1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

БМВ: Разгон до 100 по ТТХ и реальность

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем alex_t, 28 ноя 2007.

  1. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скажу по секрету GS300 до 100 делает е60 530 с мотором 258 л/с((((
    Вот потому и запостил эту тему, что на бумаге е60 530 ох как едет, а Лехусу слила, но бог с ним с этим заездом, добило то что именно в АР результаты тестов МНОГО хуже заявленных((
     
  2. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это все верно, НО многие машины у них же показывают по разгону характеристики, близкие к заявленным либо (те же Пыжики) перекрывают их (((
     
  3. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А компанию когда-нибудь судили и штрафовали за неточные данные? Ведь на этом можно и заработать.
     
  4. Trif

    Trif Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Давно читаю АР исчитаю его самым объективным изданием (хотя как известно объективной реальности не существует :):):) ). Это подтверждается ИМХО тем количеством номинаций которое ему достается каждый год и тем что именно их журналисты представляют РФ в конкурсах автомобиль года и грузовик года
    А по теме - разгон это тот параметр который большинство водителей не может или не хочет проверить
    Думаю что производители этот замер производят в идеальных для себя условиях, воспроизвести которые обычному водителю обычно не удается
    Ведь никто в здравом уме не будет опровергать что в обычных условиях практически не возможно достичь паспортных замеров расхода, тут я имею в виду среднесрочный период.
    Только почему-то некоторые считают что при измерении расхода БМВ немножко лукавит, а при измерении разгона почему-то становится честной:)
     
  5. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была такая история. Года два назад. Человек купил 645 или 650 не помню точно и приехал к дилеру с заявлением, что машина не выдает заявленные ТТХ на разгоне.
    Пришлось высылать специалиста, который наглядно продемонстрировал, что достичь при желании можно всего.
    Что касается машин "пресс-парка". Не надо огульных заявлений про убитость и отсутствие обкатки. На моей памяти всего 3 или 4 автомобиля, которые были не обкатанны по полной программе и были отданы на тест. Причем журналисты предупреждаются, что авто не прошел цикл обкатки. Все автомобили пресс-парка отслеживаются на предмет тех. состояния. Для меня является трагедией, если автомобиль возвращается до окончания теста по моей вине. Благо , я могу вспомнить один, от силы два таких случая.
    Что касается описываемого теста АР. У меня лично очень высокое мнение о господах Кадакове и Дивакове, как о профессионалах своего дела. В статье даны все комментарии по поводу разгонов, торможений и т.д. Мы все взрослые люди и должны понимать, что никто не будет заявлять выдуманные ТТХ. Если они заявленны, то они достигались и фиксировались. И их можно при желании и умении достичь.
     
  6. Onegin

    Onegin Старожил

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    4,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Conclave всё очень хорошо сказал. Кроме последнего предложения. "..И их можно при желании и умении достичь..." Умении чего?

    я сколько не пытался разогнать ни 530 е60 (231лс) ни альпина В10 ни Х5 4,8 (нью) ни разу не въехали в паспорт...

    Если в магазине продаётся сырое мясо - никто не продаёт его как вел дан стэйк под винным соусом в определённый усовиях


    З.Ы в 911 почемуто не надо желать уметь и... он честно едет.
     
  7. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Это вообще бред был, когда З4 якобы слила ТТ, они ТТ постовили балы за то, что у нее есть задние седенья, а З4 - 0 баллов, как так можно делать, так как они там не стоят по своей идеологии.

    А по не соответствие живых характеристик а/м с паспортными, они также часто отмечают, что Ауди не соответствует и все,что у Ауди на бумаге, не соответствует в живую, кстати, что многие подмечают
     
  8. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Алексей, спасибо за доброе слово... Я ни в коем случае не хочу усомниться в Ваших водительских способностях, как не хочу усомниться в них в отношении всех уважаемых членов клуба, но мы разгоняем автомобиль как он есть ( я тоже грешил такими попытками) и как мы можем, а надо разгонять по условиям завода -изготовителя ( любимая фраза моего давнего учителя ). А тут могут быть такие мелочи, что нам и не снились. Ну что я буду объяснять? Ветер не под тем углом, уклон дороги не тот, перед тестом не поменяли свечи и фильтры. Про бензин, нагрузку, размер колес и давление в шинах я даже говорить не хочу. Так вот я это все к чему? К тому, что если у кого то есть ЖЕЛАНИЕ всё это найти и выполнить, то приплюсовав сюда свое УМЕНИЕ ездить, он обязательно "въедет" в паспорт.
     
  9. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ага, наверное водители разные...:)
    Но самое интересное начинается после 100...
     
  10. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто писал "огульно"? Лично я написал, что такое бывает. :)
    Собственно, вот из обсуждаемой статьи картинка http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n15/Bigtest/800/40.jpg
    Разве она прошла обкатку? ;)
    У меня в этом году была возможность чуть-чуть покататься на 2-х машинах, которые одно интернет-издание брало из пресс-парка не тесты. Именно с этими же машинами были тесты в АР, ЗР и еще где-то. Обе не BMW, однако. Ну вот, на Audi Q7 состояние было даже визуально, фиговенькое. Царапины тут и там, резина стертая (кстати, износ резины ведь может очень здорово повлиять на разгон мощных машин). Поэтому и возникла мысль что очень часто состояние машин пресс-парка оставляет желать...
     
  11. S_I_L_V_E_R

    S_I_L_V_E_R Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2005
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу заявленного производителем расхода топлива - у е39 525 на МКПП заявлено 13,1 л в городском режиме - у меня эта цифра и получается (летом, без поездок за город, после обнуления 12,9-13,1; зимой 13,1-13,3), так что я по своему опыту доверяю заявленным БМВ данным.
    И все равно, даже при современных, высокотехнологичных процессах производства автомобилей, остается некий коэффициент разброса ряда технических параметров каждого конкретного автомобиля (и как уже отметили, не говоря про прочие, более разнообразные факторы типа кач-ва топлива, шин, окр.среды и т.д.).
    Результаты замеров одного конкретного экземпляра определенной модели, без использования статистических методов, носит, мягко говоря, очень поверхностный характер.
     
  12. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трудно с Вами не согласиться по поводу 914 км. :nod: Это было лето 2003-го. Пятерки только-только были поставленны на учет, дилеры проводили презентации и эти машинки ездили на автовозе туда-сюда. Ну и уж сколько успели накатать до момента передачи АР:) Остальные участники теста тоже были очень свежие.
    А по поводу визуального состояния машин прессы могу сказать следующее. Процент аварий при тестах большой, процент мелких повреждений - колоссальный. После каждого теста кузовным заниматься времени просто нет, но свои машины стараюсь поддерживать в презентабельном состоянии. Резину тоже отслеживаем, но тут уж как кому повезет. Кому достанется свежий комплект, а кто-то попадет на докатку уезженного перед заменой. Иногда убивают комплект за один тест. Во всяком случае эти машины продаются и люди, на моей памяти, не жаловались на них. Так что...
     
  13. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще странная тема. Даже прыгуны в длину показывают меньший результат, если ветер дует в лицо, а бегуны показыват всегда лучшие результаты на манеже, нежели на открытом стадионе, поэтому есть разная сетка нормативов для открытых и закрытых помещений. Точно также и с замерами интенсивности разгона - они действительны только при определённых условиях. Под горку и с попутным сильным ветром результат всегда будет радовать. :D
     
  14. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Речь как раз о том, что у БМВ это происходит чаще других, как я понял.:shock:
     
