1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Bitrix vs amocrm vs...?

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Kabanara, 28 апр 2018.

  1. Kabanara

    Kabanara Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    3,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, есть задача поменять существующую crm на что то. Задачи такие: продажа услуги включающая выставление КП, договор, счет и тд. После этого проект идет на реализацию (стройка).
    Необходимо чтобы и продажникам и РП было удобно и комфортно работать. Сейчас тестим битрикс, но есть вопросы.

    Кто на чем работает? Плюсы минусы?

    Спасибо!
     
  2. alsm

    alsm Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2012
    Сообщения:
    994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сделали на Битрикс 2 сайта. Большого смысла ставить его для несложных сайтов я не вижу.
    CRM тоже тестировали, громозкая и под наши задачи нужно сильно допиливать.
    В общем я бы не советовал, доверия не внушает.
     
  3. Kabanara

    Kabanara Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    3,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня сайт достаточно сложный. А какая crm не пошла?
     
  4. alsm

    alsm Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2012
    Сообщения:
    994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Битрикс24 вроде как :)
     
  5. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    20,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Которая бесплатная?
    Действительно, странно, что плохо работает :)
     
  6. realinkxxx

    realinkxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    В работе пробовали обе системы, вывод: для отдела продаж Амо гораздо удобнее! Битриксу CRM еще дорабатывать и дорабатывать.

    p.s. Битрикс24 - это не "1С-Битрикс. Управление сайтом".
    p.s.p.s. Битрикс24 - это не только CRM, CRM в него входит и занимает примерно 10% от всех возможностей Битрикс24.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    brainstorm и Kabanara нравится это.
  7. Kabanara

    Kabanara Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    3,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я посчитал, если установить все необходимые плагины в битрикс, по документам по интеграции телефонии и еще ряд ништяков, получается не так уж и дешево.
     
  8. Kabanara

    Kabanara Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    3,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже склоняюсь к этому. По крайней мере работа с лидами более грамотно организована и статистики в разы больше.

    Пока поселился вариант в голове, использовать две системы параллельно. Но может есть и более логичное решение
     
  9. realinkxxx

    realinkxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    У нас обе и используются. Битрикс24 используется в большей степени для выставления/контроля задач, времени, для взаимодействия с коллегами, структурированного хранения данных и прочих вещей. Мы уже давно без Битрикс24 не представляем рабочую среду и сильно стали экономить время после его внедрения. Но CRM там очень кривая и отсталая от Амо. И в крайнем случае всегда можно делать любые выгрузки с Амо в Битрикс24 и наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DanilSK

    DanilSK Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    битрикс 24 это скорее задачник а не CRM
    AMO в этом плане лучше т.к. есть как минимум воронки и ТП работает быстро
     
    Axel Hertz и brainstorm нравится это.
  11. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В нынешних условиях, если на CRM будут действительно завязан бизнес, только on-premise системы, никаких облаков.

    В течение года и Битрикс24, и АМО останавливались несколько раз на довольно заметный период.

    Причем примечательно, что Битрикс после той остановки разочаровался в российском хостинге и их дутых SLA (тупо оказалось что два разных датацентра сидели на одном канале) и начал перетаскивать зарубеж сервера, а тут мочилово с Телеграмом приключилось и оказалось что западные хостинги хороши, но не всегда до них достучишься.

    АМО вообще замечательная система в плане юзабилити, но ее делают шоумены, а не инженеры и после каждого крупного релиза начинается стон партнеров "у наших клиентов все виджеты отвалились". Ну и так же несколько раз в год случаются остановки. Еще один фактор - это зоопарк партнеров у АМО, большая часть из которых не имеет технической экспертизы. Сейчас партнеры грешат воровством клиентов, но кто гарантирует, что вам не поставят виджет разработки третьей стороны, который начнет сливать информацию?

    так что настоятельно советую свой серверок и опен-сорсную ( или платную, по потребностям) систему, спать спокойнее будете и не окажетесь в ситуации, когда сотрундики несколько дней работать не могут.
     
    pass the sugar и vkto нравится это.
  12. Kabanara

    Kabanara Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    3,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!

