1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 F30 vs Конкуренты

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Денис Юрьевич, 29 мар 2017.

  1. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ну что, появится тут владелец стрингера в максималке?))
    На такой троллинг даже я не готов, даже даром.
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    потому ZF и предлагает - роботы на таких моделях неособо приживаются . В пиндостан авдя вообще в основном автоматы поставляет . Роботы хороши для машин с закосом под спорт - ставить их на малолитражки бюджетные идиотизм . Идеальный вариант - на таких машинах робот как опцию предлагать .
     
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    zf делает робота. ставят его на порше. нет никакой сложности приладить его куда угодно. бытует мнение, что бмв не распыляется с выбором коробки чтоб обеспечить достаточно большой объем/низкую цену для zf8hp. используют качественное проверенное решение. не экспериментируют на потребителях. мне подобный подход ближе. ваг же уже всех запутал своими разными сортами говна
     
    Nick11 нравится это.
  4. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Ну а что.. Судя по тому какую машину ты сейчас купил, стингер в максималке с полным приводом - как раз покупка в твоем духе.
     
    nil174 и megakeen нравится это.
  5. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже давно сделали, проснись. ))

    И хорошо.
     
  6. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да? И мотор, наверно, тоже?)))
    Как раз на днях 550 г30 бахнула на нулевом пробеге. Владельца послали к хренам с подменкой, как будто это владелец 320се))
     
  7. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Не, не путай немецкий авто и узкоглазый эрзац.
     
  8. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно что так долго бахала. Успела за ворота автосалона выехать.
    У ауди хоть когда-нибудь мотор появится кроме 2 и 3 л? Или так и будут свое старье продолжать везде пихать?
    Кстати а4 дизель все склады завалены, а бензина нет. Как же так, ведь ауди для бохачей???
     
    #11738 zvonix, 28 мар 2018
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
  9. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    товарищ катался недавно на нем.
    сам владеет 530-й.
    в принципе, говорит, машина едет не плохо.
    хотя мотор 4 цилиндра не веселый.
    но это терпимо.
    сама машина какая-то не в тему.
    с 5-кой не выдерживает никакой конкуренции, а для 3-ки она слишком дорогая.
     
  10. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У Ауди в РФ тоска с моторами.
    С другой стороны, бмв тоже не радует владельцев 330d, 330i, 540d и тд)
    По поводу г30. Мне нравися пятерка, поэтому и слежу за ее эксплуатацией.
     
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    630i gt пакетную за 3,5 имхо лучше. Движок только подкачал. Но для семьи получше 5ки седана имхо.
     
  12. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А в чем разница в твоём случае? Чем ауди так принципиально лучше чем киа? Безопасность? Те же подушки, абс-есп. Тормоза? Тоже отличные. Тишина в салоне? Тоже мимо. Так чем?
     
  13. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ты это, тему с заднего дивана не переводи. У тебя-то реальные проблемы с автомобилем:D
    Сравнивать кию с любым немцем, даже шкодой, глупо. Там нет ни технологий, ни породы, ни дизайна, ничего. Это обычное заурядное г.вно для внутренних рынков узкоглазых. Может в китае даже будут шильдики мазератти с ними предлагать.
     
    АВТ68 нравится это.
  14. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дороже жи! Для пасанов это важно!
     
    Tmp_911 нравится это.
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но вот это
    https://instagram.com/p/BbDCyHsFCxv/
    Точно у азиатов подрезали.

    Чет ты переоцениваешь немецкие гирлянды относительно азиатских. С породой у вагов тож не ахти. Они же разные все время. Из фирменных атрибутов разве что функционал переключателя света кочует. Так и его в тачскрин переделали.
     
  16. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У меня нет истаграм, я не знаю, что комментировать.
    С фирменными атрибутами пока порядок. У корейцев просто плагиат актуальных моделей немцев. Оно и понятно. Кому нужны эти косоглазые поделки с оригинальным дизайном?
    Ничего не изменится. Все и дальше будут покупать порше, мерсы, ауди, бмв или фольксы. Парочку стрингеров купят тестеры, еще несколько - любители уродцев из кунсткамеры.
     