  15. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    В АР была такая статья 4 года назад(год 2003 номер 11) про БМВ Z4 , Порш Бокстер и Хонда S2000 , так вот там БМВ всех порвала как тузик грелку , при этом иногда разгон до 100 был на 0.2 сек быстрее чем ТТХ,
    Сцепление при этом не палили, все довольно штатно и спокойно.
    БМВ была 231 сила
    Порш точно не помню но сил на 20-30 больше
    Хонда 240 сил
    Порш и Хонда слили.
    По поводу Лексуса , был у меня ГС300 (нов), сейчас 530xi Рядом мы не стартовали но
    едут примерно одинаково(разгон с места по прямой)
    В поворотах БМВ гораздо лучше.
    А расход у БМВ литра на 3-4 меньше
    Кстати про расход на трассе бывало добивался расхода 7.4-7.5 литров(заправка до полного бака до отстрела на одной и той же колонке пробег 300-400 км)
    Так что все возможно.
    Тот же Лексус ГС гибридный вообще провалился на динамке в АР
    Сегодня попробую померить динамику на Пулковском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если я ошибусь - пусть меня поправят, но по-моему цифры разгона по автомату берутся, когда машина стартует с уже раскрученного до скольких-то там оборотов двигателя и удерживаемого при этом ножным тормозом. В реальной жизни мы так не стартуем, а даже и кикдауном-то мало кто пользуется. Более того, стептроник в ручном режиме почти не задействуется.

    Еще забыли, что коробка-автомат - адаптивная. Погоняйте 3-4 денька в спортивном режиме. Она подстроится под водителя и будет показывать совершенно другие результаты.

    И, наконец, не забывайте, что двух совершенно одинаковых моторов быть не может. У кого-то чуть меньше сил, чем в паспортных данных, у кого-то чуть больше.
     
  17. Вл@димир

    Вл@димир Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    перед покупкой своей 530й на РКПП(272 силы), тестил 530ю на автомате........по правде сказать автомат тупил на любых режимах,и мне не понятно почему в ТХ БМВ заявляет разницу между ручкой и автоматом 0.2 сек.Кароче после этих тестов я убедился в правильности выбора РКПП о чом ниразу не пожалел:thumbup:.Уже после покупки своей авты прокатил менеджера,который мне её продал..........по её просьбе(для сравнения АКПП и РКПП) не приходилось ей ездить на ручке,так она сразу сказала ,что разница заметная в разгоне.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Ну замер динамики показывает что тут больше зависит от замеряющего чем от а\м
    Проводилось так:
    В комп выставлялось 99 км чтоб пикал.
    В руке мобильник с секундомером, одновременно жмем газ и отсчет времени
    А когда блямкнет а\м останавливаем время.
    Итого показывает разное от 6.4 до 7.8 но чаще всего 7.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    афтар каким прибором мерял?:cool:;):hi:

    PS надо у Феди попросить G-tech
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    G-tech не пережил прошлую зиму в бардачке :(

    есть уже Взрослая техника :rock: :rock: :rock:

    станет сухо и светло - попробуем исполнить :hi:



    p.s. уже не первый год слышу, что именно у BMW - лучший по состоянию пресс-гараж в МСК :)
     
  21. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Это же субъективно. Ручка во многих случаях понятнее и адекватнее (включил- поехал), но автомат обычно удобнее. Но это другая тема и думаю Вы сами все знаете. :hi:
     
  22. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня е60 530ХI, а у приятеля ГС 300. Смею заметить я ему за большое кол-во времени совместных стартов ни разу не слил. Да и в динамике ГС немного отдыхает. Конечно очень важно кто сидит между рулем и сиденьем, но за все время больше 20 раз гонялись. Кто и как их тестирует в АР не знаю, но улица показывет обратное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    А с 530 (258сил) гонялся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    для чистоты эксперимента надо поменяться с другом рулями и стартовать :) тогда и понятно будет что быстрее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я например на чужой тачке априори быстрее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Матвей

    Матвей Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Берите мощнее тачки, нечего мучать 3-х литровые бизнес-седаны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Это каким образом?

    Они на это расчитаны ,чай не 1.6 литра:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    так твой апонент на твоей тачке тоже быстрее априоре быстрее, вот получится интересный заезд :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    спортивный режим не имеет адаптации, насколько я знаю. Там одна программа. Драйв - адаптируемый
     
  30. makena

    makena Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика