1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Удаление катализаторов за и против...

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Alex8887, 14 апр 2018.

  1. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Принцип у всех моторов внутреннего сгорание одинаков - открыл, налил, сжал, поджег :))
    так, а наполнение цилиндров от чего большей степени зависит от работы клапанного механизма или от вихревых потоков в выпуске?

    В идеале не трогать каты, но если уж лезть, то я б 3-й вариант выбрал.
     
  2. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Спасибо Артем, так и сделаю...
     
  3. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Если ставить пламягасители, то 12-16тыр
    Если просто вварить нержу соответствующего диаметра, то около 10тыр.
    Но я ни с целью сэкономить, а чтоб движку легче было... + сказали что с пламягасителями будет хуже...
     
  4. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нужно помнить, что за катализаторами есть еще резонатор в средней части и банки в задней, которые имеют наполнитель, и который быстро прогорит,если не гасить пламя. Универсальный катализатор, керамический, евро 4, Magnaflow стоит 8 т.р., вам их нужно два, плюс работы по установке, и вы имеете полностью исправную выхлопную систему, и не нужно ничего шить, да и расход не поднимется.
     
    DmitriyK нравится это.
  5. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Я тоже "за" установку универсального ката или бу коллектора с какой-нибудь малопробежной тачки. Если бы передо мной стояла такая задача, то поездил бы поискал бу, а для проверки состояния внутренностей купил бы маленькую usb камеру, которая к телефону цепляется. Благо достать такой девайс сейчас не проблема вовсе.
     
  6. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я так и сделал в своё время на e90, купил коллектора от 130-ой, да на глаз посмотрел через дырку соты, там в принципе видно, на сколько сильно они оплавлены, после чего их аккуратненько переварили на мои коллекторы, не пожалел ни разу.
     
  7. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я так понимаю, что резонатор, да и сама пустая банка от катализатора прогорит в первую очередь, если просто отключить ошибку с лямдов, а если делать прошивку под Евро2, то все будет нормально+ двигателю то будет намного легче, без катов, чем с катами, смысл их ставить, а бы тогда спортивные поставил. Я же говорю, что дело не в деньгах, просто хочу облегчить работу двигла и удленнить ему жизнь.... тем более, если раньше была проблема прошить блок MCV90, то теперь его шьют без проблем.
     
    #37 Alex8887, 28 апр 2018
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
  8. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При "евро2" прошивке мозг забывает о второй паре датчиков и они перестают корректировать смесеобразование, как прошивка может уберечь остальные части выхлопа от прогорания мне не ясно. Единственное чем полезно отсутствие катализаторов на стандартном атмо- моторе, это возможное снижение температуры в районе выпускного коллектора, хотя нужно ли оно при стоковых условиях на N52, тоже не ясно. Если вас не пугает +2 л к среднему расходу, и все вышеперечисленные "прелести", то можете поэксперементировать с удалением и прошивкой. Кстати, намного легче это около 2% мощности вашего мотора)
     
    Alex8887 нравится это.
  9. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я понял, что если не делать прошивку, а просто отключить, то смесеобразование будет, как будто каты стоят, а соотвественно дожиг остатков, это и будет способствовать выгоранию и банок и резонатора....я так понял... 2% я согласен это очень мало, но температурный режим будет ниже и срок эксплуатации двигла будет дольше..
     
    #39 Alex8887, 28 апр 2018
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
  10. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если просто отключить датчики (рассоединить разъёмы), то будет ошибка, программное отключение как раз и есть прошивка в евро2. Катализаторы работают независимо от ПО, по принципу, если они есть в трубе - значит работают.
     
  11. Bezon

    Bezon Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    2,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А заменить катализаторы на новые что за принципы мешают? Ну кроме того что содержать такую машину не можете, а сильно хочется?
     
  12. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цена на новые приличная, за эти деньги можно чуть ли не весь выпуск заново сделать. Проще заменить на спортивные каты.
     
  13. Bezon

    Bezon Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    2,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проще или дешевле?)
     
  14. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В чем смысл катализатора? Экология?
    За это платите вы и ваш двигатель, но рядом в пробке стоит КАМАЗ и ему пох...... на твою экологию.
    Проще взять деньги и отдать на озеленение двора, полезнее будет.
    А на остальное привести своего боевого коня в нормальное состояние и вытащить этот "кляп" из одного места))))
     
  15. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проще и дешевле) Поехал в любую контору занимающуюся тюнингом выхлопных систем и все.
     
  16. Bezon

    Bezon Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    2,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И владелец КамАЗа также думает, а в озеленение двора давно вкладывались?
     
  17. Bezon

    Bezon Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    2,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь тоже поехал в любой приличный сервис и поставил новые родные каты.
     
  18. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Каждый год, последни раз осенью прошлого года.
     
  19. Vadim71

    Vadim71 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Мне сделали вот так в прошлом году, каты посмотрели камерой с обеих сторон, замерили противодавление сказали все ок, постоянно висела ошибка низкий КПД катализаторов, катализаторы не выбивали, отключили лямда зонды за катами механически (вытащили штеккеры лямбд за катом из соединений) и закодировали через Esys постоянные значения как при работающих лямбдах 0.42V мозги не перешивали последнее обновление блоков делал у официалов в 30.08.13, расход не изменился средний зимой по внутреннему меню 11.2 Авто f10 n52b25 2010 г.в пробег 178 000 тыс.
     

    Вложения:

    #49 Vadim71, 7 май 2018
    Последнее редактирование: 7 май 2018
  20. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    И ошибка наверное висит по подогреву зондов..
    Штатно евро 2 на MSV90 уже несколько лет удаленно делаем..Мотор работает так же как и работал до этого,только забывает про задние зонды.С катами делайте что хотите после этого
     
  21. Vadiekb

    Vadiekb Новичок

    В клубе с:
    15 май 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Мужики, подскажите, бмв ф10 520ай, Заводская прошивка на 528. Стоит прямая трасса, хочу выбить катализатор, оставить эту же банку. Ну и прошиться, чтобы ошибок и затупов не было. Последствия? Будет огнём шмалять? Отстрелы громче при переключениях будут?
     
  22. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Будет п!$&#ц! Толку 0.
     

Яндекс.Метрика