1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Пинок, удар где - то в трансмиссии или раздатке

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем unac, 7 мар 2018.

  1. protosoul

    protosoul Banned

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Раздатку отключал? Катался? Удар есть?
    Ещё бывает из-за мертвой опоры раздатки. Резина там кончается , и бывает тюк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. protosoul

    protosoul Banned

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Принцип работы системы
    В работе системы полного привода xDrive можно выделить несколько характерных режимов, определяемых алгоритмом срабатывания фрикционной муфты:

    • трогание с места;
    • прохождение поворотов с избыточной поворачиваемостью;
    • прохождение поворотов с недостаточной поворачиваемостью;
    • движение на скользком покрытии;
    • парковка.
    При трогании с места в нормальных условиях фрикционная муфта замкнута, крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60, чем достигается максимальная тяга при разгоне. При достижении скорости 20км/ч распределение крутящего момента между осями осуществляется в зависимости от дорожных условий.

    При прохождении поворотов с избыточной поворачиваемостью (заднюю ось заносит к наружной стороне поворота) фрикционная муфта замыкается с большей силой, а на переднюю ось направляется больший крутящий момент. При необходимости в работу включается система DSC, стабилизирующая движение автомобиля путем подтормаживания колес.

    При прохождении поворотов с недостаточной поворачиваемостью (передняя ось сносится к наружной стороне поворота) фрикционная муфта размыкается, а на заднюю ось направляется до 100% крутящего момента. При необходимости в работу включается система DSC.

    При движении на скользком покрытии (лед, снег, вода) пробуксовка отдельных колес предотвращается за счет блокировки фрикционной муфты и, при необходимости, электронной межколесной блокировки системы DSC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нельзя, если ты даже скинешь передний кардан - ты никуда не поедешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. unac

    unac Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо большое! Очень познавательно! К слову, давно искал эту инфу по форуму и не чего путного не нашел, одна вода ни какой конкретики. Здесь все доходчиво.

    Не писал пару дней, наблюдал, вобщем есть пинки при переключении с R на D. И они именно такие как при остановке, только мягче и слабее. Но я четко улавливаю, что именно с того места они идут, от куда и при остановке.

    Да напомню шлицы на кардане мертвые, но дзиня нету!!

    Полез отключать раздатку, путем отключения фишки под задним левым пассажиром, и не нашел ее там, как ее найти.

    Вот общий вид: идет коса от нее 2 провода в бак
    [​IMG]

    И вот еще какой-то блок есть
    [​IMG]

    Так и не понял как отключить, и где фишку искать

    Знаю что с сервопривода можно скинуть разем, но это крайний вариант, тупо нет возможности под машину залезть.
    И если я правильно понял, что если при отключенном переднем приводе, останется пинок то проблема в шлицах? И чтобы их проверить надо снять передний кардан и проехаться? И если пинок ушел проблема в шлицевом соединении? Верно мыслю? Поправьте если не так.
     
  5. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фишка не поможет, если механический износ шлицов кардана заведомо известен, лучше снять его и попробовать прокатиться. Если пинки пропадут, поставить новый или удлиненный кардан и проехаться.
    А вообще что в ромашку играть, кардан убит-менять и дальше смотреть если пинки останутся.
    Если отключить фишку то при убитом кардане пинок может остаться так как даже при разомкнутых фрикционах усилие на муфте все же останется достаточным, чтобы провернуть слегка кардан в убитых шлицах, хотя может и нет. Сильно зависит от степени износа.
    Как не крути, а кардан снимать придется.
     
  6. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот этот какой то блок и есть эбу раздатки. Вытаскивай из него оба разъема, и раздатка отключится.
    Когда в сервисе приговорили кардан, надо было три болта открутить и снять его
     
    protosoul нравится это.
  7. protosoul

    protosoul Banned

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    В точку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. protosoul

    protosoul Banned

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Если при отключении раздатки пинок остался, то смотреть в первую яередь задний редуктор и коробку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  9. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задний редуктор пинаться не будет, остается только коробка или кардан. Если снять разъемы с блока управления раздаткой, то гирлянда сразу загорится, хотя чтоб попробовать пойдет.
     
  10. unac

    unac Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отключил я раздатку, скинув разъем. Начал кататься, пинки стали даже ощутимее. Если раньше они были через раз и их приходилось ловить, то тут даю газ, метр проезжаю, тормоз, машина стоит пинок!

    Нашел яму в гараже за 100 р в час, скидываю передний кардан, шлицы в хлам, фланец раздатки в хлам, держаться на честном слове. Начал кататься, пинков нет, минут 20 пытался словить нету. Поставил кардан пинки появились, хоть и не сразу.

    Не могу врубится, как убитые шлицы могут давать такой эффект??? С чего пинок то, как то не логично..
     
  11. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Износ шлицов, люфт на скручивание. У меня когда шлицов не было, люфт в кардане очень большой был на шлицах. Раньше были пинки, цинтканье. Но цинтканье было из-за шруса на заднем кардане. Заменил на кардане шлицевую на удлинённую. Стало лучше... но щас все равно есть пинок, то большой, то слабый. Может опять раздраконилось что-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. unac

    unac Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоесть проблема пинков удлиненным карданом не решилась? Или решилась но потом опять возникла?
     
  13. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно сказать, что отремонтировал все карданы , но толку нефига. Может и изменилась, но все равно пинки - удары. Никаких ошибок нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. unac

    unac Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А передний кардан не скидывал? Без него были пинки? У меня пропали
     
  15. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня дорестайл. Если скинуть передний кардан , то машина не поедет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дорест и рест немного разные причины могут быть. На ресте усилие передний кардан подключаемое и именно в момент подключения и идет удар из за изношенных шлицов. А на доресте он постоянно работает и там износ будет чувствоватся при изменении вращения. . ( D,R) .А пинки при движении и торможении это либо акп либо сайлентблоки заднего подрамника. Я думаю "unac " поможет удленненый кардан. Но либо ставить максимально удленненый (63мм)который ставится со снятием раэдатки, либо среднеудленненый (47мм) но тогда и заменить шестерню на передний кардан.
     
  17. unac

    unac Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня при остановке удар, выходит в момент отключения переднего привода...кстати наводящий вопрос почему в момент подключения нет удара?

    Шестерня это которая фланец раздатки? Я думаю что и цепь уже того...
     
  18. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Цепь будет проскакивать при резком ускорении с места. В шестерни раздатки кула входит передний кардан 65 мм шлцов. А на оригинальном кардане 25мм. У тебя в шестерни осталось еще 40мм . Можно рискнуть и поставить максимальную шлицевую и годами еще ездить.
     
  19. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот максимальная по середине и просто удленненые.
    IMG_20171007_184705.jpg
     
  20. unac

    unac Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня когда на снегу вывернуть колеса и погазовать, покрутится, иногда слышен треск такой глухой. Если в горку едешь - остановился, трогаешься то машина не сразу едет, газ-пауза-поехала. Это не цепь?

    з.ы. при резком старте однако ни чего не замечал.
     
  21. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Пинок - проблема в АКПП...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. unac

    unac Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АКПП не причём, пинка нету если снять передний кардан.
     
  23. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передний кардан прокручивается во фланце и дает эти пинки. Тоесть выходит из зацепления (прокручивается) а когда машина останавливается то он цепляется за остатки шлицов. Фланец раздатки и передний кардан менять.
     

Яндекс.Метрика