  17. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    очнись, все уже поменялось.

    у нас средний потребитель по стране не на технологии смотрит. и рынок к азиатскому ближе, чем к европейскому.
     
  18. Findus

    Findus Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В прошлом году А4 как раз не было дизелей, были только бензин, я купил кватру 2.0 в 2-х s лайнах.

    Так случилось что ее пришлось продать, одним словом я ее попросту просрал.
    Когда сунулся через пол года покупать она стоила уже 2700000, хотя я купил такую же за 2045000.

    Ввиду того что денег особо лишних не было, купил 320 хdrive в м пакете, патриотической сборки.
    Я понимаю что тут все фанаты бмв, это ваше дело, поэтому не буду вас пытаться разубедить, отвечу аргументированно.

    Что про любимую всеми 3 ку, то ей до а4 очень далеко во всем кроме может дизайна, она что ли молодежнее выглядит.
    В остальном это ахтунг, на обоих я как раз проехал по 15000.

    Внещний вид я уже написал, и то вопрос спорный, по сравнению с б8 кузовом бмв без вариантов выглядит лучше, с б9 уже спорно, фото ниже.
    Салон, у обеих пакеты, в бмв м, там s, в принципе все похоже, черные крыши, спорт руль и тд., но в ауди алькантара, довольно приятная на ощупь в тч на дверях. Одно но, в ауди всегда все собрано и подогнано все идеально, стоит потрогать в бмв панель вокруг климата, скрипит с новья как на тазу. На ходу пока не скрипит, но знаю, что в дальнейшем это начинают делать воздуховоды.
    Посадка, везде одинакова, нижняя подушка регулируется по наклону, и выдвигается, но в бмв спинка не плавно регулируется через трещетку, я поймать то что мне нужно долго не мог, потом привык так и не трогаю.
    В плане эргономики как чем пользоваться вопросов нет ни там ни там, все очень удобно, только в бмв кнопочки sync нет и в бмв обогрев руля где то в жопе мира, а не как положено на руле.

    Шумоизоляция, это ахтунг товарищи, ее нет, первым делом машина была в грамотном месте разобрана до железа и сделана полная шумка, включая арки дополнительно снаружи, после этого машина стала такой какой ауди выезжает с завода, хочется верить, возможно там даже после этого тише.
    Заодно была полностью заменена аудиосистема, тк как качество штатной сами знаете, полная замена акустики, 3-х компонентка спереди, сзади саб в левую нишу, 2 усилителя, я не хочу расписывать все нюансы, теперь звук в машине отличный.
    В ауди стандартная балалайка тоже ужас, даже с audio system там беда.
    Заодно установил nbt evo, с пробками и всей лабудой, джойстик меняли, еще панель приборов заменил, на такую же не расширенную но без этих безумных рисов красных рисок на приборах которые оч раздражали ночью и видимо должны вызывать экстаз от псевдоспортивности, в действительности раздражали глаза. В ауди после покупки из всех доработок были только куплены резиновые коврики, тк плюшевые не люблю.

    Теперь самое главное, управляемость, плавность хода и все вытекающее.
    Спроси любого бмвтора в чем любовь - он скажет как рулит, как стоит на дороге и тд. Вся эта самая сравнительная управляемость осталась там, в 90 годах.
    Я вам скажу так - рулят одинаково, на дороге стоят одинаково, курсовая устойчивость одинакова, но почему то в ауди ты не тресешся на каждой кочке, не прыгаешь в потолок головой на полицейских, ты едешь комфортно.
    Знаю сейчас забросают тухлыми помидорами, типа вот как я в поворот вхожу и тд, - на ауди также абсолютно.
    Просто 3-ка настолько дубовая, что она создает впечатление супер мега управляемости.
    Интересно сколько тут на сайте не писателей, а тех кто ее реально боком ставит и ездит по треку, думаю их нет, не знаю возможно ли это вообще на 320 и 330 в теплое время года. И как потом их разгадка к этому относиться.
    Одним словом, ауди на порядок комфортнее, моя жена ездила на последней а4 за рулем не раз, и сказала космос просто, а точнее дословно (бмв по сравнению с ней в плане комфорта гавно), там даже скорость так не чувствуется, хотя у нее сейчас х4 30d, что в общем то не оч плохая машина, а до того была ку5.
    Возможно сняв с нее дубовый RF и поставив что нибудь мягкое и тихое - то ситуация улучшиться хотя бы в плане мелких неровностей и акустического комфорта, но запаску положить не куда, идиотизм, благо уже на новых х3 появилась докатка, я тоже купил на х4, вожу в багажнике, а то раньше на дальняк приходилось зимнее с собой брать и пол багажника нет.

    Динамику сравнивать нет смысла, там 249 лошадок и 370 момента, тут тоже не выезжая из салона она была перешита в 330.
    Управляемость на скользком одинакова, только бмв ведет себя как заднеприводная в большей степени, а ауди как полноприводная,
    не знаю как там на новых ауди, там теперь привод ультра, я такой не пробовал, у меня 3 штуки на торсене были.

    Про работу коробки, тут много людей слышавших поверхностно о ломучей дсг и жрущих масло двигателях и т.д, много ехидных подхихикиваний на эту тему, скажу так это все было на старых двигателях, в основном 1,8 и на 7-ми ступках дсг сухих.
    Я сам сломал такую на шкоде к 30000 км, и масло в тот 1,8 заливал по 3 литра между ТО. Но потом у меня была RS, потом Superb, потом 2-е A4 и еще ку5 у жены. Масло туда лить не нужно, если и нужно то 1 раз между ТО 0,5л в последние ауди не доливалось вообще. Коробки мокрые не практически не ломаются, я на чипах и по 100к проезжал довольно жестко и ничего.
    Последняя кажется 382 коробка 7-ми ступ s tronic работает по мягкости так же как бмв-ый автомат, но только грамотнее,
    машина никогда не перейдет на 7-ю до 120 в принципе, при любом даже небольшом и плавном нажатии на газ она уходит на 5,6 если нужно и меньше 1500 об на тахометре вы не увидите.
    бмв разгоняется нормально, стоит немного сбавить динамику и ПЦ 7,8 передача, на тахометре чуть больше 1000 об, буууууууу, едет,
    зачем спрашивается такая логика работы, экономии при этом 0, экология если только европейская, я езжу в режиме спорт, оставил только спорт для привода, рулевое убрал, так хотя бы машина находиться на нормальных оборотах а двигатель в норм режиме, на экономию топлива не влияет вообще.

    Надежность пока сказать не могу, с новья дергались обороты не работал климат и машина клевала носом, оказалось в калининграде не залили толком антифриз, и комп вырубал компрессор климата от этого вся дерготня и проблемы, и выяснить не могли в чем дело так как ни комп ни что не указывало на низкий уровень. Уже гудит масляный насос, стучит рулевая рейка, пробег 15000 :-(
    На х4 в 25000 в 0 сносились задние колодки, на 45000 развалились задние сайлент блоки, стучит рейка, скрипит салон, блин в машине за 4млн это не оч приятно. При этом ездят только по москве и на дачу по новой риге, собственно дороги хорошие.
    Интересно, я на супербе 100к проехал, причем в астрахань 2 раза, и раза 3 под волгорад, на рыбалку, дороги там если кто ездил знаете какие, их там нет, ничего в подвеске не менялось, перед продажей проверка - все в идеале, хотя я плитки 500 кг грузил и на кочках никогда не тормозил, думаю если бы я на бмв 1 раз съездил в астрахань - ее наверно можно было бы выкинуть, так как генератор на 90кг довезенный до дачи по норм дороге в багажнике х4 приговорил сайлент блоки.
    Почитав ветку про особенности эксплуатации и поломок на х4 я понял что после гарантии я ее не оставлю, там что жена захочет пусть и выбирает, захочет опять бмв - пусть ездит пока на гарантии можно не париться, но я думаю будет новая ку5 или макан.
    Про трешку, придется ездить теперь долго, жалко денег в музыке, шумке, навигации и т.д., по итогу уже решу на опыте эксплуатации как жить дальше.


    a4-320.jpg
     
    #11748 Findus, 28 мар 2018
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
    black_khm нравится это.
  19. RedSiberia

    RedSiberia Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    С ума сошел что-ли, столько писАть???!!!:mad: Людям ведь читать!!!:shock:
     
    Freddj нравится это.
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Другими словами, что то говно, что то-говно. Собстно разницы и нет.
    Что не отнять у нынешней тройки эт тяжелый галимый ранфлет на тяжеленных 18” дисках, да с иксдрайвом и увеличенным клиренсом-подвески считай нет. Долбит по кочкам, переставляет на неровностях в поворотах. Бриджстоун гудит как полоумный, вибрацию в подвеску передает. Дребезжит не рейка скорей всего. Ну и про панель климата верно-я вот понять не могу зачем надо было ее такой сопливой делать.

    В остальном много противоречий в отчете. Еще не ясно когда успел по 100+ккм на таком количестве машин проехать.
     
  21. RedSiberia

    RedSiberia Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    И да, уже 25 000км! И ничё и нигде не скрипит! Даже не поскрипывает!:) Правда не совсем патриотичная она у меня.
    Дальше не знаю что тебе ответить, извини, не смог дочитать! Ну правда, разве можно так ошарашивать наши заржавевшие мозги!
    Хотя конечно, ты - молодец!!! Трудолюбивый.
     
    megakeen нравится это.
  22. Findus

    Findus Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня после шумки, сабов и прочего просвет заметно уменьшился, наоборот хотел приподнять на 2 см проставками зад. Пока думаю на эту тему. Резина у меня pirelli p7 cinturato что в общем то не худший вариант, на зиму поставил хакку R2 тож RF, но на 17" улучшения комфорта кроме как акустического не заметил, думаю тут главное не резина а сама подвеска дубовая и оч короткоходная.

    Что по поводу того что много написал, тут выше высказались, я не так часто и много тут пишу, кому неинтересно - не читайте.

    По поводу пробегов, единственная честно отъездившая 100К это суперб за 2 года.
    Вообще у меня дача 120км, + работа и т.д., остальные 60-80к и продавал, сейчас не работаю, маленькие пробеги, на одной 15к проехал за пол года и на другой 15к, еще есть 3-я служебная у жены, она тоже ездит немного по 5к в месяц)
    Так у меня ВУ 23 года, это я тут написал только то что касается шкод, ауди да бмв, так еще были и опель и мерседес и куча служебных, тазы, фольксвагены, шевроле, рено, форды.
     
    #11752 Findus, 28 мар 2018
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
  23. RedSiberia

    RedSiberia Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да не обижайся ты! Конечно пиши!:) Мы живем в самой свободной стра...,тьфу, ветке!
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не короткоходная она. А вот в просевшую подвеску проставки вставлять-эт, батенька, колхоз. Будет плохо, к гадалке не ходи.
    Подвеска у ф30-вата. Какая дубовость? 17» ранфлет жестче 18», а 16» будет еще дубовей. Чем выше профиль-тем больше надо добавить мяса в боковины чтоб сдутая держала.
    Главный недостаток повески ф30-она не работает на плохих дорогах со стоковыми колесами. Эт реальный провал изготовителя.

