1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 e60 530d 2008г.в. m57 дергается и тупит при разгоне

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Виталий_530, 10 апр 2018.

  1. Виталий_530

    Виталий_530 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Всем доброго времени суток! Пересел с е90 н47 на долгожданный м57. не успел сойти снег, как машина стала капризничать. Сначала подтупливала чуть заметно когда слегка давишь на газ на малых обаротов
    (ощущение провала как на карбюраторе вспомнились)) диапазон 1500-2000 оборотов, а сегодня при провале стала дергаться если сильнее на газ давить. Но если слегка нажимать на пару мм педальку, то машина разгоняется нормально. После 2000 оборотов начинает разгон как положено по динамики, но рывками. Дельного ничего не нашел по форуму, поэтому и решил тему новую открыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Виталий_530, 10 апр 2018
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
  2. SERG16081971

    SERG16081971 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    клапан управления турбой, вакуумные шланги к нему и от него я бы посмотрел сначала
     
  3. Виталий_530

    Виталий_530 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Клапан электронный, у меня рестайлинг 235 л/с, шланги, патрубки живые. Делал диагностику-показало ошибку ДМРВ. Скинули, стало по лучше, но все равно провал есть. Кто разбирался с этим датчиком, какие признаки что он умирает. Не хочется купить его и окажется, что не в нем дело. осциллограф показывает что живой, обучается без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр141090

    Александр141090 Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Помогите с ошибкой по акпп е60 2004 м54b30
     

    Вложения:

  5. Виталий_530

    Виталий_530 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Нашел проблему и разобрался с причиной: спецы с корявыми руками установили воздушный фильтр криво и заломали его, в следствии чего образовался подсос воздуха по мимо него напрямую на ДМРВ. Моя ошибка, что сразу не стал менять после покупки. Теперь вопрос к знающим:
    1. Стоит ли пробовать промывать ДМРВ, будет жить или совсем умрет?
    2. Какой фирмы датчик лучше ставить исходя из критериев цена-качество?
    3. Если после промывки окончательно умрет, машина хоть какое-то время будет ездить пока новый идет?
     

    Вложения:

    • DSC_2348.JPG
      DSC_2348.JPG
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      586
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Виталий_530

    Виталий_530 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    С расходомером в первую очередь разберись-80% как не странно,но дело скорее всего в нем. После глюков по ДМРВ у меня стала АКПП подпинывать и тоже эта ошибка вылезала.
    Тебе по сути тоже нужно проверить подсосы воздуха и проверить датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zmagar

    Zmagar Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2018
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.стоит,терять то нечего.
    2.бош или оригинал (в оригинале всё тот же бош идёт)
    3.если умер расходомер,можно снять фишку с него и поездить некоторое время.
     
  8. Виталий_530

    Виталий_530 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    ДМРВ поменял и коробка прекратила пинаться,динамика улучшилась, но опять таки после 1800 оборотов,с низов все равно провалы. Сегодня расковырял ЕГР и отключил трубку от актуатора, заглушил ее и ОООО ЧУДО!!! МАШИНА ПОЕХАЛА! Заказал комплект по глушению этой дряни, так же залезу в коллектор за вихрями и до свидания сажевый. Позвонил предыдущему хозяину и рассказал как его жестко нае..ли, он отвалил 20тр за эту процедуру, но ничего не сделали(максимум ЕГР промыли). Он в шоке конечно.... Теперь вопрос по поводу прошивки:
    1. Где лучше прошить, чтобы качественно и относительно не грубили по цене.
    2. У меня спорт пакет с завода(кнопка спорт выведена около акселерометра) Как то можно сделать чип по увеличению мощности привязавшись к этой кнопке,а в обычном режиме чтобы так и остался без дополнительного надува. Типа захотел газануть-нажал и полетел, а в обычном режиме чтобы без насилия узлов и агрегатов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 Виталий_530, 17 апр 2018
    Последнее редактирование: 17 апр 2018

Яндекс.Метрика