1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Чип на F15 3.0 Diesel

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем imac032, 16 май 2014.

  1. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В Екатеринбурге:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    основные спорщики в мск живут))
     
    nsk61 нравится это.
  3. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорщик здесь один.
     
  4. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    мне кажется, что единственны показательным вариантом является встреча и заезд с торможением в пол.
    возможно пару-тройку раз, чтоб больше не теоретизировать.
    Пассажиры снимут с улицы результат.
    И все.
    Историческое видео, которое положит конец этим спорам))
     
  5. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь может быть мУлйон "домохозяек"!
    Не понятно где замеры опровергающие законы физики:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1325 Rojerix, 18 май 2018
    Последнее редактирование: 18 май 2018
  6. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, потом у кого-нибудь появятся сомнения в 1-ом и 2-ом законах Ньютона. )

    Где научное доказательство влияния увеличенных тормозных дисков и колодок на длину тормозного пути?
    Вообще говоря, должно бы быть стыдно - не понимать сути происходящих процессов и при этом ещё и бахвалиться своим невежеством.
     
    Андрей Репницын нравится это.
  7. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понимаю, что сложно дается всё ранее написанное.

    Карл хочешь опровергнуть - где замеры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1327 Rojerix, 18 май 2018
    Последнее редактирование: 18 май 2018
  8. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посыл понятен.. Невежество переходит в банальное "Слабо?". Если бы Вы понимали суть происходящих процессов при торможении, то во-первых, Вы бы не писали глупости и во-вторых, уж точно не требовали замеры.
    Если интересно самому убедиться, что зря потратили деньги на увеличенные тормоза в надежде на улучшение торможения, то можете сами провести так необходимые лично Вам замеры.

    Дело в том, что не было от Вас ничего ранее написанного, кроме невежественных с т.з. физики посылов, что размер имеет значение.
    Докажите мне физикой, что размер пятна контакта влияет на тормозной путь. Любого пятна - "резина/дорога" и/или "тормозной диск/колодка".
    А лучше перечитайте всё, что я по большей части, видимо, для Вас написал и чуть-чуть напрягите мыслительный процесс. У Вас получится, уверен.
     
    Андрей Репницын нравится это.
  9. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    От МКАДа до западной границы Еката 1865 километров. Совсем ниочем для двоечников по физике.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да да, Андрей, и проигравший по суровым Уральским законам, вероятно, будет нагружен какой-нибудь утяжелённой штангой в твоём спорт зале.. ))

    Замеры проводил немецкий журнал Auto Motor Und Sport.

    Опель Инсигния с базовыми тормозами уделала немало спорткаров с керамикой и Брембо. Даже тяжеловесная А6 30д затормозила, как Астон.

    Тормозной путь.jpg

    Думаю, на этом обсуждение тормозов можно заканчивать. Кто хотел понять - тот, уверен, всё понял, кто хотел спорить - будет спорить.

     
    Андрей Репницын, Uyra и Raptor 700 нравится это.
  11. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Осталось прекратить побеждать законы физики с помощью клавиатуры и ... тормознуть на двух Х5:hi: c 200км/ч
    А то по мнению ADAC у "Auto Motor Und Sport" 911-ый как то плохо тормозит.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1331 Rojerix, 18 май 2018
    Последнее редактирование: 18 май 2018
  12. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Марш уроки учить! :cool:
     
  13. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно - учить раздел про мощность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все тесты проводились в одинаковых условиях - на одном и том же дорожном покрытии.
    В тестах ADAC могло быть а) другое дорожное покрытие, б) другая температура покрытия, в) другая резина.
    Ибо.. ?? Ибо, как мы все здесь теперь знаем, что тормозной путь зависит от коэффициента трения «резина/дорога» и больше ни от чего (скорость в тестах была одинаковой).
    Удачи в изучении азов физики. ;)

    Можете учить хоть физику деления ядра, но в свете обсуждаемой проблемы и Вашего пробела в образовании начните с 3-го закона Ньютона.
     
  15. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том и дело, что Инсигния «рядом не лежала», а тормозит не хуже 911-го. По крайней мере 1-2 раза затормозит не хуже.
    Что такое по Вашему «мощность тормозов»?
     
  17. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это прекрасно что домохозяйки знают 3-ий закон ньютона, только для понимания физики работы тормозов этого мало. Надо еще освоить понятие - достаточности.
    Бывает так что то чего достаточно на скорости 100км/ч за заданный промежуток времени, не достаточно на скорости 200км/ч. Или так: то чего достаточно для 2 тонн, абсолютно не достаточно для 40 тонн. И всё это в рамках третьего закона Ньютона, в котором по недосмотру господина Исаака нет времени, которое случайным образом влияет на дистанцию торможения:D.

    В ваших фантазиях - да, а в какой строчке теста ADAC об этом почитать?

    Я уже несколько раз показал, что такое мощность тормозов. Это крайний пример.
    Можно я не буду словами писать определение? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая же у Вас мука в голове! «Достаточность», «мощность тормозов», «время».. Вы готовы сформулировать 4-ый закон Ньютона, очевидно?
     
  19. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    Вот я именно про это спрашиваю. Они же не "отшили" старый блок от моей машины, верно?
    Соответственно, могу старый и новый хоть по 2 раза на дню менять местами. Так?

    ЗЫ. Какой-то понос в теме про тормоза.
    Новые стали намного эффективнее и "понятнее" в ежедневной эксплуатации.
     
  20. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я давно готов оставить тему тормозов в покое. Она либо понятна, либо нет.
    По блокам - штатный блок можно прошить и менять когда заблагорассудится, либо продать его за 10-ку. )
     
  21. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Мощность тормозов" - способность тормозной системы преобразовать кинетическую энергию в тепловую за единицу времени.
    Применительно к нашей дискуссии - много-поршневые системы развивают большие усилие тем самым увеличивают преобразование энергии характеризуемое произведением коэффициента трения пары колодка/диск и силой их сжатия.
    Без сложных для понимания тормозных систем - чем сильнее ногой упираешься в асфальт тем быстрее остановишься. Термин "быстрее" указывает на физическую величину "время"!

    "Достаточность" - одной лошадиной силы (величина измерения мощности) достаточно для поднятия 75 кг на 1 метр за 1 секунду и НЕ достаточно для остановки 2 -тонного автомобиля со скорости 10 км/ч за тоже время.
    На пальцах - тормозной путь 500 протестированных автомобилей хуже нежели у Porsch 911 в том числе в следствии не достаточной мощности их тормозов.
    Пример достаточности тормозов фуры для одинакового с фургоном торможения -> тыц
    Пример не достаточности тормозов фуры -> тыц

    "Время" - см. п.1
    Мука - это не понимание как на дистанцию торможения влияют мощность тормозов, время торможения и достаточность мощности тормозов для конкретных условий.:hi:

    Если с этим разобрались хочется узнать - когда будет натурное, а не клавиатурное сравнение тормозов 30d c MP?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1341 Rojerix, 19 май 2018
    Последнее редактирование: 19 май 2018
  22. pnvhome

    pnvhome Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я могу сформулировать проще, я потратил на тормоза 5 штук баксов - потратил бы я их опять? Да ДА ДА и еще раз да, потому как не только по моим ощущениям но и по ощущением отца машинат тормозит фантастически. Мне есть с чем сравнивать м3 46 на родных тормозах тормозит конечно лучше, но там немного другая ситуация и 118д на родных тормозит отвратно хотя весит легче всех. Резина на всех машинах только новая.
     
    Rojerix нравится это.
  23. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам, дитю гугла, смотрю нравится сидеть в луже и говорить о непонятном для самого себя.
    Что влияет на тормозной путь всё уже сказано выше. Начните наконец не гуглить всякие непонятные глупости, а разберитесь всего-лишь с 3-м законом Ньютона. Если осилите, то Вам не придётся больше гуглить, писать глупости и выставлять себя полнейшим невежей.

    То, что тормоза за 5 тыс. лучше стоковых - это понятно. Но на длину тормозного пути они не влияют.

    И ещё раз - масса машины на тормозной путь не влияет.
     
  24. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже где-то, что-то зациклилось - "очУчЕния есть, а разницы в тормозном путь нет."(с)

    Фура (тягач с 20-ти тонным прицепом) и тягач без прицепа будут иметь одинаковый тормозной путь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1344 Rojerix, 19 май 2018
    Последнее редактирование: 19 май 2018
  25. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да да.. И усилие на тормозах создают не поршни, а нажатие на педаль и усилитель. С 1-м поршнем или с 6-тью создаваемого усилия будет достаточно, чтобы заблокировать тормоза.

    Если прицеп с тормозами - да.
     
  26. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что это:eek: откуда слово "достаточно"? Осталось разобраться со "временем" на блокирование колес.
    С учетом того сколько времени потребовалось для понимания "достаточности", я бы рекомендовал просто тормознуть с большой скорости и сравнить - это будет и быстрее, и нагляднее.

    Это все условия или будут еще дополнения?
    А если на прицепе будут тормоза от жигулей - тормозной путь будет одинаковый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1346 Rojerix, 19 май 2018
    Последнее редактирование: 19 май 2018
  27. eugene sergeev

    eugene sergeev Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Пардон, но вы это серьёзно?

