1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

маятник на выходе из поворота, e90

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем rnntrader, 26 май 2018.

  1. rnntrader

    rnntrader Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Добрый день! Я на форуме/в дрифте новый человек, так что уж если чего, будьте снисходительны, пожалуйста [​IMG]

    Сам по себе дрифт как вид спорта полюбил с мала, всего было 3 машины из них 2 переднеприводные, поучится очень долго возможности не было да и финансы тоже.

    Последняя машина bmw е90 - 2012год, 2 литра на n47(кто знает), бралась сугубо для семейный поездок, но потом что-то пошло не так, я конечно понимаю что это маломощная машина,

    но это дизель и у нее крутящий 400. Так вот, страсть дрифта меня одолела и я решил ее чипануть, по факту удалили сажевик и подняли буст турбины, уже крутит с 0.

    Начал периодически баловаться на пустых поворотах выключая стабилизацию, все шло по план , но вот последний раз в дождь, после продолжительного заноса я попытался ее выровнять и ее начало кидать маятником,

    мой опыт в 10 раз до этого дал о себе знать и я ее с горем пополам выровнял лихорадочно крутя рулем, но осадок остался [​IMG]

    Вопрос:

    Что я сделал не так и почему ее начало кидать в разные стороны как в арабском дрифте ? Колеса были накачаны, зад - 2.4 передок 2.3 , технически полностью исправна.

    Что делать что бы такого не было ?

    Мои предположения:

    1. Подвеска не достаточно жесткая

    2. Возможно , нажал на тормоз в какой-то момент и кинул вес на одно колесо и оно зацепилось и начало маятник.
     
  2. WebDev

    WebDev Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если я правильно интерпретировал прочитанное, то речь про ритмический занос) яндекс/гугл по этому поводу легко ответит на вопросы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    rnntrader нравится это.
  3. rnntrader

    rnntrader Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо , это похоже , хотя по личным ощущениям немного другое. Дело в том что автомобиль поворачивало не плавно , а была сильная раскачка , инерционная, впечатление что вмешивалась стабилизация и тормозила местами давая инерцию раскачки , хотя я ее выключил.
    Хотя , возможно , это моя бурная фантазия :)
     
  4. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Случай действительно неординарный, за последние 20-30 лет не более трёх было. Нужно срочно связаться с Прокопенко из РЭН ТВ, скорее всего вмешивалась неведомая науке энергетическая субстанция. Я не специалист, но читатели поправят!
     
    Ильнар, maristan, maksym-f и 8 другим нравится это.
  5. binba

    binba Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    По описанию это и есть ритмический занос, первый хлыст более плавный, дальше резче. После третьего если скорость не упала поймать почти нереально, если не знаешь что делать и не натренирован это делать.
     
    #5 binba, 26 май 2018
    Последнее редактирование: 30 май 2018
    Ильнар и rnntrader нравится это.
  6. sustanon

    sustanon Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты резко отпустил газ, задние колеса сразу поймали держак и ее понесло в другую сторону, туда куда был повернут руль в момент заноса, а дальше по накатанной, чтобы поучится нужно 50к на зимние жигули)
     
    виктор@ру нравится это.
  7. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ARSHAVA и 8300rpm нравится это.
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На такой машине полноценного дрифта в дождь не получиться, даже если посадить туда спеца по дрифту. Снег или лед может быть, но точно не асфальт в дождь. Можно пустить машину в занос, даже можно что то изобразить, но в конце концов будет этот маятник(ритмический занос).
    Проблема не в подвеске или дизельном двигателе, а в открытом дифференциале. Для полноценного дрифта нужен самоблок, или на худой конец заваренный дифф.
     
    hardtop2, len_kzn, Инж и ещё 1-му нравится это.
  9. rnntrader

    rnntrader Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо большое! Да вот это точно оно! почитал темы подобные. https://www.drive2.ru/l/8079024/
    А насколько это дорогое удовольствие поставить такой на е90 2012 года? я бы и с разборки взял :)

    Это оно http://www.teammfactory.com/catalog/partno/MF-TRS-05E46 ?
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любой LCD подойдет, но удовольствие не из дешевых. Не вижу смысла ставить его на эту машину. Лучше найти какого нибудь заднеприводного японца типа сильвии, на которых запчастей навалом и которые больше подходят под дрифт. У них как правило, на всех штатная блокировка стоит
     
