1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Покупка БУ X3 F25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Oposh, 20 янв 2015.

?

Какой материал салона лучше?

  1. Сенсатек + Ткань

    12 голосов
    14.5%
  2. Полностью сенсатек

    2 голосов
    2.4%
  3. Натуральная кожа Nevada

    69 голосов
    83.1%
  1. Сергей_Ростов

    Сергей_Ростов Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2018
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Тут согласен. Все зависит от целей, которые преследует покупка. Разум то должен присутствовать.
     
  2. Сергей_Ростов

    Сергей_Ростов Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2018
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Абсолютно согласен. Но если позволяют возможности, то почему нет? Тут наверно другой случай, новый бмв не позволяют возможности , а хочу только БМВ.
     
  3. Сергей_Ростов

    Сергей_Ростов Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2018
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
  4. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если позволяют возможности и тебя не пугают возможные ремонты, то очень даже можно взять и бмв.
    Как видите сам я тоже не рав 4 купил, а 10 летний бумер)
    Я лишь хотел отметить, что глупо бросать обвинения об отсутствии вкуса и т.д. Тут вопрос приоритетов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей_Ростов

    Сергей_Ростов Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2018
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Это не обвинения. Просто высказывание мнения. Иногда форум помогает принять правильный выбор.)
     
  6. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Надо и стоит.
    Х5 30d (и тем более 25d) не едет и не управляется по сравнению с Х3 30d. Прадо тем более.
    Если динамика и управляемость неважны, то можно и Прадо или X5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k1ck3r и ilya21 нравится это.
  7. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сергей_Ростов нравится это.
  8. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Мне кажется выбор в пользу Прадо обоснован только в случае проживания в отдаленной сельской местности, где совсем нет дорог. При этом достаточно будет взять недорогой бу шный пяти семи летний. В остальных случаях не вижу смысла опустошать карман ради этого архаичного авто.
     
    lacoste_X3 нравится это.
  9. Сергей_Ростов

    Сергей_Ростов Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2018
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    не факт. Прицеп, лодка, активный отдых -Это прадо, и сельская местность не причём.
     
    Sergemox нравится это.
  10. lacoste_X3

    lacoste_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    половина москвабада ездит на прадиках и крузаках, абсолютно при этом не выезжая за пределы мкада)
    из деревни вывезти человека можно, вот деревню из деловека никак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxalexmmm нравится это.
  11. lacoste_X3

    lacoste_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у моего знакомого тоже есть такой товарищь, взрослый мужик, с достатком, так же всю жизнь проездил на крузаках и лексусах, но уговорили его все же попробовать немца - купил он GL. так вот, пол года спустя от него была абсолютно потрясающая фраза: "как же много я потерял, пока ездил на этих тойотах". единственный плюс крузака - говно можно возить прям в багажнике и далеко в глуш, проедет он дальше это факт, но как часто это надо?) по поводу надежности - уже давно ее нет, да и вопрос угоняемости стоит очень остро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tei, maxalexmmm и Сергей_Ростов нравится это.
  12. Сергей_Ростов

    Сергей_Ростов Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2018
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Каждая лягушка хвалит своё болото. На мой взгляд, главное что бы при выборе авто, присутствовала логика и разум.
     
  13. Дан

    Дан Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тойота у меня есть. Фольксваген дороже. БМВ на гарантии.
     
  14. Сергей_Ростов

    Сергей_Ростов Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2018
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Господа, при условии ограниченного бюджета и равной доли средств, выделенных в рамках единовременного крупного ТО систем и агрегатов, что было бы предпочтительней выбрать: Ф 25 3л дизель с большим пробегом, или 2л дизель с меньшим? Авто нужно тысяч на 80-100. Или бензин предпочтительней? Спасибо.
     
  15. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    А что Х5 с прицепом не справится? У 3л дизеля момента предостаточно лодку таскать.
     
  16. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Сейчас, я бы взял 3л дизель, динамика будет интереснее. Но в целях экономии 2л дизель вполне себе. И со ст. 1 едет совсем неплохо.
     
  17. Сергей_Ростов

    Сергей_Ростов Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2018
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Если опустить динамику, а взять надёжность и ресурсность при условии средней интенсивности манеры вождения, и надлежащего обслуживания.
     
  18. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    3л дизель очень надёжный агрегат. 400 тыщ для него не предел. Особенно на такой лёгкой машине как х3.
     
  19. XERR MAЙOR

    XERR MAЙOR Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2014
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если бюджет 1.35. я бы рассматривал 3,0. дизель онли.
    Пока я не проехался на 3,0 его даже не рассматривал почти))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сергей_Ростов

    Сергей_Ростов Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2018
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    то есть можно смело с бюджетом 1.35 искать 3.0 дизель? пробег будет минимум от 120. И все равно этому двигателю можно доверять в плане ресурсность и надежность?
     
    тест-пилот нравится это.
  21. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А что уже много N57 с пробегом 400 тысяч? Я думаю таких единицы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. XERR MAЙOR

    XERR MAЙOR Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2014
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сказать что то конкретно сложно. Я когда продавал х1 с пробегом 137 тыс, проблем не знал вообще. Надеюсь три литра более надежные двигатели. По практике, чем больше объем двигателя, тем более ресурс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    А причем тут много-немного. У товарища Х5 2008 рабочая лошадка, где-то 420 пробега, до сих пор ездит. Даже форсы родные стоят. За 10 лет посчитайте сколько могли такие авто накрутить, если в год 30-40 легко проезжали?
     
    #893 maxalexmmm, 13 апр 2018
    Последнее редактирование: 13 апр 2018
  24. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Я не умаляю заслуг шестицилиндровых дизелей БМВ, но мотор я так понимаю там М57.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Точно не скажу, принципиальной разницы все равно нет, 3л дизель.
     
  26. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Разницы нет в рядном расположении цилиндров, а так все другое и материал блока - алюминий и расположение цепи и т.д. и т.п. Если что я тоже не против 3D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Все это ерунда, в свое время в ветке Х6 обсуждали моторы 4д и 5д, и это при том что форсированные N57, они без труда ездят 300+, причем там даже турбины до этого пробега дохаживают. Х3 килограмм на 400 легче. Поэтому с чистым 3д проблем не вижу, только масло своевременно менять.
     
    ilya21 и XERR MAЙOR нравится это.
  28. Paherius

    Paherius Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В декабре продал е83, 3д, с пробегом 223тыс. 2008 года. Икс был из Европы, потому есть вероятность скрутки. Сам проехал на нем 100тыс. с небольшим. Стал стрематься грядущих проблем) За 4 с половиной года перетряхивал подвеску, поменяли демпфер курительных колебаний, датчик угла поворота руля, под капотом: свечи накала, термостат, ремень. Масло через 10тыс., другие жижи по регламенту. Ремонт за 35тыс.р. не переваливал. Двигатель и привод сказка, иногда жалею что расстались)
     
  29. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Так а взял что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Сергей_Ростов

    Сергей_Ростов Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2018
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    вот меня, диванные эксперды отговаривают от покупки, у них БМВ -г...о......о как....))) Геммор все бмв---вот такие заявления))
     

Яндекс.Метрика