1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 F30 vs Конкуренты

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Денис Юрьевич, 29 мар 2017.

  1. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Походу автожурналы теперь корейцев начали на бабло доить. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Рубашкин

    Рубашкин Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под огромным капотом лифтбека Kia Stinger четырехцилиндровый мотор буквально потерялся. А уж блок предохранителей и подавно: маленькая коробочка в правом углу словно яйцо, в котором смерть Кощея. Но я полагаю, что там как раз жизнь: чтобы полностью раскрыть Stinger для России, его нужно сломать. И тогда, может, он сам сломает систему? Да, таких азиатских выскочек, готовых бросить вызов автомобилям из немецкой премиум-тройки, на полигоне было немало. Однако в этот раз сравнительный тест может оказаться историческим: Stinger против BMW 430i Gran Coupe и Infiniti Q50.

    И не говорите потом, что я вас не предупреждал.

    [​IMG]

    Kia честнее с водителем, чем BMW! Но адаптация подвески испортила характер Стингера

    Я люблю Stinger. Прошлой осенью в Дании, когда записывал про него видеоролик, то без колебаний включил Kia в тройку моих лучших автомобилей года (два других — это Lamborghini Huracan Performante и BMW пятой серии). Однако то был Stinger с турбомотором V6 мощностью 370 л.с. и электроннорегулируемыми амортизаторами — витрина достижений южнокорейской автомобильной промышленности. А каков двухлитровый Stinger для России?

    [​IMG]

    Двигатель из линейки Theta — прямой родственник надежного мотора 4B11T, который ставили на Mitsubishi Lancer Evo X. Перед двигателем видна рулевая рейка с электромотором усилителя

    Цены манят: заднеприводные машины со 197-сильным турбомотором будут продаваться меньше чем за два миллиона рублей. Но пока есть только версии с полным приводом и увеличенным давлением наддува — это 247 л.с. и минимум два миллиона двести тысяч. Настоящий подарок, ведь та же Kia Optima GT с аналогичным двигателем всего на триста тысяч дешевле.

    [​IMG]

    В интерьере заметны цитаты Audi. Но как мягко щелкают ручки на решетках вентиляции, как благородно нажимаются кнопки. Из несуразного — простецкая графика мультимедийной системы и отсутствие авторежима у шторки люка

    По набору комплектаций у наших Стингеров никаких отличий от европейских нет. Версия Luxe, которая пока что играет роль начальной, — это светодиодные фары, кожаный салон и мультимедиа с семидюймовым экраном. Тестовый автомобиль, само собой, в дорогой комплектации GT Line — с 19-дюймовыми колесами и вставками из темного хрома на бамперах и корпусах наружных зеркал. В салоне много алюминия и тщательно подогнанные детали, отличные усилия на кнопках и черная замша на потолке. В сиденье растворяешься, приборы аналоговые и красивые — а вот обзорность подкачала. Высокая поясная линия, тесный проем заднего окна, толстые передние стойки — камеры кругового обзора на парковке вам помогут. Ведь Stinger крупный автомобиль: он на двадцать сантиметров длиннее BMW!

    [​IMG]

    Крупные шкалы с красивым курсивом одинаковы во всех комплектациях, но большой цветной дисплей бывает только в версиях GT Line и GT, у остальных скромный монохромный экранчик

    И увы, это не делает его просторным: сзади достаточно места только для людей среднего роста, а багажник хоть и длинный, но неглубокий.

    Зато паспортный разгон до «сотни» — шесть секунд! Сейчас проверим.

    [​IMG]

    • Посмотрите на сочетание и подгонку пластика, кожи и алюминия — Stinger сделан с большим вниманием к мелочам. Жаль, что даже топовой аудиосистеме не хватает детальности звучания
    • Это самые «гибкие» кресла из возможных: помимо прочего, можно подогнать ширину спинки и длину подушки. Но вполне удобны и базовые сиденья

    Обе педали в пол, обороты поднимаются к трем тысячам, загорается надпись: «Контроль старта Готово» — и Kia не слишком захватывающе берет с места. Увы, ощущения нас не обманывают: бесстрастные приборы фиксируют 8,2 с до 100 км/ч. Как же тогда поедет Stinger с дефорсированным двухлитровым мотором? Ему будет жизненно необходим чип-тюнинг. Правда, вряд ли дилеры Kia станут сохранять при этом гарантию — уж не говоря о том, чтобы предлагать официальные прошивки для турбомоторов, как это делают в BMW.
    [​IMG]

    В тщательно собранном интерьере Kia ярких элементов немного — например, барабанчики, включающие подогрев и вентиляцию кресел в двух верхних комплектациях

    Двигатель незаметен на холостых, да и ближе к отсечке не сказать чтобы становился центром внимания. В городе тяги хватает, хотя порой мешает смягченный отклик на педаль газа в начале ее хода — излечиться от этого помогает режим Sport. А еще лучше использовать позицию Custom, в которой можно гибко настраивать мехатронное шасси: например, восьмиступенчатый «автомат» оставить в обычном тонусе, а отклик на акселератор обострить, что предпочли мы.

    [​IMG]

    Вместо указанного в комплектации трехзонного климат-контроля у задних пассажиров есть лишь пара воздуховодов без отдельного пульта регулировки

    Адаптированная для плохих дорог подвеска увеличила клиренс на 20 мм до приемлемых 140 мм — это хорошо. Но, привстав на цыпочки, Stinger оказался слишком внимательным ко всем городским неровностям и начал давать слабину на волнах. А еще потерял в управляемости: появились заметные крены, которые усиливают реакцию на поворот руля. То есть машина начинает уходить на дугу круче, чем хотелось бы. На синусоиде загородной дороги Stinger просит подруливаний — если в Дании он был точен и резок, то сейчас заметен «расфокус». К счастью, великолепная обратная связь и большое желание поворачивать у Kia никуда не делись: Stinger легко перекладывается из одного поворота в другой, а на скользкой дороге отлично заезжает в изгибы под сброс газа. Плавный занос хочется подхватить тягой, а нельзя: система стабилизации на машинах для России не отключается и работает грубо. Все, что нам позволено, — это ощущать, как меняется характер полного привода. В Спорте Stinger явно более заднеприводный, охотнее уходит в занос под тягой и требует больше коррекций рулем. Правда, первая же из них активирует систему стабилизации. Как жаль, что у российских машин нет режима Sport+, как у европейских, — с полным отключением стабилизационного ошейника.

    [​IMG]

    Пол багажника Kia так высок, что под ним ожидаешь увидеть полноразмерную запаску, а не докатку

    А ведь и BMW, и даже Infiniti имеют заветную кнопку. Что, если...

    И я полез под капот в поисках предохранителя, который оборвет электроцепь системы стабилизации. Понимаю, нельзя. Но очень хочется!

    [​IMG]

    С обманутой системой стабилизации и без полного привода Stinger становится настоящим автомобилем для водителя, но в обычном состоянии у него многовато ограничений

    Трюк сработал, однако вместе с ошейником исчез и полный привод: электромагнитная муфта подключения передка не работает без команд от ESP! Итак, в моих руках заднеприводный Stinger. Длинная заснеженная дуга, избыток тяги на входе, мягкий срыв в занос — и удивительная стабильность в скольжении. Это при том, что у полноприводных Стингеров задний дифференциал открытый. А у машин с задним приводом будет дисковая блокировка!

    [​IMG]

    Задние светодиодные фонари напоминают Seat Leon первого поколения

    Ну-ка, покажите мне другой современный автомобиль с таким хорошим балансом шасси! Очень похоже на мою любимую «трешку» BMW серии Е36 из 90-х годов. Абсолютная прозрачность рулевого управления, большой угол поворота передних колес, спокойствие даже в глубоких заносах. Разве что связи по педали газа хочется больше даже в спортивном режиме.

    [​IMG]

    Но все равно — кайф! Жаль, что запретный. Поэтому возвращаю предохранитель на место: все же такие режимы не станут определяющими — для большинства куда важнее пятилетняя гарантия и привлекательные тарифы на Каско. А еще хорошая шумоизоляция. Хотя адаптированная подвеска оставила след и здесь: на общем тихом фоне она порой звучно стукнет на съезде с «лежачего полицейского».

    Но «четверка» BMW гораздо, гораздо шумнее!

    [​IMG]

    BMW в скольжениях не дает такого же чувства автомобиля, как Kia, но, пока есть зацеп, «четверка» едет точнее



    Пересев в Gran Coupe, первым делом я отключил систему стабилизации — что называется, по горячим следам, — благо нужно всего лишь нажать на кнопку. Невероятно, но факт: баварский лифтбек не так активно заезжает в поворот под сброс газа, как Stinger! Однако полноприводная трансмиссия xDrive свое дело знает: «четверка» быстро встает на дугу, довольно точно контролируется рулем и газом. Она радует меня заносом под тягой, но скольжения зачастую резче, чем ожидаешь, а корректирующих действий рулем требуется немало. И здесь кроется засада: баранка в таких режимах живет своей жизнью. Электроника импульсами пытается подсказать водителю, куда нужно подрулить, чтобы избежать разворота, — и меня эта ненужная помощь просто раздражает! Особенно в ритмическом заносе. Я хотел поговорить с BMW наедине, однако вместо этого чувствую себя марионеткой: одна из красивейших машин нашего времени обманывает меня! Индекс 430, но двигатель двухлитровый. На кузове куча шильдиков М, однако это лишь обвес. А звук мотора идет спереди, через слуховые трубки. Правда, Stinger и вовсе транслирует голос двигателя через динамики аудиосистемы, но эту функцию можно отключить.



    [​IMG]
    Когда огромное поле между спидометром и тахометром будет использоваться для вывода карты навигации или показаний бортового компьютера? Сейчас оно оживает только ради графики активного круиз-контроля
    [​IMG]
    BMW меняются, интерьеры остаются — и мне это нравится. Тем более что дизайнерский консерватизм не мешает использовать современные технологии: у BMW лучшая мультимедийная система
    [​IMG]
    Когда огромное поле между спидометром и тахометром будет использоваться для вывода карты навигации или показаний бортового компьютера? Сейчас оно оживает только ради графики активного круиз-контроля
    [​IMG]
    BMW меняются, интерьеры остаются — и мне это нравится. Тем более что дизайнерский консерватизм не мешает использовать современные технологии: у BMW лучшая мультимедийная система


    1 / 2




    Зато мотор и восьмиступенчатый «автомат» у BMW прекрасны — корейцам стоит поучиться. Ведь Stinger и BMW 430i Gran Coupe почти одинаковы по заявленным мощности, однако «четверка» прилетает к 100 км/ч на полторы секунды быстрее Стингера — и дальше разница только увеличивается! Да, Stinger на наших весах оказался на 80 кг тяжелее, но одной лишь разницей в массе такое отставание не объяснишь: двигатель у BMW лучше. А шасси самое точное. Даже в комфортном режиме электроннорегулируемых амортизаторов здесь быстрые отклики, минимальные крены и никаких паразитных доворотов. Да и на прямой BMW стоит железобетонно. Однако мне как водителю важна прозрачность обратной связи, а на руле «четверки» синтетики заметно больше, чем у Kia. Удивительно, но нам больше понравилось реактивное действие в спортивном режиме, потому что базовый уровень слишком низкий. А чем BMW и Stinger одинаково хороши, так это приводом педали тормоза.

    [​IMG]

    • Традиционно за выбор режимов отвечает клавиша слева от джойстика «автомата». Есть экономичная программа, стандартная и спортивная, в которой можно отдельно ужесточить подвеску или сделать отзывчивее силовой агрегат
    • Спортивные кресла прекрасны, но не скупитесь на опционную регулировку поясничного подпора: без нее профиль спинки устроит не всех

    Но как же в Gran Coupe гудят шины! Их гул залетает под ниспадающий скат крыши уже на 70 км/ч и остается там навсегда. Спасает только отличная аудиосистема Harman Kardon — правда, уровень громкости приходится делать уже небезопасным. А еще BMW тряский, и одними покрышками типа run-flat это не объяснить: BMW собраннее Стингера на волнах, однако жестче на острых неровностях и быстро утомляет даже в городе.

    [​IMG]

    А ведь Gran Coupe на полмиллиона дороже Стингера. Да, дилер BMW даст вам скидку, а продавец Kia положит лишь набор автомобилиста, но разница все равно будет заметной. Если честно, я бы выбрал Stinger или обычный седан BMW третьей серии, который с двигателем такой же мощности можно купить за два миллиона рублей, — вряд ли для тех, кто выбирает себе настоящий driver's car, тип кузова окажется важнее цены.

    [​IMG]

    Если бы у Infiniti Q50 было пассивное рулевое управление, зимний дрифт вышел бы на славу — летом скольжения осложнит свободный задний дифференциал



    И поэтому третьим в нашем тесте стал четырехдверный автомобиль — Infiniti Q50. Заднеприводный седан с двухлитровым турбомотором (211 л.с.), который можно купить по цене базового Стингера. Единственный в мире с «проводным» рулевым управлением Direct Adaptive Steering, в котором баранка и передние колеса не связаны механически.

    [​IMG]

    Интерьер самый простой и аляповатый; у экранов на центральной консоли разное разрешение и графика, вдобавок один управляется с руля, другой пультом на тоннеле. Разобраться в разделении функций непросто, а логика загадочна

    На асфальте система работает неплохо — мы констатировали это и летом, а сейчас на зимних шинах в штатных режимах и вовсе понравилось практически все, кроме невозможности выбрать одновременно самый низкий уровень усилия и средний темп откликов. Но на скользкой дороге, а тем более с отключенной системой стабилизации, DAS подставит вас! Во-первых, Q50 охотнее всех ныряет в поворот под сброс газа и в целом «японцу» свойственна избыточная поворачиваемость. Во-вторых, на дуге при коррекции заноса постоянно приходится работать «коротким» рулем, потому что положение передних колес плохо чувствуется. То Infiniti едва не закрутится, а то, наоборот, начнет распрямляться. При ритмическом заносе чувствуешь, что в электронной карте имитации реактивного действия на руле слабо отрисовано нулевое положение, — и это вызывает лишние хлысты.

    [​IMG]

    Крупные приборы отлично читаются даже с соседней полосы

    В общем, DAS хорош, лишь когда все идет по плану, а в нештатной ситуации без него было бы только лучше.

    Ведь в остальном Q50 не теряется в нашей компании. Да, у него чудаковатая мультимедийная система: на центральной консоли сразу два дисплея, к тому же их будто бы разрабатывали люди, не имевшие друг с другом никакой связи. Зато тут классное кресло, удобный руль, крупные приборы, приятный тембр двухлитрового турбомотора, который разгоняет Q50 за 8,5 с до 100 км/ч на зимних шинах. Семиступенчатый «автомат» работает не хуже, чем у BMW, — баллы за разгон мы снизили из-за безальтернативной заднеприводности. Управляемость с поправкой на DAS хороша, нет проблем на прямой, в поворотах Infiniti проворен и точен. Более того, мы обычно ругали Q50 за невысокий уровень комфорта, но в этом трио «японец» оказался самым плавным, а после BMW порадует и шумоизоляция. К тому же сейчас по цене конкурентов с двухлитровыми моторами можно купить Q50 с 400-сильной «шестеркой» и полным приводом, который по азарту и драйву будет вообще на другом уровне. Еще бы отказаться от руля по проводам...

    [​IMG]

    Блок управления системой Direct Adaptive Steering позволяет выбирать один из двух вариантов усилия на руле и три разных темпа откликов

    Однако мы оцениваем не только удовольствие водителя, и при подсчете экспертных баллов седан мало что может противопоставить лифтбекам по части багажника и трансформации салона. Однако если отбросить хозяйственные дисциплины, то все три автомобиля разделит лишь десять баллов, причем Kia и BMW получат равные оценки! Система сломана? Увы, только если система стабилизации: этот Stinger зацепил меня гораздо меньше того, который был в Дании. И основные проблемы российской двухлитровой машины — адаптированная подвеска и строгая страхующая электроника.

    [​IMG]

    • В Infiniti руль «по проводам», а рычаг «автомата» настоящий — лучше бы наоборот
    • Пышные кресла по-спортивному плотные

    В таком формате это уже не тот автомобиль для водителя, каким я его запомнил, но в комфортабельный семейный транспорт Stinger тоже не превратился — для этого он жестковат и недостаточно просторен. Верните нам возможность отключения ESP и предложите выбор подвесок! Чтобы Stinger по-настоящему сломал систему, а не проиграл ей.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zvonix, Metallicat, Рубашкин и 5 другим нравится это.
  4. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вообще почитал, не вооруженным взглядом понятно что заказная статься, шум от резины очень сильно зависит от обкатки и производителя, и при этом нет замеров на шумометр, да и по всему остальному....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iReplay

    iReplay Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажем решительное "нет" USB на лицевой стороне торпедо!

    Безымянный.jpg
     
    Bmwplotnik, NI3A100, Zuntei и 5 другим нравится это.
  6. Рубашкин

    Рубашкин Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хз как они могут с серьезным лицом сравнивать интерьеры стрингера и немцкой тройки. Да, в сравнении с солярисом шаг вперед сделали, но он выглядит имеено как модернизированный/заколхоженный солярис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gestione, Freddj, Damage Case и 4 другим нравится это.
  7. Antiovosh

    Antiovosh Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    да клоуны эти журналисты, бмв в скольжении не дает им чувства автомобиля, такого как как киа, причем у последнего стабилизация не отключается полностью, какое скольжение тогда, ну вообще, дожили. И не знаю как на 430-й, на 320-й кинематика подвески позволяет ехать расслабленно и мягко, когда этого хочется, при этом не теряя управляемости при маневрах и на скорости, очень сбалансированная.
     
  8. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  9. lacrimarum

    lacrimarum Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Забавно, что вагревю считает, что этот 2.5 надо с 30i сравнивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Зурмансор

    Зурмансор Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    читаем внимательнее - двигатель один, и это 2,0 турбо на 245 коней
     
  11. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сорри, обмишурился: оказывается они этот труп упомянули в контексте прошлого.
     
  12. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да там когда 245 сил вышел мотор на is, он тоже не ракета. Около 7 сек по спекам.
     
  13. Fast Runner

    Fast Runner Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    1,359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Базовый Teramont оснастят полным приводом и 2.0т движком на 220 лс.

    На Тигуане Ревва этот движок до 315 лс на Ст1 дует.

    http://revo-technik.ru/index.php?marka=4&model=Tiguan+2&dvigatel=388

    Интересно как этот бегемотина на тюне от Реввы поедет.:)
     
  14. sergres

    sergres Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    сразу на помойку поедет
     
    Metallicat и nihilum нравится это.
  15. Fast Runner

    Fast Runner Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    1,359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кажется передком новый Х5 будет очень похож на новый Х3

    224133-d5c2ce1d0fa30697711c52713d2fbcdd.jpg
     
    turbo-s нравится это.
  16. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лично мне кажется, что у F30 на данный момент конкурентов нет!
     
  17. Артем_Ч

    Артем_Ч Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ушлеп, ты не устал в каждой теме писать?
     
    Damage Case нравится это.
  18. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что с ним не так? Он ерунду в темах пишет? Не видел особо его сообщений, а искать лень
     
  19. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да че так жоско то на него, колись))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тоже не понял.
     
  21. Артем_Ч

    Артем_Ч Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увидел, что он во всех темах подряд пишет. Хочу понять, робот, или ушлеп.
     
  22. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Третья серия про стринги... :facepalm:

     
  23. sergres

    sergres Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    позор драйва
     
    len_kzn нравится это.
  24. Рубашкин

    Рубашкин Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чудеса, новая машина завелась 2 дня постояв :eek: технологии, однако :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fast Runner и sergres нравится это.
  25. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Кореяки всегда умели забошлять журналюгам, у них даже если солярис тестируешь ничего плохого нельзя говорить.
     
    Metallicat нравится это.
  26. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Помню как-то Подорожанскому недоплатили (видать, подорожал!), так тот в красках рассказал как у него на спуске по серпантину в Италии корейский бизес-тазик заполыхал из-за фуфлыжных тормозов. Тема была убойная.
     
  27. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ржу... Офигенная у трешки стоковая подвеска, ага. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Дерьмо? Блин столько интересного узнаешь со страниц форума: не едет, не светит, не управляется, подвеска дерьмо, салон убогий, двигатель картонный, коробка из пластилина, раздатка из дерьма. Скажи какой идеальный авто купить, чтоб прям вообще вопросов не возникало.
     
    #11998 POWER320, 10 апр 2018
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
  29. sergres

    sergres Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    power наверное на ламбо ездит, поэтому такой придирчивый
     
  30. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я на ламбо? А ламбо это идеальный авто?
     

Яндекс.Метрика