1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Очень странная, но интересная ситуация...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ///Rinat001, 1 май 2018.

  1. ///Rinat001

    ///Rinat001 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    1,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток!
    Всем неравнодушным буду бесконечно признателен за внимание, советы и помощь.
    Мучаюсь уже больше трех лет и никто не может помочь...
    Х5 Е70, 3.0sd (286 л.с.), 2009 г.в.
    Предыстория. Машина года три назад чипована, удален сажевый фильтр, ЕГР, заглушены вихревые заслонки. Делал весь комплекс у Главного Инженера, Слава чиповал.
    Проблема. Когда влажность воздуха повышена, машина отказывается ехать в диапазоне работы малой турбины, то есть, с холостых и где-то до 2700 об/мин., еле-еле разгоняется, хоть ногами отталкивайся. Если в этом "неедущем" состоянии придавить тапочку, то сзади появляется огромное черное облако сажи - такое, что сзади ничего не видно.
    При этом, после преодоления отметки 3 000 об./мин. машина подрывается и едет - такое ощущение, что включается большая турбина.
    Всю зиму, когда с влажностью проблем нет, машина ездила без проблем. Всего пару раз не ехала. Сейчас сезон дождей или просто повышенной влажности воздуха (перед дождями), и при таких вводных машина практически всегда не едет...
    Пробовали заливать стоковую прошивку, это не помогло...
    Ошибок диагностика никаких не выявляет, что с чипом, что без него...
    Турбины перебраны...
    Слава говорит, что может быть получится что-то выяснить, но только тогда, когда эта проблема активна и к авто подключена диагностика. Естественно, как только я подъезжаю к его сервису, машина начинает ехать и мы не можем совместить неедущее авто и диагностику...
    Пока разбирались с проблемой вроде пришли к неоднозначному выводу, что проблема может быть в блоке управления двигателем. Но покупать его для ПОПЫТКИ решить проблему не хочется, так как стоит он не 3 рубля. Может у кого есть вариант подменного блока под залог или покупка блока за адекватные деньги?
    В общем, прошу помощи.
    P.S. Всё больше и больше склоняюсь к варианту "обоссать и сжечь ведро", ездить так невозможно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Trobador нравится это.
  2. ///Rinat001

    ///Rinat001 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    1,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно, погода теплая, влажность не повышена, дождя нет - машина едет хорошо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mel2004

    mel2004 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Барометр на колёсах
     
  4. ///Rinat001

    ///Rinat001 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    1,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не то слово)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mpsnik

    mpsnik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    У друга была такая же проблема, помогла замена вакуумных шлангов на турбине. Точно не знаю как эти детали называются. Там их много в моторе, если они пропускают турбины не работают нормально.
     
  6. ///Rinat001

    ///Rinat001 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    1,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они почти все новые стоят. Их Олег давно поменял. Дело вроде явно не в них. Хотя, я уже ничему не удивлюсь(
    И, по идее, если дело было бы в вакуумных шлангах, то машина бы всегда не ехала, а она четко реагирует только на влажность...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 ///Rinat001, 2 май 2018
    Последнее редактирование: 2 май 2018
  7. A862

    A862 Новичок

    В клубе с:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    по форсункам ошибок нет?
     
  8. ///Rinat001

    ///Rinat001 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    1,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Периодически наблюдаю у себя похожую ситуацию. 4.0d чип, сажа удалена, ЕГР отключён. Авто перестаёт ехать, жмёшь газ-экономайзер показывает расход «максимум» обороты стоЯт на месте, авто не разгоняется. Помогает заглушить машину и постоять пару минут. Попытался привести в сервис авто в таком состоянии, предупредил 3 раза- Не глушить! Эти олухи поставили авто на Мойку и заглушили, вердикт «ошибок нет, с вас 2000 рублей». Рукожопы.
     
  10. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    есть подозрение на отсутствующие вихревые, на малых оборотах не хватает потока воздуха, чтобы смесь эффективно смешивалась, поэтому тупняк. От нескольких владельцев без вихревых слышал жалобы на вялые низы.
    я бы попробовал коллектор с вихревыми поставить - поездить
     
  11. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня вихревые заслонки на месте, ничего не удалял
     
  12. ///Rinat001

    ///Rinat001 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    1,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не мой вариант. У меня перезапуск не помогает(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jzalex

    Jzalex Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    если есть зависимость от мокрой погоды то дело не во влажности воздуха как раз влажность то так не повлияет!
    мое ИМХО что это кудато попадает вода!!! Надо отработать именно попадание воды. Проводка, воздух, прочие трубочки хуюбочки.
     
  14. Поволжье

    Поволжье Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Тоже было такое, помогла замена всех вакуумных шлангов
     
  15. ///Rinat001

    ///Rinat001 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    1,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, но вопрос в том, что дождь в моём случае вовсе не обязателен. Примеры:
    - Есть в районе один торговый комплекс, на подземном паркинге которого всегда сумасшедшая влажность - как в сауне (не работает вентиляция), как только я туда заезжаю или выезжаю оттуда, авто почти сразу перестает ехать...
    - Влажность воздуха повышается (духота) перед сильными дождями, авто при такой ситуации тоже перестает ехать, но дождя в итоге может и не быть, а машина нифига не едет...
    - Если шпарит сильный дождь и машина стоит на улице, то машина после дождя (при нормальной влажности воздуха) едет, как положено. Соответственно, если бы что-то заливало, то, как я понимаю, машина бы напрочь отказывалась ехать именно после дождя, так как что-то бы заливалось.
    - Бывает, во время пути попадаю под сильный дождь - машина во время сильного дождя и по его окончанию может нормально ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ///Rinat001

    ///Rinat001 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    1,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема вываливалась при точно таких же условиях, что у меня (именно влажность воздуха)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Поволжье

    Поволжье Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Помню что это было весной, думаю вы малость заморачиваетесь по поводу какой-то влажности, под капотом мне кажется при прогретом двигателе, влажность одинаковая всегда, имхо)))
     
    tobish нравится это.
  18. Поволжье

    Поволжье Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Кстати к-т оригинальных шлангов стоил чёт очень не гуманно, отлично подходят от форда транзит вроде, на рынке продают метражом, раньше стоило копейки)))
     
  19. ///Rinat001

    ///Rinat001 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    1,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не спорю - может и заморачиваюсь) Но поменяно уже всё, что только можно. А условие с влажностью настолько явное и не случайное (не совпадения), что только в эту сторону и остается копать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ///Rinat001

    ///Rinat001 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    1,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и думаю - или блок управления двигателем менять или снова смотреть в сторону шлангов. Сколько сейчас полный комплект стоит, не в курсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если проблема связана с влажностью, то шланги здесь явно ни при чём. Также я не думаю, что влажность оказывает такое сильное влияние на блок управления двигателем, это, как минимум, должна быть баня-хамам, чтобы появился конденсат и были изменения в его работе. Датчик не может быть какой нибудь ? ДМРВ здесь ни при чем ?
     
    BBill и Uyra нравится это.
  22. Jzalex

    Jzalex Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ну гдето коротит чегото. Конденсат и на тебе.
     
  23. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Расходомер меняли? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  24. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Дмрв так глючит, именно глючит. Даже диагностикой не определить. Я пока искал, успел поменять турбину, интеркуллер и холодный пайп. Попробуй для начала его помыть, иногда помогает
     
  25. ///Rinat001

    ///Rinat001 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    1,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрю, много мнений по поводу того, что дело может быть в ДМРВ. С ним ВРОДЕ всё в порядке - его мыли/чистили, изменений никаких не было. Вообще логично, что это может быть он, так как эта падла, насколько я понимаю, в первую очередь может и должна реагировать на такие вещи, как влажность)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вариант, можно скинуть фишку с ДМРВ и поездить без него, значения воздуха будут рассчитываться без его участия усреднённо, насколько я помню.
     
  27. ///Rinat001

    ///Rinat001 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    1,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, идея, спасибо) Как перестанет ехать, скину с него фишку и посмотрю, поедет ли машина без него. Двигателю я никак не наврежу, если поезжу с отключенным ДМРВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Jzalex

    Jzalex Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    чтото мне подсказывает, что как обычно дело будет в какойнибудь мелочи) это как у меня когда коллектор помыли - забираю машину а она дико дымит))) искали недели 3 причину)))
     
  29. ///Rinat001

    ///Rinat001 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    1,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотелось бы верить) Как эту грёбанную мелочь найти?))) А про коллектор можно поподробнее - что произошло?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Jzalex

    Jzalex Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Как как) методично шаг за шагом все исключать. Мех часть, управление, вакум.
     

Яндекс.Метрика