1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

С е46 на х3...чо будет?

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Russo, 22 дек 2007.

  1. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если чейнжер стоит - значит Лаксори :)?
    У меня тоже телефон в подстаканнике - лучше б вообще подстаканника не было, а была выемка с резиновым дном под телефон как на Е90 :thumbup:
    А я просто не могу долго ездить спокойно на БМВ ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :nod::nod::nod:
    +1 :)
     
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Машину двигает момент, лошадиные силы помогают ее продавать (сс)Марк (С)Енцо Ф.:)
    А если по существу то взаимоотношение мощ/момент для меня остались так же недоконцавыяснеными как пространство/время:D
     
  4. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Крутящий момент самого двигателя безотносительно к оборотам не имеет практически никакого значкения. Важен момент на колесах. А он зависит от передаточного числа коробки на включенной передаче.

    Например, если у двигателя "X" момент на оборотах 2000 в два раза выше, чем у двигателя "Y" на оборотах 4000, и при этом соответствующие автомобили едут с одной и той же скоростью, то получается что передаточные числа включенных передач у них в данный момент отличаются в 2 раза и следовательно моменты на колесах (а следовательно и динамика разгона при равной массе авто) абсолютно одинаковы.

    Мощность определяется формулой:

    мощность = момент * обороты

    Как нетрудно понять именно мощность сохраняется при изменении передаточного числа передачи. И именно она определяет динамику разгона.
     
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да формула эт понятно:nod:
    но почему все таки авто на дизеле с меньшей, чем у соперника, на 11% мощью сливает такому же авто на бензине с на 27% меньшим моментом?

    зы. эт камень в наш огород, трактористы :D
     
  6. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D
    Я даже при соблюдении ограничений по оборотам при обкатке почти никому не сливаю :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    встань с нормальной 330и :)

    зы. а у тя х3...ну тогда поставьте рядом 330и и 330д :)
     
  8. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Утешимся тем, что как минимум управлять тягой удобнее на дизеле. У товарища новый 3 литра бенз, скоро дообкатывает, сравним динамику в разных режимах объективно :)
     
  9. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же пишу "почти"
    А 330 сольет М3
    А М3 сольет Порше
    Ну и что?
    Зато я припаркуюсь на любом бордюре :) и в сугробе а вышеперечисленные авто будут кружить в поисках подходящего места :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Что-то уменя Х3 не вызывает желания бодро по бардюрам прыгать, несмотря на высокий клиренс. :)
     
  11. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже :D но с умом можно (я даже на Е90 освоил этот прием вождения) ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По вопросу тормозов: по моему одинаковые тормоза. Во всяком случае "на глаз" суппорта такие же, диски такие же.

    По вопросу звука дизеля: есть такое устройство, "беруши" называется:D:hi:
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не, прыгать не надо: зачем появление грыж провоцировать? А тихохонько заезжать наискосок можно на очень высокий бордюр. Сантиметров 30. НО наискосок под острым углом и очень аккуратно.
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот обкатаете (для успокоения :)))) и посмотрите, как будет со светофора уезжать. Не потому, что разъездится, а потому, что "топить начнете". Правда, потом догонять будут, но это ж только потом:D
     
  15. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi::hi::hi:
    Уважаемый cuprum!
    Я пока нисколько не жалею, что взял дизель (в этом есть и Ваша "заслуга" ;))
    Просто, неужели Вы, пересев с "бензина" первое время не чувствовали различий в звуке двигателя (у дизеля он все-таки "погрубее")?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Примерно это я и имел в виду, когда писал, что надо делать "с умом"....
    И!
    Заехать на бордюр легче, чем съехать с него :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да мне сейчас приходится нелегко :) потому что дизель "крутится" так же быстро (ну или почти так же быстро) как бензин. Чуть придавил газ и вот они - предельные при обкатке 3500 об/мин :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А разве при обкатке можно "придавливать"?
    Я был уверен, что смысл обкатки как раз не в недопущении предельных оборотов, а в "не придавливании"
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для меня покупка дизельного двигателя была совершенной неожиданностью! Тем более - БМВ. Купил по совету ..., умудрившегося мне продать в 1995 г. сразу 3 Е34 :D

