1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N57 - возможные проблемы при покупке Б/у

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Floodmonster, 31 май 2018.

  1. Floodmonster

    Floodmonster Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые дизелисты!
    3 года прокатал на n47, теперь планирую покупать машину с 3л дизелем n57.

    Наслышан о высокой надежности данного мотора, но все равно сомневаюсь, что все машины одинаково хороши, и что этот мотор невозможно убить плохим обслуживанием.

    На каких пробегах у этого мотора начинаются серьезные проблемы? Куда смотреть, чтобы понять состояние мотора? Какие регламентные и полурегламентные работы(мск, цепь и тд) должны выполняться по-хорошему и на каком пробеге?

    Понимаю, что вопрос крайне туманный, но я очень хотел бы получить немного информации, скажем так, из первых рук:)
     
  2. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    цепь однозначно, еще вроде топливный насос изнутри крошится, к 200тыс рекомендуют менять, хотя у меня н57 на семерке с пробегом более 200тыс живой и в порядке (регулярно слежу за корекциями форсунок, все ок), в остальном касательно мотора за год все ок, демпфер коленвала еще менял... мск и тд не трогал, масло не ест, пару прокладок менял...
     
  3. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Да, присоединюсь к совету! Цепь( замена потянет денег), демпфер коленвала( оригинал за 20р) ну и форсы( оригинал по 36р/шт кажется) а так двигатель огонь!!!! За топливный не слышал, пробег под 300 был на е60,) менял ещё муфту на кардане(оригинал 10р стоил). На сажевый гляньте, если вырезан значит или пробег уже за 250т или Чиповали, а если чиповали то не факт что хозяин был адекватным и как он там на ней дрюлил боком) ну и естественно АКПП, Дизель высокооборотистый , крутящий после чипа накручен по полной, соответственно и износ в Акпп сумасшедший будет. А так М57 двигатель просто огонь!
     
    #3 Костямба, 3 июн 2018
    Последнее редактирование: 3 июн 2018
  4. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    так мы же про Н57 говорим :)
     
  5. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Аааааа, вот я голова, перепутал)))) ну у меня сейчас как раз Ф10 N57 xdrive). В принципе почти тоже самое) цепь,форсы,демпфер. Если полный привод, то обязательно смотрите раздатку и привода передние)
     
  6. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    у меня F01 N57, форсунки пока не менял...
     
  7. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Я тоже ни на М57 ни на N57 не менял)))
     
  8. Kuzevanoff

    Kuzevanoff Новичок

    В клубе с:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я так понимаю, все цепи меняют ? у меня n57d30u0 (525d ) , трехлитровый, пробег 246 тысяч. Менять цепь или нет? звуков никаких нету посторонних..
     
  9. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Да не надо ничего менять) вот на 2.0d там с цепями беда, а ваш двигатель отличный и ресурс цепи там огромный! В общем не мешайте машине работать)
     
    Dr.Alex.net нравится это.
  10. Kuzevanoff

    Kuzevanoff Новичок

    В клубе с:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Весь мой страх начался после просмотра видео


    Что думаете?
     
  11. ZASADIL

    ZASADIL Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 310 пора менять.
     
    ЭСТАН нравится это.
  12. Dj Habs

    Dj Habs Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажите что по форсункам? сколько ходят ?
     
  13. Костямба

    Костямба Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Долго ходят, но если топливо хорошее будете лить
     
  14. Mr.Carbon

    Mr.Carbon Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не забывайте про Турбины, особенно на 40D (там их две). У некоторых даже до 100к пробега меняли по гарантии маленькую турбину...
     
  15. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А у кого-то 3, и 4. Так оно прямопропорционально по живучести, если делить пробег на их количество. Условно, конечно.
     
  16. Mr.Carbon

    Mr.Carbon Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень условно. Если говорить про 40D то выход из строя одной из турбин - далеко не единичный случай (причем на абсолютно разных пробегах).
     
  17. Alex_e30

    Alex_e30 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цепь имеет смысл менять, когда она звенеть начинает. этот звук хорошо прослушивается, если открыть капот, резко дать высокие обороты и отпустить - на сбросе будет прослушиваться звонкий звенящий звук. Это оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Argus

    Argus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогичная история, сейчас на N57 уже второй год, на N47 откатал 3 года (по гарантии меняли цепи: http://www.bmwclub.ru/threads/320d-prigovorili-cep.766623/page-26#post-22209157)
    По N57 проблем глобальных никаких, главное чтобы пробег соответствовал заявленному.
    К уже сказанному, кроме регламентных, каждые 70-80 тыс.км.:
    Замена ролика с натяжителем (шпилька крепления), паразитного ролика, ремня агрегатов;
    Чистка впускного, замена свечей накаливания, блок розжига - инспекция/замена;
    Мойка радиаторов.
    Начиная с 80 тыс. обращать внимание на подушки двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика