1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 АКПП Е60

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Leonidmynko, 4 апр 2018.

  1. Leonidmynko

    Leonidmynko Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Добрый день. Машина Бмв 530д 160 КВт е60 2005 до рестайл. АКПП. Пробег 263000.

    Где-то на 240 000 км начала пинать в зад при остановке. При чем только при плавном торможении перед самой остановкой. По машине много делал, до этой проблемы руки не добрались еще. Ежджу много, но водитель я не агрессивный. На 258 000 заметил, что при переключении 1-2 и 2-3 на холодную коробку машина получает пинок под зад. Засуетился. На 260 000 провел замену масла в коробке с промывкой и заменой поддона с фильтром. Масло хоть и грязное, но посторонних предметов там не нашлось, вроде бы не все так плохо. Фото залью. 2 дня поездил и сбросил адаптацию. Через 2 дня коробка научилась ездить по моим канонам и симптомы прошли. 1000 км все хорошо. Сейчас снова чувствую пинки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Пинки при торможении исчезли напрочь. При плавном разгоне чуствуется больше, машина добавляет обороты переключается и ее подталкивает сзади. На высших скоростян не чувствую. В режиме ДС та же картина. Живу в Чехии, цены на ремонт коробки космические. Планирую приехать на родину и сделать, но пинки не дают спокойно спать. Может кто подскажет, что бы это могло быть, кто сталкивался с такой проблемой? Просмотрел тысячу тем, у всех все по-разному. Кто говорит, что так нужно, у кого-то другие симптомы. Помогите, пожалуйста.
     

    Вложения:

  2. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мехатроник с клапанами на замену точно. Гидротрансформатор и пакеты фрикционов по месту смотреть. Короче переборка коробки. Вскрытие все покажет. Танцы с бубнами и маслом - мертвому припарка.
     
  3. Leonidmynko

    Leonidmynko Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Ясно. Спасибо. Попал я короче. Сорентируйте по цене такого удовольствия приблизительно. Желательно в валюте. И на сколько быстро нужно это сделать? Лучше сразу или подождать пока умрет? Сильно повлияет на цену пробег в таком состоянии?
     
  4. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по моему опыту в москве переборка стоит 150-200 т.р.
     
  5. Эдуард525777

    Эдуард525777 Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Добрый день! Подскажите, на БМВ Е 60 АКПП коробка работала нормально, треснул поддон , заменил поддон и масло, коробка начала переключатся мягче но появились при нажатии на кикдауна появились толчки(рывки) как будто выбивает скорость а потом опять включается и выбивает ошибка трансмиссии. В чем может быть причина?
     
  6. jek9n

    jek9n Абориген

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проще заказать оборотную из Германии. Переборка, обычно, стоит от 80-120₽
     
  7. melentevt

    melentevt Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ИМХО, бу легче поискать. Т.к. на дизель дорест коробки неликвид, и ценник на них гуманный. Хотя и тут все неоднозначно. Даже точно зная, что акпп работала хорошо, можно при замене нового масла и поддона, через непродолжительное время получить то же самое. Неприятная проблема.
     
  8. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кот в мешке. При ремонте коробки нормальные конторы даже гарантию дают, а в случае с заменой на БУ ни кто ничего гарантировать не станет - ездишь и не знаешь когда что-то сломается снова или вообще встанет.
     
  9. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    без замены мехатроника где-то так и стоит, только смысла в этом нет, если проблемы такие обширные как у топикстартера.
     
  10. BRuss

    BRuss Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не помню в какой стране говорят что-то типа - сделал кикдаун, плюс к доллар к ремонту.
    А причина - видимо что-то сломалось
     
  11. melentevt

    melentevt Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Переборка тоже не всегда дает идеальный результат. очень много случаев было..и цена..почти четверть стоимости е60 2005г..
    за такую цену даже у официалов можно было год назад новую!! акпп купить.
    а бу можно купить 4 штуки.
     
  12. Leonidmynko

    Leonidmynko Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Если кому интересно. Добрался я к ребятам по АКПП. Покатались, поклацали компьютер. Сказали, что я параноик. Ошибок никаких не дало. То что я газываю пинками, посмеялись, сказали, что просто переключение и что особых пинков там не чувствуют. Сказали, что на мой пробег, который близится к 300к это еще очень хорошо. Переключает чуть хуже чем новая, но это уже возрастом. Сказали, что туда не полезут. Если туда влезть, то больше шансов, что будет хуже, чем лучше. Говорили, думали, решили, что буду ездить, пока не ухудшиться, а потом Германия близко, за 500-600$ легче бу купить, чем ее перебирать. Температура за бортом уже повыше и толчки практически ушли. Лето буду ездить. А там поглядим.
     
  13. Leonidmynko

    Leonidmynko Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Если поддон треснул, значит был перегрев коробки. Что не очень хорошо. Теперь к мастерам.
     
  14. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Зачем ремонтировать то? В польше/литве купить контракт и поставить там же.
     
  15. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    толковые слова. К таким людям можно и нужно ездить на ремонт и обслуживание.
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    По симптомам на износ трансформатора похоже.
    Если ехать ровно по трассе и газ держать, обороты плавают или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Leonidmynko

    Leonidmynko Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    По трассе ежджу каждый лень. Часто и на темпомате. Все ровно. Едет как должна, на кикдаун реагирует быстро, мягко. Абсолютно не плавают обороты и при длительной езде при скорости 130км/час. При прогреве стрелка тахометра слегка танцует в пределах мм. Но тест номер 7 показал на электронном тахметре норму. Кроме легкого пинка на холодную ничего не чувствую. И то пинок чувствую только я.
     

Яндекс.Метрика