    Однако, с момента заказа до момента получения, у меня была возможность прокатиться на Х3 3d, правда с предыдущим двигателем и 5 ступ. АКПП. И мне стало совершенно "по барабану", будет мой новый дизель тарахтеть, свистеть, квакать, ржать или ... пукать. Лишь бы он также ехал!
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нужно, во всяком случае по инструкции при обкатке следует эксплуатировать автомобиль во всех разрешенных для обкатки режимах. А не тупо намотать 14 кругов ночью по МКАД:D

    Ща кто нить скажет, что инструкция специально написана, чтоб как можно быстрее авто из строя выходили и чаще новые покупали.
     
  21. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читайте инструкцию :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как же ;)
    Не дай Бог здесь напишешь, что при обкатке обороты выше 3000 поднимал или что масло менял не раз в 10000, а согласно мануалу... Выставишь здесь машину лет через 5 на продажу - кто-то в архиве прочитает и предъявит, что не берег машину-то для следующего владельца :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да не. Вы не поняли что я говорю :) не надо сравнивать авто разных сегментофф/типофф
    Я говорю одного объема/модели дизель/бензин бмв - бензин все равно шустрее, чем намного более тяговитый, но чуть менее мощный трактор:hi:

    однозначнА:rock:

    чуйствую. даже через год:nod::mad::D
    особенно когда около высокого бордюра еду или машину в гараж загоняю:D

    +1 как бы:shock:
     
  24. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Потому что конкретно для разгона "тапка в пол" до достаточно большой скорости (то бишь не 50 км в час) играет роль именно мощность. Момент это условная величина, она же разная на колесах и на валу! А мощность - безусловная.
     
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    имхо наоборот :)
    момент это аргумент, а мощность - функция:hi:
    ну или момент первичное, мощность вторичное.
     
  26. Хомяк

    Хомяк МикроМевеД

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    7,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    решил брать Х3?
    я тоже подумывал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    После почти месяца управления только X3 прокатился на e46. Если кратко - e46 в управлении приятнее. Значительно приятнее.
     
  28. Репа

    Репа Давно тут
     

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Станет повыше и понадежнее, но чуть менее драйвово
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MASH

    MASH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Наверно когда пересаживаешся с одного BMW на другой дествительно есть проблема со звуком двери или размером перчаточного ящика, но когда тебе в семью нужен автомобиль удовлетворяющий перечню требований ....................

    1. Повышеный клиренс.
    2. Удовольствие за рулем.
    3. Наименее угоняемый.
    4. По возможности человеческий расход топлива.
    5. Надежность
    6. Функциональность
    7. Современность
    8. Легкость в будущей продаже

    Мне кажеться лучшего варианта чем Х3 3.0 дизель нету. Я подходил к покупке с таким набором. Вопрос с бензином не стоял (на тест драйве попробовал дизель и влюбился). Проехал за 2 месяца 4500 км , и каждый километр с ОООООООгромным удовольствием. Мне нравиться что не маленький автомобиль показывает резвость дай бог каждому, но на заправку надо заезжать не часто. Говорят что он жесткий ??????? Скорее всего это так , но чуствуешь это ТОЛЬКО если сравнивать (я сравнивал с LC PRADO ). А если сравнивать с Хонда CR-V (а на нем я ездил до Бэхи) , то плюс в сторону BMW. Конечно предела совершенству нет , но на данном этапе в России это один из лучших вариантов. Готов буду поменять мнение когда наконец другие производители решаться продавать у нас дизели (наверно был бы неплохой вариант с MITSUBISHI OUTLANDER XL) .

    Минус у Х3 есть большой .......... стоимость. Конечно я уже свой выбор сделал и подспудно его защищаю , но в нашей стране нужен клиренс, а джипу нужен дизель, и если дизель современный и разница с бензином минимальна .................. То что думать !!!!!! Дизель однозначно.
     

Яндекс.Метрика