1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 2

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Toss, 25 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вы узнайте температуру CRV 2.4 0.8г.в;)
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не просветишь? В сравнении с м57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если память не изменяет то 82-85
     
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это температура ОЖ :)
    Энергия разделяется на потенциальную и кинетическую, потенциальная(нагрев двигателя) и кинетическая(полезная), это и есть по сути КПД двигателя, меньше тратится энергии на потенциальную и больше на кинетическую. Иными словами, дизель тратит больше тепла на "свои нужды", для организации своего рабочего цикла, которое "улетает" в трубу.
    Масло охлаждает стенки цилиндра и поршень.
    А куда уходит тепло с маслом? - оно в двигателе так и остается, просто переносит его (тепло) с поршней в масло, тем самым охлаждая поршня и нагревая масло.
    Почему нагар бензиновом двигателе - это норма, а в дизельном явный признак неисправности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3364 Toss, 10 апр 2018
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
  5. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ож не охлаждает стенки цилиндров?
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я даже как то стесняюсь спросить, а откуда ОЖ на стенках цилиндров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в рубашке блока
     
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Причём тут рубашка блока?!
    Я говорю о рабочей поверхности цилиндра! Стенка, по которой гоняет масло, снимаемое маслосъёмными кольцами!!
    Температурой масло не интересовался? Вот оно например на моём стареньком дохленьком ваге, обычно градусов на 7 горячее чем температура ОЖ. И то, это при том, что я не вижу Т ОЖ в цифре, а только масла. Но теоретически беру Т двигателя 90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что ож охлаждает цилиндр снаружи не? Если температура допустим 82+7(как ты говоришь внутри цилиндра) на выходе тем.масла 89так?а если взять м54 96+7 то 103 внутри цилиндра так?
    Так вот на CRV получается темп.приблизительно как на м57 так?
    Или я что-то не понимаю?
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не понимаешь.
    Начни с конструктивного отличия бензинового и дизельного двигателей и отличия принципа работы. Но! Не останавливайся, когда дойдёшь до пункта, что Т горения ДТ выше Т горения бензина. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И ты думаешь мне это надо? Писал я изначально про масло,ты мне написал про температурную разницу у бензы и дизеля, что ты хотел этим сказать? Уточни
     
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так если не надо, зачем спрашиваешь?
    Я уже максимально показал в каком направлении смотреть. Проводить полный ликбез не намерен.
    Пойми, что Т двигателя и процессов, происходящих в нём - не ограничивается расчётной температурой открытия термостата и показанием на приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  13. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про разницу температур ты мне толком не ответил, что ты имел ввиду сравнивая бензику и дизель,где температуру ож примерно одинаковые,и жор масла примерно был одинаковый.не уловил твоей мысли при сравнении двс
     
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Думай голова, шапку куплю.
    Гуглится всё в два клика. Ну и минут 10 на прочтение. Это если конечно интересно. А если нет, то увы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  15. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    если не хуже зачем по этому сомнительному параметру оценивать масло?
     
    Пресловутый нравится это.
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дизель имеет ваше КПД.
    В результате бОльшая часть энергии сжигаемого топлива идёт в полезную работу, и, соответственно, меньшая часть этой энергии идёт в нагрев двигателя и его компонентов, включая масло.
     
    Toss нравится это.
  17. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет.после покупки машины для жены (e70 30d 190т.км)сразу залил масло ARAL supertronicG 0w40(ll01).за зиму была удалена вся экология+чип.сейчас подходит смена масла-стоит ли на лето лить 5w30 или 5w40?машина 90% это спокойная езда по городу и 10% это когда я сажусь и дам "просраться".
     
    #3377 sanya_korn, 15 апр 2018
    Последнее редактирование: 15 апр 2018
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А чем обосновано "стоит ли?" ?
    Если говорить о сезонности, то взгянули бы для начала на температурные характеристики, прежде чем спрашивать.
     

    Вложения:

    • IMG_1975.JPG
      IMG_1975.JPG
      Размер файла:
      184.6 КБ
      Просмотров:
      20
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну может оно излишне текучее для лета) или вообще не стоит это масло лить
    таблицу смотрел...0-40 идет в очень широком диапазоне
     
  20. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Я лично не знаю преимуществ 5w30 перед 0w40...даже наоборот - у второго температурный диапазон шире... Именно поэтому оно как правило дороже
     
    Uyra и Toss нравится это.
  21. Ser4ik

    Ser4ik Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну если кастрировали экологию:shock:то тогда уже лучше с допуском заморочиться и перейти на LL01:nod:
     
  22. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    блин...ошибся..LL-01 оно по допуску.
     
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А че, если не кастрированный, то нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Не то, что совсем нельзя - просто не желательно. LL-01 не сгорает в сажевом фильтре.
     
    Ser4ik нравится это.
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кто сказал? Производитель? В этой теме это уже стопицот раз обсуждалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    а откуда оно там возьмется?
     
    #3386 Вячеслав S, 16 апр 2018
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
    sergey_f, Uyra и Toss нравится это.
  27. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Именно производитель и сказал.
    Из нагнетателя и вентиляции картера, как вариант. Не существует в принципе ДВС, у которых масло не попадает во впуск. Ну или я чего-то не знаю...
     
    NormaX нравится это.
  28. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    А лл04 не попадёт? Оно по какому-то уникальному циклу в моторе циркулирует?
    Да и при чем тут выпуск, если сажевый на выпуске?))))
    И что на сажевом масло или его продукты горения?
     
    Toss нравится это.
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А вы так сразу взяли и поверили?
    Таки масло или продукты его горения? И как вентиляция картера связана с выпуском?
    А если турбина погнала масло в глушак, то лечится это далеко не "правильным" маслом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Толсто, тренируйтесь пока.
    И снова толсто((((
    Учитывая в принципе разные базовые основы масел, возможно и одно и другое. Но учитывая менторский тон Вашего общения, :thumbdown: скажу "продукты горения".
    Толсто((
    Об этом речи не было в принципе. Я в ответе за то, что сказал, а не за то, что Вы услышали (с)
    Да. Знаете, я как-то так привык. Купил машину - обслужи как положено (как рекомендует производитель). Нету денег - есть более бюджетные ведра. Сорри за оффтоп.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика