1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 3.0 D Температура двигателя. И расход.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем CGB_Mick, 10 май 2018.

  1. CGB_Mick

    CGB_Mick Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Подскажите пожалуйста нормальная ли температура двигателя.
    Первый раз за рулём дизельной машины, температура еле еле переваливает за второе деление и не повышается ни в городе, ни за городом.
    Катал больше часа, ни в какую.
    При этом расход около 18 на дизельном по городу, и 15 средний что явно много. Грешил на термостат, поменял оба маленький и основной- не помогло.
    Подскажите может, что может быть.
    Диагностика не показала никаких ошибок по термостатам или датчикам. На улице +15. Должен был бы и прогрется.

    ПС. Намекните, что с расходом может быть не так. Вроде не давлю на гашетку. В основном по пробкам катаю.
     

    Вложения:

  2. саша28

    саша28 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Большой расход. у меня по городу 9.5 трасса 7.8
     
  3. sorokindmm

    sorokindmm Абориген

    В клубе с:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может термостату хана ?
     
  4. саша28

    саша28 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Может его вообще нет там!!
     
  5. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Посмотри диагностикой температуру антифриза на выходе из радиатора. Если на не прогретой начнет повышаться, все-таки термостат не запирает "малый круг". Можешь попробовать скинуть фишку с термостата. Правда, не уверен, что на дизеле он управляемый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2014
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Температура не должна быть такой. Стрелка должна стоять ровно вертикально.
    На моем авто я поменял 3 термостата... пока не узнал, что у меня есть термостат ЕГРа. Поменял его и с температурой стало все ок.
    Но на сколько я знаю ЕГР начали ставить с 2005 года. Может я и ошибаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CGB_Mick

    CGB_Mick Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Я поменял оба термостата, и на ЕГР (он продувался) и основной на бехер.
    В 7 меню температура охлаждающей жидкости показывает 89-92.

    Не подскажете, где стоит датчик температура охлаждающей жидкости на дизеле 2006 года ? По интернету написано, что на выходе из радиатора, но я его там не увидел, возможно нужно снимать всё и смотреть лучше, но по фоткам, он прям в трубке закручивается, у меня такого нет.

    Термостат я так понял у меня не управляемый, на нём нет фишек, просто вход-выход и 4 болта под крепление с внешней части.

    Последняя инстанция это Датчик, при замене термостата я залил потом 5 литров нового антифриза и температура не стала выше, до этого машина была в Италии, так что может быть антифриз потерял свои свойства? но долив не помог и я так понимаю иногда летом на воде катают и с этим проблем нет.
     
  8. sorokindmm

    sorokindmm Абориген

    В клубе с:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может двигателя нет:D
     
  9. Cevep1966

    Cevep1966 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Какая вода? Забудь. А вот ещё один термостат может и просаживает температуру. Термостат АКПП. Находится в расширительном бачке радиатора, под входным флянцем. Хотя некоторые без него гоняют и вроде ничего.
     
  10. CGB_Mick

    CGB_Mick Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Я не езжу на воде, просто как вариант, что "охлаждайка потеряла свойства".

    Последний не менянный Термостат АКПП. Но я тоже слышал, что его просто не меняют.
     
  11. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поменяй. На дизеле он имеет большое значение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CGB_Mick нравится это.
  12. CGB_Mick

    CGB_Mick Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Если вдруг кому будет интересна эта тема- скорее всего врёт сама панель.
    Так как и бензобак и термостат показывают не те результаты.
    По компу в баке 30 литров, по стрелке 18-20.
    По компу температура 88-90 стабильно, по стрелке выше 45%- первого белого деления не идёт.

    На всякий случай махну термостат на АКПП, так как машина из Италии, как посоветовал Самурай.
     
  13. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда стоит попробовать тест №2. По тесту №7 температура 90, а стрелка дальше не двигается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CGB_Mick нравится это.
  14. CGB_Mick

    CGB_Mick Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Это тест на все стрелочки и лампочки, да ?
    В плане, что они доходят от начала до конца.
    Но это покажет только "лимиты" до куда они докручиваются, или если они закисли и больше чего-то не крутится. да ?
     
  15. CGB_Mick

    CGB_Mick Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Сделал тест номер 2.
    Датчик топлева показывает 80-85 литров, как при заправки максимум, но не полный бак, тоесть он не "доходит" до конца и не переваливает, как до этого было.
    Датчик температуры показывает середину красной зоны 2 раза на ней "прыгая".
    Так что теперь понятно, что приборка в этим обоих вариантах обманывает, но считаю замену термостатов хорошей профилактикой.
    Вопрос в чём. Нужно смотреть приборку или сами датчики ?
     
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как бы более полезная ветка для такого авто.
    http://www.bmwclub.ru/forums/dizel-club.173/

    Термосы не зря поменял. Но в чём трабл - не могу сказать. Может приборка, может датчик.
    Кстати, если что, в е53 приборка зашита почему то на 80 литров. И полный показывает уже от 80.
    И термостат АКПП на недогрев в е53 врятли влияет. Ето болячка Е60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CGB_Mick нравится это.
  17. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Очень даже влияет. При его отсутствии ОЖ постоянно"проникает" в "большой круг". Видя это по датчику температуры на выходе из радиатора, даже ЭБУ начинает "ругаться" на основной термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CGB_Mick нравится это.
  18. CGB_Mick

    CGB_Mick Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Toss, у меня на 80 литрах останавливается заправка и показывает 8-9/10 бака. То есть всегда у меня бак не полный. А не перелив.
    Я до горловины долил. Думал враньё всё. "отстрелял" пока не увидел из горловины бака соляру.
    Термостат поменяю на коробе или в этом или в следущем месяце, отпишусь для профилактики после замены.
    Сейчас как на первом фото, еле за белую переваливает.

    ПС. Сорри если я не там туплю. Читаю давно, не спрашивал, сам всё находил, дизель взял, колотить его за ногу!
     
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Шта? Эбу ругается на основной термостат? Каким образом?
    Насчёт дизеля не знаю, но на бензинах многие снимают термос коробки, про недогрев не слышал.
    Ну и ключевое пожалуй отсутствие, а не неисправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну тогда какой то косяк или с датчиками или с приборкой. Я с таким не сталкивался...
    А так, в живом дизеле проблем меньше чем в бензинке..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в приборке никто шайбу (подложку) не менял? К примеру на европейскую или на какую спорт? Потому-что весьма может быть что стрелки снимали и точно по местам не вставили (как вариант).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CGB_Mick нравится это.
  22. CGB_Mick

    CGB_Mick Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Вы меня пугаете. Моя выглядит вот так.
    Похожа на е39, так как икс с неё делался.
    Вроде как родная должна быть. Подскажете ?

    ПС. Кулибин- отличный вариант. На крайняк можно попробовать стрелки по другому поставить. Может какой-олень чинил пиксели, у меня с левой стороны тусклые, как будто светодиод прогорел. И поставил не так их.
     

    Вложения:

  23. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все достаточно элементарно. Так же как и пропуски зажигания ЭБУ распознает не через глазок в цилиндре, а по неравномерности вращения коленвала, так и неисправность основного термостата обнаруживает при несоотвтствии температур двигателя, окружающего воздуха и ОЖ на выходе из радиатора. Т.е., например, стрелка еще в синей зоне, температура воздуха +10, а на выходе из радиатора +30. Подключенная диагностика сразу предложит заменить основной термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Первы раз слышу, перечитал 2 тома темы по температуре, ни у кого не ругалось, а случаи были разные. При том что в дизелях их аж 3 может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BBill нравится это.
  25. CGB_Mick

    CGB_Mick Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    термостат ЕГР, если память не изменяет.
    Основной термостат
    термостат АКПП.
     
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Именно так. Первый есть не у всех. А некоторые, у кого он есть, удаляют его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. CGB_Mick

    CGB_Mick Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Он стоил 20 евро, нормальный. Если он есть, значит для чего-то должен быть. Даже сломанный он через себя всё пропускал. Так что если не менять, то уже точно удалять думаю не стоит. Охлаждайка никогда лишняя не бывает, перегрев да. А недогрев маловероятно.
     
  28. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А я вот столкнулся, когда удалил термостат АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну на уровне понимания «если сделали значит надо» да, может и надо. А кто знает как это это работает, и зачем, делает это не колеблясь.
    Изучайте матчасть, полезно иногда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    3.0?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика