1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Продали не тот ноутбук

Тема в разделе "Юридическая консультация", создана пользователем FuraZ, 6 май 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FuraZ

    FuraZ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2015
    Сообщения:
    810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. Друзья, 2 дня назад купил ноутбук в компании плеер.ру. Зная, что теперь я потрачу очень много нервов и времени, хотел у более опытных товарищей узнать, какой мой порядок действия.

    Суть проблемы в чём. Купил ноутбук, где и на сайте, и на лейбочке на коробке числиться одна видеокарта (нормальная), а как оказалось (2 дня не понимал, почему у меня всё так лагает, что просто беда), видеокарта на два порядка хуже (Вместо Radeon 530, стоит Radeon M340, если кому то, что-то это говорит).


    Как я говорил выше, понимаю, что в плеере что-либо доказать будет муторно. Подскажите, чем аппелировать, как правильно составить претензию. Вообщем, буду рад любой помощи!!! Спасибо
     
  2. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,618
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Приехать на гелике с волком серым, попробовать решить мирно
    Ps: посмотрите в чеке уникальные номера например номер сетевой карты, жёсткого диска, mac adress, затем сверить номера
     
  3. BMW229

    BMW229 Партнер клуба
     

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    4,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не совпадает с заказанным, то писать претензию с требованием о замене товара!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FuraZ

    FuraZ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2015
    Сообщения:
    810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня позвонил на горячую линию магазина. Сказали с чеком, документами, коробкой приезжать к ним. После того, как съезда, отпишусь, что да как.
     
  5. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    это весь плеер.ру на волка переписать придется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FuraZ

    FuraZ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2015
    Сообщения:
    810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообщем. Приехал, часа два меня мурижили, какой-то товарищ очень долго лазил по ноутбуку, потом пришёл второй товарищ, минуты 2 рассматривал каждый винтик. Пару раз меня спросили, менял ли я какие-то детали, короче успели меня немного за....колебать. Т.к день был прекрасный, я не хотел портить свои нервы, я раз 20 повторил, что ничего с этим ноутбуком я не делал. Написал заявление, в котором указал суть проблемы. Пришёл какой-то пухлый сотрудник с надменным видом пообщался с первыми двумя. Извинился, забрал ноутбку, заявление, сказал подождать пару минут. Вынесли новый. Бесплатно проверили, посмотрели все комплектующие, запаковали и я уехал.

    Этот ноутбук оказался в разы приятнее, чем тот кусок недоразумения, которым мне пришлось пользоваться 2 дня.

    Всем спасибо, тему можно закрывать.
     
    Shuravi, A Lawyer, JОKER и 2 другим нравится это.
  7. VIPik

    VIPik Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и зачем было создавать тему, если закон и так был на вашей стороне.
     
  8. FuraZ

    FuraZ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2015
    Сообщения:
    810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, я руководствовался несколькими вещами:
    1. Это плеер, почитав отзывы в интернете, понял, что слово гарантия - это несколько кругов ада. Я хотел понимать, какую тактику общения с ними выдерживать. На что давить, если вдруг начнутся приперания
    2. Я не юрист, с точки зрения логики я понимал, что я прав. С точки зрения закона вполне возможно, были бы какие-то подводные камни
    3.ну это форум, люди спрашивают, помогают и делятся опытом. Кто-то хороший юрист, кто-то врач. Всегда полезно выслушать грамотные советы. Я не думал, что эта тема кому-то здесь помешает.
    4. Инцидент решился, я описал алгоритм его решения, возможно, кому-то в будущем понадобится данный опыт.
     
    MorrisonRB, A Lawyer и Benefon нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика