1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Неоригинальные тормозные диски - посоветуйте производителя

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем WhatEver, 23 мар 2011.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если подшипник так начнет греться, что вызывает образование цементита на тормозном диске, то не думаю, что не глухой не услышал бы адский вой.
    )
     
  2. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пирометра не было, но температура была примерно одинаковая на обоих сторонах, как мне объясняли, бывает и такое, что чугун этот может быть неоднородно отлит, или с примесью, короче производственный брак, грубо говоря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И что если с примесью, то цементит при меньшей Т образовывается?
    Да и сомневаюсь, я что вот в "один диск так попало", а в другой нет.
     
  4. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    местами диски перекинь. будет ясно - диск косячный или суппорт начал капризничать. делов - на 20 минут.
     
  5. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы подшипник грелся так, что вело бы диск, вы бы никуда не ехали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юрий 3 нравится это.
  6. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    адназначна. подшипник сам 3 раза развалится, прежде чем сможет так раскалить ступицу и диск.
     
  7. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АТЕ керамики пользовал, последние два комплекта пылили как обычные, за что я переплатил?
    Диски ведет, причем не только у меня, при том что подвеска и тормоза исправны, опять же, за что я плачу в полтора раза больше текстаров, которые мне у главного инженера советуют?

    Про нокианы, а сколько ваша ж испытала? Откуда статистика брака?
    Я это к тому, что на моих глазах на пяти разных машинах нокианы были, из них на двух еще есть, три комплекта финских, шесть российских сточили, вообще никакой разницы и никаких проблем. Дороги из глубинки, скорости, ну не буду о скоростях:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    если уж ставить неоригинальные диски , то только с дырками (перфорированые), тк в оригинале их нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    мотоупырь нравится это.
  9. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    самостоятельно наковырять можно :). но дырочки при тех же диаметрах дисков радикального прихода не дают. для ощутимой эффективности надо диаметр дисков побольше, суппорты побольше многопоршневые, ну и сами колодки под это всё.
     
  10. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Дырочки меньше греются и быстрее остывают и не теряется эффективность тормозов от воды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    это продавцы-рекламщики так преподносят. а в реальности чтобы тормозить, - нужна некая энергия, которая преобразуется в тепло. чтобы снизить нагрев, - нужно наоборот увеличивать площадь. а дырочки её наоборот уменьшают. при прочих равных - с ними нагрев выше, а не ниже. они сделаны лишь для отвода продуктов истирания между диском и колодкой. как когда морковку на тёрке трёшь, чтобы то, что натирается, - тут же уходило под тёрку, а не волтозилось между ней и морковкой.
     
  12. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мне не надо его переставлять, чтобы это узнать, есть часовой индикатор, там горбыль на диске и ниче с этим не сделать, надо пару менять.
    морковку на терке тереть сложнее из за дырочек, плюс площадь охлаждения больше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что имеется ввиду под "приходом" и эффективностью?

    Например, длина тормозного пути не зависит ни от диаметра дисков, ни от числа поршней, ни от колодок, ни от дырок в диске.
    ;)
     
  14. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Никто мне эти диски не рекламировал - все было доказано на собственном опыте - так что останусь при своем мнении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    уменьшение температуры нагрева диска во время торможения имеется ввиду.
     
  16. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ерунда какая
    Чтобы они в экстремальной ситуации лопнули?
    Или чтобы их скорее повело (по статистике из сервисов дырявые чаще ведет)
    Я вот покатался на ате повердиск (с цветочком которые), приход маленький, цена большая, есть минусы по комфорту и никакого запредельного качества.
    На качественных стандартных неоригиналах вполне себе пять подряд разгонов в пол 100-200 и торможений в пол 200-100 получаются. Так что нахер больше эти эксперименты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тепло забирает не площадь а масса, тут да, дырявые меньше весят, меньше заберут. Только разница в массе какая? Граммы?

    Зато охлаждение у них идет не только с внешней поверхности диска, потому что воздух для вентиляции они забирают не только от ступицы но и сквозь рабочее тело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз сегодня с центрального склада БМВ получал комплект оригинальных дисков и колодок на F10. На ярлыках коробок и в сопроводительных документах указано, что сделаны в Германии, на колодках еще указан изготовитель -Textar.
     
  19. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут о e83, в основном.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дырки в дисках не для охлаждения, а для отвода газов от колодок при высокой Т.
    Актуально, если площадь колодок большая и/или компаунд колодок не рассчитан на высокую Т.
    Альтернатива дыркам - проточки.
    Но если ставить колодки с компаундом, который не выделяет много газов при высокой Т или колодки малой площади, то дырки/проточки нафик не нужны.

    А зачем уменьшать Т диска?
    Если ездите так, что Т диска высокое, то просто ставьте колодки, рассчитанные на ту температуру.

    В принципе, чем выше Т диска, тем больше энергии рассеивают тормоза, т.е. выше их эффективность.
    ;)
     
  21. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Перфорированные стоят. Циммерман, уж пятый год как, полёт нормальный. А оригинальные вело, по гарантии раза три меняли.
     
  22. dixxan

    dixxan Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    а BOSCH или SACHS хуже?
     
  23. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    не. не так. :)
    едем 60 км/ч. чтобы остановить машину, - нужна определённая величина энергии. одинаковая. меньше пятно контакта (диск/колодка) - нагрев пятна выше. больше пятно контакта, - нагрев пятна меньше. тут площадь первична, а не масса. естессно, при условии, что масса диска не отличается в разы.
    я на а6с5 ставил увеличенные тормоза "Зиммермановские". диски бОльшего диаметра, суппорты вдвое длиннее стандартных, 4 колодки на колесо (каждая площадью как одна стандартная). бывают такие же, но просто с двумя длинными колодками, которые вдвое длиннее стандартных. даже когда диск изношен до предела, - его не ведёт. можно тормозить и нырять в лужи. при таком "обхвате" колодками, - его просто не нагревает до такой степени, чтобы повело.
     
  24. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Bosch явно не хуже, если он сделан в Германии, а если его номер начинается на F, то производство Китай и там могут быть уже вопросы. Sachs не выпускает детали тормозной системы. Вы наверное имели в виду Swag -вполне себе достойная фирма.
     
  25. dixxan

    dixxan Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    я вообще о производителях уточняю...но мне вчера знакомый из Германии сказал,чтоб я не рисковала заказывать с autodoc,потому что пересылка,растаможнка,а потом часто не соответствие и отсылать назад:( сижу репу чешу,как купить,чтобы не ошибиться...мне вот сколько надо: https://www.autodoc.co.no/basket
     
  26. dixxan

    dixxan Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    А если амортизаторы,то как они обозначаются Китай/неКитай? тоесть вот этот диск от Бош нормальный артикль имеет? https://www.autodoc.co.no/bosch/1165995
     
  27. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Насчёт АТЕ керамик - бред полный. Ставлю больше 10 лет их.
    Пылят намного меньше и не чёрной пылью.
     
  28. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очки одень и перечитай, потом говори, у кого тут бред
    Для тех, кто на бронепоезде повторю, ПОСЛЕДНИЕ ДВА КОМПЛЕКТА пылят черной пылью. Предыдущие 6 - не пылили. Больше переплачивать не вижу смысла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все так. И наоборот от ваших идей.
    :)
    Площадь колодки влияет в основном на износ.
    В некоторых случаях при большой площади колодки в ее центре Т выше, чем на краях. Отсюда может идти перегрев, горение и выделение газов.
    Сильно падает тормозная сила.
    Поэтому если нет альтернатив, то для колодок с большой площадью нужны перфорированные диски.

    И еще раз про другое - чем выше Т диска, тем больше диск рассеивает энергии.
    В быту раскаленный до красна диск неприменим по противопожарным причинам. А в спорте - то что надо.
    Но и в быту более горячий диск иметь лучше, чем более холодный. Т.к. более половины к-нта трения у колодок идет от адгезии, а не от образивного трения.
    Адгезия начинается только при определенной высокой Т.
    Т.е. если вы все время будете тормозить холодным диском, то будете менять колодки/диски раза в 2-3 чаще.

    Да, и про лужи как причину "ведения" дисков - забывайте.
    :D
     
    #689 Quattrovod, 13 апр 2018
    Последнее редактирование: 13 апр 2018
  30. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    *********
     
    #690 wraith, 13 апр 2018
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2018

Яндекс.Метрика