1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Фильтрация картерных газов в моторе N57 3.0d

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Xok, 20 янв 2016.

  1. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    А разве его там не должно быть ? Дымка. Что кардинально меняется с заменой крышки. Вчера пробовал откручивать крышку, вытаскивать щуп и скидывать трубку с клапана которая идет во впуск. Примерно одинаково идет дымок легкий
     
  2. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не одинаково . Когда крышка в хорошем состоянии дыма из горловины незаметно . Чем в хужем состоянии маслоотделитель и клапан PCV тем сильнее начинает валить дым. Маслоотделитель встроен в крышку и меняется в комплекте на N серии. Вентиляция картерных газов когда работает хорошо из горловины ничего не валит и масло во впуск не летит и не засерает впускной коллектор. Ошибочно думать что пол ведра дерьма которое оттуда вычищают создаёт один ЕГР . Это заслуга двух механизмов , маслоотделитель он же крышка второй. Выкидывать Сапун на улицу как деды делали в волгах и жигуляторах не вариант:D. Ездим то мы с закрытой маслоналивной горловиной и при плохо работающей вентиляции у нас избыточное давление в картере которое не есть хорошо для прокладок , сальников , а также для работы маслосъёмных колец + поршневая при большом избыточном давлении внутри Картера при ходе поршня вниз начинает сжимать более плотные газы
    которые имеют давление более чем 1кг/см2 что отражается на мощностных характеристиках так как выросло количество паразитных усилий (потерь ) . По крупинке набирается всё и мотор начинает работать не так как в молодые годы . Раз в 100000 км 1000$ подкинул малышу и он начинает валить снова как молоденький. С новой крышкой с чистым коллектором новым демпфером кортеко или дайко , можно сэкономить чуть и не брать оригинал , сразу возвращаются заводские показатели. Когда сечение коллектора от нагара уменьшается в 2 раза и в мотор попадает неправильное соотношение воздух топливо старые выхлоп из егр и из крышки во впуск тоже выхлоп сдобренный маслом то эта повозка едет совсем не так чем когда у неё 30000 был пробег. Исправный чипованный n57 на 530d это зверюга который на трассе 550i далеко не отпустит от себя , а с уставшими элементами тот же самый Авто - уже из клуба кто едет больше 6.5
    Для пожилых в общем. У молодняка N57 должен валить ))). :thumbup:
     
    #32 moda, 7 май 2018
    Последнее редактирование: 7 май 2018
  3. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Куда встроен. Как меняется в курсе.
    Картерные газы в первую очередь напрямую сообщаются с масляным щупом. Не так ли ? Во вторую с трубкой после клапана встроенного в крышку, при нормальном его функционировании, вот откуда выхлоп в клапанной крышке я не очень понимаю, в картер они попадают через поршневую в клапанную крышку как, через клапана ? И масло съемные колпачки в момент открытия клапана. Так что тут думаю нет прямой зависимости.
    ---
    Заказал третью подушку, коробки, заметил что в мокрую погоду вибрации уходят практически в ноль. Эта подушка с завода не менялась, получается ей 8 лет. Очень надеюсь что она моя проблема.
     
  4. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В мокрую погоду мотор лучше работает. Меньше вибрирует ))
     
  5. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну это же сапун . Как откуда . Маслоотделитель из чего масло фильтрует? - из картерных газов которые и есть выхлоп что не попал в коллектор .
     
  6. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Маслоотделитель это же не просто отвод как дырка для щупа , это принудительная вентиляция , разрежение которое создаётся на впуске высасывает картерные газы и прогоняет их через маслоотделитель . Дело это контролирует клапан специальный. Когда ты даёшь обороты и разрежение на впуске очень сильное клапан перекрывает чтобы уменьшить интенсивность отсоса так сказать :D чтобы не подхватывало масло из Картера . Там умная система которая когда не работает как надо то это нехорошо.
     
  7. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    То есть думаешь что это не поможет ??? Я давно заметил что даже выезжая с мойки мотор по другому работает
     
  8. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Честно не знаю . Ты же понимаеш что диагностика через интернет это спорно. Дребезжащие звуки Гофра очень часто издаёт ещё. Кто ищет тот найдёт
     
  9. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Это не дребезг это вибрация. Ладно... надежда умирает последней. Останется только демпфер
     
  10. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Демпфер надо исхитриться посмотреть через зеркальце со стороны мотора . С внешней стороны обычно ничего не видно. Самый бюджетный вариант Дайко. Корейская фирма , для тойоты на конвейер поставляет всякую фигню. Гофра и сделана из сетки чтоб не передавать вибрацию дальше. Она мягкая и гибкая .
     

Яндекс.Метрика