  11. Sov

    Sov Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Несколько ошибок
    1) не тот форум
    2) не то авто

    купите классику жигули или кузов типа Е30 и повышайте скилл на заснеженной/мокрой поверхности. иначе подобные упражнения закончатся ущербом себе и выплатой ущерба городу/остальным участникам движения
     
  12. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Угол и скорость.С этого надо начинать тренироваться на пустых площадках.Подвески,колеса,самоблоки,это уже настройки машины,позволяющие делать быстрее и больше.Но без понимания и чувства двух первых факторов,ничего хорошего не получится.
    В идеале это все отрабатывается на большой,закрытой площадке.Например в Москве это были Ходынское поле и Тушинский аэродром.Найдите такое у себя и наваливайте зимой.Можно и летом,если резины не жалко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело не в открытом диффе, а в тяге движка. Дизель не тянет на верхах + коробка щёлкает вверх. ВсЯкие сток 328, 335 едут боком неплохо. Атмосферные старушки тем более.
     
  14. rnntrader

    rnntrader Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну максимальным крутящим моментом на моем n47 - 400 Н · м при 2000-3000 оборотах в минуту, почему же не тянет, сомневаюсь что проблема в этом. Коробка это да! К сожалению в этой машине нет принудительной передачи, что бы зафиксировать. Но проблема именно в том что колеса крутятся не равномерно в повороте, сорвать ее в занос не проблема, проблема потом выровняться нормально.
     
  15. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сложно и долго объяснять. Дело не во вращении колёс. Лично ездил на всяких 330 боком. Они и на 100+ ставятся и едут. Твой мотор не тянет в отсечке, а при дрифте обороты почти всегда высокие (если только ты не на сл55 по луже на зимней резине «дрифтишь»). В итоге коробка подтыкает 5ую или 4ую и тяги не хватает там. Ты ловишь зацеп. Если совсем жестко ловишь на сухом же участке, то по классике из видосов с мустангом едешь сразу вбок в ближайшую канаву или столб. Если мокро, то начинается маятник. Обычно если на второй круг раскидка ушла, уже не поймаешь.
     
    Ильнар и rnntrader нравится это.
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда вообще забудь про дрифт
     
    Ильнар и nRg нравится это.
  17. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как на такой примитивный тролинг повелись такие опытные писатели? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ильнар и dragonninja нравится это.
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сходите на курсы вождения и книжки почитайте. Для начала. А потом тренируйтесь.

    "Делать чтобы такого не было" - руль правильно крутить и педалировать.
     
    k-works и rnntrader нравится это.
  19. rnntrader

    rnntrader Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я и не против пойти на курсы , но у меня в городе самые примитивные курсы по дрифту ~20 часов почти 2000$ , я за эти деньги могу двигатель поменять , так что проще корчевать свой автомобиль.
    Но я уже понял в чем проблема и что делать, по сути надо ставить механику и LSD и тогда уже тренироваться.

    Поставить механику и LSD с учетом слива того что было , должен вложиться в 3000$ :)
     
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно купить руль для компа и тренироваться на симуляторе. Будет и дешевле, и безопаснее...
     
    Ильнар нравится это.
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Это весьма недорого.
    2) "Корчевать автомобиль" вообще никак не равно "учиться ездить", и вообще на самом деле это две противоположные вещи.

    И как раз LCD вам никакая на первых порах не нужна, вам нужно соединить вестибулярный аппарат с машиной и машину с руками (и ногами), азы этого проще и дешевле сделать на снегу, а там никакая LCD не нужна, нужны только конусы и закрытая площадка, и желательно человек, который со стороны сможет посмотреть и сказать, что вы не так делаете, чтобы не заучивать свои же ошибки. Упражнения откуда угодно можно взять, хоть из https://vasindrivingschool.ru/news/evgeniy-vasin-book/ .

    Дешевле просто заплатив за площадку накатать несколько десятков часов по льду и потом уже лезть на асфальт, который требует большого количества шин, блокировки и вообще машину расходует.
     
    SuperDrummer и rnntrader нравится это.
  22. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если дрифтить нормально пытаться, то лучше смотреть в сторону как минимум 1.5 way дифа
     
    rnntrader нравится это.
  23. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для асфальта блока все-таки нужна. Понятно, что по первой лучше по снегу покатать, но на асфальте на свободном дифе нормально управляемого заноса не получить.
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это кстати типичная подмена понятий :). И маятники, "уезжания в ближайшую канаву", и невозможность остановить маятник более чем второго темпа возникают только от того, что человек рулем неправильно отрабатывает. Любого нормального дрифтера посадите и он этот маятник сможет держать сколько угодно долго, с любой амплитудой и остановить ровно в тот момент, когда ему захочется. Так что это всё только руки. Чтобы вождением заниматься, нужно для начало это осознать чётко ).

    А по поводу подготовки машины - всё равно гражданская машина будет постоянно сыпаться... да и дрифт-корч тоже будет постоянно сыпаться, если на нем именно заниматься дрифтом, а не два раза вокруг клумбы пятаки покрутить. Так что надо машину готовить как спортивную и обслуживать её как спортивную. А не просто "поставить коробку и блокировку"... Дрифтить, да и вообще гоняться на машине без ковша и ремней - это вообще бесперспективное занятие... и так далее.
     
    rnntrader нравится это.
  25. rnntrader

    rnntrader Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо , читаю https://www.drive2.ru/l/2252913/
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужны как минимум ковши, спортивная блокировка. А потом спортивная подвеска, спортивное охлаждение мотора и так далее. Короче говоря нужен корч. Одна блокировка, тем более гражданская, которая всё равно рассыпется, ровно никак не поможет, кроме как пару пятаков вокруг клумб навернуть.
     
    VGart нравится это.
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И ещё одно "кстати". Сами дрифтеры говорят, что дрифт заканчивается там, где вы нажимаете на педаль газа.
     
  28. rnntrader

    rnntrader Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Все верно, но надо начинать с малого, по ходу дела станет ясно что и как переделывать. Не думаю что мой вариант сильно хуже старой е30 2.5i с заваркой, а я видел как люди весьма успешно на таких делали вполне достойные маневры.
     
  29. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мощной машине сколько угодно могу ехать змейкой. Тут ты подменил понятия: когда на 184 сильной какашке на 4ой передаче едешь по мокрому, а потом ловишь зацеп, это немного иная ситуация) тут рулём безусловно можно отработать, но зависит от места свободного и скорости, потому что заново ты ее в угол не выставишь уже. А если бы все было как ты говоришь, то Цареградцевы были круче Ожье) разница в том, что у них нет таких ситуаций в принципе)
    Вот на что это больше похоже)
     
    rnntrader и krisa9977 нравится это.
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык речь шла не о повторной постановке машины в угол, а о том, чтобы остаться на дороге. Все эти улеты при слове зацепа и после ритмических заносов механику имеют одну - направление передних колёс. Машина едет в угле - она едет туда, куда направлены передние колёса, а когда она резко ловит зацеп и теряет угол, она за этими передними колёсами и уезжает, т.к. пока был угол, они смотрели на дорогу, а когда угла не стало и при жтом водитель руль не вернул, они уже смотрят в кювет - вот туда машина и едет. Так что лекарство от этого - просто вовремя рулить ). Или, как некоторые это называют (хотя мне не нравится этот термин) - "заранее".

    При этом если машина в угле попадала в дорогу, то ей совершенно ничего не помешает в дорогу попасть и без угла.

    Вот хорошо видно, что траекторию машине задают передние колеса



    Вот типичный уезд с дороги - именно потому что человек опаздывает с рулением, а машина едет туда, куда передние колеса направлены



    А вот тут вообще идеально видно, что машина едет туда, куда передние колеса её везут


    [​IMG]

    Если морда очень сильно скользит, например если мощная полноприводная машина на гравии например или снегу в сильной пробуксовке едет, то там соответственно поправка на снос морды.


    А Цереградцев круче Ожье в дрифте, точно так же как Ожье круче Цареградцева в езде на время... Дрифт, во-первых, не даёт совершенного контроля машины, он относительно грубый даёт только (много пробуксовки, много скольжений и тд), а во-вторых даже обладатель даже совершенного контроля машины совершенно необязательно умеет ездить с хорошими временами, т.к. контроль машины - это только полдела, нужно ещё грубо говоря знать, как ехать =). Где тормозить, куда поворачивать и так далее, в общем дорогу понимать и как по ней ехать.
     
    #30 MMt, 28 май 2018
    Последнее редактирование: 28 май 2018

Яндекс.Метрика