1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 F30 320 турбина не дует

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Brabus_BS, 21 апр 2018.

  1. Brabus_BS

    Brabus_BS Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день уважаемые соклубники, bmw f30 320i, турбина не дует, что сделали:
    Турбина после кап ремонта (продували на стенде)
    Интеркуллер помыли а также впуск
    Вестгейт проверили, вручную закрывали калитку даже
    Поставили новый электромагнитный клапан(перепускной)
    Снимали катализатор(мало ли забит)
    Залили новую прошивку 328
    Короче идеи иссякли, машина не едет
    По рейнголду на холостых 1000 кПа, при разговках 1200 кПа. Ошибок нет.
    Может датчик давления наддува глючит?
     
  2. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впуск на герметичность проверяли?
     
  3. Brabus_BS

    Brabus_BS Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кулёк да, да и нешипит не где, а по показаниям 1.0 бара, у меня ранеекогда стиха была СТИха она работа на 1.0 в пике, т.е машина должна ехать сейчас, может датчик ложную инфу дает. Снимали патрубок перед заслонкой, еле дует, явно не 1.0
     
  4. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1.0 показывает - потому что это атмосферное давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, может ли турбина издавать треск при разгоне, похожий на детонацию на жигулях?
     
  6. Brabus_BS

    Brabus_BS Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько должна показывать на холостых?
     
  7. Brabus_BS

    Brabus_BS Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Турбина не издает посторонних звуков
     
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ремонт турбины - деньги на ветер :hi: Надо было брать новую и не кроить . :nod:
     
  9. Brabus_BS

    Brabus_BS Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ее продули на стенде после ремонта, все ок
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - ааа - ну тада почему не валит то ? :D Усе окей же ... :thumbup:
     
    WoozyBoozy и Dimziy нравится это.
  11. Brabus_BS

    Brabus_BS Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что не механическое мешает
     
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если показывает 1 бар, но их не дует - очевидны ложные показания.
    другое дело - если закрывали вейстгейт и все равно не дует.
    вы уж разберитесь там у себя))
     
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и что же это ?:eek::D Я бы таких ремонтников ...:hi:
     
  14. Brabus_BS

    Brabus_BS Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем добрый вечер! Продолжение делемы! Пока отпуск пока материальгые сложности и тд ремонт затянулся(благо есть ещё 2 авто) вообщем отвёз к известному в кругах ф30 Ибрагиму на Фили в сервис, нашлось следущее, двигатель имеет слабое давление масла, 1,2 очка на холостых и соответственно на оборотах имеет не дастоющее давление для корректной работы вальвотроника(следовательно не достаточно открываются клапана и выхлопа не хватает раскрутить турбину). А так же растянутые цепи. Вскрыли клапанку повезло нечего не задрало, двигатель в хорошем состоянии. Кто с такит сталкивался?
     
  15. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще-то, валвтроник работает не от давления масла, а от электродвигателя. И действует на впускные клапана, а не на выпускные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    почему тада ошибок нет ? :shock: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/.../11-41-oil-pump-with-strainer-motor/EqBhKGcRа 1,2 на холостых - норма . Ибрагим , видимо , не совсем знаком с предметом :eek::D

    11 41 Масляный насос с сетчатым фильтром и приводом N20 / N26 B20
    Давление масла на холостом ходу при двигателе, прогретом до рабочей температуры min bar 1,0
    Регулируемое давление при прогретом до рабочей температуры двигателе (соблюдайте указание по диагностике ) bar 2,5... 6,5
    Смени сервис пока не развели на ремонт . :thumbup:
    Сам посуди - после ремонта турбы перестало дуть ... Мысель такая - так отремонтировали ... Что ремонтировали и как - не интересовался ? Картридж нормальный стоит около 20 - ато и 30 . Вот и считай скока с тебя взяли за ремонт ... Наверняка кетай вкорячили .
     
    #16 zaw, 20 июл 2018
    Последнее редактирование: 20 июл 2018
  17. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Нах картридж за 30 если в сборе Мицубиси стоит 50? :)
     
    Aloginov87 нравится это.
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я не знаю скока - предполагаю . Картридж как раз составляет основную часть стоимости турбины . Понятно - за 50 лучше митсу - и я про это всегда говорю - ремонт турб деньги на ветер .И тут топикстартеру рукожопы зафигачили кетай рублей за 15 вместе с работой . А когда не стало дуть навешали лапши . :D:D:D:p Как ибрагимушка с давлением масла - это на 52 и 54 моторе минималка 1,5 , а на 20и 26 - 1 бар всего .
     
  19. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот бы еще номерок :)
    А то оригинальную каталог предлагает за 79 тысяч и аналогов не предлагает..
     
  20. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    4947702020
     
    zaw нравится это.
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bimmerworld.com/Exhaust/...Big-Turbo-BMW-F30-328i-F32-428i-F22-228i.html

    О, че нашел.
    На тд04 наш ставят много разных вариантов крыльчаток. Чуваки подсуетились и сделали «биг турбо» заводской вроде как даже. Мож взять попробовать?

    Или свою турбу перепилить-заказать новую крыльчатку, отдать проточить улитку и отбалансировать? Народ делает вроде.
     
  22. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    да блин нахрен весь этот гемор, когда есть вариант - взял новое за 50 поставил и забыл.
    да и биг турбо нашему пакетику смерть без гильзовки.
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это тож новое. Болт-он коплект. С большей компрессорной крыльчаткой просто.

    Да не такая уж она и биг))
    Добавит чутка давки на верхах чтоб не сдувалось так резко.

    Ездит же народ как-то на 320i перешитых с жабой сверху. У них чисто за счет сж температура в кс на 17% вроде я считал выше плюс овербуст маленькой турбинкой - еще процентов 25 (если не больше вообще) относительно стока 328.
    если херней не страдать, должна 328 держать сил 350 нормально.

    Поиграться с одной стороны охота конечно, но вот стоит ли это того-вопрос открыт. Идея «купить сразу 335» конечно хорошая, только предложений чет нету. А новая 340 кмк того не стоит. Лучше уж //м сразу.
     
    #23 megakeen, 22 июл 2018
    Последнее редактирование: 22 июл 2018
    Dimziy и zaw нравится это.
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    воздух холоднее будет . стабильней будет ехать .
     
  25. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Если делать 320+ сил то вдобавок к кульку злому (мастхев) я бы блок гильзовал и поршня 328 либо ковку. Ибо даже на штатной турбе можно надуть 320+, а больше уже дрочь имхо.
     
    Dimziy нравится это.
  26. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Эту проблему надо кульков решать.
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тока до определенной давки . Дальше горячий воздух положит углы в нуль . Потому и ставят на ВАГ большие дутки . На 54 моторе тоже не проблеиа дунуть под 18 на стоктурбах тока поедет как на 15-16 . А вот если метанолом охладить будет приход .
     
  28. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    На наших движках лучше не дуть больше чем может обеспечить тот же Вагнер компетишен ево2.
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    короче, заинтриговал - надо попробовать)) вдруг взорвется?))
    если до весны не разбогатею до покупки эмки - продолжу 328 дальше портить с начала следующего сезона)
     
  30. AIK

    AIK Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2004
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На любом турбо авто стандартный набор процедур
    - Посмотрели логи буста и посмотрели его внешним манометром
    - Опрессовка пайпинга
    - Работа байпасса
    - Работа вестгейта
    - Посмотреть как дует, если исключить управление бустом (буст офф)
    - Коротко посмотреть как дует, если дать ей фри буст ( где то на высоких оборотах, где не опасно)
    - Смотреть саму калитку, может кривая или кусок улетел)
    - Еще может пайп впускной смыкаться, если в нем есть мягкий кусок, а фильтр забит грязью
     

Яндекс.Метрика