1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Вопрос чип-тюнинга

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Kotan_Murlykan, 8 май 2018.

  1. Kotan_Murlykan

    Kotan_Murlykan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Привет всем. Есть идея прошить свою ф20 116. N13b16 двиг. Звонил в реборн тек говорят все норм 20к заносишь и будет тебе стейдж 1. Движок мол вытянет. Позвонил у себя в городе человеку. Говорит стейдж 1 ни в коем случае только в 170лс прошивку от 118, а то поршня лопаются и все такое. Загнул цену 18к за стандартную прошивку 118i. За такую прошивку жаба душит 18 отдавать. Могу ли сам прошиться до 118? Енет есть.

    По делу пишите плиз)
     
  2. Slum

    Slum Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Для 118 надо обнулить моточасы, сам не сможешь, проще стейдж.
     
  3. Kotan_Murlykan

    Kotan_Murlykan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Как это делается? Цена получается за 118 адекватная?
     
  4. Slum

    Slum Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    абсолютно неадекватная, чип лучше чем 118.
     
  5. Kotan_Murlykan

    Kotan_Murlykan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Выдержит ли шпг у н13?
     
  6. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Лучше всего делать Чип стандартного ПО автомобиля чем лить прошивку от мотора другой мощности. Для разных двигателей 116 - 118 разные параметры зоны детонации и ещё много чего.
    Так что лучше всего делай ЧипТюнинг это будет более безопасный вариант.
    Сколько машин уже чипанули проблем нет, а вот после смены класса мощности проблемы случаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kotan_Murlykan нравится это.
  7. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И чем это грозит?
     
  8. Slum

    Slum Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    выдержит это не н20
     
    Kotan_Murlykan нравится это.
  9. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно только в нормальном месте делать
     
  10. Kotan_Murlykan

    Kotan_Murlykan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Какие знаешь места хорошие?
     
  11. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    А это лучше в самаре интересоваться, и за одно поспрашивать кто для них правит прошивки. Если Адакт то не стоит даже пробовать.
    Правильность работы мотора и его живучесть после тюнинга сильно зависит от человека который правил прошивку. А правят у нас их все кому не лень;и лют от полного дерьма до очень неплохих вариантов.
    Соответсвенно стоимость самой прошивки разниться от 3000 рублей и до 35000 рублей.
    Плюс сама работа и возможности того кто делать будет, а так же способ !!! Либо сверлим блок либо делаем через розетку ничего не вскрывая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pfox

    pfox Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    скажите, а современные трех-горшковые 118 чипуют? если да - то что получается на выходе? где золотая середина прибавки мощности/надежности? =)
     
  13. TheChaos

    TheChaos Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Репутация Адакта конечно своеобразная ну Как Вы оцениваете качество его тюнинга? Могу Авторитетно заявить, что западные "тюнинг-ателье" делают не меньшую дичь чем у Нас. По поводу смены мощностного класса в 170 л.с. - 177 л.с. существуют железные отличия в виде теплообменника, которые мало кто учитывает.
     
  14. TheChaos

    TheChaos Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    В Балаково есть неплохой спец в этой области.
     
  15. HeaDL1neR

    HeaDL1neR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня самый лайт чип под 95 по воздуху примерно сил 190-200 пробег 95500 уже все ок
    бытует мнение что если в этом моторе 200+ то долго они не ходят
     
  16. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Теплообменником отличия не заканчиваются !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TheChaos

    TheChaos Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    на N13 ещё турбина и то не всегда ВСЁ.
     
  18. TheChaos

    TheChaos Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ну Во первых как определили что там 190 - 200 сил? Второй момент 116 136 л.с. выдаёт на замерах от 140 до 150 л.с. в стоке.
     
  19. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот мотор впринципе долго не ходит...
     
  20. TheChaos

    TheChaos Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Что подразумевается под словом немного? 250 тыс.км при должном техническом обслуживании ходит легко. Самое главное он ремонтируется.
     
  21. Kotan_Murlykan

    Kotan_Murlykan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Все равно же не шаришь, зачем пишешь :hi::D
     
  22. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давно к вам не заходил :hi:
    Я кстати очень шарю, я ж работал у дилера
     
  23. Kotan_Murlykan

    Kotan_Murlykan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Не в обиду Мишань) Тогда жду информацию с подробностями о двигателе N13))
     
  24. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Постоянно ремонтируется ты хотел сказать?
     
  25. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой, мне лень - я выпил пивка и возлежаю:nod:
    Информации полно в интернете жи
     
  26. TheChaos

    TheChaos Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ну начнём срач, что у него ремонтируется??? У самого мотора? ШПГ, клапана, сервопривод, ваносы, клапана, вкладыши... Основные слабые стороны охлаждение да переодическое подлавливанние масла с разных щелей и то как правило причина продавливания масла мембрана рециркуляции картечных газов. Турбины и те в 200 тыс.км бегают. Бери ВАГ турбовый там к 100000 км, ремонтируется мотор. Тут же сопли есть но не критичные.
    Кстасти почти все кто в Интернете пишут вваливают и как не в себе, и их проблемы самая малая часть того что могло бы быть на другом моторе.
    Забыл совсем про расходник в виде приводного ремня)))
     
    #26 TheChaos, 13 май 2018
    Последнее редактирование: 13 май 2018
    Kotan_Murlykan нравится это.
  27. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница в том, что ваг на тюне это пушкагонка, а бнв?
     
  28. Kotan_Murlykan

    Kotan_Murlykan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Копейка 250 лс стейдж 2 на n13 чем тебе не показатель?
     
  29. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    ВАГ на Stage тоже мрет, будь то Q5 или гольфы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гольф р ст.2 500 сил-вот это показатель с 2 литров
     

Яндекс.Метрика