1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Чип на F15 3.0 Diesel

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем imac032, 16 май 2014.

  1. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Устанавливать - да, я и ставил у дилера, но место покупки роли не играет.
     
    KADR нравится это.
  2. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Владимир, не за что! :hi:
    Спасибо за заказ! :thumbup:
    Если авто гарантийное, то именно ставить лучше у ОД :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял.
     
  4. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если из дискуссии не выносить знания, бег по кругу будет бесконечен. В смысле, так в блаженном неведении и помрешь.
    К статьям класса "о сложном на пальцах", надо относится очень аккуратно, в них всегда делаются допущения и опускаются порой важные нюансы.

    Цитаты:
    "Выходит, и Жигули, и Ferrari затормозят с примерно одинаковым тормозным путем, если … на колеса установлены одни и те же шины." -к.ц.
    "Если же вы решите «обуть» машину в суперцепкие шины. Одними шинами не обойтись — они потребуют для себя мощных тормозов." -к.ц.

    Компилируя два приведенных высказывания, корректнее будет так:
    Жигули, и Ferrari затормозят с примерно одинаковым тормозным путем, пока на них будут шины от Жигулей.

    Перефразируя в корректный формат Ваше высказывание, можно сказать так :
    Все автомобили тормозят одинаково, только на самой паршивой резине.

    Приведу занимательный факт - "Болиды F1 на торможении развивают ускорение -5.5g"
    И дело отнюдь не только в аэродинамическом сопротивлении!:hi:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1234 Rojerix, 12 май 2018
    Последнее редактирование: 20 май 2018
  5. pnvhome

    pnvhome Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    По поводу тормозов, я проехал на стоковых тормозах от 3.0d 3 тыс км, и потом поставил м-перфоманс (от е70м) первые 500 км тормозов откровенно не было, они притирались, я ездил очень аккуратно, потом начал потихоньку увеличивать усилия на тормозах и повышать скорость движение, в итоге сейчас я на них проехал около 8 тыс км, и могу сказать с хорошей резиной они очень цепкие, было пару раз когда с 40 км/ч останавливался практически в пределах длины кузова. Было один раз сверх экстренное торможение со 120, тормозил я и мерс ГЛЕ, в итоге я остановился на 2 корпуса раньше чем гле и не вьехал в жигулятора, который решил резко развернутся. Так что тут как раз уместна картинка - тормозной путь удивил всю семью.
     
    KADR, Dudespb и Rojerix нравится это.
  6. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну конечно же - НЕТ. Т.к. кроме шин у "жигулей и Ferrari" есть еще собственная масса и конкретное устройство тормозной системы. Т.е. на сухом асфальте, с одинаковыми шинами и одинаковой начальной скоростью, разница в тормозном пути будет тем больше, чем больше разница в весе автомобилей. Т.к. помимо разной Работы, которую нужно совершить, чтобы привести к нулю кинетическую энергию (функция, зависящая от массы и квадрата скорости) этих автомобилей... фрикционные св-ва одинаковых шин будут разными при разной нагрузке на колесо. И как можно сравнивать "жопомер" водителя жиги и современную высокочастотную АБС? И т.д. и т.п.
    Вопчем: Все автомобили тормозят по-разному!
    +1
    500-700 км. На приработку. :nod:
    После чего разница со стоком весьма ощутима!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    П.1 - верно
    П.2 - расшифруйте про фрикционные св-ва при разной нагрузке. коэффициент трения изменится?
    П.3 - это великолепный бред. перфоманс имеет большие площади колодок и дисков, лучше охлаждается, что позволяет тормозить от дури до нуля без перегрева и несколько раз подряд, чего не суждено делать на штатных. но, если у этого комплекта (диск/колодка) такой же коэфф трения как у обычных, а материалы не сильно отличаются, то все Ваши ощущения улучшения - это просто ощущения. это как после сильной грязи вымыть авто и он едет лучше и быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    п.2 Если не понятно - ставьте в ряд 4 покрышки. Попробуйте тащить их волоком. Если Вы не дрищь - 100% получится. :nod: Теперь ставьте на ручник Ваш авто и пробуйте снова...
    Теперь понятно? :cool:
    п.3 ... без перегрева :nod:, (штатных не хватало даже на одно торможение :hi:) а еще требуется меньшее усилие на педали тормоза для срабатывания АБС, что совокупно дает значительное улучшение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    П.2 - не понятно. еще раз - по Вашему мнению получается, чем шире покрышка, тем лучше торможение?
    П.3 - нет никаких меньших усилий, нет никаких улучшений, кроме увеличения скорости охлаждения. не нужно заблуждаться. Вас даже маркетологи не обманывают, т.е. не говорят про какие-либо улучшения при замене на перфоманс, потому что их нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вызвано гравитационной массой, которая помогает торможению, улучшая сцепление шин с дорожным покрытием.


    Меньшее усилие - результат перепрошивки. Если ничего не перепрошивать, а просто поставить МП тормоза, то усилие будет тем же самым.
     
  11. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если Вы на одних и тех же колесьях будете экспериментировать с массой: получите нормальное Гауссово распределение. До определенного значения - тормозной путь будет сокращаться, затем - снова будет увеличиваться. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жаль, что Вы не учились в 6-м классе средней школы. есть две формулы, которыми описывается торможение - сила трения и сила реакции опоры. торможение зависит только от одного параметра - коэффициента трения.


    и опять повторю - только коэффициент трения играет роль, а не какие-то прошивки, а перегрев тормозов как раз изменяет именно коэффициент трения, металл начинает "течь".

    точно, меняйте траву и читайте учебник, о котором я написал постом выше. чем больше масса, тем больше тормозной путь. Вы же сами об этом писали в посте 333.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Желаете похамить? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пытаюсь бороться с неграмотностью, не более. школьную физику мне уже по возрасту не положено помнить, но - приходится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ещё и в физическом ВУЗе учился, так что банальщиной сыпать не надо. Про коэффициент трения я здесь сказал двумя днями ранее.


    Речь про фактическое ощущение педали тормоза при торможении на МП и стоковых тормозах. То, что они затормозят одинаково - я так же сказал двумя днями ранее.

    Тем более, что от массы тормозной путь не зависит.
     
  16. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пожалуйста, удалите своё сообщение.
    хотя, если неграмотность - это супер в нынешнее время, можете оставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Изучайте уже физику 6-го класса и не пишите глупости, а заодно не пытайтесь оскорблять одноклубников.
     
  18. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    извините, действительно, я сам писал об одном, а пытаюсь доказать другое. от коэффициента трения и скорости - всё-таки возраст сказывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мир? )
     
    ОлегЛ нравится это.
  20. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100% :)
    придется почитать базу, а то "взрослею".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Brigadier нравится это.
  21. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А подскажите, как себя ведёт педаль тормоза на
    М-Пефоманс?На штатных тормозах,есть ощущения, ужасно пружинит при сильных нажатиях.Мне кажется,что направляющие скобы и не армированные шланги создают дополнительный демпфир,который и без перегрева снижает эффективность торможения
     
  22. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люблю эту тему :D

    Все выше написанные утверждения про коэффициент трения и массу машины верны, с одним маленьким нюансом - это работает при заблокированных колесах.
    Там да, чем больше пятно контакта (шире и мягче шина) и больше масса машины - тем короче тормозной путь.

    Когда колеса НЕ БЛОКИРУЮТСЯ, то основное значение имеют другие вещи. При этом играют, конечно и масса и коэффициент трения, но очень второстепенно.

    Вот моя история один в один, только тормозил со 160 до нуля, и честно думал, что тормозного пути не хватит.
    Зато когда остановился, даже личная жаба хлопала в ладоши и говорила, что была сто раз не права, когда считала что апгрейд тормозов дорогое и бесполезное занятие.

    Прикольно. А почему у взрослого человека не возникает логический вопрос: если большой диаметр диска нужен только для рассеивания тепла, то на кой черт еще и ставить суппорта с большим количеством цилиндров и увеличивать площадь колодок? Маркетинг? Тупой какой-то маркетинг ...
    Может, чтобы увеличить силу давления на тормозной диск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня странное ощущение, что Вы разговариваете сами с собой.
    Не читая, не понимая, что написано - отвечаете что попало самому себе...

    + 100500!
    А ещё удивляет поведение персонажей, которые пытаются теоретиЦСки рассуждать о потребительских качествах чего-либо...
    с владельцем этого. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня в семье 2 икса - Х15 и Х16 с одинаковым мотором 30д и с одинаковыми (по размеру и резине) летними колёсами М Пеформанс 21". На Ф15 стоят тормоза М Пеформанс, на Ф16 - штатные. Есть что и с чем сравнить. На М Пеформанс при штатном торможении не чувствуется какая-либо разница со штатными тормозами, при чуть более резком торможении М Пеформанс требуют меньше усилий для торможения до того уровня, какой бы потребовался на штатных.

    Площадь пятна контакта не играет никакой роли на тормозной путь.

    Многопоршневые системы обеспечивают ровно такое же давление колодок на тормозной диск, как и 2-х поршневые. Давление обеспечивает не количество поршней, а гидравлическая тормозная система. Многопоршневая система обеспечивает более равномерное прилегание колодок к диску и бОльшую надёжность тормозной системы.
     
  25. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну как физик Вы должны знать,что при одном и том же давлении,цилиндр с большей площадью будет создавать больше усилие.Соответственно у 6-ти поршней площадь больше,чем у одного ,почти такого же размера, как один из этих шести.У Вас на М-пер шланги армированные?
     
    #1255 Александр ТС, 15 май 2018
    Последнее редактирование: 15 май 2018
  26. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это теория неплохая, но она неправильная. Обратите внимание, я не спорю с горящими глазами, а просто говорю что с точки зрения физики давление определяется немного по другому, чем Вы себе представляете.
    Задача многопоршневой системы не обеспечить надежность, а обеспечить более сильное давление колодки на тормозной диск.

    Смотрите. Если для остановки машины M Performance требуют МЕНЬШЕ усилия, чем штатные тормоза, то при ОДИНАКОВОМ усилии, остановка машины с M Performance произойдет БЫСТРЕЕ, чем со штатными тормозами. Это Ваши слова, не мои. Я просто немного дополнил.
    Если Вы с этим утверждением согласны, то можно переходить к теории. Или ко сну :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Как мне кажется , между стоковыми тормозами и М-Пеформанс и другими с яркими и внушительными размерами - разницы в тормозном пути не будет , разница будет при неоднократном нажатии при максимальных нагрузках - стоковые будут просто перегреваться - гонщикам на них низя , М-пеформанс будут начинать работу при более нежном нажатии , М-Пеформанс красивее и дороже - Но ещё раз подчёркиваю при экстренном торможении тормозной путь будет одинаков . Хочется найти данные где есть торможение наших машинок со 100 км ч , если у кого есть данные опубликуйте здесь . Зимой когда эту темку ворошил и искал то нашёл в инете на М Е70 и на 25 d - очень был удивлён одинаковым тормозным путём со 100 км/ч . Короче за два года владения , ни разу как то не получалось проверить тормоза на перегрев , на экстренное было . Если увижу тех данные что тормозной путь со 100 кмч короче на более мощных версиях F-15 чем у стока 25d - то просьба не пинать - значит заблуждался , ощущения и личные чувства не интересны - много слышал разного , сам катался , в большинстве конечно мнимый восторг в полном соответствии с переплатой и внешним видом .
     
  28. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такую хрень пишите. Вообще не интересно и не нужно. Лучше бы ощущения побольше писали. С китом и без него.
     
    bikov_i нравится это.
  29. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Многопоршневая система обеспечивает то же давление колодок на диск. Большего давления для эффективности торможения не требуется.
    Смысл в увеличении кол-ва поршней - равномерное прилегание и снижение давления в тормозной системе (а следовательно и снижение требуемого усилия на педаль для торможения).

    Про шланги ничего сказать не могу. Насколько я знаю, при замене тормозов шланги остаются штатные.
     
  30. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сила сжатия
    Сила с которой суппорт прижимает колодки к диску измеряется в килограммах, это сила создается давлением в тормозной системе умноженным на площадь поршней (суппорт без скобы), или 2*на площадь поршней (суппорт со скобой), измеряется в кг\см^2. Чтобы увеличить силу сжатия, надо либо изменить давление в системе, либо увеличить площадь поршня. Изменение состава колодки (коэф трения) не влияет на силу сжатия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика