1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Некрофилия или янгтаймер-флуд, обсуждаем авто до 1-2млн

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Митяй777, 7 окт 2016.

  1. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То, что на Джоконду в наше время надо давать ссылку, во многом объясняет то, почему автомобили стали такими, какими они сейчас делаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg, Chubakoff и dyxless нравится это.
  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему? Я даже Катерхэм у нас зимой встречал. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я последний раз живой Катэрхэм видел на московском лет 5 назад)
    МХ-5 надо в Европе по серпантинам гонять же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    MX-5 это такой ̶Н̶е̶у̶л̶о̶в̶и̶м̶ы̶й̶ ̶Д̶ж̶о̶ ГолыйКороль автомобильного мира.
    При виде которого надо падать ниц и цитировать абзацы текстов из EVO про упоение автомобилем на холмистых дорожках Уэльса.
     
    996, k-works, Koka965 и ещё 1-му нравится это.
  5. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    911 почему и считается лучшей школой для GT, что поворачивать он не умеет, его надо научиться уговаривать это сделать.

    Chiron - обычный быдломобиль ИМХО, позорящий имя человека, в честь которого он назван.

    Угу. MR2 - отличная машина.

    Только почему-то когда молодняк из современных гонок садится на старые вёдра, он едет быстрее тех, кто претендует на скилл и яйца.

    Это где такое есть? Аж целая школа Порше, да ещё в которой платят за пилотов? Есть несколько парней близкого возраста, которые бы с удовольствием поехали в сильном чемпионате для юниоров, где за них платят. Все достаточно быстрые.

    Вот где конкуренция.


    Ну или вот для тех, кому нужны пластиковые авто и выжимки по 10-20 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2825 SuperDrummer, 28 май 2018
    Последнее редактирование: 28 май 2018
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сейчас минимум один в городе точно есть.
    Его "массовость" - тоже аргумент.

    Не обязательно. Это просто хорошо сбалансированное ведро, которое позволяет получить удовольствие от вождения на более или менее любых дорожках. За пределами трека оно может казаться пресным, конечно, из-за того, что там мощности мало, но так много про кого можно сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я далек от трека, разве, что к друзьям на Шушаринг езжу, а мне нужна прикольная машина для города, которая дарила бы фан от пересадки с дэйлидрайва. Не более.
    В городе сейчас MX-5 не очень актуальна, это точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотря что считать живым. для души- с пробегом до 150-200 из под деда- это от 350-400тр мин и выискивать надо. я один про**л такой е200 за 350тр с пробегом 140 3г назад(( есть парочку на примете, пока не продают. а так в теории таких машинв москве десятков несоклько наберется
     
    dragonninja нравится это.
  9. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот я тоже думаю, что должны быть живые. А что по амг?
     
  10. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Истинная правда. Купил несколько лет назад жене. Думал, "машина для девочек". Но прежде чем ей отдавать, решил пощупать что за машина такая и проехал в хорошем темпе за городом с изобилием поворотов. В итоге езжу периодически летом сам, каждую осень уговаривая себя её продать и... каждую весну извещаю покупателей, что машина не продаётся. А жена на ней ездить отказалась... Идиотизма добавляет то, что я не могу внятно объяснить, что именно мне в ней нравится. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скажу так- 210 было завезено ооочень много. но в 00-е машины меняли часто, как перчатки, поэтому из под деда очень мало осталось. и в бол-ве случаев у дедов гнилые дрова с пробегами 400-500+, которые продавать нет смысла, так как им цена 150-200тр.

    но есть малая часть реально хороших машин. вот е200, его кстати в белоруссию вроде купили, за 2 недели. он был в одних руках с 2001г, тачка дорест была, года 98-99. на генерале военном, номера ооо99. таких машин реально мало. на ленинском знаю одного деда- рестайл е240, продавать не собирается (что он взамен купит?) но здоровье меняется, наследники тоже редко оставляют себе, да и вопрос цены, я то даже до конкретных сумм не доходил, так как мне он дороже 300 как-то неинтересен, а его думаю не отдадут за столько.

    124 еще сложнее и дороже найти

    я сейчас пробую 211 купить дорест немец. вообще 211 проще найти, на каждый день можно по надобности и вообще свежее и опций кучу. но реально хороших мало тоже.

    про амг можно забыть - с пробегами до 100-150 только японцы, в основном переварки. хотя там на автору вроде честный конструктор за 1.2млн

    211 амг большинство прбеги 300+ уезжанные по регионам. внешне живой недавно на автору за пару недель за 1.3 ушел, 90 или 110 пробег
     
    Касьян и dragonninja нравится это.
  12. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    24,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мне 210 вообще ни уму ни сердцу
    Году в 02 после двух 124 поехал в Германию за 210
    Приятель в Мюнхене начал палки в колёса вставлять, типа мерс авто для пенсов, бери беху
    Прокатился на 523 и понял, не хочу больше мерседес )
    Взял почти на фуле, после парома в финке разругался в машине с женой бывшей, дал в пол на эмоциях и снес на летней резине сосну )
    Капец 39 кузов крепкая машина )
    Даже Фары целые остались
    Сделали И ещё 4 года проездил без проблем
     
    Митяй777 нравится это.
  13. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поднимая вопрос по 129 (без которого я уже точно жить не смогу)))

    в этом году осмотрел несколько машин, еще с несколькими владельцами интересных машин, которых нет в открытой продаже, общаюсь.

    делитесь, кто почем покупал в последнее время? кто-то еще себе ищет сейчас?

    Отчет о некоторых просмотренных:
    https://www.avito.ru/pavlovskiy_posad/avtomobili/mercedes-benz_sl-klass_1996_1363803836
    отличный вариант для тех, у кого свой сервис или вообще готов ковыряться.

    плюсы:
    цену со мной согласовал хорошую для фанатов так сказать (значительно отличается от цены в объявлении, если в правильные руки определим)

    Доки чистые без вклеек, фактически 1 хозяин + тот, кто сейчас продает
    на транзитах

    рестайл полноценный

    диски амг красивые, вроде как даже именно 129-ые, без проставок

    комплектный, с жесткой крышей и шторкой

    с 3-5 метров внешне огонь как выглядит

    Минусы (вытекают из возможно невысокой цены)
    крашен был когда-то , по кузову теперь куча сколов, царапин, коррозии чуть нашел. если себе и надолго- то перекрасить. Если чисто покататься- то полирнуть и так ездить

    подвеска- надо что-то делать, на сервис не загонял

    крыша- не работает. нужно диагностировать, может блок, а может еще что-то. тент хороший, стекла сдохли, нужно новые вшивать

    на мой взгляд, он не разгоняется как надо (сравниваю со своим 140 с таким же мотором м119). надо смотреть че там двигатель или трансмиссия

    салон был перешит когда-то давно (очень хорошо, на момент перешива), в водительской спинке протертость с дыркой уже. весь засален уже и ушатан - руль ушатан(кстати дерево закатали прям поверх в перфорированную кожу))). короче - салон перешивать или с японца покупать.
    Музыка там какая-то стоит в целом штатно (+пищалки на стойках)


    https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/sl_klasse/1073423142-d0a984/?geo_id=213&geo_id=225

    Машина клевая, но не едет (в силу допотопного мотора, а также нераскатанности, видимо).

    коробка чуть буксует и немного пинает. кто знает, это 5 ступенчатая коробка 722.4 или как она там называлась, где одна из передач подтыкалась с помощью электроники, а остальные - гидравлика. по сулхам переборка 150тр

    и самый главный минус- она на вклейках, перебита еще в 90-е
     
    Dmitri S нравится это.
  14. God_father

    God_father Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я конечно понимаю, что кому-то и кобыла невеста...скажу за себя :) обе я бы разобрал, нет смысла их брать, ни на покататься, ни на восстановить.
     
  15. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну собственно, я их и не стал рассматривать к покупке.

    в защиту скажу, по серебру- тачка близка к музейной сохранности с оглядкой на пробег. переоформить можно. вопрос вызывает лишь стоимость, но она в данный момент обсуждается с заинтересованным человеком.

    по красному - по правде сказать, люди и хуже машины покупают порой, кто дешевле, кто дороже, но там реально можно сделать, если для себя и надолго. кто-то берет чуть свежее за 700-900 и потом понимает в какой-то момент необходимость реставрации

    повторюсь, по красной можно сделать цену НАМНОГО интересней, чтобы на выходе в районе 1млн была конфетка под ключ
     
    Dmitri S нравится это.
  16. God_father

    God_father Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Будет конфетка по второму разу, как в анекдоте :) не бывает чудес Митяй, не купить конфетку за лимон, как бы этого многим не хотелось :)

    Большинство юнатов, рассуждают, так же как и ты, НО, если бы все было так просто, как ты написал, то на автору стояли бы одни конфетки, а там одни дрова...и поверь не с проста :)

    Зы изучи цены на зч и тех часть по 129, по другому взглянешь на эту машину.
     
    Митяй777 нравится это.
  17. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоимость грамотного восстановления машины кажется нормальной ровно до того момента, пока ты не влез в это мероприятие.
     
    TREM, $anta, hardtop2 и 12 другим нравится это.
  18. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Это надо бы вынести в заголовок темы :thumbup:
     
    Nexus, TREM, hardtop2 и 2 другим нравится это.
  19. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только поддержу тк имея за плечами опыт самой полной реставрации w123 которая приблилась по сумме к 3млн ( а это простая технически машина близкая к ВАЗу если уж совсем просто ), представляю бюджет восстановления w129 который технически просто космос в сравнении.
     
    Митяй777 и Nikita Sh нравится это.
  20. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проще купить сразу подороже. Даже по верхней границе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 нравится это.
  21. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В любой авто под восстановление, важно только ОДНО - это кузов. Все остальное можно купить и изготовить, улучшить и поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    996 и Митяй777 нравится это.
  22. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу. Конечно. Попробуйте "купить и изготовить, улучшить и поменять" впрыск Zenith-Pierburg-DL на Альпину В7 турбо дорестайловую. Не кузовом одним гимор ограничен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    $anta нравится это.
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С заменой голов и обвязки двигла легко :) В остальном также лишь вопрос денег имхо...
     
  24. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    друзья, целиком и полностью поддерживаю! и всегда пропагандировал этот лозунг- лучше сразу купить за 1-1.5, чем купить за 700, вложить 700, не увидеть рашительного результата и продать за 800 какому-ть лошку. меня бесят все эти проекты, блогеры, гаражные реставрации по методам, как мы жигули в школьные годы по дачам воскрешали)))

    но есть одно большое НО- как верно выше отчемено, по 129 ситуация по ценам следующая (конечно с попракой на год выпуска, так как равнозначного состояния 90г 300-й будет стоить в несоклько раз дешевле 500 или 600 00г. таковы реалии рынка, особенно российского, где преобладеют жоресты и машины первого рестайла, а машин последнего рестайла мало, да и те бол-во по коллекциям стоят.

    итак специфика цена на 129, исходя из чего я все же рекомендую красный любителям поковыряться (поковыряться, а не вложить 3-4 млн) подобный вариант, у кого денег до 1 млн и то не сразу, таких, поверьте, много, и обычно они покупают дровянистые 300-е, в лучше случае 320 или 500 за 300-600тр и вкладывают до бесконечности.

    Короче - трупаки переоформляемые до 300-400тр уходят (не знаю, кому и зачем, такой же феномен как с бмв 850)
    мащина типа этого красного, в зав-ти от состояния, гв 400-800, то есть это машины которые в моем понимании не сел поехал, а заготовка на ходу. я такие машины боюсь (чуть позже пример из личной жизни)

    машины сел похеал (то есть с вложениями до 100тр+-) это 900-1.5 сделок выше 1.5 по 129 на последнее время я знаю по пальцам одной руки, бол-во машин в открытой продаже, за которые хотят 1+ обычно совей цене не соответствуют. к примеру, тут описывали продающийся в рояле файнл эдишн за 2млн- эта цена смешна, особенно когда знаешь, кто какую машину почем купил для сравнения в последние года 3.

    при этом вне рынка есть сделки по казалось бы безумным ценам в 3+млн, но это реально коллекционные варианты.

    + космонавты, у которых реально обалденные машины (я когда-то выкладывал просмотренный 129 3.2 файнл эдишн с пробегом 37), но он просто сам по себе не стоит запрашиваемых денег, разве что если курс рубля упадет в несколько раз))))


    и при этом раскладе красный отличный вариант взять покататься на пару месяцев, вложив тыщ 100-150, а дальше уже можно и разобрать, и перекрасить и в зав-ти от фанатизма начать там менять всякое.

    Пример из личной жизни.
    достался мне 140 купе 4.2 97г, стоявший 10 лет типа со сломанным мотором. пробег 100, 2 владельца. я побоялся его делать - стоял в сыром гараже, были подозрения на гниль, двигатель 4.2 в плане переборки это нонсенс- нужно свапать с японца 5.0, короче я не увидел в нем потенциал и продал за 200тр (на ровнейших, к слову, документах)
    в него ребята вложили включая полнейшее ТО, подкраску, покупку некоторых недостающих деталей, детейлинг, колеса лоринсер тыщ 100-200 и продали за месяца 1.5 за 700тр, причем не мажору какому-ть 20-летнему, не колхозникам, а армянину, меня это больше всего удивило)))

    а 129 машина в наших краях довольно редкая, еще и с ровными доками, поэтому потенциал в плане купить и подшаманить у нее высокий. но конечно тут не идет речь о реставрации по заветам серьезных мастерских, которые пагоды и 107 восстанавливают - чисто гаражный вариант, которого я сторонюсь)))


    Степ, есть понятие целесобразности. если делать для себя и правильно, то общий бюджет 1.5-2 мин. а уже за 1-2 можно взять отличный или идеальный 129, причем ьез всяких реставраций, в родне, максимум будет салон и музыка по моде 00-х, но можно с япа салон купить в сборе в случае любви к стоку.

    та же ситуация со 140-ыми, я вообще не понимаю, зачем их востанавливают серьезно (гаражные реставрации за 300-500тр не в счет-это вариант для бедных)

    вариант восстановления еще хоть как-то можно объяснить в случае е31 или е38, которых в силу специфики российских реалий почти нет отличных, в родном сохране с малым пробегом. да и то, лучшие машины известны - предложить владельцу каждой сумму бюджет реставрации минус 30-процентов и глядишь и купишь что-то)


    А вообще в целом по 129- очень годный янгтаймер, въехал в тему повторно так сказать, на многих покатался, еще несколько для клиентов веду разговоры с владельцами. за свои деньги из того времени - самый интересный авто, из мерседесов уж точно. ранее хотел еще один 140 купе взять, но че-то опять загорелся 129 и не зря - кабриолет, красивый, априори в лучшем состоянии, чем бол-во машин 90-х. в целом надежный, понятный. при наличии 1-2млн можно взять безупречный автомобиль любого года выпуска и почти любой модификации (с поправкой на наш рынок). так что я в теме, надеюсь в этом году удастся с открытой крышей поездить)))

    Кстати, вот к вопросу цен, я не знаю пока подробностей, но 500-й последнего рестайла 113 мотор вроде в идеале есть вариант, что ниже 1.5 отдаст один человек, буду общаться.

    Кстати, почитав бенцклаб, нашел сообщение, что кто-то свапнул 5.5 вместо 500 и еще компрессор прилаживать будет. теоретически можно м113к свапнуть, тем более, на кавказе сейчас 230 55 висит за 300тр на запчасти
     
    araliev и max000 нравится это.
  25. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зависит. Я забрал разобранный и некомплектный Jaguar XJR X350 Portfolio LE. Восстановил. Да, ни в какие 500к не уложился, конечно же, но в меру разумная итоговая цена и, надо сказать, у меня это первый авто на который народ оборачивается просто поголовно.

    Кстати, подкину тему - Quattroporte прошлого поколения становится вполне культовым авто, живой найти сложно, а слава и признание растут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Armen G. и dragonninja нравится это.
  26. Rick1

    Rick1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в рестайле 129 самое дорогое это сделать салон
    кузов стоит сделать дешевле чем салон, труп 129го восстанавливать смысла нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 нравится это.
  27. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что Quattroporte в неком роде безумная идея наряду с детской ( а что если впихнуть кишки Феррари в кузов представителького седана без размена на компромиссы ) - получилась очень самобытная машина с явным характером от чего и плевались многие пафосные понторезы - дескать трясет на заднем сиденье и жестко на неровностях на маленькой скорости. По сути переодетая F430 вышла. Потому и непонятая. Лично я выставлял на продажу свою только с целью поменять на Астон Рапид либо на кватрик GTS. Но ценителей не нашлось - все хотят купить живую по цене мертвого ведра. Решил оставить - сделал ТОшку у дилера за 10% от стоимости и катаю дальше. И пох что ей 10 лет - один хер оборачиваются ))) Но это не цель была - лыба за рулем в режиме спорт особенно в туннелях с открытым люком. Красотка по цене укатанной F10 - пускай будет - карман не тянет.
     

    Вложения:

    #2847 Armen G., 15 июн 2018
    Последнее редактирование: 15 июн 2018
    R1D3R, Nexus, SuperDrummer и 6 другим нравится это.
  28. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сказать честно, я вообще не вижу смысла восстанавливать 129- в РФ это модель, которую одну из несногих машин 90-х, можно найти в идеальным состоянии и даже с пробегом до 100, были бы деньги и желание. Я уж молчу про Японию, Европу и США, где 129 есть на любой бюджет от 5 тыс баксов до 105)))
     
  29. Rick1

    Rick1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    купить живой 1й рестайлинг 129го это задача немного сложнее чем кажется на первый взгляд даже в Японии или Германии
    хороший 129й рестайлинг первый 500-600 стоит там 25-30+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Rick1

    Rick1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вот дорест, который бы я сейчас выбрал если бы знал все подводные камни как раз таки стоит дешевле причем ощутимо
    и в доресте неубиваемый салон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 нравится это.

Яндекс.Метрика