1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 2

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Toss, 25 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Хочу заметить, ни я, ни кто либо в этой теме, ничего не продаёт. А с ваших слов получается, всё что не рекомендовано производителем - "всякая хрень"

    Да, вынужден признать свою не правоту. Был невнимателен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Узнаю адептов покупок индульгенций в виде брендов
    Выделенное особо позабавило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3422 Toss, 18 апр 2018
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
  3. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Милые Toss, sergey_f и Uyra. Сожалею, но мне сложно (да и не приятно) поддерживать дискуссию на заданном Вами уровне.


     
    VictV нравится это.
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Какой вы уровень задали, такой и имеем.
    Пока вы не ушли ни на шаг от "так сказал производитель"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  5. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Кого-то они напоминают :shock:
     
    #3425 Вячеслав S, 18 апр 2018
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
    Романычь, Toss и Dr.Alex.net нравится это.
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Наша пестня хороша, начинай сначала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Понимаю....сложно перейти с уровня "свято верю" на уровень "думаю своей головой"... Ну чтож...как полегчает пишите)
     
    Романычь и Toss нравится это.
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Зачем? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roman109

    Roman109 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    370 тысяч на кастроле , лил 0w-40 сейчас 0w-30 за 15 тысяч доливаю литр . Как -то меня тут чуть не запинали за масло . Все его ругают и здесь и в сервисах, типо масло очень плохое , угорает , нагар .
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это наверно в бензиновой ветке :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roman109

    Roman109 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет , в этой!
    :)
     
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Хм.. странно.
    Ну да ладно. Я лично кастрол не юзал ни разу, ни на каком авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Литр доливки на 15 тыс. км, конечно, напрягает. Хотя, с другой стороны, солидный пробег. А что за авто, за сколько лет такой пробег?
    И как с ростом пробега шёл жор масла? Постепенно или скачком, после опр. значения пробега?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет, не это получается. Чтобы что-то получилось, надо иметь достоверные количественные данные, о которых идёт разговор. Иначе, этот разговор может быть легко прекращён выдачей совершенно других данных и тоже без ссылок на их источник.
    Кастрол сейчас (уж года два) не рекомендован. Шелл в фаворитах у БМВ.
    И я тоже не масляный дилер.

    Так вот, ссылку на связь вентиляции картера я дал в ответ на вопрос о его связи с впуском. Не более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Единственные достоверные данные которые я вижу, это опыт обычных людей, и результаты химических анализов масел, сделанные энтузиастами, коих в интернете полно! Включая тот же пресловутый ойлклаб. А рекомендации производителя, это просто рекомендации. Почему то у вас не возникает мысли попросить у производителя данные исследований, а? А у меня вот есть и насчёт масла есть вопросы к производителю. Почему на моё авто без сажевого(которого тогда ещё и не было в помине) раньше был допуск 01, а теперь стал 04 по официальным каталогам?! Сажевый вырос?
    Касаемо фаворитов, так тут вообще всё просто и элементарно. Бизнес и ничего личного! Был кастрол, теперь шелл. Деловые отношения, но никак не забота о вашем авто. У Лукойла был допуск, теперь нету. Ну не посчитали они нужным платить за это. Масло стало хуже от этого?
    Кастрол является одним из самых подделываемых масел. Это одна из причин, почему я его никогда не лил, и не буду..плюс цена.

    Всё это, уже не раз обсуждалось в этой теме. И тут приходите вы, весь такой в белом, и опять всё по новой.
    Я уже писал - был не прав, погорячился. Да, речь шла о впуске. Посыпаю голову пеплом.
    Но что это меняет?
    У меня впуск мокрый, как собственно и у всех. Масло от замены до замены. Если что то и угорает, тог по щупу это почти не заметно и не доливка не требуется. Да и ловить 100-200 грамм по щупу - моветон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sergey_f и Koronaris нравится это.
  16. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. Без оправданий и обоснований просто дайте ссылку на данные в первом сообщении темы.

    2. Мы сейчас о рекомендациях? Сразу даю ссылку. Сразу. https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ir-manuals/11-engine/11-40-oil-supply/1PSryV8
    Таблица 3.2 (версия 07/2016 со всеми примечаниями) Предписанные моторные масла для дизельных двигателей:
    1. Моторные масла BMW Longlife-01 являются минимальным требованием для всех бензиновых двигателей BMW Group без сажевого фильтра, начиная с 2002 модельного года, и для дизельных двигателей BMW Group без сажевого фильтра, начиная с 2003 модельного года. Кроме того, моторные масла BMW Longlife-01 допускаются для использования с более старыми двигателями BMW Group.
    2. Моторные масла BMW Longlife-04 разрешены по всему миру для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него. Для бензиновых двигателей с сажевым фильтром и без него моторные масла BMW Longlife-04 могут использоваться в Европе, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.
    3. Моторные масла BMW Longlife-12 FE разрешены для определенных дизельных двигателей BMW Group максимум с одним турбонагнетателем ОГ с 2014 модельного года. Для бензиновых двигателей BMW Group с сажевым фильтром и без него, начиная с 2002 модельного года, моторное масло BMW Longlife-12 FE можно использовать только для Европы, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.
    4. Моторное масло SAE 10W-60 разрешено для определенных бензиновых двигателей автомобилей M. Для дизельных двигателей имеется только одно разрешение на двигатель N47S с датой изготовления до 09/2008.

    Право положить на эти рекомендации с прибором появится тогда, когда появится хотя бы исполнение пункта 1, чтобы хотя бы приблизиться к проверке достоверности данных. Иначе они недостоверны, т.к. анонимны и, следовательно, безответственны. И в силе пока остаются рекомендации производителя.

    3. Кастрол имеет работающий механизм проверки от подделки (ссылку на сайт кастрола дать?). И я им пользуюсь вполне себе нормально.

    4. Я в белом? Извините, что не в масле.

    5. Ещё раз. Я дал ссылку на связь вентиляции картера с впуском только потому, что был задан вопрос о наличии/отсутствии такой связи. Безотносительно к величине угара и способов его измерения.

    6. Какой у вас в собственности автомобиль? У меня всё видно в подписи. Сделайте так же. Чего все темнят? Или они меняются каждую неделю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dr.Alex.net и Ser4ik нравится это.
  17. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А чем ЛЛ-98 не устраивает?
     
    Uyra нравится это.
  18. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В дизель какого года выпуска это масло льётся?
    Цитата: "Масла с допусками BMW Longlife-98 (BMW LL-98) удовлетворяют требованиям, определенным при введении компанией BMW в 1998 году увеличенных интервалов замены масла.
    Для современных бензиновых и дизельных двигателей их качества не достаточно".
    http://oilday.ru/dopuski/dopuski-bmw/bmw-longlife-98/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да что вы мне рекомендациями то всё тычете? Я понял, для вас это истина последней инстанции. Но на деле этим не ограничивается.
    Аато у меня в подписи вроде как было, с телефона не показывает, не могу проверить.
    А так е53 с м57. Так вот посмотрите свои толмуты мануальные, что рекомендовали когда авто выпустилось. А сейчас дилер в электронном каталоге, по вину предлагает только(!!!) лл04
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Сажевый, беда
    Бмг сказало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вы бы тональность-то умерили! Истерить-то не надо.
    Ещё разок пункт № 1. Без оправданий и обоснований просто дайте ссылку на данные в первом сообщении темы.
    Этот пункт понятен?
    Год выпуска какой у этого Е53 3.0d?
    Зато на первом месте в подписи вижу какую-то хрень, к автотехнике не относящуюся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Право положить появляется с момента когда автомобиль переходит в собственность пользователя)))
    Неужели вы наивно полагаете что эти рекомендации производителя служат для того чтобы вы долго и счастливо ездили на своём автомобиле, я допустим считаю что рекомендации эти нужны чтобы среднестатистический юзер отъездил свой гарантийный срок и при возможности был повод лишить его этой гарантии, да даже следуя рекомендациям многие новые авто не выходят даже и половину гарантийного срока. Ну и потом рекомендовано, не значит подлежит исполнению.
    Я когда 11 лет назад купил первую бмв, которая и поныне в моих руках, тоже по новости следовал рекомендациям производителя, залил вот кастрол эдж вроде если помню, так у меня образовался желтовато коричневый налёт под клапанной крышкой, двигатель в низкие температуры окружаещего воздуха на холодный пуск работал довольно жёстко первые секунды. Перешёл на мобил 1 с которым я и проездил 10 лет, двигатель и поныне имеет здоровый стальной цвет под клапанной крышкой, работает мягко. И вот совсем недавно, у приятеля такая же как и моя вторая машина 530д М57N2- оборвалась цепь, лил он кастрол эдж 5w-30, машина у него новее по годам была, по пробегу чуть больше. Может тут масло и ни при чём, экспертизы никто не делал, но осадочек остался.
    Мне если честно абсолютно фиолетово кто чего льёт в свои машины, я думаю только о своих. Льют Кастрол (Мобил, Лукойл, Адинол, Шелл, ЛМ, и т.д. нужное подчеркнуть)- довольны, ну да и хорошо, называться масло может как угодно. И я охотно верю что у Кастрола есть хорошие масла может быть, я больше скажу- тормозную жидкость, жидкость в МКПП, в редуктор я использую Кастрол, но вот в двигатель я предпочитаю другие масла. Но это всё лирика, пусть останется моим имхо.
    Теперь по LL01 vs LL04. Можете показать данные по тестам или испытаниям производителя где показано насколько (в определённых единицах как км, моточасов или количеств регенераций, забитости сажевого г золы или других) уменьшится жизнь сажевого фильтра при использовании масел категории LL01? У меня допустим исходя из собственной практики картина получается другая. Пусть даже мой автомобиль- это и частный случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь, sergey_f, Uyra и ещё 1-му нравится это.
  23. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не наивное право положить с момента перехода авто в собственность пользователя как правило обосновывается только отсутствием гарантии, наличием большого пробега или возраста. Хозяин нового автомобиля, с малым пробегом и гарантией как правило кладёт с прибором на анонимные рекомендации, основанные на непрозрачных данных.
    Всего-то и надо - открыть личико и дать ссылку на полученные цифры.

    Неужели наивность владельцев двигателей M57 основана на анонимных цифрах из первого сообщения этой темы?
    Всё остальное наводнение - флуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VictV и Dr.Alex.net нравится это.
  24. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    У меня есть и новый автомобиль на гарантии, другой марки, и я не парюсь по поводу масел или чего ещё там, я просто отдаю его в сервис когда подходит время по бортовому компьютеру. Мне плевать что будет с этим авто через три года, потому как я знаю что меняю его каждые три года, а эти три года он и на моче мамонта отъездит. В свои бмв с пробегом я лью то что считаю нужным сам, а не производитель, и наличие немалого возраста как пробега, и исправном состоянии автомобилей говорит лишь о том что и без каких-либо рекомендаций, особенно от фанатиков следовать по бумажке, порой не известно кем и как составленными, эти авто чувствуют себя отлично. А кто там что кладёт, ну пусть кладёт и дальше, может вид спорта такой)))
    Ссылочка будет по поводу последнего абзаца моего предыдущего поста? Напомню, официально производитель показывает данные испытаний о том, что такое-то масло, такой-то вязкости, допуска LL04 и LL01, после скажем 50 или 100 тыс км, или стольких-то тысяч моточасов, показывают что сажевый забит на столько то (скажем грамм золы) или с LL01 сажевый перестал функционировать корректно после стольких-то моточасов, с LL04 после стольких-то, соответсвенно при равных режимах эксплуатации. Или наивность приверженцев "что производитель прописал" ни чем не подкреплена? Про флуд улыбнуло, ну да ладно, ждём ссылку на производителя, дабы не флудить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и Toss нравится это.
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ещё раз.
    Вы эти пункты себе оставьте. Ещё что нибудь есть?
    Ну если фраза "моё авто приизведено было когда сажевых не было в помине" не навело ни на какие мысли, то 2002.
    А так да, "хрень" заметили, а какое авто нет. Ну да ну да, не удивительно собственно. BMWe53.png
    Так вот вам выше уже задали вопрос. Ждём на него ответа. Вам доказывать я ничего не собираюсь. Тему читайте, и делайте выводы. Но очевидно, что оно вам не надо, вы же просто флейм разводите.
    В интернете полно как анализов, так и отзывов по опыту использования. У вас же за душой ничего, носитесь с рекомендациями как с писанной торбой. А по сути, они ничем не подкреплены. Или вы готовы предоставить ссылку, о которой вас попросили выше?

    Самое смешное, что в пресловутом, первом посте, по вопросу сажевого и допусков есть хоть какое то объяснение с цифрами.
    В рекомендациях производителя нет НИЧЕГО. Никакого пояснения разницы между ЛЛ01 и ЛЛ04. Просто сюда одно, а туда другое, мамой клянусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3445 Toss, 19 апр 2018
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И к слову о первом посте в этой теме.
    Это выборка основных вопросов, необходимых для того что бы определиться с маслом не перелопачивая 115 страниц этой темы и ещё сколько то там первой части. Всё остальное дело религии и развития.
    Для его написания, пришлось перелопатить кучу информации, так что я не автор, а скорее всего соавтор со множеством наших и не только клубней.
    И почему я должен кому то, что то доказывать? Кто то не согласен? Пожалуйста, развейте миф. Найдите инфу, доказательства и вперёд. Я когда то сидел и собирал это всё по крупицам, и не намерен это делать снова, что бы удовлетворить чьи то амбиции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Roman109

    Roman109 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х5 е70 2008 г.в. Мотор М57. Покупал с пробегом 56-57 тысяч , лил оригинал 0w-40 LL04 потом его перестали выпускать стал лить кастрол ow40 потом 30 . Все время он ел литр на 8-9 тыс пробега , просто вливаешь литр и до 15 тыс мозг не паришь . Сделал у Вадима чип на 200 тыс ., и гоняю дальше . Так вот у меня , кстати мотор n57 х6 брата тоже 0,5 вливает на 7-8 тыс пробега , но он масло меняет каждые 10 тыс . Как - то так !
     
  28. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    многим не понять чем ОД прежде всего руководствуется при выдаче своего допуска ... я приведу пример про ВАГовские допуска.
    Многме свято верят что изобретение масла интервал замены которого 30 тыс это благо для водителя...хотя действительно...ОД рад что работая в два раза меньше получает практически те же деньги так как масло допуска 504/507 стоит дороже чем 502/505... водитель рад что меняя масло раз в 30 тыс км по факту те же деньги, но к ОД надо ездить реже -экономия времени.... и как бы если исходить из такой логики, то масло супер и всем ЛЮДЯМ от него хорошо..... а у мотора спросили? ему хорошо от смены раз в 30 тыс?

    ну а если вы читаете РЕКОМЕНДАЦИИ ОД "В РФ из-за херового топлива и климата надо менять масло 504/507 допуска не раз в 30 тыс, а раз в 15 тыс км" и это исполняете,то поздравляю -вас ни@$&ли дважды.... вы совершенно бесполезно льете в мотор масло, которое придумывали для смены раз в 30 тыс в ущерб его основным полезным свойствам...

    давно уже на практике доказали -при смене масла раз в 10-15 тыс/ 1 год/ 250 моточасов все равно с каким допуском ОД и какой фирмы лить масло... главное чтоб оно было не поддельным и имело необходимые сертификаты ACEA и API. это все что нужно знать о масле.
     
    Бумер72, IgorS3, NormaX и 3 другим нравится это.
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А вдруг производитель узнает? Заругает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый, Ser4ik и sergey_f нравится это.
  30. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    он действительно заругает в период гарантии)))
    особенно когда залив нормальное масло которое по API и ACEA подходит для данного типа двигателей, выяснится что мотор не соответствует нормам Евро-100500...и тогда придется объяснять что не так с маслом "А"? и почему мотор с маслом " Б", которое имеет одинаковые сертификаты с маслом "А" и допуск ОД, попадает в нормы Евро-100500...
     
    Toss нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика