1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Свистит турбина. Сколько ещё можно проехать?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем HEMUL., 20 апр 2018.

  1. HEMUL.

    HEMUL. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я сегодня отдыхаю. Твоё здоровье !
     
  2. HEMUL.

    HEMUL. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вперёд- назад это и есть осевой! Не ходит - значит и нечего ремонтировать там: вверх вниз ходит любая я уже говорил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. reMaster

    reMaster Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Свист или подвывание при сбросе-наборе оборотов?
    Вверх-вниз двигается даже новая, конечно не столько много но есть. Этот люфт выравнивается давлением масла и лопасти не будут "шкрябать".

    Проверь патрубок на интеркулер на предмет масла. Если гонит, причин несколько может, в том числе забитый сажевик (проверь противодавление ОГ). То есть если турбина помирает, значит на то есть причина - например масляное голодание, высокое противодавление.

    Я брал здесь https://www.ebay.de/itm/Turbolader-...9477-11658512454-49335-00540-MHI/232232145865
    Не Китай, прокладки правдо в комплекте ерунда, лучше брать оригинал.
     
    #34 reMaster, 16 май 2018
    Последнее редактирование: 16 май 2018
  5. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну- ка поделись секретом , как забитый сажевый влияет на выброс турбиной масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Увеличивается давление картерных газов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    От сажевого ?? Я совсем тормоз ?? Или это трюдни рюсски шютка ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну при забитых катах на крузаке стираются кольца за 50 тыс и масло жрет ведрами: почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Тогда , по хорошему , те кто с агр ездит, должны вместо замены масла замену колец планировать. Или ??
    По япошке ответа нет. Не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. reMaster

    reMaster Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Первое что мне доступно объяснил продавец тубины, при забитом сажевике в разы увеличивается давление выхлопных газов в турбине, вал турбины получает сверхнагрузку и она начинает гнать масло в интеркулер, и подвывать-посвистывать. Вполне логично.

    HEMUL., на вашем моторе противодавление на холостом ходу не должно превышать 60 mbar
     
    #40 reMaster, 17 май 2018
    Последнее редактирование: 17 май 2018
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что егр? Задушенный выхлоп, давлению куда выходить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Продавец-- не обязательно технически грамотный человек. Я не буду спорить , т.к. не вникал никогда в эти нюансы. Но логики для меня здесь не много , потому что на евро3 точно так же турбины крякают , но уже без сажевого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. reMaster

    reMaster Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    в частном бизнесе если владелец не разбирается в том, что продает - бизнес обречен, да и не представляю как можно продать 20тысяч турбин и не знать основных проблем, устройства.
    Тот с кем я общался, как раз хорошо подкован в деталях.
    В Евро-3 другие турбины, и другие требования, и думаю основная проблема там была в масляном голодании.
     
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Воду лить не надо. Какие другие турбины и требования ?? За исключением привода геометрии разницы никакой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Здесь не соглашусь с тобой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаешь не начнёт давить масло со всех щелей? Попробуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. HEMUL.

    HEMUL. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    В общем отпишусь.... Турбина была заменена на отремонтированную. Свист как и предпологалось изчез. На старой турбине никаких видимых косяков окромя повышенного люфта в подшипнике не наблюдалось. Масло не гнала не в горячую ни в холодную часть. О чем и свидетельсвовал не меняющийся уровень масла. В общем проблема исчерпана. Возможно на старой турбине можно было какое-то время поездить, но как-то не охота было испытывать судьбу ;). Тем более что на всё про всё было потрачено 350€. Не такие уж и большие деньги :party:.
     
  18. reMaster

    reMaster Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    даром! Сам менял? Где турбину брал?
    У меня турбина стоила 350€, работа 250€, масла-фильтра ~100€
     
  19. HEMUL.

    HEMUL. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Турбину менял сам масло и фильтра не менял так как всё свежее. Турбину брал у BSB Turbo GmbH вместе с комплектом прокладок . Они прислали отремонтированную я поменял и потом отправил им старую.
     
  20. reMaster

    reMaster Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    экономно, жаль что при замене "сам" теряется гарантия на турбину.
     
  21. HEMUL.

    HEMUL. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    На этот случай за не большую плату скажем 50€ можно получить счёт от русскоязычного веркштата что они устанавливали турбину и вуаля гарантия не теряется. Хотя я думаю если с ней сразу всё в порядке, то уже ничего и не произойдёт в ближайшем будущем . Тем более как я уже писал ищу другую машину.
     
  22. reMaster

    reMaster Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    да, как вариант липовый счет.
    кстати, китайский катридж часто не выживает больше года, хотя изначально работает идеально.

    дизеля? :)
     
  23. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мда, по дизелю сейчас тут дискуссии идут не слабые.

    Работу турбины проверил, норм настроена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. reMaster

    reMaster Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    а как работу турбины можно без стенда проверить??? :shock:
     
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Да уж. Это загадочная загадка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BBill нравится это.
  26. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не поверишь, такие вопросы часто слышу от истинных арийцев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Отвечать не пробовал ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. HEMUL.

    HEMUL. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Насчёт "больше года не выдерживают ". Так мне больше и не надо. Я не собираюсь ещё год на этой машине ездить . Да ищу дизель так как бензин для меня не вариант. Я много езжу и бензин для меня не будет экономически выгоден ;). Да и предложений с бензиновым мотором кот наплакал . Насчёт как настроена турбина. Могу сказать только одно что разницы между новой и старой я не почувствовал никакой . Поэтому думаю что всё нормально настроено.
     
  29. SharikOff_On

    SharikOff_On Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. Хотел еще раз поднять тему свиста турбины, т.к. ответа для себя не нашел. Дизель N57 (3.0d), свист под нагрузкой (при разгоне) слышен с открытыми окнами (в салоне при закрытых не слышно). Пробег 4,5 тыс, к динамике претензий нет, дыма не замечено. Задумался, так как мнения совершенно противоположны: "все турбины свистят" vs "исправная турбина свистеть не должна".. Забить или проверять на герметичность?
     
  30. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Если турбина не свистит - значит не работает. Вопрос совсем в другом: свист свисту рознь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика