1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Чип на F15 3.0 Diesel

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем imac032, 16 май 2014.

  1. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и дело, что не происходит блокировка на большой сокрости - одному поршню не хватает усилий зажать диск.
    Это одна из причин установки много-поршневых систем. Иначе на одинаковой резине - ВСЕ автомобили тормозили бы одинаково, а они тормозят очень очень не одинаково.

    Не отвлекайтесь на нагрев - мы с вами "тормозим один раз";) и перегрев у нас за скобками.

    Кстати, Вы так и не написали, где прочитать подтверждение вашим заявлениям о нормах проектирования тормозных систем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть желание рассматривать исключительно экстремальные варианты, то в примере с озером Байкал хочу заметить, что не имеет никакого значения какие у машины шины и есть ли они вообще. В данном примере, способность остановится у машины определяет коэффициент трения колеса с поверхностью и алгоритм работы АБС - иными словами насколько АБС сможет избежать блокирования колес при минимальном коэффициенте сопротивления. Если трения нет, то машина остановится за счет сопротивления воздуха и уменьшения инерции.
    В более жизненных ситуациях шины влияют на коэффициент трения и, соответственно, частоту срабатывания АБС.
    На скорость замедления и перегрев они влияют очень условно.

    Иными словами, чтобы быстрее остановиться надо в первую очередь увеличивать диаметр тормозных дисков и количество цилиндров в суппортах/площадь колодки, а уже потом экспериментировать с резиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не происходит в первую очередь по причине слабого нажатия на тормоз и по причине наличия АБС. При экстренном торможении (когда автоматически включается аварийка) на сухом покрытии колёса идеально блокируются стоковыми тормозами.
    Машины на одинаковой резине тормозят одинаково.
    Никогда не приходило в голову - почему производители электронно ограничивают скорость? Потому, что скорость подводят под возможности тормозов.
     
  4. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При любой перепрошивке головы перезапускается система и часть программных настроек слетает. В основном блок комфорта, музыка и тп. На ключ нельзя сохранить, к сожалению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пример с торможением на льду абсолютно не уместен, так как коэффициент сцепления резины на люду не позволяет даже близко подойти к пределу возможностей тормозов 30d.
    Перефразируя - на льду Х5 будет достаточно тормозов от жигулей, но никому в здравом уме не придет идея поставить их на Х5. Подобные примеры дискредитируют того кто их приводит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За счёт гравитации, если быть точным.
    Но оденем этот же автомобиль в зимние (или даже шипованные) шины и коэффициент появится. Да?

    Про АБС чуть выше написал - АБС не даёт силе трения тормозов быть больше силы трения шин с дорогой.
    На перегрев тормозов влияют не шины, а скорость и масса автомобиля, но, опять же, при наличии коэффициента трения между шинами и поверхностью дороги. На льду пресловутого Байкала тормоза будут едва тёплыми хоть как на них дави.

    Не быстрее, а именно, чтобы иметь возможность часто оттормаживаться.
     
  7. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простите, а у Вас при экстренном торможении (с аварийкой) колеса блокируются? Так категорически быть не должно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подобный пример напоминает о роли силы трения между резиной и поверхностью дороги в процессе торможения.

    Когда машина при торможении оставляет чёрный след на асфальте - это частичная блокировка колёс. Да, блокировка возможна при экстренном торможении. Узнать об этом можно на курсах по экстремальному вождению БМВ. Раньше на Ходынке проходили, сейчас не знаю.
     
  9. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет никакой перепрошивки никакой головы - выдумки это всё.
    При установке ППК происходит самое обычное обновление ВСЕХ блоков до уровня актуализации. Иногда (очень редко) бывает, что настройки не сохраняются и слетают. У меня такое было только один раз за все обновления на всех машинах.
    Решается вопрос просто - лучше хранить резервную копию профилей на флешке.
     
  10. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понял, Вы сравниваете замедление машины на сухой поверхности с блокированными колесами и льдом с неблокированными колесами (АБС работает).

    И в первом и во втором случае тормоза не имеют значения. Если колесо не крутится или, наоборот не имеет сцепления - то абсолютно все равно, какие тормоза.

    В жизни колеса могут заблокироваться на долю секунды при экстренном торможении за счет резкого повышения давления в тормозной системе. Потом начинает работать АБС и колеса уже не блокируются.

    Мы же рассматриваем более жизненные ситуации, где у колес есть сцепление и они не блокируются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно, в Автодоме мастера криворукие, но 2 раза шили (на двух машинах) и два раза слетало всё под ноль.

    Мы ни в чём не противоречим друг другу, ни в чём абсолютно.
     
  12. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну кроме одного: я абсолютно уверен что из двух одинаковых машин, с одинаковыми колёсами и шинами и холодными тормозами, на одной асфальтовой поверхности, при торможении с одной скорости, у машины с большим диаметром тормозных дисков и количеством цилиндров в суппортах (силой сжатия на единицу площади) тормозной путь будет КОРОЧЕ.

    Если брать 30d штатные и M Performance, то со 100 км/ч разница будет в пару метров точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Rojerix нравится это.
  13. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С т.з. физики на холодных тормозах должно быть всё +/- одинаково.
    Выше я писал, что поменял штатные тормоза на М-Пеформанс и с уверенностью могу сказать, что при моём стиле езды (преимущественно город и, Боже упаси, никаких "шашек") разницы в работе тормозов я не наблюдаю.
    Кстати, сегодняшние М-Пефоманс для Ф15/Ф16 - это М-очные тормоза Е70.
     
  14. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждый программируемый блок в машине по сути является мини-компьютером.
    После установки апдейта любой компьютер запускается с некими дефолтным настройками.

    Любое изменение в кодах или обновление прошивки завершается перезагрузкой системы.
    Вероятно, величина изменений зависит от комплектации и от того, какой именно блок кодировался.

    У меня слетают настройки музыки, сохранённые радиостанции и память на кнопках быстрого доступа. При кодировании блока комфорта иногда слетает температура от датчиков колёс.

    Настройки памяти сидений/руля/зеркал не слетают даже при обновлении всей прошивки.

    Про профиль в ключе надо попробовать, пока вижу что ключ привязан к настройкам сидений/руля/зеркал, если можно как-то сохранить другие настройки будет просто супер!

    Я тоже поменял и тоже для города разницы не вижу.
    А вот в экстремальном режиме экстренного торможения (пару раз) я эту разницу не просто увидел - я ее можно сказать физически почувствовал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Rus09 и Rojerix нравится это.
  15. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот! Тут, я думаю, можно и черту подвести.. )
     
  16. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И опять верно, но не до конца - блокируются только после того как тормоза погасят момент вращающихся неподрессоренных масс (колес, тормозных дисков)
    На малых скоростях момент не значительный именно поэтому на 60 АБС срабатывает мгновенно, а за 150+ с задержкой. Не смотря на одинаковую динамику нажатия на педаль.
    Именно поэтому развивая большее усилие много-поршневые системы оЧуЧаются по другом.

    Если вы мной приводимые ссылки принципиально не смотрите, то приведите свои - где можно увидеть подтверждение этому заявлению?

    У ряда моделей опцией S840A убирается электронное ограничение и авто валит на все деньги. Подскажите, что при этом меняется в тормозах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь выкладывали и ссылку и видео. Там всё довольно внятно разжёвано.


    Например, можно официально снять ограничение на Ауди RS6 или на турбо моделях Порше. Но там уже стоят продвинутые тормоза.
     
  18. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же вам уже на пальцах описал, почему с точки зрения физики более мощные тормоза будут лучше тормозить. И чем больше скорость тем лучшеЕ!
    Если бы дело было только в температуре, как вы считаете, ВСЕ ставили бы один поршень и ба-а-альшой диск.
    Вы же понимаете, что большое количество поршней перекрывающие тормозной диск только ухудшают теплоотвод.


    С одной стороны не удивительно, что в городском режиме где хватает одного поршня и маленького диска не заметна разница с M Performance, с другой стороны бывает чтобы почувствовать разницу надо пересесть обратно.

    Цитат из Вами приведенной статьи: "Если же вы решите «обуть» машину в суперцепкие шины — для гонок ли, или для собственной безопасности, имейте в виду, что это уже вмешательство в конструкцию автомобиля, тюнинг. Одними шинами не обойтись — они потребуют для себя мощных тормозов," - к.ц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ладно.. С тормозами уже пошёл бег по кругу. Бог с ними.

    Просвистел по Симферопольскому шоссе до Подольска.
    Бляха! Ни об одной из потраченных копеек не жалею! Это совсем другая машина!
    Виталя, спасибо тебе ещё раз! :hi:
     
  20. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть, реально лучше поехала?

    Кулер заменили?
     
  21. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    нет, не Бог с ними. Сейчас Вам начнут в спину кричать, чтоб Вы обернулись и продолжили))
    Звонили сегодня в представительство Hawk, жаловался на отсутствие тормозов с их колодками. Менеджер, который мне их продал сказал, что у него такая же машина и он ездит на тех же колодках, но прикатывать их пришлось чуть ли не тысячу км. Так что пока терпим...
     
  22. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кулер, само собой, заменили, иначе зачем же я за него платил?
    Машина стала просто другой. Ушла тяжесть, пропала задумчивость. Ну, а набор скорости после 80 - это было вообще что-то из серии неожиданного. Сейчас она стала ровно тем, что я хотел бы в ней видеть.
     
    ml01 и KADR нравится это.
  23. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Убедили. Наверное, поставлю. Кто у вас мастер на Зорге?

    Машина на гарантии?
     
  24. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    скоро захочется чипа ;) тут стоит только начать)
     
  25. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Александр Никитин

    Да, машина на гарантии.
     
  26. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальный парень?

    Я вот, при всем уважении к Виталию, подумываю все-таки у дилера купить, чтобы ППК вписалась в общую гарантию на а/м.
     
  27. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ППК продаётся по ВИНу и в гарантию вписывается. У дилеров на 18 тр дороже, а это установка.
     
  28. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю про дороже: в Автодоме - 49 с моей скидкой 5%, в Авилоне - 45 с моей скидкой 15%.
    Это про ППК без тормозов.
     
  29. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сторонник корпоративной форумной этики и считаю, что своим пацанам надо давать возможность заработать, пусть даже у дилеров стоит столько же.
     
    Feoktistoff007 и KADR нравится это.
  30. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Но, это именно та специфическая деталь, которую сам Виталий рекомендует покупать у дилеров в случае гарантийных машин.
     

Яндекс.Метрика