    Все остальное, что ты написал-все субъективно.
    Музыка-одинаковое фуфло-согласен. Можно же хайфай накинуть было за 20тыс, но нет-не накидывают гады.
    Про алькантару не ясно. У меня в цц была-не обнаружил разницы с мпаком.
    Про риски на спидометре не в курсе-у мене лухари лайн-максимально лаконично и информативно. Ваговские приборки с прогрессивной оцифровкой и лишней информацией не очень люблю.
    Про расположение кнопки обогрева руля не могу согласиться. Никогда не вызывало вопросов включение обогрева. При этом она не маячит перед глазами как на пятерке, не портит внешний вид.

    Шумность в корытах этого класса на 80% зависит от выбора шин. Шумка в шестерке-семерке есть. Машины в которых слышна разница между моделями шин, шумкой обделены априори.

    И это, вопрос, 2,7млн стоит а4 с двумя с-лайнами, простым ксеноном к которому бонусом задняя оптика в стиле хундай солярис идет? Без парктроника спереди, хреновой музыкой и с ппд? Таки барабан выходит...
     
    #11754 megakeen, 28 мар 2018
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
  25. Findus

    Findus Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы выкинул этот RF, но нужно еще 50к минимум на приличную резину, и хотя бы докатку с собой возить, а багажник и так не оч большой, на дачу столько барахла вечно везешь. По нормальной дороге все терпимо. На дачу есть участок 5 км не оч качественный, заплатка на заплатке хоть и без дыр, я там еду 40, и комфортно и машина не страдает, на фольксвагене еду 100.
     
  26. Findus

    Findus Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За 2,7 была отл комплектация, там и парктроники и бесключевой и эл привод сидений с памятью, и диоды по кругу, и музыка чуть лучше и с лайны, без ппд
    Сейчас нет бензина вообще, есть дизели неплохие комплектации от 2,3 начинаются.
     
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторюсь, с ранфлетом подвеска не работает. Диски-наковальни тож лучше продать ценителям оригинала.
    У этой бэхи каждое колесо кило на 8 получается тяжелей того же суперба. Отсюда много проблем.
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на фото тогда что за машина? У вас, аудиводов, фишка штоль чужие тачки постить? Или это та которая 2 стоила?
     
  29. Findus

    Findus Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На фото моя, но когда они стоили 2200000,
    Я вымутил за 2045000, без переднего парктроника ездить не проблема.
    А вот бмв-ые светодиоды это полное гуано.
    И поток неровный и светили они под нос, так что ночью по трассе больше 120-130 было ехать просто нельзя. В итоге шестигранник, рулетка и старый дедовский способ. Зачем они вверх вниз при включении двигаются не понятно, все равно не светят ни хрена.
    Аудюшный базовый биксенон светит на порядок лучше и не требует вмешательств и регулировок.
     
    black_khm нравится это.
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ксенон они так же почему-то настраивали. 10м перед машиной ярко, потом кромешная тьма. Причем дело не в калининграде. Как регулировать фары я на английском форуме нашел. За то не слепят)). Короче исправляется быстро. На мерседесе жены мне тож пришлось поднимать лед фары.

    Светит все +/- одинаково. К слову, галогенки с классическими h4 лампами на caddy светят более чем достаточно. Принципиальная разница будет только с адаптивными фарами херачащими дальним постоянно. Но и там лично у меня возникает вопрос к матричной технологии-задалбывают они отдельные сегменты включать-выключать. Постоянно в поле зрения что-то яркое мигает.

    Я без ранфлетов 115ткм. Положил просто компрессор в багажник. Прокололся 3 раза за это время. Пару раз саморезы плотно сидели-не спускали. Один раз на парковке когда руль крутил поймал-спускало быстро. Пришлось тогда долго качать прежде чем доехал до шинки.
    Во всех трех случаях выручил бы жгут или герметик. На велике у меня бескамерки с герметиком-ваще забыл что такое пробой. Херачу по камням и прочему без проблем.
     
    #11760 megakeen, 28 мар 2018
    Последнее редактирование: 28 мар 2018

Яндекс.Метрика