1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 KTMP: +081 C*, ATMP: +031C*

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Zambat, 2 апр 2018.

  1. Zambat

    Zambat Новичок

    В клубе с:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    Здравствуйте форумчане, сегодня поездив более 250км проверил на щит приборе температуру масла двиг и акпп следующее: ktmp: +081c, atmp: +031c. Эти показатели правильные или надо менять термостат акпп?
    Акпп задержкой переключается с 2 на 3. Спасибо
     
  2. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нормальные показатели. Поди холодно у вас там ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zambat

    Zambat Новичок

    В клубе с:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
  4. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что за shit-прибор?
    и откуда там температура масла в акпп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zambat

    Zambat Новичок

    В клубе с:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    +
     

    Вложения:

  6. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Второй показатель - температура подкапотного пространства. Точнее - в коробке с мозгами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ты уверен? мне кажется это температура на впуске, всасываемого воздуха
     
  9. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть же ТИС

    Индикатор температуры наружного воздуха
    В комбинации приборов при помощи датчика температуры наружного воздуха (сопротивление с отрицательным ТКС) определяется текущая температура наружного воздуха. Датчик температуры наружного воздуха связан собственной массой (аналоговой массой) и сенсорным проводом (аналоговый плюс) с ЭБУ комбинации приборов (IKE ). Температура наружного воздуха не выводится на мультиинформационный дисплей (MID), а постоянно индицируется в комбинации приборов. Если температура наружного воздуха опускается во время движения ниже + 3oC, то, в зависимости от кодирования (гонга), включается сигнал 2 (T2) и показание индикатора начинает мигать. Единица измерения (oC/o F) заносится в кодировочные данные.

    Так как отводимое от двигателя тепло и другие внешние воздействия влияют на индикатор температуры наружного воздуха, то изменения показания индикатора происходят с некоторой задержкой.

    Информация о температуре наружного воздуха передается ЭБУ комбинации приборов (IKE) по шине комбинации приборов (I-Bus) и кузовной шине (K-Bus). Данные датчика температуры наружного воздуха считываются ЭБУ комбинации приборов в положении "0" ключа зажигания с промежутками в несколько минут. Для этого IKE ненадолго включается, выдает информацию и снова выключается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    atmp(air temperature, видимо): +31 - это температура воздуха, поступающего в коллектор. Показания этого датчика используются блоком управления только(!) для пуска двигателя. К коробке не имеет отношения равно как и к датчику температуры наружн. воздуха. В м52tu/м54 воткнут в коллектор снизу.
    Обычно на ходу его показания что -то среднее между температурой двигателя и температурой нар. воздуха. Но в пробке в жару его показания взлетают до небес. (Тепло от радиатора)
     
    #10 sciroc, 6 апр 2018
    Последнее редактирование: 6 апр 2018
  11. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в моём случае, показания ATMP и наружной температуры на БК совпадают почти всегда.
    как тогда это понимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    мистика!
     

Яндекс.Метрика