1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 х5 е70 3d закипел - не закипел, проблема с температурой, вытек антифриз

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем NOS_1102, 24 мар 2018.

  1. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    - новый фирменный
    - новый недорогой аналог
    - б/у с разборки
    - попытка ремонта вашего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NOS_1102

    NOS_1102 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что то цены на новый не очень радуют на оригинал...
    17428618241 - от 28к
    17428618242 - от 33к
    Причём не понятно, в чем отличие...
    Дешевого аналога в списке нет
    Надеюсь, что мой будет ремонтопригодный... осталось только найти специалиста, потому что самостоятельно решить данную задачу, будет затруднительно.
     

    Вложения:

  3. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Я бы все таки закончил дефектовку!

    А ремонт по нашим ценам 3000-5000р. Думаю в вашем регионе специалистов такого плана хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NOS_1102

    NOS_1102 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну собственно говоря снято, буду копаться. Тем более термостат егр ещё в пути и часть манипуляций необходимо делать в любом случае.
     

    Вложения:

  5. NOS_1102

    NOS_1102 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разобрал я эту пердулень. Контакты почистил (состояние видно в приложении). Хочется надеяться, что проблема была в них (не знаю, на сколько это возможно)...
     

    Вложения:

  6. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Думаю это только верхушка айсберга...
    Сама плата управления залита черным герметиком и, судя по коду ошибки, проблема в ней.
    Да и на этой маленькой плате с датчиками может быть проблемы, с разъеданием дорожек или медных переходов.

    После чистки маленькой платы ацетоном и кисточкой можно подключить на разъем автомобиля и включить кондер на заведенной... но шансов мало.

    Везите специалистам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NOS_1102

    NOS_1102 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вентилятор установил, включил кондиционер на максимум - вентилятор КРУТИТСЯ (видео, к сожалению, не прикрепляется).
    Окончательную сборку не осуществил (завтра меняю AGR). На праздниках буду следить за поведением Авто. Хочется верить, что проблема решена.
     
  8. NOS_1102

    NOS_1102 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотя стоп, он крутится даже если выключен кондиционер... (везде температура на 28 градусов). Какая то чертовщина или это нормально?
     
  9. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Сам не должен крутиться...
    Диагностика что показыват?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NOS_1102

    NOS_1102 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заменил термостат егр, процедура довольно проста.
    Вскрытие пострадавшего:
    2DB94133-92E1-4084-83EE-6C7F4A521410.jpeg
    Полагаю, что таких задиров быть не должно:
    DC59923E-68D0-4589-94E7-72BCA9B8A8A2.jpeg

    Параллельно, товарищ занимался похожей процедурой.
    Сравнил вентиляторы на 2-ух Авто (у обоих е70 3d 2007).
    Друга:
    BDCC25A0-05A2-445E-AC0C-D49242FC26EE.jpeg
    Мой:
    98726B3C-30B9-4162-BEC7-3847220E965D.jpeg
    Какая-то лажа выходит, мой не совпадает по чертежам. Откуда ж он взялся такой?!

    Сегодня откатал 150км.
    За бортом 12,5 по Цельсию.
    Вентилятор работает постоянно, начиная с запуска и заканчивая 96 (выше ее грелась).
    По наблюдениям, температура старается приблизиться к 93, но не особо получается, по факту варьирует от 88 до 96, в зависимости от стиля езды и температуре на климате.
    Границы температуры допустимые, но явно наблюдается некорректная работа вентилятора (где-то читал про аварийный режим), может быть оно?
    Боясь, что будет в +35...

    Диагностику произвести нет возможности, в данный момент, но обязательно сделаю при случае (после праздников).

    Проблема не найдена и не решена(
     
  11. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    С вентилятора исправной машины удлинните провода до вашей проводки и проверьте работу вентилятора в соответствующих режимах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Термостат АКПП поменяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NOS_1102

    NOS_1102 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До термостата акпп ещё не доходил. В планах замены не было. Кто-то писал, что в идеале, необходимо заменить теплообменник. Не совсем уверен, что данная на что-то повлияет. С вентилятором буду химичить и смотреть варианты.
     
  14. NOS_1102

    NOS_1102 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посетил дачу на майских праздниках (по дороге 140км в одну сторону). Весело, ехал с печкой, но ехал...
    Алгоритм работы моего вентилятора:
    1) двигатель работает - вентилятор не работает ни при каких условиях
    2) двигатель работает - вентилятор крутит постоянно на минимальной мощности
    3) двигатель работает - вентилятор крутит на минимальной мощности и при включении кнопки max - вентилятор крутит по полной
    Зависимость не определена...
    Причём, во время движения алгоритм может меняться.

    Сегодня произвёл замену вентилятора (с авто друга на своё), по результатам приговорили вентилятор к замене, так как:
    1) при запуске включается тест вентилятора (~3сек) и выключается
    2) включённый кондиционер - вентилятор работает
    3) без кондиционера до 98 градусов вентилятор не работает
    4) на 98 вентилятор начинает мощно работать и опускает температуру до 93
    5) прозвонил все провода мультиметром на обеих машинах (включено зажигание), показатели одинаковые

    Разница в вентиляторах стала ясна (см.фото), у друга Siemens оригинал на 600w (арт. 17428618241), у меня тайваньский аналог с великолепным названием Termal 404028s (мощность под вопросом).

    По скольку приговорённого надо заменить, встаёт резонный вопрос, какой купить?
    Б/у и аналог не хочу, по ряду причин. Остаётся 2-а оригинала:
    17428618241 (на 600w) или 17428618242 (на 850w)
    Поскольку само удовольствие не дешевое, а разница между 2-мя позициями не большая (относительно) хочу купить на 850w.
    Будет ли он нормально функционировать 850w на авто или необходимы дополнительные манипуляции?
     
  15. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    850 идёт для авто оснащённым фаркопом или для жарких стран, остальные 600, манипуляций лишних нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NOS_1102

    NOS_1102 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, все верно. Знаю, что 850 предназначен для:
    1) Экспортное исполнение для Японии (L807A)
    2) Увеличена нагрузка на прицеп (S233A)
    3) Тягово-сцепное устройство съемное (S235A)
    4) Тягово-сцепное устройство (S3ACA)
    5) Исполнение для жарких стран (S823A)
    6) Подготовка под тягово-сцепное устройство (S8SLA)

    Но тем не менее, если не соблюдено ни одно из вышеуказанных условий, могу ли я установить себе вентилятор на 850?
    Алгоритм, мне кажется, должен быть одинаков. А вдруг анормальная жара?! Будет не плохим апгрейдом)
     
  17. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Но и гудит он очень громко, ставь 600 и не выдумывай. Оригинал 850 подходит без переделки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NOS_1102

    NOS_1102 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для меня первостепенна эффективность выполненной работы агрегатом. Безусловно, он будет более шумный, но с этим можно смириться. Главное, чтобы приобретение 850w не оказалось выброшенными деньгами, а в последствии пришлось бы все равно покупать 600w.
     
  19. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Хозяин барин, но есть ряд причин, по которым не рекомендуется его ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NOS_1102

    NOS_1102 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие например, если исключить высокий уровень шума и стоимость?Окончательное решение ещё не принял.
     
  21. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    1 и самая важная, частое вкл/выкл из за своей мощности создавать мощный сквозняк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    И тот и другой имеют регулировку по оборотам. Но более мощный проживет дольше при тех же условиях эксплуатации. Плюс запас по мощности при непредвиденно возникших нагрузках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот же немчура тупая, всякую ерунду придумывает а Иван сказал что разницы нет. Во как. :cry:
    Ажноблеватьтянет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    По моему отлично придумано! Автомобиль, используемый с повышенными нагрузками получает более эффективное охлаждение. В данном случае у автовладельца NOS_1102 есть выбор, но работать будут оба вентилятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. avdxxxl

    avdxxxl Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    доброго утра!
    так чем же закончились "муки выбора?
    Читал с интересом,т.к. у самого, при замене пассивно ролика ремня, поломалась одна из лопастей вентилятора.
     
  26. NOS_1102

    NOS_1102 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выбор был сделан в пользу 850w. Не дешевое удовольствие, но надеюсь, оно того стоило. Вчера только привезли заказ. Замену планировал осуществить в тот же день, но отдал инструменты другу... без них никак. Соответственно по работе вентилятора и устранению моей проблемы говорить рано. Отпишусь после замены и тестов.

    К моему уловлению, даже если вентилятор будет корректно функционировать, обнаружил ещё одну проблему с системой охлаждения... Антифриз стал пропадать... Грешу на тройник под впускным коллектором. Снимал защиту, капает, ориентировочно, из под него, но пока не уверен... Левая сторона блока вся сырая.
    В планах была замена прокладок на впускном (условно: 6 круглых + 6 квадратных) + определить наличие/состояние или отсутствие вихревых заслонок + чистка и прочее, если потребуется. Полагаю, что к этому добавилась замена тройника...
     

    Вложения:

  27. avdxxxl

    avdxxxl Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за комент!
    Доброго дня!
    У меня эпопея с вентилятором сегодня закончилась! Как и Вы остановился на 850-ти ватном. (сам электрик, и все разговоры про возросшую нагрузку считаю пустыми)
    Потому как запас мощности - дело хорошее.
    Удачи и Вам!
     
    Atlantis24 нравится это.
  28. avdxxxl

    avdxxxl Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сори!!! Забыл сфотографировать!!! Старый был сименс, а новый (точно как Ваш) не помню фирму но made in USA!... Посмотрим...)))
     
  29. NOS_1102

    NOS_1102 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По фото (см. Приложение) Termal (был у меня) Siemens (друга и как я полагаю у Вас)

    В итоге всего 3 варианта:
    - неоригинал Termal 404028S
    - оригинал Siemens 600w 17428618241
    - оригинал Brose 850w 17428618242

    Вентилятор установил, работа корректная (пока проверил алгоритм с кондиционером, вкл. - крутит, выкл. - не крутит)
    Будем тестировать и смотреть на поведение в дальнейшем, но надеюсь с ним покончено.

    Теперь осталось только разобраться с течью.

    Всем огромное спасибо за советы! Удачи на дорогах!
     

    Вложения:

  30. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Хороший выбор!
    Себе на Е53 3.0D хочу такой поставить вместо основного приводного и кондерный убрать.
    На вашей под замену тройника для полноты картины я бы все же поменял термостат АКПП.
    Вам тоже удачи!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика