1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Проблема с сизым дымом – замена поршневых колец

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем f07, 21 апр 2018.

  1. f07

    f07 Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, друзья!

    Описываю проблему: Во время замены масла (10w60) – залили поддельное масло, а именно в место масла была залита некая масляная жидкость, похожая на олифу (Олифу, Карл!). Через пару часов после замены, именно на ходу, повалил сизый дым. Машина проехала км 50-100, сразу после этого было еще раз заменено масло уже на оригинальное 0w40. Дыма стало меньше, он стал не таким сизым, но не пропал. Была сделана диагностика, пропуск только по 6 цилиндру, на свече есть нагар. Очевидно, хана порневым кольцам, закоксованы маслоотводящие каналы.

    На машине новые форсунки, новые свечи, новая вентиляция (вся), охлаждающая система герметична, турбины сухие, на машине нет катов. Прокладку клапанной крышки не проверял.

    Вопрос: Прошу порекомендовать толковых ребят, с оптимальным по стоимости ценником (цена/качество) для проведения более детальной диагностики и осуществления ремонтных работ.
     
  2. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Искреннее сочуствие...честно говоря, я бы посоветовал для начала залить супротек, провести пару замен масла с интервалом 2-3к км и последить за результатом. Была ли стружка в фильтре? Самое страшное - задиры на блоке, читайте последние страницы моей темы.
    P.S. Хотя, если есть с кого спросить за это «масло» и ремонт за из счет, то разбирайте целиком и меняйте блок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    f07 нравится это.
  3. f07

    f07 Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [QUOTE="я бы посоветовал для начала залить супротек, провести пару замен масла с интервалом 2-3к км и последить за результатом. Была ли стружка в фильтре? Самое страшное - задиры на блоке, читайте последние страницы моей темы.[/QUOTE]

    Стружки не было, машина сейчас после замены проехала всего 500 км, я залил еще Люки Моли Кератек (антифрикционную смазку с молибденом) с ней полегче стало. В планах поменять масло через 2000 км. Сейчас задача – залезть с эндоскопом в ГБЦ, посмотреть задиры.

    И уже понять где/ у кого вскрывать движок.
     
  4. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Честно говоря, не принципиально, главное, что бы этим людям лично Вы доверяли. Какой-то сверхквалификации там не требуется, обычный двигатель с обычными железными запчастями. Удачи Вам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 NitAng, 21 апр 2018
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
  5. f07

    f07 Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще вопрос: кто как делал раскоксовку? Заливал жидкость и менял масло или все снимал и чистил вручную?
     
  6. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве 10w60 в эти моторы льют? И с чего увереость что оно поддельное? Да даже если и поддельное то оно все равно масло, просто ниже качества не более, и за 50 км мотор не убьёт. Вот если трансмисионку зальёте то мотору точно хана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Заливал раскосковку не разбирая мотор еще на 740...тогда еще был молод, верил в сказки, Деда Мороза и возможность сэкономить на ремонте бмв 7...) эффект был, естественно, нулевым.
    Честно говоря, сомневаюсь, что у вас залегли кольца...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    skyflyer, Jazzzzzzzz и avangard444 нравится это.
  8. f07

    f07 Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег родной 133000, я сам удивлен, на самом деле еще поеду смотреть герметичность прокладки клапанной крышки и хочу проверить герметичность охлаждающей системы(
     
  9. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по 10в60, пробегу и в довершение "олифе" - там колец и колпаков и так нет. Посему поменять придется всё, включая цепи. Заодно выясните нужна ли гильзовка.
     
  10. f07

    f07 Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что плохого в 10w60? C данным пробегом все в машине заменено) Я бы не писал сюда – если бы знал, что машина запущена и вот настал момент капремонта, для меня это было бы неудивительно.
     
  11. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я видел несколько вскрытых моторов бмв, мерседес на пробегах от 70 до 250к км, все они были ну почти как новые, за исключением резиновых частей. Вот этих всех фантазий насчет вязкости масла, честно - не понимаю, во все подряд всегда лил синтетику шелл, даже не знаю точно, вроде как 10-40, даже с моими пробегами ни одной проблемы никогда не было. Жидкое масло лил в мотор именно спортивного мотоцикла с глубоко затюненным мотором (именно для шоссейно-кольцевых гонок), потому что там не хватало давления. Каждые гоночные выходные менял масляный фильтр K&N (хреново чистит, но пропускает легко) и масло, там это было оправдано, в гражданских машинах считаю это выдумками маркетологов. По молодости даже катался на е38 v12 и CL600 с дико низким уровнем масла, типо 1,5-2 литра из 8 положенных, при последующей разборке этих моторов, каких-то негативных последствий обнаружено не было. Касаемо колец - на разобраном сейчас моторе с 760 (пробег 250к) они в идеальном состоянии, хотя машина за свою жизнь видала и долгие стоянки, грозящие залеганием, и хозяина-нищеброда, до меня поменявшего многие дорогие части на китайские подделки и меня, эксплуатирующего мотор в режиме дросселя «вкл/выкл». Мое сугубо личное мнение - если менять масло (вообще неважно какое и с какими ТТХ, лишь бы не подделка) хотя бы раз в 15-20к км, то моторы, начиная с выпуска конца 90ых годов до 2010, будут ходить чуть ли не вечно, при условии превентивной замены маслосъемников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А что будет с цепями, кольцами на пробеге 133к? Колпачки - спору нет, гильзовка - тоже вероятно из-за отсутствия смазки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересно а кто вам дал столь чудесную рекомендацию залить это масло?но это уже другая сторона вопроса.....если постоянно валит сизый дым,то я бы первую очередь обратил внимание на вентиляцию(даже если она у вас новая,как вы говорите).если она в порядке,то эндоскопия Мотора покажет в чем проблема.просто так Кольца не залегают,так что либо вы что-то недоговариваете,либо вам очень не повезло.но,я знаю что чудес не бывает,и скорее всего выбор Масла на 10-60 пал от совета какого-нибудь товарища(щей),мол если мотор жрет масло,то ливани погуще,оттянешь капиталку или жрать станет меньше.
    А мотор то какой?есть подозрения что мой любимый n63.....но судя по рассказам есть все же вероятность что это n55
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  14. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что будет? Будет с большой вероятностью вытянутые цепи (я думаю не стоит объяснять что если они "на грани", то их нужно будет заменить ибо "потом" это будет второй раз оплата работы), кольца-а как Вы думаете ? Не надо путать теплое с мягким. Вы бы еще сравнили надежность n63 с древним м30.
     
  15. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забавно, конечно, продолжать видеть темы с экспериментами по вязкости масла.

    Где-то в начале 2000ых, у всех немцев подтянулся уровень всяких разных компенсирующих систем, натяжителей и прочего. Работает это все на масле. Изменение вязкости ... это не только вопрос с проводимостью и "подходом" на заданном давлении до крайних "потребителей" (читай как самые дальние по масляной магистрали шейки колена, постели распреда и тп) но и банально регулировки фаз ГРМ, натяжителей цепей или работы редукционного клапана управляемого маслонасоса...

    По теме: сдается мне, что это н63 и причем "долгожитель". Пусть стандартный, ищите Jazzzzzzzz
     
    Jazzzzzzzz и JD F02 нравится это.
  16. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    взял попкорн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я его уже съел.кина не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и чем закончилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не знаю.видишь ТС на связь не выходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фаза "отрицание" )
     
  21. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а может торгуется уже.
    с новой жертвой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика