1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 BMW X5 3.0D "-"

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем orb, 5 ноя 2007.

  1. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выскажу тоже свое мнение.

    Была у меня Е60 520i на ручке, потом купил Х5 Е53 рестайл 3.0d Sport. Обе трехлетки из Германии в отличном состоянии и с маленькими пробегами.
    В общем мое впечатление такое, что единственные плюсы Х5 это больший дорожный просвет, высокий потолок и большой багажник. В остальном тупая и морально устаревшая телега ИМХО - Е39 в масштабе 2:1.
    Проездил на ней 2 месяца и продал вчера - не могу потому что.

    Беру себе E60 530i Sport на ручке.

    ЗЫ. Sorry увлеченным владельцам дизельного рестайла Е53 - ни кого не хотел обидеть:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а не надо было после Е60 в Е53 садиться :D;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    На самом деле тут ключевые слова - "на ручке". :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Влад знает, что говорит:nod:
    Впрочем как всегда:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vas09

    Vas09 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пользую одновременно 545 Е60 и X5 3.0D E53 никаких "комплексов" не испытываю, все "навороты" : блютуз, mp3, ТВ, навигация, комфортные сиденья, камера заднего вида что там, что там, активного руля пожалуй только нет в Иксе. На счет "тупа" - ну это, батенька, понятие субъективное, знаете ли "кому и кобыла невеста" (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maxim rk

    maxim rk Живу я здесь

    В клубе с:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    11,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    единственный минус для меня - тарахтит громко, когда на улице стоишь

    в остальном - супер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Репа

    Репа Давно тут
     

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Влюблен в X5 3.0D. Заказывал тут Е93, когда икс в сервисе был - планировал его продать, но когда забрал.... решил оставить. Харизматичная машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличная машина...на крыше удобно кататься....тока пепельницы там хлипкие :0)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    А Е53 рестайлинг, 3d на ручке как вообще едет:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Репа

    Репа Давно тут
     

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    подстаканники
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точна :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. West

    West Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    С весны случайно стал обладателем рестайла ТД.
    До этого иксов не было, только катался.
    Мои минусы.
    Двери тяжёлые, и особенно после установки новой акустики и шумки в передние двери, нужно быть предельно внимательным. Один раз при несильном порыве ветра по ногам так стукнула, что думал коньки на улице останутся.
    Замки закрываются с неприятным треском.
    Внутри старая пятёрка.
    Коробка работает с рывками.
    Тормозных дисков передних хватает в лучшем случае на пару комплектов колодок.
    Постоянно что-то громыхает впереди. Ремонт на сервисе.
    Древний и уродский климат. Летом проездил с соплями, то холодно то жарко, настроить невозможно.
    Мои плюсы.
    Вполне ещё красивый автомобиль, на правильных дисках совсем супер!
    Вполне резвый, тихий, тяговитый мотор, по сравнению с другими дизелями.
    Управляемость легкового авто. В Москау и назад, легко!
    У меня комфорт сидухи, пробовал спорт, мои понравились больше.
    Очень быстро прогревается.
    Тёплая машина.
    Подогрев сидух просто атомный!
    Вебаста просто чудо!
    Маленький расход топлива.
    Хорошие тормоза.
    Из всех полноприводных авто, этот привод нравится больше всего!

    Вот коротенько на память все.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катался лично, разница с АКПП очень существенная. И какое-то ощущение надежности присутсвует - едешь и радуешься, а не ждешь когда автомат заглючит или сломается.
    Новая коробка 6HP26, которая на рестайле стоит мне очень не нравится, стараю 5-ти скоростная как-то лучше работала ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. West

    West Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.

    +100 и не ты один это заметил:nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    то есть к дизелю у вас ни одного минуса нет, правильно?
     
  16. N/A

    N/A Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    3,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    А говорил,что просто деньги нужны:cool::)
     
  17. West

    West Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    К дизелю минусы есть.

    1.Когда утром завожу в гараже под домом,потом приходится минут 20 проветривать.
    2.На АЗС заправщиков в 99 % приходится гонять пинками что-бы шли к машине вставляли пистолет.Непривыкшие они грузовые авто заправлять.Хотя это не минус дизелю.
    Все.

    Авто обслуживается исключительно удилера,масло и все фильтра меняются в 7-12 тысяч. Запрявляюсь исключительно на Лукойле ДТ Экто.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stalker Qx

    Stalker Qx Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А пневмоподвеску ставили на Х5 ?
     
  19. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    не понял :cool::cool:
     
  20. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не ходить же пешком:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. West

    West Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Ставили. Тупая и бесполезная вещь.
    Пневмо на Х5 это совсем не то что допустим на Q7 или Тауреге.
    Больше гимора чем пользы.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Stalker Qx

    Stalker Qx Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А в чем тупость и безполезность ?
     
  23. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А зачем она? Смысл?
    Нижнее положение- типа легче в машину садиться и багажник грузить(чушь, нах не надо), среднее- основное рабочее, а верхнее- по бездорожью ездить или у бордюров парковаться, а на самом деле высоты для этого и так в основном положении хватает, плюс еще тот факт, что пневмоподвеска в своём основном счвоем положении на 16 мм ниже обычной подвески, то есть с парковкой и бездорожьем на обычной подвеске те же яйца... Спрашивается- зачем?! Но самое главное, что пневмоподвеска- это в отличии от обычной это сложный узел(датчики, клапана, компрессор, трубопроводы, ЭБУ, пневмобаллоны), который из-за своей сложности имеет свойство быть неисправным, ну и стоимость з/ч и ремонта, конечно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. TOXA_59

    TOXA_59 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    жесткость на пневмоподвеске не регулируется?
     
  25. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нет.
    А кто знает какая подвеска комфортнее при езде? Какая мягче и т.д.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    +200, прям мои мысли прочитал!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vas09

    Vas09 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Не соглашусь с предидущим оратором, но и особо спорить не стану. Предидущий мой Х был спортяга - имхо табуретка, купил с пневмачем - совсем другое дело, машинка мягче, комфортней. "Нижнее" положение, согласен, нах не надо, а вот "верхнее" - очень даже удобно, но в ремонте действительно весчь не дешевая, но это уже совсем другая тема, так как все относительно заработков и тому подобноестаил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так вот я и не в курсе... У меня с пневмой и особых прелестей я не вижу. Что, реально на обычной пневмоподвеске(не ездил на такой) менее комфортно? Более жестко при езде???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. West

    West Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Понятно когда у Q7,Таурега или Рейнжа пневма. Там хоть кардинально можно клиринс поменять.
    Тут, так, одно название.
    Ездил на спорт подвеске и комфорт, реально разница есть и её чувствуешь.
    Ездил на пневмо и комфорт, разницы не заметил. :shock:
    Есть три икса на пневме, один довольно древний, ездит нормально. Два свежих, подвеска задрала уже к себе вниманием:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Коллеги, вы о чем плюсы ставите, о том что на ручке лучше или о том что 5 геар лучше чем 6 геар работает ? :)
     

Яндекс.Метрика