    Есть собственная crm, простая и удобная в использования, есть НО. В ней критически не хватает определенного функционала (аналитика как один из них). Допиливать ее под свои нужды дорого и хлопотно. В амо есть практически все что нужно, но нюансы описанные выше настораживают.

    Сижу вторую неделю эксперементирую в битриксе. Напоминает анекдот про доработать молотком и напильником.

    Короче нюансы есть везде.

    По поводу увода клиентов... Мне кажется нет гарантии ни в какой системе, менеджер может просто скопироввать их из любого места и увести на сторону, везде не подстелишь
     
  13. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Аналитику не проблема приделать к любой системе, если есть хоть какая-то возможность достать данные (из базы напрямую или через API).

    И на самом деле внешняя аналитика даже предпочтительнее встроенной в CRM, хотя бы потому, что можно консолидировать данные из разных источников.
     
    smagluk и Kabanara нравится это.
  14. W126

    W126 Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    6,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть просто 1С crm и в нём модуль каЛИДка, интегрируется всё с сайтом на 1С-битрикс, прокладки для телефонии на любой вкус, у меня сейчас мико.
     
  15. Kabanara

    Kabanara Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    3,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1с допиливать под себя совсем дорого.
     
  16. W126

    W126 Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    6,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если составить ТЗ чёткое, то не дорого.

    (у меня 1сник в Перми сидит)
     
  17. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Работающая CRM никогда не была бюджетной. Можно попробовать на Sugar
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kabanara

    Kabanara Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    3,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хочется потратить денег и понять что система просто технически неспособна перекрыть существующие задачи. Потому и просил совета, дело не столько в деньгах сколько в нежелании тратить их без гарантии результата.
     
  19. Kabanara

    Kabanara Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    3,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может есть человек который занимается настройкой Битрикса? И обучением ему же?
     
  20. Daaaaave

    Daaaaave Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    7,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставь АМО, там все проще и дешевле
     
  21. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По битриксу таких нет знакомых. Есть по sugar. Если есть ТЗ, то можно все обсудить- что перекроет, что нет. Если интересно, пишите в ЛС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    90% функционала Sugar есть в бесплатной SuiteCRM с неограниченными возможностями разворачивания у себя или в облаке и возможностью любых доработок
     
  23. Shirokov

    Shirokov Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    16,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что, Друпал не котируется? )
    куча готовых модулей на стандартщину, полная свобода действий в плане доработок, открытый движок

    правда есть одна проблемка :D
    krivaya_izucheniya_populyarnyh_cms.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    firetracker нравится это.
  24. Kredka

    Kredka Старожил

    В клубе с:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    4,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Амо и битрикс принадлежат 1с, у них в портфеле есть еще одна - мегаплан. Все три под разные задачи по сути.

    Если обработка лидов - Амо, на мой взгляд.
    Если клиенты, договора и мукулатура, проектная работа , мобильное приложение - мегаплан
    Если нужен корпоративный портал - битрикс.

    Но мне больше понравилось работать в Майкрософт дайнамикс и сейлсфорс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если нужен функционал из оставшихся 10%?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой именно?
     
  27. nenolion

    nenolion Живу я здесь

    В клубе с:
    20 май 2007
    Сообщения:
    10,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А сколько будет стоить синхронизация с мойсклад и цмс например цс карт. Имею ввиду sugarcrm
     
  28. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оставшийся который не вошёл в 90% о котором Вы говорили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Синхронизация в каком направлении и что именно синхронизировать?

    По цене не скажу, но могу прикинуть трудоемкость.
     
  30. verve1337

    verve1337 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А при чем тут CMS, когда CRM обсуждают?

    По теме - Вам правильно сказали, используйте любую, желательно SAAS crm, а аналитику прикрутите сверху (Tableau или Bime).
     

Яндекс.Метрика