1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Понижение температуры ОЖ и масла N63

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Xапять, 18 апр 2015.

  1. ANVIST

    ANVIST Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Могу ошибаться,но на N63 желательно менять не только ОЖ, а и масляный тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ka4okSergo

    Ka4okSergo Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, я тоже читал про это.
    Немного не по теме хотел спросить, ты датчик уровня масла как часто меняешь?
    Еще есть как я понял, датчик давления масла?
     
  3. ANVIST

    ANVIST Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не менял ни разу. 58000 пробег. Не было проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Только через твою комиссию :)
    на моторах с электропомпой да,но не на n63.там все строго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ka4okSergo

    Ka4okSergo Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Понял, а сколько цена термы и установка? сориентируйте пожалуйста.
    По части замены датчика уровня масла не подскажите, стоит менять его или нет.

    Ситуация какая-то стремная: Пишет, долейте литр, долил литр, опять пишет, долейте литр. Может там надо больше литра конечно, но без щупа хрен поймешь по этой электронике. Ко всему прочему была как то ошибка на диагностике выявлена 2F9E (Датчик уровня разогретого масла)
     
  6. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Я в вашей секте не состою , так что лучше без меня:hi:
     
  7. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сектанты холоднотермостатные?или охладители моторов последних дней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    safikiii нравится это.
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Датчик нужно ставить последней ревизии,их уже 9 раз перевыпускали,постоянно глючат.но у сервисменов продвинутых есть хитрый комплекс мероприятий под секретным названием “PuMA 29604954”.сниму гриф «секретно» и в трёх словах : снять,промыть,поставить обратно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sordi18

    sordi18 Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Подскажите пожалуйста (E70 5.0, 2012): надо ли после замены термостатов на холодные перепрошивать электронику? И на что это может повлиять в худшую сторону (проблемы с катклизаторами, качество выхлопных газов, или что то еще...)?
     
  10. skyflyer

    skyflyer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ничего прошивать не надо, никаких проблем с холодными термостатами не возникает. Наоборот, температура охл. жидкости падает до 90-100, масло в том же диапазоне, что продлевает ресурс мотору.
     
  11. sordi18

    sordi18 Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если только одни плюсы, то интересно почему инженеры BMW этого не сделали? Может это все таки влияет на экологичность и как следствие CO выхлопа?
     
    maxalexmmm нравится это.
  12. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Правильно мыслите. Но СО это меньшее зло. Подозреваю что ЭБУ постоянно фиксирует недогрев, особенно в пробках и начинает переливать со всеми вытекающими для катализаторов, форсунок и возможно еще чего-нибудь более серьезного. Это в теории. Но наши инженеры ж умнее немецких :D:D
     
    миронов андрей нравится это.
  13. skyflyer

    skyflyer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А вам что важнее, мотор или выбросы в атмосферу? Вы в курсе что сняли с производства новую 550i g30? И М3, и V12 на 7ках? Не, не слышали? А знаете почему? По новым стандартам экологии не проходят. Инженеры бмв загнаны в рамки, надо сделать мощный и при этом высокоэкологичный мотор! Плевать сейчас на ресурс, если человек позволил себе двигатель 5.0 значит есть бабки, значит купит новый мотор если че.
     
  14. skyflyer

    skyflyer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что вы болтаете чепуху, а? :DЧто ж тогда происходит, когда люди вобще удаляют катализаторы на Н63 и ставят пламягасители? Когда сзади вонь хуже чем от жигулей? Что тогда ЭБУ фиксирует?
     
  15. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Для вашего сведения ЭБУ перепрошивают на другие нормы токсичности, не слышали не? Я понимаю, что вам поставили холодный термостат, и вы ликуете уверовав что теперь то ваш N63 вечный. Спешу вас расстроить, проживет он не намного дольше стока. И это, не надо так эмоционировать, это ж интернет, а не спорт бар.
     
    миронов андрей нравится это.
  16. skyflyer

    skyflyer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А я и не претендую :hi: вы ради интереса разберитесь досконально в работе этого мотора. И никакой щенячей радости по поводу термостатов у меня нет. Я их не делаю и не рекламирую:) просто на этом моторе рвёт масляную пленку на таких температурах при отжигах и все! Ездийте, не ломайтесь
     
  17. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    И вам того же.
     
  18. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    но вот же интересный момент : после понижения температуры мотора чек не вываливается,собственно как и ошибка по неэффективности катализаторов,а так же по не правильному смесеобразованию.удивительно,да? ведь судя по вашей логике она должна чертыхаться как черт знает кто и чуть ли не немедленно поломаться или сама позвонить на завод bmw и сказать что в нее какую-то дрянь сунули :D
    а на деле то,оказывается, все ох как относительно :) лямбды работают,катализаторы нейтрализуют СО...вот незадача то...
    не,конечно понятно то что при температуре 105 по ОЖ с маслом в 120 в картере и принудительным обеднением смеси в пробке нейтрализация СО весьма эффективна,но вот только есть ряд негативных моментов в виде нестабильности масляной пленки,повышенной деградации материала уплотнителей мотора, а чем больше моточасов и пробега масла,тем нестабильнее оно при высоких температурах,не трудно догадаться что в один прекрасный момент при старте со светофора вдруг мотор застучит.
    в общем эту тему можно продолжать бесконечно.одни будут как бараны упираться рогом и считать это все "от беса" или "гомеопатией", а другие тихо помалкивать зная истину :hi:
    P.S. что касается температуры в картере : это та,которая фиксируется датчиком в самом "низу", и вот этим самым маслом охлаждаются юбки поршней,на которых температура значительно выше.
    это так.....пища к размышлению
    P.P.S. N63 первых ревизий не вечный, и вторых тоже,к сожалению. И так будет до тех пор пока они наконец то не выйдут на нужную жесткость коленвала, исправят зазор по вкладышам и сменят их материал.
    Спойлер : материал сменили, зазор выровняли, на нужную жесткость вышли. Имя сему чуду N63B44TU2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #138 Jazzzzzzzz, 12 мар 2018
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
    NormaX нравится это.
  19. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ну касаемо чека, он не всегда вываливается и в пограничных с аварийными режимами работы мотора, и нет подтверждения того, что регулярный недопрогрев мотора может расцениваться ЭБУ как авария. А по смеси ошибок тоже может не быть, просто ЭБУ адаптирует свою работу к таким условиям, при этом регулярно переливая. Ведь когда форсунка начинает лить, а потом происходит гидроудар тоже чеков никаких не выскакивает. Логику улавливаете. Нет времени разбирать все что вы пишите, может в некоторых моментах вы правы, но в некоторых думаю заблуждаетесь.
     
  20. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ох рассмешили :D для подобного рода заявления рекомендую глянуть сначала на топливные карты,а потом посмотреть как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО льет форсунка, и СКОЛЬКО она должна налить в цилиндр,чтобы случился гидроудар. потом только отпишитесь обязательно :hi:
    P.S. к вышесказанному добавлю о том,что у блока DME есть как бы 4 режима(об этом вам скажет tis.bmwcats.com ) которые начинаются от режима высокой производительности, заканчивая режимом высокой экономии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Прочтите внимательно, я не написал, что от термоса будет гидроудар. Просто привел пример, что ошибок может не быть.
     
  22. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    открою секрет : dme вываливает внутреннюю ошибку по "залипанию термостата" когда видит недогрев, при этом корректируя смесь :) товарищ,все архинадежно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ну дай бог чтоб так было, для моего понимания все равно холодный термос это нештатный режим, и какие-то последствия должны быть (те кто проектировал систему закладывали в нее все что нужно) другой вопрос, что термостат большее благо для мотора, чем зло - это возможно.
     
  24. skyflyer

    skyflyer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так интересно, что ж за программа такая умная залита в ЭБУ:shock: которая чуя недонагрев двигателя, льёт бензин, тем самым пытаясь донагреть мотор, но модернизированый термостат не даёт, а ЭБУ все льёт и льёт? А выхлоп видимо становится чёрный, как на дизеле!:idea:
     
    Jazzzzzzzz нравится это.
  25. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    жжешь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я смотрю, поиск черной кошки в темной комнате продолжается ? :D И как нашли философский камень, почему холодный, т.е. не холодный, а просто нормальный, а не вредительский бмвшный термостат, это зло из за которого БМВ просто рассыпется на запчасти, как тыква из сказки про золушку ? :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В апреле, при очередном ТО, поменяю стандартный термостат на "холодный" в N55. Поглядим, что получится - некоторая статистика по температуре ОЖ и масла с обычным термостатом имеется.
     
  28. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сегодня заменили стандартный термостат на "холодный". Все работает. От места где ставил и до дома примерно 30 км. При этом 10 км в городском режиме, остальное трасса. В городе движение было без пробок, медленно едущем, за городом авто попробовал в разных режимах - быстро равномерно, с резкими ускорениями, очень медленно.
    Во всех режимах термостат работал как и предполагалось - температура масла снизилась и не поднималась выше 99 градусов, температура ОЖ была в диапазоне от 87 до 94 градусов. На холостых температура стабильно держится на 90 градусов.
    Со стандартным термостатом в таком режиме температура масла была не ниже 110 градусов, ОЖ - ниже 97 не опускалась, на холостых была 99 градусов.
    Летом, когда будет "хорошая" жарища, еще понаблюдаю и постараюсь изложить свои наблюдения.
     
  29. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У кого брали?уж больно знакомые температурные интервалы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ответил в ЛС.
     

Яндекс.Метрика