1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Чип на F15 3.0 Diesel

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем imac032, 16 май 2014.

  1. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ха-ха! Понимаете, какая штука: иметь возможность когда надо проехать быстро и мощно - это не имеет ничего общего с тапкой в пол. Запас карман не тянет.
     
    Romarom нравится это.
  2. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Весьма интересное описание концепции PPK, но спорное по ряду моментов.
    Если посмотреть на PPK 35i (11122348028) и 30d (11122354345), напрашиваются следующие выводы:

    1. Комплект PPK зависит от того есть ли технический запас у комплектации автомобиля для которой он выпускается.
    В случае F10 35i он есть, и поэтому в PPK не входит ни тормоза, ни ИК. В случае X5 30d не хватает запаса тормозов и ИК.

    2. В PPK для 30d включен DDE - вероятно из-за различий выпускавшихся DDE. Основанием для подобных соображений служит пример PPK для 35i у которого есть четкое ограничение в какую версию DDE заливается прошивка. Чтобы избежать подобное ограничение на 30d баварцы просто включили пустой блок. Так сказать, расширили круг покупателей которым он доступен.

    3. В любом PPK есть увеличение максимальной мощности - т.о. динамика улучшается во всем диапазоне скоростей, а не только после 100 или 150.

    4. Увеличение максимальной мощности не возможно без увеличения момента - из-за этого автомобиль едет не только динамичнее, но и воспринимается более "эластичным".

    С чего бы перегреться колодке, если диск большего размера эффективно отвел тепло...
    В общем - зачем с такими знаниями в пустую тратить время на каком-то форуме. Надо срочно ехать в Германию и научить этих дурачков тому как надо проектировать тормоза.:nod:

    На основании разношерстной выборки (с разными комплектациями, разным состоянием, разным пробегом, разными годом выпуска) выводы могут делать только парни "овер340".
    Мной приведен пример на основании автомобилей одного года, в одинаковой комплектации, с одинаковым пробегом 0км, с учетом дисконта которые может получить любой человек с улицы!
    На вторичном рынке разница в цене снижается в силу меньшей ликвидности 40d из-за налога - как раз просят скинут сумму налога за два-три года.:nod:

    Было бы странно если PPK влиял на режим ХО. Мой опыт говорит что на ХО разницы нет никакой. Может верно пишут - дело в масле или в чём то другом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все проще, когда был доступен power kit на 25d был упадок продаж 30d ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно. Но для понимания истины, нужно знать, в какие границы хотели вписаться инженеры BMW при установке PPK. Поскольку техрегламента в наличии нет, то можно предположить, что для удовлетворения этих условий для 35i достаточно кодирования и наклейки, с 30d все печальнее, хотя цена такая же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Rojerix и KADR нравится это.
  5. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    у этих дурачков все прекрасно с маркетингом, раз с пеной у рта некоторые буквари доказывают, что разница есть, что это диск отвел тепло, поэтому колодка не перегрелась, даже несмотря на заявления владельцев ппк, обладающих одновременно 2мя автомобилями с установленным ппк и обычными тормозами от 30Д и НЕ чувствующими разницы.
    Такой степени упоротости упертости можно, конечно, позавидовать :D

    Да-да-да, все понятно. Так где дарят 40Д к зонтику, говоришь?))
     
  6. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При этом есть примеры у кого так же два авто, с power kit и без и разницу в тормозах ощущают. Как с ними быть? ;)
    У вас как-то получается что толко ваше мнение верно, это как минимум не корректно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    ну, где же одно мнение, если я опираюсь на слова хозяина этих машин, ну и мыслю логически и точно так же уверен, что с неизменным пятном контакта колодка/диск, одинаковым суппортом и тем же самым поршнем, могло поменяться только одно - количество денег в кошельке у щисливого обладателя.
    Поверить в то, что разницы нет, человеку спокойно владеющего 2мя автомобилями гораздо проще, чем потратившего 100 руб на самообманку, с разницей в разгоне 0,1 сек....у второго гораздо больше повода чувствовать разницу, что б не чувствовать что его где-то нагрели))
     
  8. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В бензинках блок DME.
     
    Rojerix нравится это.
  9. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если владельцы авто с PPK заявляют что бОльший диск не рассеивает больше тепла, берите их с собой - езжайте в германию и дружной толпой преподайте урок в проектировании тормозных систем баварским неучам.

    Ничего удивительно - разницы нет пока до булочной ездишь, а когда энергично на трассе пообъезжаешь дачные экспрессы сразу заметишь разницу.
    Это я как владелец PPK поменявший тормоза 30d на от 50d говорю.


    Понятия не имею где 40d к зонтикам дарят, но когда брал в борисхове 30d M-Sport за 4150, такой же же 40d отдавали за 4600.:hi:

    Надо опираться на техническое понимание вопроса. Пока тормоза не нагрелись до температуры потери эффективности - разницы может и нет. Вот только тормоза с меньшим диаметром диска нагреются до это температуры быстрее! А если ездить только "до булочной" с таким перегревом можно не встретиться никогда и... упорото упёрто всем рассказывать про маркетинг.:nod:

    Откуда там 0.1сек, там за сотню только наклейки:D

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Все понятно. Снова адресация к производителю,снова никаких аргументов реальных. как было изначальное бла-бла-бла, так и дальше едет :facepalm:

    "Капец" (с) Про Фому тут, али про Ерему - не важно, главное, чо-нить написать)))
    Так мы сравниваем сток 30Д с ППК или с тормозами от 50Д?
    Я как владелец чипа от к8 почти год, уездил, как сегодня оказалось, передние диски менее, чем за год на 1ой замене колодок . То есть не убил, а просто стер манерой езды. Хотя у многих местных гонщиГов дисков хватает на 2 замены колодок (особенно у тех, кто считает, что им жизненно необходимы М-перфомансы). И даже в таком режиме езды мне тормозов в целом хватает (Полный сток)
    Вот купил колодки Hawk, позже чуть поставлю диски DBA. Все в штатных для 30Д размерах. И вот почему-то мне кажется, что такие изменения ГОРАЗДО больше повлияют на торможение и устойчивость к перегреву, чем самовнушение с ППК.

    Абсолютно какие угодно сейчас цифры можно написать. Можно даже сказать, что на 200 дешевле было, ты из принципа не взял :D Никаких доказательств реальных нет, а на слово, уж прости, тебе не верю.
    На сегодняшний день разница по новым автомобилям более 1,3 мл (по данным известного агрегатора по подбору новых машин)
    Opera Снимок_2018-05-10_150823_autospot.ru.png

    Данные замеров температуры диска, момента ухудшения торможения есть? снова нет?
    Обидно-то как((( Постоянно ссылаться на производителя. но не иметь на руках ни документации, ни замеров, ни-че-го, кроме маркетингового предложения докупить как можно больше новых запчастей у бмв.
    И ладно бы владельцы опытным путем сравнивая говорили бы - ну, вообще да, есть разница....Особенно те, которые имеют 2 таких машины, так нет же, говорят - бред, нет разницы...И все равно, нашлась отмазка - пенсионеры они, оказывается, в булочную гоняют, поэтому нет разницы, в а вот обгонщики по трассам точно знают, что тормоза от 50Д лучшее ППК (ну и заодно абсолютно такого же стока:D)

    Ват эта, я пожалуй, все-таки с тобой закончу бредить. Это отнимает много времени, та чушь, что ты пытаешься здесь выставить истиной в последней инстанции с технической аргументацией (а на самом деле просто ссылкой на неких баварских инжИнеров), много раз была опровергнута опытом владельцев, думаю, этого достаточно. Те, кто хочет ввалить бессмысленно денег и занимается самоуспокоением о том, что о них подумали именно немецкие инженеры, а не маркетологи, ввалят с любыми аргументами.
    Мне же лично прискучило словоблудием заниматься. Удачки. Не скучай :hi:
     
    #1150 Raptor 700, 10 май 2018
    Последнее редактирование: 10 май 2018
  11. nsk61

    nsk61 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2016
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Простите, что то не догоняю. Чтоб "иметь возможность когда надо проехать быстро и мощно" не нужно тапкой в пол?:shock: Про запас согласен.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. увеличение диаметра тормозного диска - маркетинг и ничего больше? А дырочки и бороздки на тормозных дисках - это, стало быть, понты? )


    Какой смысл спорить, если всё можно проверить в конфигураторе. Разница между 40д и 30д без опций - 320 тыс. руб.
     
    #1152 Brigadier, 10 май 2018
    Последнее редактирование: 10 май 2018
    Rojerix нравится это.
  13. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поставил себе колодки Hawk и диски ZIMMERMANN,разницы с оригиналом не почувствовал.Да, возможно они лучше держат температуру,но педаль как была ватная,так и осталась.Мне кажется,что однопоршневая система не может работать нормально,скоба пружинит и не даёт жёсткой педали
     
    #1153 Александр ТС, 10 май 2018
    Последнее редактирование: 10 май 2018
  14. ecwaser

    ecwaser Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4.0d m-sport попадает под налог на роскошь с коэффициентом х2 в течении 5 лет, а точнее 313*150*2 = 93900р./год
     
  15. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, это какая-то ошибка, т.к. Х5 М50д - в категории от 3 до 5 (повышающий х1,1 на 3 года).
     
  16. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Ога, точно. Не забыли про то, что колодка прежней осталась? На эффективность торможения НИКАК не может повлиять, даже если Вы диск от ф85 поставите, а колодка прежней останется (так же будет плыть от перегрева и так же плохо тормозить о свою же площадь)
    ДырДочки больше отводить грязь призваны, но в нашем, обсуждаемом случае и их нет.

    А давно?
    скрипят?
     
  17. Rojerix

    Rojerix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут не дискутировать надо - тут сначала нужен лекбез!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    лИкбез - лИквидация безграмотности.
     
  19. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тормоза любого современного а/м рассчитаны таким образом,что они примерно одинаково остановят а/м с любой скорости. Но спортивные тормоза от т.н. "гражданских" отличаются тем, что сделать они это могу много раз подряд, а "гражданские" 1-2 раза. Как известно, кинетическая энергия движущегося автомобили при торможении переходит в энергию тепловую, этот процесс сопровождается выделением тепла и здесь, конечно же, важен отвод этого тепла для эффективности торможения. Перегретые тормоза работают заметно хуже, а при очень высоких температурах не работают вовсе. Для отвода избытка тепла используют много разных вариантов - вентилируемые тормоза, вентиляционные отверстия и бороздки, использование тормозных дисков большего диаметра и использование всякого рода дорогостоящих материалов - керамика и карбон.
     
  20. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    500-700км уже проехал,всё ждал когда притрутся,но чуда не случилось.Пока вроде не скрипят,но пробег слишком мал чтобы делать выводы
     
  21. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    ПОЛНОСТЬЮ согласен.
    От и до и спорить не с чем.
    Вот только весь здешний цирк от утверждений, что скоба и немного больший диск поднимут Эффективность торможения.
    Не устойчивость к перегреву (хотя она на доли процентов вырастет, конечно и их (доли) смогут "почувствовать" истинные гонщики, коих в треде очень много), а именно эффективность замедления и остановки.
    Эти же гонщики чувствуют как на ППК сразу улучшается охлаждение с большим кулером.

    Это печально, конечно, я пока проехал км 50 и пока тормозят даже хуже, чем остатки оригинальной колодки.
    Диск оригинальный проточил даже ради этого эксперимента, что б результаты чистыми были.
     
  22. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самые стоковые тормоза на Х5 30д и супер-тормоза на Х5М при прочих равных (резина/скорость/дорожное покрытие) остановят а/м абсолютно одинаково. Один раз.
    С кулером всё проще - он идёт в комплекте с ППК и его нельзя не установить (если ставить у дилера).
     
    Raptor 700 нравится это.
  23. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Прекрасно, теперь оч важно, чтоб до гонщиков это дошло и они перестали путать эффективность торможения и устойчивость к нагреву.
    Это,безусловно зависимые вещи, но почему говоря один термин, подразумевается сразу другой и с пеной у рта доказывается которую страницу - хз.
    Вот с Вами никаких разногласий у меня нет. Все и полностью разделяю. Там же цирк от большого желания поумничать с видом преподавателя как начался, так и не заканчивается..
     
  24. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорно, уже приходил налог на 40d?
     
  25. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К слову сказать, я поставил себе тормоза М-Пеформанс. Изначально поставил 21-ые колёса М-Пеформанс и понял, что стоковые тормозилки просто провалились в бездне колёсного диска. Более того, стоковые тормоза после первой же зимы покрылись коррозией. После установки тормозов М-Пеформанс (они, кстати, не только существенно больше, но и двупоршневые) визуальная гармония восстановилась. Так вот, при моей манере езды я не заметил какого-либо существенного улучшения тормозных свойств автомобиля. Но это касается именно моей манеры езды. Если кто-то любит резко (и, главное, часто!) входить в поворот с оттормаживанием перед поворотом в ноль, то, безусловно, стоковые тормоза умрут намного раньше (на втором же повороте) тормозов М-Перформанс.
     
    Raptor 700 нравится это.
  26. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не согласен.Х5М имеет,кроме увеличенного диаметра диска,ещё и 6-ти поршневую систему.Вы спросите как это поможет при торможении(кроме увеличения диаметра диска и большей площади колодок)?В то время,когда скоба будет разгибаться не давая колодкам увеличить давление на диск,система с внешними и внутренними цилиндрами более эффективно распределит усилия. Именно это время,потерянное во время демпфирования,может оказаться главным.И здесь не главное сколько цилиндров,а чтобы они были с двух сторон
     
  27. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Ну, конечно, не на втором вот прям умрут, но дальше - хуже, согласен.
    И спасибо за очередное ОПЫТНОЕ МНЕНИЕ. Именно отзывы реальных пользователей, а не теоретиков местных, помогают экономить вполне себе чувствительные суммы.
    Ибо применяя данную информацию к своим реалиям (маленький город, убитые дороги, стиль езды и тп) можно понять сразу - нужны они или нет.
    Мне, в моих реалиях - нет. Жил бы в Мск - скорее всего, поставил бы.
     
    #1167 Raptor 700, 10 май 2018
    Последнее редактирование: 10 май 2018
  28. Brigadier

    Brigadier Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это влияет на эффективность торможения, но не на тормозной путь. (Да, на М-Пеформанс 4-х поршневые, я выше оговорился). Т.е. на обычных (стоковых) тормозах для подобного же торможения будет нужно сильней нажимать на педаль. Но главное - машины остановятся с одинаковым тормозным путём.

    В Москве их физическая (т.е. не понты) необходимость для дизельного Х5 зело сомнительна.
    Если отбросить утопические варианты про любителей выкатиться на Норд-шляйфе (хотя, слабо себе там представляю Х5 30д), то в Австро-Итало-Швейцарско-Французских Альпах полно любителей покататься через какой-нибудь 3-х тысячный перевал. Это красиво, это адреналин.. Вот там, на серпантинах, вне всяких сомнений, усиление тормозов крайне необходимо.
     
  29. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если Вы ударите по тормозам-то возможно да(хотя я сомневаюсь).Но если наращивать давление на педаль постепенно,то эффективность очень сильно падает.Я ещё передвигаюсь на Q7 4М,там стоят нормальные 6п тормоза,так вот разница на лицо!
     
  30. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Ну, в Мск хотя бы расстояния позволяют поиграть долго в шашки. на 100 км/ч, например, в плотном потоке они нужны. По крайней мере, что такое перегрев небольшой тормозов я ощущаю только в Мск, у нас просто не хватает пространств и дорог))
     

Яндекс.Метрика