1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Чип на F15 3.0 Diesel

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем imac032, 16 май 2014.

  1. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А каким учебником Вы бы хотели, чтобы перед Вами размахивали? Учебником квантовой физики?
    Это основы механики - законы Ньютона. Они и только они оказывают влияние на процессы торможения. И здесь не надо придумывать какой-либо бред про "скотч" (или Вы имели ввиду алкоголь?) и тем более пытаться говорить о непонятном с умным видом. Ещё раз подытожу (для Вас в первую очередь!): с т.з. физики ни масса, ни площадь пятна контакта "колодки/диск", ни площадь пятна контакта "покрышка/дорожное покрытие" НЕ ВЛИЯЮТ на тормозной путь. От слова ВООБЩЕ. И для всех в этой теме, у кого пару дней назад были сомнения в истинных причинах, влияющих на торможение, суть этих постулатов оказалась вполне себе простой и понятной. Но не для Вас! В первую очередь потому, что Вам не истина нужна, а Вам необходимо поспорить, что называется до уср@чки. Зарубите себе на носу всё вышесказанное и потом тешьте себя тем, что Вы не зря потратили деньги на замену тормозов.
    Ещё было бы интересно послушать - где Вы умудряетесь ездить с регулярными частыми оттормаживаниями 200-0, что Вам катастрофически не хватало Ваших штатных тормозов?


    Не нужно ничего использовать и придумывать какую-то ахинею! Вы вообще в своём уме или Вы банально троллите уже?! У колеса Ф1 высокий коэффициент трения. ВСЁ! Это всё, что вместе со скоростью болида влияет на тормозной путь. Больше ничего!
    И какой скотч Вы собрались двигать друг относительно друга?! До Вас, похоже, всё ещё никак не дошло, что процесс торможения - это сила трения ПОКОЯ, а никакого не скольжения.
    Вы или тролль, или беспробудный дундук.
     
  2. eugene sergeev

    eugene sergeev Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    ладно, вы объясните тогда по-простому, почему когда в багажник загрузил плитку килограмм так 300 или десяток мешков цемента машина вообще не тормозит как-будто
    почему камаз со щебёнкой фиг остановишь, а пустой вполне себе колом встаёт.
     
  3. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, давайте по 10-му кругу всё повторим.. Причины 2 - или испорченные тормоза, или недостаточное усилие на педали.
     
  4. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Камаза пневматические барабанные тормоза - есть давление в магистрали, колодки отжаты от барабанов и машина едет. Сбрасывается давление - пружины прижимают колодки к барабанам и машина тормозит. Пружины бывают ослабевают и растягиваются со временем, колодки изнашиваются и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eugene sergeev

    eugene sergeev Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Я сомневаюсь что на новой машине тормоза испорчены.
    И пытаюсь понять почему нужно давить педаль сильнее на груженой машине, чем на пустой.
     
  6. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под испорченными я имел ввиду тормоза Камаза.
    Давите сильней на педаль - колодки сильней давят на диск, увеличивая силу трения.
     
  7. eugene sergeev

    eugene sergeev Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    я собственно что и пытаюсь спросить, если у 40D или эмки колодки сильнее к дискам прижимаются, то это уже причина почему они лучше стоковых 25D - чтобы дыру в полу ногой не продавливать.
     
  8. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Об этом и спора не было. Многопоршневые тормоза разгружают усилие на педали (при том же нажатии на педаль усилие на колодках будет больше, чем на стоковых тормозах), т.е. тормоза становятся более "информативными", Вам легче регулировать (дозировать) нажатие на педаль для того же торможения, как на стоковых, на которых для такого же торможения придётся сильней давить на педаль.
    У 40д колодки не прижимаются сильней, там та же самая плавающая скоба, как и на 25д и тот же самый усилитель.
     
  9. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Скоба там же больше? Она же идет в комплекте с ППК?
     
  10. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имел ввиду не размер, а принцип действия.
     
  11. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по тому, что происходит с машиной, когда срабатывает усилитель тормозов для предотвращения столкновения - там запас в несколько раз по мощности точно. Машина просто встает колом.

    Ногой так не затормозить на любых тормозах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eugene sergeev

    eugene sergeev Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    вот это единственная фишка которой мне на 25D не хватает.

    на Вольво проверял, один раз спасло бампер, когда отвернулся в сторону, а впереди мадам испугалась и педали перепутала на перекрёстке.
     
  13. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там дооснощение не такое сложное: другой гидроблок, кафас и блок управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eugene sergeev нравится это.
  14. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. если есть кафас, то можно автоторможение доустановить?
     
  15. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну скажем так, надо смотреть, есть ли активный круиз - тогда еще проще. Ремонтный код в кафас и кодирование. Может еще кнопка ассиста, но народ без нее обходится.
    Если этого ничего нет - то скорее всего замена гидроблока, тут приличный ценник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Активного круиза нет, кнопка ассиста (я так понимаю, это та, что под аварийкой?) есть.
    Кто-нибудь в Клубе занимается подобным? Эгостайл, например?
     
  17. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно. А что тогда есть из ассистов? Там их всего 4 бывает, но один - это предупреждение слепых зон сзади.

    Я бы посоветовал Павла из БМВ-Севера. По электрике/кодированию он очень хорош. Рома из Эгостайла может сделать, но это немного не его тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня слепые зоны.
    Позвонил Роману, он говорит, что можно докодировать потерю полосы и торможение перед пешеходом, но, как я понимаю, это не совсем то, чего бы мне хотелось. Хотелось бы останавливаться в пробке если отвлёкся в телефон, например, а Роман говорит, что для этого уже нужен активный круиз.
     
  19. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, пробки моя любимая тема - это как раз то, что Роман сделать не смог и доделывал Паша. Торможение перед препятствием - это как раз про пешеходов. Для ассиста в пробках нужно во-первых другой руль с датчиком положения рук (народ писал можно обойтись установкой сопротивления), и опция Drive Assist Plus - она добавляется ремонтным кодом. Ремонтный код официально покупается у BMW под ВИН и стоит в районе 27-30 тысяч.
    Тогда если НЕТ активного руля, то все заработает. У меня активный руль, поэтому подруливание априори невозможно. Павел понизил скорость включения активного круиза до 0 км/ч (по умолчанию он с 30 км/ч) и в пробках машина сама останавливается, если стоит больше 4 секунд - то нажимаю на кнопку RES на руле и она трогается сама. Удобно, я привык.
    Торможение перед пешеходом и контроль полосы - это кафас. Вместе с распознаванием дорожных знаков и ассистом света.
    Активный круиз ... просто активный - это тоже кафас. А вот с остановкой и троганием с места - это уже радар в бампере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1429 Romarom, 22 май 2018
    Последнее редактирование: 22 май 2018
  20. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот и у меня руль активный.. (
    Скинь в ЛС номер этого Павла, плиз.
     
  21. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и хорошо, сэкономишь на покупке нового руля, что мне не удалось избежать по незнанию.

    Скинул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! :hi:
     
  23. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Зачем врать? Я выше цитировал сообщение, которое вы лайкали, и в котором говорится именно о преимуществе торможения в пару метров со 100 до нуля у МП??? Конь это или не конь, речь шла именно об этом.

    А уводить разговор в сторону постоянных интенсивных торможений с 200 до нуля, и даже ПОСТОЯННЫХ ЭКСТРЕННЫХ торможений с потерей 80 км/ч, смысла нет никакого, ибо нормальный человек так ездить не будет, значит практического смысла не имеет. А если кто-то так ездит да ещё и по дорогам общего пользования, то он дебил конченый, по которому в первую очередь плачет алюминиевая бейсбольная бита.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    даже не так, это просто не честно, ведь, зачаток спора был именно не в доказывании, что м-перфомансы лучше тормозят (с этим я был готов согласится сразу), а что есть смысл ставить из комплекта ппк другую скобу и новый, чуть больший диск. Товарищ доказывал, что не только возрастет теплостойкость к серии торможений, но и уменьшится тормозной путь, несмотря на то, что колодка остается прежней. Начались басни про тормозной рычаг и прочее...
     
  25. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что (в общем смысле) нагружена ось на которой НЕ достаточно мощности тормозов.

    Уберу лайк - это как-то изменит принципы торможения?

    Пока вы "тошнотный дачник" - вам не нужны ни PPK, ни МП.
    Но это ничего не меняет в том что с 200 МП затормозят лучше стока 30d.

    У колеса Ф1 высокий коэффициент трения за счет адгезии, о чем вам написал даже "Каменский", а адгезия зависит от площади! Что вам с легкостью докажет даже кусочек скоча.

    Вы так настойчиво мямлите про нобелевскую премию о "сколярнности коэффициента", что не ясно, что вам не понятно - существует ли эффекта адгезии или есть ли зависимость оной от площади!

    Просто определись где у вас недопонимание, чтобы я помог вам её закрыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да оставьте уже Каменского. Адгезия в том виде, в каком Вы себе её представляете на Ф1 если и оказывает влияние на торможение, то уж точно меньше, чем, например, настройки подвески, распределение по осям и весь аэродинамический обвес вместе взятые, которые безусловно увеличивают силу трения.. Это сущие копейки, с учётом того, что мы рассматриваем трение качения (колесо при торможении не блокируется) и в данном случае следует рассматривать просто высокий коэффициент трения у резины Ф1. Никогда не надо говорить о простом сложно.

    ПС: Насчёт моего недопонимания и Вашей помощи - это воистину смешно. За такой троллинг я бы Вас на дружественном форуме забанил бы денька на 3 так, чтобы у Вас было время подумать в том числе и над законами Ньютона, и над желанием поспорить (без всяких на то знаний), и над желанием потроллить.

    Вы, вероятно, каждую свободную минуту проводите на Нордшляйфе или, как минимум, в Мячково на своём дизельном Х5?

    Не затормозят. Так как я действительно время от времени являюсь "тошнотным дачником" и моя "дача" находится на платной трассе недалеко от Москвы, то, пользуясь тем, что на платном участке этой трассы нет ни одной единственной камеры, я его всегда по возможности проезжаю на максимально возможной по обстоятельствам скорости. Нет абсолютно никакой разницы между торможениями на штатных и МП тормозах. Конечно, я не оттормаживаюсь в ноль в какой-нибудь крутой "шпильке", ведь на этой трассе их попросту нет, как нет и перекрёстков, и светофоров , и чего-либо ещё, что могло бы хоть как-то стать причиной экстренного торможения. Стоит ли напоминать, что на дорогах Германии средняя скорость в правом ряду 130-140 и 99,9% едут на штатных тормозах, как и большинство тех, кто едет в левом со скоростями от 200 и выше. Это и есть ГРАЖДАНСКАЯ (в Вашем представлении "дачная") езда. Если Вы "шашечник", то Андрей Репницын чуть выше сказал, что по Вам плачет. ;)
     
    Андрей Репницын нравится это.
  27. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каменского которого вы приводили в качестве ваших аргументов, оставить.... а вас слушать!:D
    Нет, старичок, не выйдет!
    Если ты понял суть адгезии - сосайка бананку про площадь во все лицо!:nod:

    И много-буквенные сказания о том как ты ездить до дачи - девочкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно.. Незнание всегда приводит к дешёвой агрессии. Вы банальный неуч, который считает, что Гугл в состоянии возместить пробелы в Вашем образовании. Так Гугл не работает, увы Вам, увы. Если нет базовых школьных (!!!) знаний, когда Вы, вероятно, больше думали как бы скорей сбежать за угол школы, чтобы покурить с такими же бездельниками, как Вы, то сегодня никакой Гугл не восполнит Вам эти пробелы. Ваше поведение и попытка опровержения основных законов механики тому подтверждение.
    ПС: Каменский был не в качестве аргументации, а в качестве посыла Вам, чтобы до Вас хоть что-нибудь начало доходить, хотя бы азы. Но тщетно.. Вы непробиваемый и при этом упёртый дундук, как я и предполагал ранее.
    Если всем понятно, что 2х2=4, а потом придёт некий хамоватый гугло-неуч с уверенностью, что 2х2=5, то никакие доводы на этого неуча действовать не будут. Увы, это сегодняшние реалии.. Пробелы современного образования дают свои плоды. ))
    Вы потратили совершенно зря свои лишние 30+ тысяч на абсолютно ни на что не влияющие тормоза (и уже, уверен, хорошо это сами понимаете - не полный же Вы идиот) и Ваше право доказывать окружающим, что Вы не лох. ;)

    Для девочек (как я "ездить до дачи"): ;)

    204.png

    Или вот ещё для девочек (довольно известное на дружественном форуме фото "дачника"):

    Снимок экрана 2018-05-22 в 22.14.29.png

    Хотите покажу фото тормозов этой дачной повозки? Вам понравится! )

    Ceramic.png
     
    #1438 Brigadier, 22 май 2018
    Последнее редактирование: 23 май 2018
  29. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Каменского написано про адгезию - сцепление адгезии зависит от площади - это азы.

    Это написал человек который уже давно всё понял но продолжает дудонить против ветра.

    Какое дешевое хвастовство. Какие красивые тормоза.
    Ну выложу я здесь фотографии своих заездов в Монце или Хоккенхайме - от это адгезия работать будет по другому или 30d тормозов начнет хватать при энергичной езде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не выложите, не фантазируйте и не сотрясайте воздух напрасными обещаниями.

    Адгезия никакого отношения к Ф1 не имеет. Поменьше гуглите всякую ахинею. Всё, что Вам надо знать - это формулу вычисления тормозного пути, где участвует ТОЛЬКО коэффициент сцепления и скорость и больше НИЧЕГО. Не повторяйте раз за разом ерунду и не цепляйтесь за неё, как за соломенку. Или выкладывайте формулу расчёта зависимости тормозного пути от площади пятна контакта. Это будет совсем не сложно для Вас, т.к. это именно Вами изобретённый закон, но из врождённой скромности Вы ссылаетесь на некоего Каменского. Выкладывайте поскорей формулу Роджерикса-Каменского и закроем тему. Не будет формулы - Вы рискуете прослыть не только неучем и троллем, но и балаболом. )) Шучу.. Вы уже им прослыли.. ;)
     
    #1440 Brigadier, 23 май 2018
    Последнее редактирование: 23 май 2018
    Романычь нравится это.

Яндекс.Метрика