1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    World Touring Car Comedy. В этом году слились с ТЦР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гы, хотел написать «с ними вроде wtcc слились». )))

    Просто расшифровки до конца не знал. Тогда да, может быть и wtcc тачка, и они да, дорогущие.
     
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    D570CB12-4AEC-4E88-AFD6-1649FF926687.jpeg D60BCEF3-C976-4832-9D6E-B95112EE5984.jpeg Поставил дополнительный маслокулер в левую ноздрю бампера. Весь крепеж, сам маслокулер и воздуховоды оригинальные BMW от M235R, поэтому все четко встало на свои места. Достаточно было купить адаптер на штатный маслокулер.


    Тест на треке прошел успешно! Если с одним маслокулером температура доходила до 130С и росла, то с доп кулером максимум 110С и дальше не растет как быстро бы не пытался ехать. Правда пришлось еще отключить термостат, поменяв клапан и пружинку местами.
     
    stаlnoy нравится это.
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ковш туда очень нужен и ремни ).
     
    Hotwheels нравится это.
  5. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что из современных тачек лучше всего подходит под трековый корч rwd, что бы сразу туда поставить каркас, подвеску, тормоза?
    Так что бы и ехала быстро и фан был
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    GT86 лучше.
    Но BRZ тоже сойдёт.
    Оба ведра просто офигенны для трека. Но быстро едут только в поворотах, на прямых еле тащатся (что хорошо).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем Тойота лучше? Вроде они одинаковые, говорят.
     
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Брендом хотя бы. Легендарное имя, как-никак.
    Ну и есть готовые решения от Toyota Motorsport.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Одно дело оттормаживаться перед входом в поворот со 150км/ч, и совсем другая история делать это с 200+км/ч
    Хорошее шасси GT86/BRZ не научит этому важному навыку, если подползать к поворотам, а не подлетать.
    Торможение - очень сложная история.
     
    ertt нравится это.
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так если они одинаковые, то и решения должны подходить.

    У нас в основном на Субару гоняют. В той рскг и тд. На ринге кстати тоже по-моему из этих двух именно Субару мелькает.
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если только машина без АБС...
     
  13. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можешь так к вопросу подходить, я не возражаю.
    Но пилоту, который хочет поехать быстро, буду рекомендовать начать с GT86.

    Угу аж целый монокубок на Субах есть с поддержкой их автоспортивного отделения в Кёльне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе я бы может даже и отключил бы на таком кончике АБС. Конечно если б не ездил во всяких рххцц и мпк. А для себя тренировался.
     
  15. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А что с АБС? Думаешь, просто запомнил место, где надо в тиски, и все на этом? :)
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем-то да.
     
  17. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А температура шин, тормозов, песочек на трассе (просто ветерок дунул и намел)?
    Эти факторы же немного разные даже от круга к кругу, не говоря уже про утро и день, или разные дни.
     
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А там почему не стал бы отключать? Гражданская АБС ведь хреново справляется с быстрой ездой. Была бы гоночная - да, с ней быстрее, чем без неё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как это зависит от скорости, с которой ты начинаешь тормозить? С бОльшей скорости ты просто начинаешь дальше тормозить в один и тот же поворот, а сам вход не меняется.

    Ну может с 200+ немного больше мимо поворота тебя провезет, чем со 150, если ты например не учёл, что шины поплыли... И даже наоборот с 200+ будешь чуть больше подстраховывываться и запаса себе оставлять на всякий песочек.

    С АБС торможение в любом случае, если ты не стараешься тормозить на грани её срабатывания - максимально сильно в пол и сидишь ждешь точки входа (ветерок там, не ветерок, пофиг), откуда ты закатывать в поворот машину начинаешь, а скорость эта одинаковая, для одного и того же поворота, с какой бы скорости ты ни тормозил. Вообще я лично на текущем своём этапе развития думаю, что быстрого пилота и медленного отличает именно дуга входа... скажем так общая (средняя) скорость на дуге входа. Скорость именно например в вершине может быть одинаковой, и выход одинаковый (тем более что это самая простая часть), а поворот сливается. Ну тут пусть тот говорит, кто много телеметии видел разных людей, я просто по нескольким видосам сужу...
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну во-первых зависит от АБС. Я сильно не уверен, что смогу тормозить хотя бы так же, как абс на моей бехе например. Во-вторых, это в любом случае стабильности добавляет, и легче и быстрее вкатываться, и гораздо меньше времени надо чтобы поставить своё время). Когда у тебя пара зачетных попыток, что-то легко может пойти не так и ты просто засрёшь себе круг. АБС довольно сильно освобождает голову для другого. И она довольно хорошо подчищает ошибки. Грубо говоря ты 90% торможения исполнил здорово, а 10 засралось из-за какой-нибудь той же пыли или волны на асфальте и тд... Абс подчищает все эти моменты. Не исключает, но грубо говоря минимизирует потери.

    Я даже на самом деле зимой предпочитаю ездить даже тайаматтак с абс (если она конечно нормально работает, как на том же эво 10), хотя много ездил и так и так. Хотя без абс ездить интереснее, тут вопросов нет. По крайней мере по асфальту.
     
    #1400 MMt, 28 апр 2018
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
  21. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Именно так и происходит. Особенно у тех, кто не тормозил с небольших скоростей.
    И там не "чуть", т. к. ты ещё и можешь себе позволить замедлиться больше, чем нужно.

    Совсем не так. С таким подходом ты с гарантией прокакаешь вход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz нравится это.
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не говорю про вход, я говорю про само прямолинейное торможение (основное), до того, как ты начал отпускать педаль тормоза.
     
  23. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тоже про него.
    Если ты начал отпускать педаль тормоза только в точке входа в поворот, то вход ты продолбал.
    И это азы, которые люди осваивают на первых же тестах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы о разном. Что окружность Камма никто не отменял, это и ежу ясно ).

    Я о том, что основное рабочее торможение, где машина основную массу скорости гасит, с абс происходит как именно «нажал насколько возможно сильно и сидишь ждешь».
     
  25. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Очевидно, что твоя цель - попасть в точку входа с максимально возможной для данной точки скоростью и на сбалансированной машине, а не на бровях. При прочих равных, сделать это с меньшей скорости легче. Что тут спорить?

    Когда едешь близко к пределу, небольшая ошибка на входе одного поворота выливается в несколько десятых на круге. Ну а насколько это важно для тебя — решать тебе.
     
    krisa9977 нравится это.
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попасть в точку входа с максимальной скорости ума много не надо (с абс тем более, нужно просто подобрать точку начала торможения), а вот реализовать эту скорость на дуге входа (то есть грубо говоря найти правильный баланс тормоза, когда ты рулить начинаешь) уже значительно тяжелее. И это тяжело отыграть, то есть когда даже на видео или телеметрии ты видишь ошибку, поправить её просто поняв её наличие не получится, тут навык нужен.
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И, для примера, если бы скорость, с которой водитель начинает тормозить, была бы очень важна, то более умелому водителю он бы больше всего проигрывал в тех поворотах, перед которыми самые тяжелые торможения... но это нифига не так.
     
  28. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Если бы всё было так просто, все бы ехали плюс минус одинаково)
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот можно взять два видоса, запустить параллельно и посмотреть, где именно условный программист проигрывает условному чемпиону России по кольцу.
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю(скорее всего даже уверен), что в твоем случаи самый правильный выбор, это найти еще одну е46 м3 и переставить в нее все ништяки с твоего корча. Корч на запчасти, тем более их там много. Единственное, надо подобрать живую эМку.
     
    ertt нравится это.

Яндекс.Метрика