по одной методики - бесспорно.
    Проехать же на 3d за 5.1 и написать у себя в блоге что проехал - задачи несколько разные. К8 для 30d 340 сил обещают 5.4.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1608 Rojerix, 10 июн 2018
    Последнее редактирование: 10 июн 2018
  19. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    изначально было 600 сил. после замены гбц понизили
     
  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорить нет желания но до замены гбц было 450сил и 800 момента с колёс
    600 и 1100 не получается никак
    https://www.drive2.ru/l/454983685083496973/
     
  21. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Konstantin_X5, а сколько раз вы заезжали с этим 30д? И сколько раз он от вас уверенно отрывался во время этих заездов? С завода на первых передачах мощность или крутящий момент ограничен, когда чипуют, повышают порог ограничения или убирают его вовсе, поэтому машины и выпрыгивают с места, только надолго ли? Про то,что на на чипе машина будет ездить бесконечно долго вы заблуждаетесь. На форуме есть такие примеры.
    И меня всегда умиляют разговоры, что 50д говно, что 30д, 40д на чипе едет не хуже, а даже лучше. Но почему никто не сравнивает как едет м50д на чипе в сравнении с 30д и 40д на чипе?! А то получается, что чиповать можно только 30д? Пораздуют своих овощей, и делают вид, что умнее всех, высмеивая и выставляя владельцев 50д жертвами маркетинга.
     
    Gari2009 нравится это.
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На «щадящем» чипе (коим является stage1) машина проездит столько, сколько ездила бы в стоке. я на 40d st2 езжу уже почти 70ткм, и ничего не развалилось и не оплавилось. Примеры которые вы могли бы мне привести это либо безграмотный чип, либо уровень форсировки был сделан слишком большой.такие случаи не имеет смысл рассматривать.
    Никто не говорит 50d говно, где вы это прочли? Речь о том, что при грамотном подходе 3d в состоянии тягаться с более старшими тракторами.
     
  23. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если мне не изменяет память про чип рассказывал Командор, у него на 2 разных машинах через 100 тыс. км. прогорали поршни и капиталка, одна из них это е70 30д. Чиповал вроде в Дизельбусте. Грамотные они или нет судите сами. На 3 машине, а это был уже другой е70 30д он не стал делать чип и проездил 460 тыс. км. без каких либо проблем с мотором, это все можно найти на форуме, если хорошо поискать. Вы просто написали про грусть, тоска на 50д. Но я на трассе такого за ним не замечал, едет он прилично.
     
    Raptor 700 нравится это.
  24. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    она уже уг-дошена была
     
  25. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Дайте-ка, угадаю, Рафик оказался ваупче неувиноуным, а виноват сам хозяин?))
     
  26. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как любят говорить чиповщики, машину убивает не чип, а водитель)))

    Константин х5, вы не ответили на вопрос про кол-во заездов с 30д! У меня складывается картина, что стартанули вы 1 раз всего и по итогу этого заезда рассказываете про прыть чипованного 30д. Если это так, то все объяснимо. Вы либо чуть промедлили с реакцией, и соперник тупо немного раньше тронулся, отсюда рывок и уже практически не догнать на городских скоростях, либо он стартовал с ланча. В остальных случаях он не должен приехать первым до сотки.
     
  27. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заехали 2 раза, ещё раз ходом с 20кмч. 3D после чипа очень резко стартует, отклик на газ молниеносный,ощутил это когда сел за руль. на стоке 5D такого нет, с низов тяга нарастает не быстро
     
  28. pnvhome

    pnvhome Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    По поводу чипа и надежности N57 мотор с одной турбиной довольно надежен, там где я чиповал есть машины с пробегом на ст1 около 200 тыс и машина живая и исправная, но вот лично мне плевать что будет с мотором после 100 тыс. Пока машина у меня я меняю масло каждые 4-6 тыс. А дальше хоть конем гуляй.
    По поводу выстрелов 3.0D, у меня ст1 но с кулькем от перфоманса, едет она 5.3 стабильно с лаунча, 5.2 с ухищрениями и не стабильно, вторая машина у меня м3 46, с см2, коробка новая, мотор живой, до сотки буду откровенен, по ощущениям икс пуляет веселее, и в кресло вжимает очень сильно, но после 150, икс просто спокойно ускоряется, м-ка как плуляла так и продолжает, больше 240 на обоих не ездил, но после 200 она как пуляла, так и пуляет. Так что если чисто для города и обгонов по трассе до 120 км/ч икс выполняет все свои функции на ура
     
  29. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько сил вам сказали после чипа в вашем 3D?
     
  30. pnvhome

    pnvhome Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    К сожалению количество сил не установлено, так как провести замер на дино стенде, было нельзя из за того что в машине стоит раздатка с последним софтом и отключение стабилизации невозможно до конца, была вероятность спалить раздатку.

    По поводу разницы между 50д и 30д с чипом, едут по ощущениям они очень похоже. Но тут могут быть разности чипа, так как со старта без лаунча у меня лично мотор не рвет, дает небольшой накат и только потом начинает дуть в полную силу, что бы коробку не порвало.
    Плюс могу добавить что в режиме комфорт машина абсолютно не дерганая, отец совершенно спокойно ездит, и даже не парится что под капотом куча лошадей и момента. Все веселье начинается в спорте и спорт+ плюс коробку в S режим.
     
    Konstantin_X5 нравится это.

Яндекс.Метрика