    Тогда пустой и полностью груженый товарный состав должен тормозить одинаково.
     
  28. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Время вообще никак не влияет на процесс томожения. Вы на совсем что ли решили в своей луже остаться?!

    А если, да кабы.. Сравнения в физике производят в равных условиях. Зачем придумывать ахинею про тормоза от жигулей на прицепе фуры?

    Вам следует принять (или оспорить с формулами) что а) масса не влияет на тормозной путь при прочих равных б) пятно контакта «колодка/тормозной диск» не влияет на тормозной путь при прочих равных в) пятно контакта «шина/дорога» не влияет на длину тормозного пути

    Хотите сократить тормозной путь - меняйте шины на те, у которых коэффициент сцепления выше, опускайте центр тяжести и меняйте развесовку. Ни большие тормозные диски, ни применение керамики, ни использование огромных колодок с кучей поршней - ничего из этого не повлияет на длину тормозного пути.

    Ну да, у состава же резиновые колёса, как всем известно.
     
  29. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему на фоне отзывов владельцев МП не я сижу в луже.
    Я лишь предлагаю вам опровергнуть очУчЕния других владельцев, тем более с Ваших слов у Вас для этого есть все возможности.

    Затем что ваше понимание процесса торможения на уровне 3-го закона Ньютона (7 класс общеобразовательной школы)
    Ровно на этом уровне вы делаете свои заявления, которые при паре наводящих вопросов оказываются не много не верными, а порой совсем не верными.
    Даже исследования уважаемых изданий и наглядные ролики вас не могу вразумить.

    Я помогу вам с примером про фуру фраза - "масса машины на тормозной путь не влияет только в случае достаточной эффективности (мощности и быстродействия) всех компонентов тормозной системы".

    И опять заявления уровня букваря, с таким же уровнем точности.

    Возвращаемся к нюансам - При торможении с 80 км/ч в паре колодка/диск не происходят процессы газообразования, а пыль не успевает накопиться в таком количестве чтобы повлиять на результат торможения, а при торможении с 200 процессы несколько иные - в момент когда одно-поршневая колодка уже "поплыла" свои единственным пятном контакта много-поршневая будет продолжать цепляться за диск во первых в силу способности переварить больше пыли, во вторых в силу неравномерности газовых пузырей под двумя или тремя пятнами контакта.

    Как вы уже поняли - пятно контакта «колодка/тормозной диск» не влияет на тормозной путь только в условиях пока они не являются узким местом тормозной системы для заданного режима торможения.

    И опять ... ну вы догадались.
    Я здесь приводил ролик торможения F1 - если вы сможете понять как F1 достигает динамики торможения превосходящей ускорение свободного падения - вы сможете понять в каких случаях пятно контакта «шина/дорога» влияет на длину тормозного пути.

    Зачем повторять одну и туже неграмотность много раз?
    Я спросил откуда кроме учебника физики 7 класса вы черпаете свои знания и вы любезно предоставили ссылку. Давайте еще раз почитаем что там пишут:
    "Если же вы решите «обуть» машину в суперцепкие шины. Одними шинами не обойтись — они потребуют для себя мощных тормозов." -к.ц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много слов и всё в пустую.. Готовы опровергуть 3-й закон Ньютона - велкам!

    Суть в том, что именно в 6-ом классе проходят законы Ньютона и хотите Вы или нет, но именно они описывают процессы, происходящие при торможении. Это не так сложно, как Вам кажется.

    У Ф1 не пятно контакта влияет на тормозной путь (пятно контакта влияет лишь на боковые смещения, т.е. на управляемость), а коэффициент сцепления шин с дорогой и не размер тормозных дисков - на Ф1 колёса 13’’, как у ВАЗ 2101.
    Поставьте такую же резину, как на Ф1 и у Вашего Х5 сократится тормозной путь. Не выдержат колодки - поставьте колодки с более термостойким компаудом (но они будут плохо работать при спокойной городской езде). Понизьте центр тяжести Вашего Х5 и сократится тормозной путь. Перераспределите массы по осям (сместите к задней оси) и у Вас сократится тормозной путь.

    Ну Ё моё.., сколько уже можно из пустого в порожнее?

    Камрады, я выхожу из дискуссии..
    Понимаю, что терпение модераторов темы на пределе и я не хотел бы пользоваться своим положением для влияния на терпение модераторов
    Коллегам Модераторам, как водится, респект! )
    Всем остальным одноклубникам - я никого не пытался обидеть и, надеюсь, не обидел. Всем мир!
     

Яндекс.Метрика